Дизель на FF2



Народ, что посоветуете. Маюсь с выбором какое двигло брать дизель или бензин? Ваше мнение.
Будет ли ставится вариатор на дизель?
дизельный двигатель, форд фокус, дизельный форд, выбор двигателя, фф2

avatar
AyboliT
29 March 2005

Дизель на FF2
893,8K
views
590
members
9,2K
posts

avatar
Bachik
21 January 2008


Johnic
цитата:
1. 8-ми клапанный.
2. ГРМ привод при помощи цепи.
3. Есть ли гидрокомпенсаторы клапанов?
4. Есть ли гидронатяжитель цепи ГРМ?


Не заморачивайтесь, всеравно самому лезть не придётся. Дизель в кустарных условиях лучше не ремонтировать.

intruder
Я электрический обогрев не заказывал, но по всем признакам он у меня стоит. Может на заводе чего перепутали, а может после майского рестайлинга в базе стоит? Но конечно ППП желательно. У меня денег на него не хватило
avatar
Bachik
21 January 2008


Ну а вообще на сколько мне известно. На распредвал идет ремень, а на ТНВД цепь.
avatar
Sarumjan
21 January 2008


avatar
Bachik:

+ выработаете дизельную манеру вождения!

это как, расскажите пожалуйста..

PS вынашиваю мысль, не взять ли дизель..
avatar
intruder
21 January 2008


Sarumjan
Имелось в виду ездить "на моменте", побыстрее переходить на повышенную передачу.
avatar
Bachik
21 January 2008


Sarumjan
Там где Вы взяли эту цитату давались некоторые обьяснения особенностей вождения дизеля. Попытаюсь ещё раз обобщить.
Сначала особенности дизеля с турбонадувом:
1) Турбояма.
2) При отпускании педали газа, он не останавливается полностью, т.е. если бросаете газ на 1 передаче то он сбросит примерно до 7-9 км/ч и будет ехать на этой скорости. соответственно 2 передача 17-19 км/ч, 3 передача 25-27 км/ч, 4 передача около 36 км/ч.
3) Двигателем не тормозит.
4) Не любит резких манипуляций с педалью газа (особенно резко в пол).
(ну вроди все если, что меня поправят ).

Теперь попытаюсь объяснить, как с этим хозяйством управляться:
1) Турбояма, появляется в диапазоне примерно от 1100 до 1500 об/мин. (зависит от температуры наружного воздуха на 1 и 2 почти не появляется). Турбояма появляется когда вы в этом диапазоне оборотов даёте слишком много газа, топливо начинает поступать в "бо'льшем количестве чем надо" те турбина не набрала ещё нужного давления для оптимального сгорания данного количества топлива. Поэтому если попал в турбояму на газ нажимать надо очень плавно и медленно. Если нажать резко то по кузову начинается мелкая вибрация, и при выходе из турбоямы машина рывоком делает такое ускорение, что мама не горюй. (можно стать спонсором на ремон впереди идущей машины ). Пэтому либо плавно неспеша давить на газ до выхода из ямы, либо сбросить передачу на ступень ниже если необходимо резко ускориться.
2) Тут в принципе все понятно но к этому надо привыкнуть и еще особенность если вы например на 1 передаче едете 12-14 км/ч. и решите переключиться на вторую то даже нетрогая газ машинка наберёт свои 17-19 км/ч., приочем делает она это очень шустро и в побках это приносило по началу массу адреналина. Часто при переключениях я отпускаю сцепление а потом добавляю газ. (и не только при движении в пробках, когда переключаться с газом а когда без газа придет со временем, когда начнёте чувствовать машину). В пробках газом почти не пользуюсь. (Ради эксперимента трогался на 3 передаче без газа, на днях попробую на 4 думаю легко пойдет)
3) Сдесь суть в следуюшем. Допустим едите 60 км/ч на 4 предаче, отпускаете газ скорость патает точно также если сбросит передачу на нейтралку. Если сбросить на ступень ниже то конечно двигателем оттормозится только с неприятным рывком. Это на сухом освальте, соответственно на скользкой дороге пойдёт юзом. (видимо из-за этой особенности дизель без ABS и не продают).
4) Педалью газа на дизеле всегда нужно работать плавно, даже при динамичной агресивной езде плавно. (быстро но плавно, когда придут эти навыки плавной и быстрой работы газом и на 2 ой и на 3 с прокрутом ходить будете). Педаль в пол вообще не любит, в принципе как и инжекторные бензинки. Разгоняется лучше всео примерно на 2/3 хода педали газа.

