Народ, что посоветуете. Маюсь с выбором какое двигло брать дизель или бензин? Ваше мнение.
Будет ли ставится вариатор на дизель?
OlegaN[EL]
Ну на сколько это продлит срок службы турбины реально? В машине есть не мало других очень дорогих узлов, кстати. Все не сбережешь. Да и ресурсы агрегатов достаточно логично подбиты друг к другу. При всем моем уважении (и любви к авто), но применительно к данному конкретно двигателю - турботаймер тоже, что и наклейка доп. резинок на подошвы новых туфель (дабы дольше носились).
Уходить от еще работающей машины - тоже сильный психологический и правовой аспект. (А иначе зачем этот таймер нужен?).
Штатный иммобилайзер хороним? Ни одна сигналка не сможет (ИМХО) восполнить "ушедший" ключ. А это большая жертва. Дальше известный вопрос "изменения конструкции" с лишением гарантии. А "изменение конструкции" неизбежно при реализации нештатного глушения двигателя даже если монтировать будет сам дилер по Вашей просьбе. Разве не так? Это не доп. рэлюшку сунуть в предусмотренное опционное место.
OlegaN[EL]
24 February 2006
FFSergцитата: |
Ну на сколько это продлит срок службы турбины реально? В машине есть не мало других очень дорогих узлов, кстати. Все не сбережешь. Да и ресурсы агрегатов достаточно логично подбиты друг к другу. |
Согласен, но все равно забота об авто для меня приятна, на сколько бы это нибыло. Не совсем же это бесполезно.
цитата: |
Уходить от еще работающей машины - тоже сильный психологический и правовой аспект. (А иначе зачем этот таймер нужен?). |
Дело привычки. Не более.
цитата: |
Дальше известный вопрос "изменения конструкции" с лишением гарантии. А "изменение конструкции" неизбежно при реализации нештатного глушения двигателя даже если монтировать будет сам дилер по Вашей просьбе. Разве не так? Это не доп. рэлюшку сунуть в предусмотренное опционное место. |
На "мою" MazdaB2500 ставил дилер, гарантия сохранилась.
Sergello
уважаемый ответьте пожалуйста, ободки приборной панели у вас аллюминивые? Если у Вас компьютер? Уложились ли вы в обещенные дилером сроки или пришлось подождать?
цитата: |
Айболит ИМХО для дизеля чем чаще ТО, тем лучше (там замена масла, фильтра). Как говориться: "Баба любит ласку - машина любит смазку!" |
Народ а вообще как часто планируем проходить ТО?
раз в 20000 или чаще?
цитата: |
Sergello уважаемый ответьте пожалуйста, ободки приборной панели у вас аллюминивые? Если у Вас компьютер? Уложились ли вы в обещенные дилером сроки или пришлось подождать? |
ой, это посмотреть надо...
я просто на такие вещи не обращаю внимание.. но вроде да
комп есть!
по срокам не знаю... я вообще фокус ждал больше года
просто срочности не было, колеса были и есть
сначала на первый стоял -красненький, потом как узнал, что в новых, которые сначала мне меньше нравились, будут 3дверки, да дизели, переписался
уже и манагер уволился
итого: 1 марта договор, 14 сентября сборка, 15 октября забрал (две недели у дилера стояла, доехать не мог
). Но, если учесть, что 3дверки с 1 сентября, да и дизели где-то там, то один из первых наверное
Sergello
Присоединяюсь к Odin AS и от себя хочу спросить еще есть ли у Вас подлокотник между передними сиденьями? и есть ли передние брызговики или же стоит защита порогов? стоит ли защита картера?
цитата: |
Sergello Присоединяюсь к Odin AS и от себя хочу спросить еще есть ли у Вас подлокотник между передними сиденьями? и есть ли передние брызговики или же стоит защита порогов? стоит ли защита картера? |
подлокотник есть.. удобно.. только рукав на локте протирается быстрее
брызговики стоят,без них бы труба...
защиту картера поставил у дилера, композитную.. шериф вроде... чтоб потом не возиться... уже неоднократно помогла
цитата: |
цитата: | Sergello Присоединяюсь к Odin AS и от себя хочу спросить еще есть ли у Вас подлокотник между передними сиденьями? и есть ли передние брызговики или же стоит защита порогов? стоит ли защита картера? |
подлокотник есть.. удобно.. только рукав на локте протирается быстрее
брызговики стоят,без них бы труба...
защиту картера поставил у дилера, композитную.. шериф вроде... чтоб потом не возиться... уже неоднократно помогла |
А у Вас точно передние брызговики стояли?
