Дизель на FF2



Народ, что посоветуете. Маюсь с выбором какое двигло брать дизель или бензин? Ваше мнение.
Будет ли ставится вариатор на дизель?
дизельный двигатель, форд фокус, дизельный форд, выбор двигателя, фф2

avatar
AyboliT
29 March 2005

Дизель на FF2
880,2K
views
590
members
9,2K
posts

SGigant
24 January 2008


Контрольный "зимний" замер (2 полных бака) показал расход 6,88 л/100км =1рупь 35 копеек за 1 км. Только город+ немножечко по пробкам на МКАДе
А на ПыжО 307 1,6 АТ 11л=2.41
avatar
Celixx
24 January 2008


SGigant
А поездки у Вас, по городу, на дальние расстояния? А то, у меня, 9л/100км как-то напрягает...
avatar
Bachik
24 January 2008


У меня от калитки до работы 24 км. Всегда по пробкам. В машине меньше 4 человек редко бывает. Расход 7.0-7.1 туда сюда скачет.
Welder
24 January 2008


Johnic
Правильно ли я понимаю, что электр. подогреватель (РТС) это тот же по функциям ППП, но без возможности программирования время запуска и глушения двигателя. Конструкцию данных устройств не рассматриваем.
---
Нет не правильно - функции РТС стоящего в одном блоке с системой отопления, вентиляции и кондиционирования подогревать ВОЗДУХ поступающий в салон. Так что на режим прогрева двигателя он никакого существенного влияния не оказывает. На ФФ 1 РТС был врезан в трубопровод подачи теплоносителя на отопитель и его работа в небольшой мере, но влияла на прогрев двигателя, на нашем авто этого уже НЕТ.
avatar
Allmas
24 January 2008


J
Johnic:

Понятно. Т.е. в двигателе типа тен, который подогревает масло и антифриз. Но солярка в баке все равно же не подогревается?

Категорически не так
PTC - это ТЭНы в печке, которая дует в салон! К движку, солярке и тосолу НИКАКОГО отношения не имеет!
Не путайте с электрокотлами от 220V в радиатор/рубашку двигателя.

avatar
Sarumjan:

Johnic
да, просто электрокипятильник для антифриза, включающийся автоматически при запущенном двигателе.

Товарисч, не пудри мозг pls ближнему. Сначала изучи вопрос!
avatar
FFSerg
24 January 2008


По поводу удушения двигателя...
Хочу напомнить, что педали сцепы есть микрик, который тоже влияет на подачу топлива. Дозировка уменьшена в 2 раза при не до конца отпущенной сцепе, как бы вы на газульку не давили. Об этом тоже надо помнить.
avatar
Allmas
24 January 2008


avatar
Serj in Rogervik:

J
Johnic:

Понятно. Т.е. в двигателе типа тен, который подогревает масло и антифриз. Но солярка в баке все равно же не подогревается?

Я тут 4 января на летней солярке при -18 ездил нормально, а ППП умер не прокачав топливо. Заправил 3.01 (было+3) полный бак, коза на заправке даже рот не открыла, что дизель летний, я бы хоть антигеля влил. Утром встал -18, во я обрадовался.

Уже рассказывал здесь про такую подлянку.
Фильтр ППП первый забивается парафинами. Сам так же "попал" в ту зиму
Теперь больше всего напрягаюсь при заправке, когда Т на улице около 0С.
В этот время даже Лукойл продат какую-то "осеннюю" соляру
Так что при этом завсегда теперь hi-Gear антигеля перед заправкой в бак, и спокоен, что через неделю (или пару дне даже!) не змерзнет топливо
aviator86rus
25 January 2008


Есть очень интересный вопрос, может быть кто нибудь с этим сталкивался.
За два месяца эксплуатации моего трактора трижды наблюдал включение вентилятора радиатора при холодном двигателе на холостых оборотах двигателя, за бортом было -20 и ниже. После отановки двигателя и последующего запуска все становилось на свои места. У родственника на машине, тоже фокус трактор, лично наблюдал тоже самое. Может кто подскажет из-за чего это происхлдит и как с ним бороться.Консультировался у сервисменов, они предположили, что это был включен кондиционер, а он при авто на климат контроле всегда включен.
avatar
Bachik
25 January 2008


avatar
Allmas:

avatar
Sarumjan:

Johnic
да, просто электрокипятильник для антифриза, включающийся автоматически при запущенном двигателе.