К этим особенностям привыкаеш довольно быстро. (недавно на зажигалке дали прокатиться так мне показалось что она как то не так ездит отвык! На свободной трассе так и вообще не почувствуешь ни чего. За то как прёт! Это песня!
avatar
yurik77
21 January 2008


Bachik
добавлю вот что: 2 и 4 пункты относятся и к бензиновым собратьям.
по п.2) в пробках тоже езжу почти без газа. Несмотря на малый объем движка. Думаю это уменее "играть" сцеплением.
по п.4)
цитата:
Разгоняется лучше всео примерно на 2/3 хода педали газа.
и
цитата:
Педалью газа на дизеле всегда нужно работать плавно
Насколько я понял у всех фокусов одно и тоже. Особенность электронной педали.
С особенностью педали газа можно ознакомится здесь!
avatar
Bachik
21 January 2008


yurik77
К сожалению не приходилось покататься на бензиновом фокусе. Написал это в сравнении с другими зажигалками на которых приходилось ездить.
Но думаю отличие будет и с бензиновым фокусом:
цитата:
Несмотря на малый объем движка. Думаю это уменее "играть" сцеплением.

С третьей предачи без газа сможете тронуться?

На следующей фокусировке обязательно у кого нибудь попрошу проехаться.
avatar
yurik77
21 January 2008


Bachik
цитата:
С третьей предачи без газа сможете тронуться?
без вопросов.
Давным давно меня отец имеено такими приемами трогатся учил, чтобы сцепление чуствовать научился.
цитата:
Но думаю отличие будет и с бензиновым фокусом:

то что отличия есть не сомневаюсь, хотя на фокусе с дизелем не ездил
НО думаю обязательно на тест-драйф к дилеру съезжу... кстати КТО знает, у дилеров есть машины с дизелем на тест-драйв?
ngsp
21 January 2008


yurik77
Машины есть, сам окончательно для себя решил брать дизель когда прокатился. Ощущений хватило на месяцы ждунства.
avatar
Bachik
21 January 2008


yurik77
К стати (не ради хвастовства, а для примера). Не давно, машина стояла на заснеженой дороге на ручнике. Я влючил первую. Потом вспомнил, что мне чегото надо найти в машине или чтото уронил (не суть). Короче по запаре отпускаю сципление полностью (газ не трогаю, забыл вообще что передачу включил). Рывок и передние колёса срываются в пробуксовку (машина на ручнике). Успеваю быстро выжать опять сцепление даже не заглох.
avatar
yurik77
21 January 2008


Bachik
ну честно говоря не удивительно при вашем крутящем моменте а машинка то легкая! это у нас чтобы колеса сорвать на двигло выкрутить до 4-4.5 об/мин
Andreeva
21 January 2008


Bachik
А как ты определил что у тебя стоит электро печка?

И вот какой еще вопрос.Сколько езжу ни разу не видел фокус с клубными номерными рамками, да и дизеля всего раз удалось засечь но было это еще год назад- это был белый сарай.Так вот мой вопрос : Кто из братьев дизелистов катается с клубными рамками?

Да забыл, люди добрые поможите, не могу вставить цитату.
avatar
Bachik
21 January 2008


yurik77
Так я к тому и писал, что при равных 115 конях (бенз, дизель), разница огромная. Что при торгании без газа если чуть быстрей "сыграть" сцеплением у Вас она заглохнет, а унас только рывочек по сильней будет. И в пробке это по началу добавляло адреналину пока не привык. И при этом надо ещё успеть оттормозиться. (как упоминал выше скоростью не вариант). По началу даже комплексовал немного, что водилы с зади думают, на полтора метра тронулся и отанавливается торможением. Перепробовал разные варианты, кроме тормозов ни как, забил на окружающих.
avatar
suprunets
21 January 2008


A
Andreeva:

Bachik
А как ты определил что у тебя стоит электро печка?

И вот какой еще вопрос.Сколько езжу ни разу не видел фокус с клубными номерными рамками, да и дизеля всего раз удалось засечь но было это еще год назад- это был белый сарай.Так вот мой вопрос : Кто из братьев дизелистов катается с клубными рамками?

Да забыл, люди добрые поможите, не могу вставить цитату.

