Дизель на FF2



Народ, что посоветуете. Маюсь с выбором какое двигло брать дизель или бензин? Ваше мнение.
Будет ли ставится вариатор на дизель?
дизельный двигатель, форд фокус, дизельный форд, выбор двигателя, фф2

avatar
AyboliT
29 March 2005

Дизель на FF2
894,5K
views
590
members
9,2K
posts

avatar
Twofold
19 February 2008


Товарищ
MrFrol
Замеряю расход между заправками по БК и по чекам. Разница получается 0,2л/100км (по чекам больше получается). Грешил на Дополнительный не учитываемый расход ППП. Так что это просто погрешность такая или на заправке не доливают?
Надо попробовать сравнить без ППП когда тепло будет.
avatar
Товарищ
19 February 2008


Filatov
на 3й до120 бррр...
ну-ну... не знаю как там на 3йпередачи но на 5й точно как грелку сделает. смотри параметры: 2.0 с 50-100км 12.1с. tdci 1.8 50-100км 9.7с это вы мешалкой будете орудовать
avatar
Odin AS
19 February 2008


езжу от бака до бака, стоит не штатный ППП вебасто, расход у него как в паспорте написанно 0,5 литра в час, у меня 4,2 квт, по расходу так и есть, правда у меня после того как нагреет до 75С отключается сам, короче сейчас расход у меня около 9 литров
avatar
Товарищ
19 February 2008


OmegaB
опять вы сос своей ОКУПАЕМОСТЬЮ
на сколько там дороже дизель? сейчас не знаю, но когда я брал он дороже был на 25-30т руб., у обойх(бензиновый и дизельный) базовая комлектация. когда буду продавать, то по любому продам дороже бензинки, пусть не на 30т, но на 15 точно. итак через сколько вы окупите 15т руб? 600т км? хехе...
avatar
Odin AS
19 February 2008


Filatov понеслось оно по трубам... извечный спор, противников на веке...

С места двухлитровый бензин уедет в далёкие дали, это факт, но вот динамические характеристики в процессе движения у дизеля лучше и это тоже факт... данные эти приведены для пятой передачи. Вы пишите, что уйдете на третью, ну что же пожалуйста уходите, а мне хватит 4 что бы ускориться и не дергать ручку, я на третьей обычно из поворота выхожу, двигатель знаете ли с низов тянет

Кстати чипованный дизель 1,8 рвет стоковый 2,0 бензин получается, что вы за +12 тысяч к цене покупаете самый быстрый фокус из предлагаемых, кроме СТ конечно


Товарищ
Понимаете в чем дело пока бензинщк не поездит на дизеле с месяц, он всю жизнь будет видеть только одну ассоциацию с дизельным двигателем, это трактор Беларусь и экономию на топливе а то что солярка уже дороже 92 бензина, в Питере то точно, это все забыли. У меня тоже переплата была где-то около 30 тысяч, я считаю что деньги заплатил не зря, и каждый день наслаждаюсь ломовой тягой
avatar
TruckS
19 February 2008


был бы 2.0 с АКПП взял бы не особо глядя на стоимость ибо дизель с таким объемом и автоматической кпп просто не может быть плохим. 1,8ТД + МКПП не мой выбор ибо устал дергать ручку по московским пробкам. АКПП рулит: ктото кричит что мешалка для настоящих мужчин но подсознательно осознает что в условиях города мешалка не самый удачный выбор. по трассе согласен мешалка рулит
avatar
DieselPower
20 February 2008


Ramezess
Я читаю постоянно, только что-то ничего нового написать пока не могу ))
обстоятельства складываются так что я бОльшую часть времени езжу на бензиновой Ваз2104, и плююсь от этого бензина. на 500 рублей проезжаю 220-230 километров. расход 11-12 литров... не могу сказать что бездумно жгу...

хотя дизельная новость есть - отец чиповал свой Дискавери 3... получился мотор 2,7 v6 230 лс... сказать можно одно... таскает 3 тонны как фантик, а кушает судя по борт-компу при этом не намного больше 4-ки, 12-13 литров.

ребята, никому не пожелаю вернуться к бензину )))
avatar
Filatov
20 February 2008


Други, я ничего против не имею дизеля, сам следущую машинку планирую взять дизелек, наверно Моньку или что еще приглянется с АКПП (с разумной ценой), так что никакого спора что лучше, что хуже нет и в помине. Просто было не совсем корректно написано, что меня задело. Мысли свои нужно излагать так, чтобы окружающие поняли, что ты хотел донести до них.
btr
20 February 2008


Вопрос к властелинам данного ФОРУМА и НАРОДУ

Возвоащаясь к наболевшему: Почему у нас (дизелистов) нет своей ветки?