Товарисч, не пудри мозг pls ближнему. Сначала изучи вопрос!

Зачем, нападать на человека, из того скана который Вы выложили Sarumjan сделал правильный вывод. А то что Ваша машинка немного отличается это уже другой вопрос. Призываю быть сдержаней ВСЕХ!

FFSerg
цитата:
По поводу удушения двигателя...
Хочу напомнить, что педали сцепы есть микрик, который тоже влияет на подачу топлива. Дозировка уменьшена в 2 раза при не до конца отпущенной сцепе, как бы вы на газульку не давили. Об этом тоже надо помнить.

По ощущениям влияние этого микрика не совсем линейное и максимально он отпускает двигатель именно когда педаль ещё чуть-чуть нажата. Если в таком положении дать газку то разгон заметно веселее. (естественно в повседневной жизни на недоконца отпущеном сцеплении не разгоняюсь )
ngsp
25 January 2008


aviator86rus
Вчера тоже обратил внимание на то что вентилятор работает в аналогичном режиме. Первая мысль сразу о плохом, может залип контакт вентилятора или что еще. Но пока забил, поезжу будет видно Кондер был выключен.
avatar
yurik77
25 January 2008


ngsp
Кондер не включается при температуре ниже +5 градусов по цельсию. Горящий огонек на клопке только индикация.

Bachik Ты на какую фокусировку ездишь? письма в личке до тебя поже не доходят отправлял дважды
avatar
Bachik
25 January 2008


yurik77
цитата:
Кондер не включается при температуре ниже +5 градусов по цельсию. Горящий огонек на клопке только индикация.

Ни как нет. Ещё как включается. Он воздух сушит ниже +5 чтобы стекла не запотевали!

цитата:
Bachik Ты на какую фокусировку ездишь? письма в личке до тебя поже не доходят отправлял дважды

На Балашихинскую, письма не то тебя, ни от Johnic не получал, а с Twofold прекрасно вчера обменялись письмами.
У меня защита от спама . (Шутка!)

а колега ngsp похоже просто заблудился.
avatar
Allmas
25 January 2008


yurik77
Вот я тоже думаю - как же кондей в минус работает. С одной стороны в мануале написано включать не реже раза в месяц, что бы смазать. С другой - а как же с обледенением слива конденсата и/или подогревом картера компрессора (т.н. "зимкомплект")? Противоречия... надо бы разузнать у мастера...
avatar
yurik77
25 January 2008


Bachik
цитата:
Ни как нет. Ещё как включается. Он воздух сушит ниже +5 чтобы стекла не запотеали!
Придется восполнять твой пробел в знаниях по кондиционированию
Задам сначала 2 вопроса:
1. Куда будет деваться иней (как оттаивать испаритель)?!
2. Что будет со сливом конденсата, который замерзнет?!


А теперь постараюсь обяснить:
Если температура воздуха слишком низкая, то фреон конденсируется в жидкость, давление падает и датчик (при температурах ниже +5 градусов) отключает цепь включения электромуфты компрессора.
Кстати, кондиционеры работающие при минусовых температурах - вообще редкость, даже устанавливаемые в жилых и пр. помещениях.

Датчик температуры на муфте, именно температуры + датчик давления.
Кондеи с зимним пакетом сейчас не редкость, реализуется достаточно просто - обогревом компрессора и стоком коненсата.
Теоретически, создать автомобильный зимний пакет для кондея возможно, можно и практически, включая функцию оттаивания испарителя и т.д., но подводить к компрессору ОЖ, для этих целей - весьма нехорошо и ненадежно, а устраивать электрообогрев, как на климатических установках + периодический обогрев испарителя и стока конденсата, весьма сложно, т.к. никакого электробаланса не хватит, чтобы электричеством обогреть столько оборудования, да в сильный мороз.
Так что вы видите только горящий индекатор кондиционера, а муфта ВЫКЛЮЧЕНА. Вот так вот.
Если надо скину ссылки на профильные темы.