а где заиметь клубную рамку???
avatar
Bachik
21 January 2008


Andreeva
цитата:
А как ты определил что у тебя стоит электро печка?

И просто и сложно. Спросил сдесь на форуме как её можно определить. Те кто за неё платил описали симбтомы, сравнил со своими, все вродибы сходится.

цитата:
И вот какой еще вопрос.Сколько езжу ни разу не видел фокус с клубными номерными рамками, да и дизеля всего раз удалось засечь но было это еще год назад- это был белый сарай.Так вот мой вопрос : Кто из братьев дизелистов катается с клубными рамками?

Я езжу с клубными рамками. Вот фотка моего авто из ветки Московские встречи на дорогах

цитата:
Да забыл, люди добрые поможите, не могу вставить цитату.

Есть два способа. Если цитируеш сообшение целиком, то нажми справа ввеху над сообщением цитата.
Если часть, выделяешь то что нужно, копируеш, вставляеш в окошко в котором набираеш свой текст, снова выделяеш и опять нажимаешь цитата, только теперь над окошком в котором набираеш.

suprunets
Где то сдесь на форуме есть ветка там написано где можно взять. Сечас некогда самому икать, чтобы ссылку дать. Мне лично на фокусировке подарили.
Andreeva
21 January 2008


Bachik
цитата:
Есть два способа. Если цитируеш сообшение целиком, то нажми справа ввеху над сообщением цитата.
Если часть, выделяешь то что нужно, копируеш, вставляеш в окошко в котором набираеш свой текст, снова выделяеш и опять нажимаешь цитата, только теперь над окошком в котором набираеш.

СПАСИБО.

suprunets
Мне подарили у Commicsa , за что им благодарность, они у них всегда в наличии и стоят 50 р.
avatar
Sarumjan
21 January 2008


intruder
Bachik
спасибо, интересно.. надо оттестдрайвить при случае
В москве кто-нибудь видал в салонах тестовые дизельные фокусы?
avatar
Skylark406
21 January 2008


avatar
Goodedd:

AllmasЕсли честно то я даже не могу вспомнить где у нас заправки Лукойла, всё в основном Славнефть и THK

Родных Лукойловских заправок в Ярославле нет, зато в Ярославле есть "Ярославнефтеоргсинтез" (Славнефть), который выпускает ДТ стандарта ЕВРО-4.
Просто нужно покататься по заправкам Сланефти и поспрашать паспорта качества на ДТ.

Инфа тут --> Новость от 13.12.2006

Для сравнения паспорт качества Лукойловского ДТ-Экто.

posted image
avatar
Allmas
21 January 2008


avatar
intruder:

Johnic
У двигателя и цепь, и ремень - вот такая странная конструкция , зазоры в клапанах регулируются шайбами. Если денег хватает, заказывай ППП, если меньше - электрический обогрев салона (я так и сделал и не жалею). Да и без этих приблуд не замерзнешь - не на севере живешь, можно и двигатель утеплить, если не лень.

Если ни того, ни другого (ППП или PTC) то еще как замерзнешь! Уже не раз писАл, как ППП запарафинило - при Т -7-10С околел по пробкам. Двигло ниже 60С, на стеклах - иней

avatar
Bachik:

yurik77
Так я к тому и писал, что при равных 115 конях (бенз, дизель), разница огромная. Что при торгании без газа если чуть быстрей "сыграть" сцеплением у Вас она заглохнет, а унас только рывочек по сильней будет. И в пробке это по началу добавляло адреналину пока не привык. И при этом надо ещё успеть оттормозиться. (как упоминал выше скоростью не вариант). По началу даже комплексовал немного, что водилы с зади думают, на полтора метра тронулся и отанавливается торможением. Перепробовал разные варианты, кроме тормозов ни как, забил на окружающих.

Я этого не заметил что то
Наоборот, первое время привыкал к двухмассовому маховику сцепления и глох иногда
imho на холостых все-же ни момента особо, ни лошадей еще нету..."подгазовывать" надо!
avatar
kuxofrukt
21 January 2008


avatar
Sarumjan:

intruder
Bachik
В москве кто-нибудь видал в салонах тестовые дизельные фокусы?