Если есть проблема её сгенерировать может народу перейти в форум ФОКУС3
avatar
Bachik
20 February 2008


MrFrol
цитата:
Мгн. расхода нет. ППП используется 3-4 раза в сутки, и стоит в режиме AVTO.
НЕОДНОКРАТНО!!! замечал: замерял ср расход вечером при поставке авто на стоянку. Утром дистанционно запускал ППП. ( ПУ DEFA ). Садился в машину, не заводя машину смотрел : + 01 и более литров, чаще 0,2. Практически никогда не равнялось вечернему показателю. Я твердо уверен, что БК считает расход с учетом ППП.

Считать то он считает только вот, что?
Для начала нужно ответить на вопрос: Каким таким образом БК узнает сколько км осталось до заправки? А узнаёт очень просто. В баке есть поплавок который дает информацию БУ о том сколько топлива в баке. (от него же идет информация на стрелочный прибор на панели). БК в свою очередь делит количество вотплива в баке на средний расход за последний промежуток времяни или за какойто последний участок пробега точно незнаю (эксперимнтально получил примерно следующее, он берёт средний расход либо за последние 25-30 мин либо за последние 40-50 км). А налогично выводится и средний расход на 100км. Теперь, вечером Вы смотрите средний расход все Ok! Под утро у Вас оживает ППП. съедает свою порцию солярки (600-800г. не меньше) и затихает. Приходите Вы, вставляете ключик в зажигание, БУ и БК оживаю, опа думает БК , а почти литр топлива тютю! Дает эту информацию БУ, тот пошуршав поцессором этот литр размазывет на на весь пробег (т.е. пересчитывает литры на 100 км). Поэтому Товарищ и удивляется что у вас так мало ППП кушает.

Товарищ
цитата:
нет. еменно при включении ППП расход увеличивается на холостых до 1.5л/ч

Теперь почему увеличивается расход на холостых. Сдесь тоже все просто. Возрастает нагрузка на двигатель. ППП достаточно серьёзная нагрузка не менше кондея. И все!
Вот цитата из статьи о Webasto по которой можно судить о нагрузке.
цитата:
Особенностью горелки подогревателей Thermo Top является специальная металлокерамическая прокладка, на которой происходит образование топливовоздушной смеси. После включения с таймера или пульта ДУ на испарительную прокладку горелки отдельным топливным насосом подается топливо; забираемое из бака через специальный топливозаборник. Через ту же прокладку электрический нагнетатель прокачивает воздух, который забирается "с улицы" через воздухозаборную трубку. При включении металлокерамического штифта накаливания прокладка нагревается, топливо с нее испаряется и уносится потоком воздуха в камеру сгорания. Когда топливовоздушная смесь достигает нужной концентрации, штифт, разогретый к этому моменту более чем до 1,5 тысяч градусов, поджигает ее. Далее горение поддерживается автоматически, а штифт выполняет роль "сторожа": как только он охлаждается ниже нормальной температуры пламени (это значит, что пламя погасло), он снова выполняет свою "зажигательную" работу.

Ссылка на оригинал
btr
20 February 2008


avatar
Bachik:

Возрастает нагрузка на двигатель. ППП достаточно серьёзнаянагрузка не менше кондея.

отопитель потребляет много энергии только при запуске, затем на поддержание гарения идет подкаливание (Керамическая свеча), основной потребитель электоэнергии помпа которая прогоняет СХЖ по двигателю
В игоге расход элекроэнергии ват 100 не более (гидроник 54 ватта)


плиз за ошибки
торопился
avatar
Twofold
20 February 2008


Прошу прощения, наверно уже где-то было. А какой ППП штатно устанавливается на наши машинки?
avatar
Bachik
20 February 2008


btr
Учитывая, что бортовая сеть 12В, то даже 100Вт. нагрузка не критичная конечно, но достаточно приличная. А в реале я думаю поболее чем 100Вт т.к. эта цифирь получена на стеде в "тепличных" условиях. Пдогревать даже время от времяни свечу до 1500 градусов, и уложиться в 100Вт, сомнительно как то.
avatar
Iron
20 February 2008


Twofold ППП - Эберспехер
Жми

btr
Сцылку на форум фф3 давай, интересно посмотреть.
avatar
Odin AS
20 February 2008


avatar
DieselPower:

хотя дизельная новость есть - отец чиповал свой Дискавери 3... получился мотор 2,7 v6 230 лс... сказать можно одно... таскает 3 тонны как фантик, а кушает судя по борт-компу при этом не намного больше 4-ки, 12-13 литров.


Скажи а сколько до этого в стоковом диско 3 было и как он ехал до чипа, сколько чипование стоило, и не знаешь Паджеро 4 не чиповал н кто, а то как-то в стоке 165 сил очень грустно едет
avatar
Twofold
20 February 2008


Iron
Спасибо.
Значится у нас Гидроник от Эберспехера. Тьфу бл фиг выговоришь
avatar
Iron
20 February 2008


btr
Сцылку поправь - точку надо в конце уберать.