Allmas
На подземный паркинг, там огореть машину и вкл. кондей раз месяц
Johnic
25 January 2008


Всем доброго дня!

to Allmas: я вот и разбираюсь, а Ваш скан меня и ввел в заблуждение. Я просто думаю насчет целесообразности заказа ППП. Какая в нем мне польза? Ведь антигель лить в соляру все равно надо. А машина у меня стоит в гараже, езжу на ней только в субботу и воскресенье в основном, на работу на метре и маршрутке быстрее на 40 мин. получается. А если периодически в течении недели подогреватель включать, то аккумулятор сядет. Может я не прав?

Вчера коллега подвозил до метро на Opel Astra, 1,8 л, 140 лошадей, бензин, езда по городу, по пробкам - средний расход -13,7 л/100 км - показания компа.
avatar
Bachik
25 January 2008


yurik77
Кланус! Не сам придумал! Завтра попробую найти источник. Я это нашёл кода пытался понять почему у меня кондей сам включается, когда на улице холодно. . Да и по мгновенному расходу видно что он работает.
leshikam
25 January 2008


на стекло переводите обдув и кондей включается , хоть в минус 20
avatar
yurik77
25 January 2008


Bachik
цитата:
yurik77
Кланус! Не сам придумал! Завтра попробую найти источник.

Вы зря считаете что я это придумал.

Вот первое доказательство.
Вот второе:
цитата:
Зимой проводил эксперемент т, въезжал в теплый гараж , нажимал кнопку включения кондиционера и ждал пока машина оттает , температура на градуснеке поднималась до + 5 (при этом и снежинка гаснет ), вот как гасла снежинка , так сразу включался кондиционер.


цитата:
Да и по мгновенному расходу видно что он работает.

Он 100% не работает.
Ты просто сам попробуй ответить на эти вопросы:
цитата:
1. Куда будет деваться иней (как оттаивать испаритель)?!
2. Что будет со сливом конденсата, который замерзнет?!
и сам поймешь, что он просто не может зимой работать.

leshikam
цитата:
на стекло переводите обдув и кондей включается , хоть в минус 20

ЕЩЕ раз повторяю:вы видите только горящий индекатор кондиционера, а муфта ВЫКЛЮЧЕНА. Вот так вот
Почитайте эту тему
leshikam
25 January 2008


а зачем его включать переодически если не ездите, ...если минут сорок поездите то акком заряжается , в крайнем случае можно посмотреть в тестовом режиме компа сколько там заряд(вроде есть такой пункт)

блин а почему расход увиличивается на литр , если не работает кондей
ngsp
25 January 2008


Вопрос то был немного про другое, почему работает вентилятор и так при низкой температуре. А про индикатор понятно, при получении менагер рассказал что при обдуве лобовухи идет осущение воздуха и соответствующий индикатор это показывает.
avatar
Bachik
25 January 2008


Парни вот какую штуку обнаружил в мануале, видимо это меня и сбило с толку. (не скем не спорю). yurik77
к стати почему там речь идет о +5 вот стр.138
posted image
avatar
Bachik
25 January 2008


Смотрим далее стр.141
posted image
avatar
Bachik
25 January 2008


и стр. 148
posted image
avatar
Twofold
25 January 2008


J
Johnic:

Всем доброго дня!

to Allmas: я вот и разбираюсь, а Ваш скан меня и ввел в заблуждение. Я просто думаю насчет целесообразности заказа ППП. Какая в нем мне польза? Ведь антигель лить в соляру все равно надо. А машина у меня стоит в гараже, езжу на ней только в субботу и воскресенье в основном, на работу на метре и маршрутке быстрее на 40 мин. получается. А если периодически в течении недели подогреватель включать, то аккумулятор сядет. Может я не прав?

Вчера коллега подвозил до метро на Opel Astra, 1,8 л, 140 лошадей, бензин, езда по городу, по пробкам - средний расход -13,7 л/100 км - показания компа.

