Bachik цитата: |
Ни как нет. Ещё как включается. Он воздух сушит ниже +5 чтобы стекла не запотеали! |
Придется восполнять твой пробел в знаниях по кондиционированию
Задам сначала 2 вопроса:
1. Куда будет деваться иней (как оттаивать испаритель)?!
2. Что будет со сливом конденсата, который замерзнет?!
А теперь постараюсь обяснить:
Если температура воздуха слишком низкая, то фреон конденсируется в жидкость, давление падает и датчик (при температурах ниже +5 градусов) отключает цепь включения электромуфты компрессора.
Кстати, кондиционеры работающие при минусовых температурах - вообще редкость, даже устанавливаемые в жилых и пр. помещениях.
Датчик температуры на муфте, именно температуры + датчик давления.
Кондеи с зимним пакетом сейчас не редкость, реализуется достаточно просто - обогревом компрессора и стоком коненсата.
Теоретически, создать автомобильный зимний пакет для кондея возможно, можно и практически, включая функцию оттаивания испарителя и т.д., но подводить к компрессору ОЖ, для этих целей - весьма нехорошо и ненадежно, а устраивать электрообогрев, как на климатических установках + периодический обогрев испарителя и стока конденсата, весьма сложно, т.к. никакого электробаланса не хватит, чтобы электричеством обогреть столько оборудования, да в сильный мороз.
Так что вы видите только горящий индекатор кондиционера, а муфта ВЫКЛЮЧЕНА.
Вот так вот.
Если надо скину ссылки на профильные темы.
AllmasНа подземный паркинг, там огореть машину и вкл. кондей раз месяц