Форум только зарождается, есть диз. раздел там две темы и пока ничего интересного, подозреваю что акромя споров дизелистов и бензинщиков пока там ничего нового не будет
avatar
Товарищ
20 February 2008


Bachik
если бы у ППП была серьезная нагрузка как у кондея, то аккумулятору давно бы кирдык настал
avatar
Bachik
20 February 2008


avatar
Товарищ:

Bachik
если бы у ППП была серьезная нагрузка как у кондея, то аккумулятору давно бы кирдык настал

Ну уговорили, не как у кондея. У кондея проядка 250Вт.
leshikam
20 February 2008


DieselPower
чето жестко чипанул , сразу на 50 сил!!!
а моменто скока добавилось?
avatar
Товарищ
20 February 2008


Bachik
ну по моим общим подсчетам все примерно сходится т.е. показывает именно расход ППП с нагрузкой.
за 4 дня я проезжаю 100км(дом-работа-дом). ППП у меня работает по таймеру 2 раза в день и расходует в среднем 1 л, и получается что расход ППП 4л/100км. Общий расход сейчас 11л, отнимаем 4л и получается что "чистый" расхо 7л, что вполне нормально так как я болше езжу по городу чем по трасе.
avatar
zim84
20 February 2008


Здрасти. Дайте пожалуйста ссылочку по поводу заправок т.е. кто где заправляется, а то что-то смотрел и ничего не нашел. Через месяй должен прийти новый дизель, надо же где-то заправляться.
avatar
Twofold
20 February 2008


avatar
zim84:

Здрасти. Дайте пожалуйста ссылочку по поводу заправок т.е. кто где заправляется, а то что-то смотрел и ничего не нашел. Через месяй должен прийти новый дизель, надо же где-то заправляться.

Евро 4 от Лукойла, рулит как говорится
Вот тут посмотри нужный регион.
avatar
zim84
20 February 2008


Спасибо. А Лукойловское дизель экто пробовали, катит или лучше евро-4

цитата:

Евро 4 от Лукойла, рулит как говорится 
Вот тут посмотри нужный регион.
Тит
20 February 2008


avatar
zim84:

А Лукойловское дизель экто пробовали, катит или лучше евро-4


Сам задался вопросом в чём разнича между лукойл дт-ЭКТО и лукойл дт-ЕВРО 4, но заправляясь всегда на 2-х заправках лукойла расположенных в разных местах города и на 1 в подмосковье, везде висят только наклейки ЭКТО.На самих запраках вразумительного ответа не получил,в рекламных брошюрах ЭКТО имеет те же плюсы что и евро-4 в рекламе.
avatar
JayJay
20 February 2008


avatar
zim84:

Спасибо. А Лукойловское дизель экто пробовали, катит или лучше евро-4

Экто по всем характеристикам соответствует Евро-4. Если есть сомнения, просите сертификат на топливо, смотрите на количество серы в топливе. Если 50 или меньше - Евро-4. От 50 до 250 - Евро-3.

цитата:
не тянет, проверьте тягу.


Это просто фраза дня!

цитата:
Мастер уговаривал на доп гарантию на год или 2. Стоит того?


Я взял себе ФСК 4 года или 150 тыщ. Один только ТНВД стоит 3000 долларов. Не дай Бог что с ним случится - так можно влететь на деньги!
avatar
Nike®
21 February 2008


С огромным удовольствием бы взял нового фокуса с 2-х литровым дизелем и 6-ти ступенчатым автоматом о двух сцеплениях Но что то мне подсказывает, что в России их не будет
avatar
Twofold
21 February 2008


Тит
цитата:
Сам задался вопросом в чём разница между лукойл дт-ЭКТО и лукойл дт-ЕВРО 4

Оба вида топлива соответствуют стандарту ЕВРО 4 . Может в ЭКТО еще какие нибудь присадки очищающие должны добавляться
avatar
Iron
21 February 2008


JayJay
А когда заключал договор на 4 года или 150 т.км?
я осенью когда продлевал был выбор для меня тока из 3г. и 150 или 4г. и 100 - что соответственно и выбрал (обошлось около 10т.руб.) так как по среднему пробегу 100т.км предположительно пройду после 3 лет
или это базовый пакет ФСК куда только движок входит?
avatar
yurik77
21 February 2008


Товарисчи, вот вы пиши ТНВД, а мне тут один человек сказал что у вас в дизелях стоят насос форсунки... Кто-то может сказать что реально стоит, и объяснить в чем отличия ТНВД от Насос-форсунок...

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up