Если из гаража все время ездить, то конечно ситуация лучше, сточки зрения прогрева.
Но это в одну сторону, а обратно?
Антигель и ППП мало взаимосвязаны. Если ДТ замёрзнет, то ни ППП ни эл. доп. обогреватель не помогут.

Понятно, что в закрытом гараже включать ППП к определённому времени не очень, хотя... каптит он не много. Можно как вариант в большие морозы прийти пораньше, запустить ППП на один цикл и заводить теплый мотор (а если климат стоит, то и садится в теплый салон). Я обычно если машина в гараже, то предварительно ППП не включаю (там ведь всегда теплее чем на улице), а просто завожу мотор и ППП включается в параллель и помогает движку нагреться до номинала . У меня получается это основным режимом работы ППП.
Если после старта сразу в пробку без ППП, то при морозе движок отказывается греться, проверял сам пару раз.
Еще плюс в том, что в мороз, если машина работает долго на холостых (на пример в пробке), то ППП включается догревает движок до номинала и отключается (как утюг )
Не разу не пожалел, что ППП заказал
avatar
yurik77
25 January 2008


Bachik
цитата:
к стати почему там речь идет о +5
Это пороговое значение, характеризуется погасшей снежинкой(желтой).
Ты все-таки прочти тему которую я тебе в ссылке прислал. Когда купил машину, про системы кондиционирования мало знал, не мой профиль. тоже стал тут на форуме вопросы задавать и статейки читать, оказалось что отключается он ниже +5, что вполне логично
цитата:
Если температура воздуха слишком низкая, то фреон конденсируется в жидкость
Кстати, где же ответы на 2 вопроса?
avatar
yurik77
25 January 2008


Bachik вот что я нашел при побродном прочтении:
1. Читаем примечание, справа, последний обзац
posted image
avatar
yurik77
25 January 2008


2. Примечание, увеличено
posted image
avatar
Celixx
25 January 2008


25.01.08
Lukoil diezel 20.20
avatar
Bachik
25 January 2008


yurik77
На заданые вопросы ответа пока не знаю.

А по поводу фреона
цитата:
Если температура воздуха слишком низкая, то фреон конденсируется в жидкость


Большая советская энциклопедия.
Холодильные теплоносители,
хладоносители, жидкие или газообразные вещества, применяемые в холодильных установках как промежуточная среда для переноса теплоты от охлаждаемого тела к кипящему в испарителе холодильной машины холодильному агенту (хладагенту). Установки с Х. т. применяются в тех случаях, когда непосредственное охлаждение тела с помощью кипящего хладагента оказывается невозможным, затруднительным или невыгодным, например при разветвлённости сети холодопотребителей или их удалённости от машинного зала. К Х. т. предъявляется ряд требований: низкая температура замерзания, небольшая вязкость, высокие значения теплоёмкости и теплопроводности, нетоксичность, взрывобезопасность, нейтральность к конструкционным материалам и т.д. В качестве Х. т. используются водные растворы солей (холодильные рассолы): хлорида натрия (для температур до -15 °С), хлорида магния (до -27 °С), хлорида кальция (до -45 °С). В низкотемпературных установках применяются антифризы и фреоны: водные растворы пропиленгликоля (до -47 °С) и этиленгликоля (до -60 °С), фреон-30 (до -90 °С), фреон-11 (до -100 °С). В установках для охлаждения (кондиционирования) воздуха при положительных температурах в качестве Х. т. используют воду.
В. А. Гоголин.

Ты меня на спор пытаешся вытянуть? Не получицо. Я против логики не спорю. Поковыряю инфу. потом видно будет. Хотя эта проблема меня мало интересует.
Пока заключение такое У буржуев иней при плюсовой температуре образуется
avatar
yurik77
25 January 2008


Bachik
Странно, у вас в примечании указана температура +4 это у вас инструкция на какой фокус, на первый или на второй?
я брал иструкцию от сюда
leshikam теперь убедил что зимой он не работает?

Bachik в спор не втягиваю Просто хочу донести, что зимой он не работает.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up