В Рольфе на Магистральном заказали (ждут согласие Форда)
avatar
beard
22 January 2008


Всё таки хотелось бы узнать,гидрокомпенсаторы есть клапана надо регулировать ?
PMS
22 January 2008


Гидрокомпенсаторов нет.
avatar
yurik77
22 January 2008


suprunets
Если интересуют именные клубные рамки,то смотри Тут
Allmas
цитата:
Я этого не заметил что то
Наоборот, первое время привыкал к двухмассовому маховику сцепления и глох иногда
imho на холостых все-же ни момента особо, ни лошадей еще нету..."подгазовывать" надо!
А вы сравните моментно-мощностную характеристику скажем моего 1.6(бензин) и вашего 1.6 (дизель) на 1000об/мин и поймете что Bachik прав.А учитывая что у него 1.8, то тем более.

График бензинового движка прилагаю, а вот где взять для дизеля не знаю может у кого есть, выложите, сравним.
posted image
avatar
Bachik
22 January 2008


Allmas
цитата:
imho на холостых все-же ни момента особо, ни лошадей еще нету..."подгазовывать" надо! 

Я имел ввиду в пробках, если со светофора надо стартануть конечно добавляю газу. И у Вас C-MAX 1,6 TDCI масса и мощность другие наверное по этому и ошущеия другие.

Вот сегодня утром Nissan Almera из сугроба выдергивал чуть-чуть пришлось поддать газу. (даже меньше чем при рывке со светофора, не почувствовал, что чего то тащу)
avatar
Bachik
22 January 2008


avatar
beard:

Всё таки хотелось бы узнать,гидрокомпенсаторы есть клапана надо регулировать ?

Гидрокомпенсаторов нет. Клапана регулируются шайбами как уже отвечали. Точнее это не шайбы а стаканы у которых разная толшина дна. Для регулировки подбирается стакан с нужной толщиной дна.

Не переживайте знаю людей которые и по 250 000 км. на дизелях накатали и регулировки клапанов не требовалось.
Johnic
22 January 2008


to Allmas

А что такое РТС?

"Если ни того, ни другого (ППП или PTC) то еще как замерзнешь! Уже не раз писАл, как ППП запарафинило - при Т -7-10С околел по пробкам. Двигло ниже 60С, на стеклах - иней"
avatar
Twofold
22 January 2008


A
Andreeva:


И вот какой еще вопрос.Сколько езжу ни разу не видел фокус с клубными номерными рамками, да и дизеля всего  раз удалось засечь но было это еще год назад- это был белый сарай.Так вот мой вопрос : Кто из братьев дизелистов катается с клубными рамками?

Я еще с клубными рамками катаюсь, почти сразу как машинку получил поставил
avatar
Twofold
22 January 2008


avatar
Bachik:

Я имел ввиду в пробках, если со светофора надо стартануть конечно добавляю газу.

Поначалу глох достаточно часто пока привык к такой особенности
Отпускаешь сцепу, вроде начинает ехать, а потом бац и заглох Окружающие в этот момент холерики делают так , а сангвиники так
Сначала удивился и озадачился
Потом понял, если хочешь трогаться с обычным ускорением, то газу надо чуть чуть побольше (чем на моей прошлой зажигалке) дать, после того как машинка сдвинулась с места, а если надо медленно тронутся, то сцепу поплавнее, а газ можно вообще не трогать.

Да и сейчас нет нет , а и заглохну в самый неожиданный момент. Видно водитель такой
Andreeva
22 January 2008


Twofold
цитата:
Потом понял, если хочешь трогаться с обычным ускорением, то газу надо чуть чуть побольше (чем на моей прошлой зажигалке) дать, после того как машинка сдвинулась с места, а если надо медленно тронутся, то сцепу поплавнее, а газ можно вообще не трогать.

Да и сейчас нет нет , а и заглохну в самый неожиданный момент. Видно водитель такой 


Такая же фигня нет нет да и заглохну порой на ровном месте, особенно когда хочется тронуться плавно-но быстро.
avatar
Allmas
22 January 2008


J
Johnic:

to Allmas

А что такое РТС?

"Если ни того, ни другого (ППП или PTC) то еще как замерзнешь! Уже не раз писАл, как ППП запарафинило - при Т -7-10С околел по пробкам. Двигло ниже 60С, на стеклах - иней"

PTC - это доп. электрический отопитель салона, который (по крайней мере в C-MAX'ы) ставят если не берешь ППП.
В FF2 судя по всему Форд "экономит" их вставлять, так что разумно приходится выбирать - ППП/PTC.
posted image

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up