Подлокотник тоже стоит, только не пойму откуда он взялся, его нельзя заказать, и в комфортах его вроде нет.
У меня передних брызговиков нет, только задние!
Защита картера у меня стояла пластмассовая!
MisterG
Уважаемый, а расскажите ВЫ при вашей комплектации я так понимаю у Вас должен быть и комп и приборка от ТРЕНД, а подлокотник уже более 4 месяцев в комфорты суют, и никто не знает почему.
цитата: |
MisterG Уважаемый, а расскажите ВЫ при вашей комплектации я так понимаю у Вас должен быть и комп и приборка от ТРЕНД, а подлокотник уже более 4 месяцев в комфорты суют, и никто не знает почему. |
Да есть и комп и приборка от Trend!
А по моему комп в дизелях присутствует полюбому, не зависимо от того, чего заказывали.
Я не заказывал комп, т.к. всерьёз считаю эту весч бесполезной, и его у меня нет, зато бесплатно подлокотник, розетка в багажнике 12в.
[COLOR=blue]Dr.Greg
А вы могли бы рассказать о своей комплектации?
Odin ASЧувствуется, что ждунство Вас измотало вконец
Нужно отвлечься на что-то другое. Чему быть - того не миновать.
Эх, я своего коника ждал аж две недели ...
Сорри за OFF. Хочется подбодрить будущего соратника по оружию
Odin AS
Comfort+ направляющие для багажника, "комфорт плюс", ПБ переднего пассажира, зимний пакет, АБС.
FFSergСпасибо за ободрение, пока еще держусь, но силы на исходе
Dr.GregСпасибо.
Всю тему прочитать не смог, нет времени, но свое мнение о езде с дизелем имею. Машина не понравилась. Мотор не тянет примерно до 2000 оборотов. Хорошо начинает тянуть примерно с 2500. Если не крутить его, то при переключениях его обороты оказываются в турбояме и от туда не вылезают. Так-что тракторной тяги во всем диаппазоне оборотов нет. Вся прелесть дизеля, на мой взгляд, теряется. Добавьте к этому характерный звук и ощутимые вибрации.
SlavikTsУважаемы, во-первых, не надо дублировать свои посты это не красиво, это сообщение уже было с точностью до слова Пост: 347785 Feb 22 2006, 15:25.
Во-вторых, если в ветке "выбор двигателя на ФФ2" вы высказались, то тут Ваше мнение может вызвать несказанное удивление т.к. в ветке "ДИЗЕЛЬ" все знакомы с ним не по рассказам друзей... тут те, кто уже наслаждается своим приобретением, хотя есть и ждуны
конечно каждый человек имеет право на своё ИМХО, но мне кажется не надо так уж жестко заявлять про дизель.
он не такой не слушайте его это наговоры. Вот вам моё ИМХО.
Что ж если у вас так все строго, то в дальнейшем останусь просто сторонним наблюдателем. Не понятно чем Вас задело критическое замечание в адрес дизеля? Ну а если я об этом писал в другой ветке, то разьве нельзя повторить в этой. Обидеть владельцев дизельных машин и не пытался.
SlavikTsКроме того Ваши слова - как про какой-то другой двигатель. Нет никакой турбоямы (на движках 80-х годов - это да), на 4-й с холостых конечно не потянет
. Ну про вибрации - это ваааще напраслина полная. Она меньше, чем на бензиновиках. Старые дизельки, эти массировали на ХХ все части тела. Звук - ну тогда электромобиль наверное выход из положения
Ну не понравилось, всякое бывает. Но туфту придумывать или повторять чужую не надо
Dr.GregИзвините, а Вы не в курсе розетка в багажнике 12 вольт только в универсалах, а в седане она присутствует?
Odin ASА Вы когда машину заказывали, на тест-драйве дизель был? Я вот дизелей в московских салонах и не встретил
, салонов 7 объехал, на всех версиях двигателей прокатился, кроме дизельного
Так что можно сказать, что беру кота в мешке
FFSergИнтересно, а у Вас в Латвии такие же дикие очереди за ФФ2, как и в России?
А то может в Ригу рвануть и там машину купить, а то долго ждать еще.
SlavikTsТогда при ваших требованиях 115 сил бензинка вообще тупая ватная каталка, я лично 5 лет отьездил на бензинке 115 лс (Октавии), можете не рассказывать про него. Когда сел на дазель почувствовал реальную разницу в приёме и разгоне, и это не только моё мнение, дизель явно лучше вашего двигла по мнению всех тестов (по другому и быть не может, сравните показатели), и в крутящем моменте превосходит 2.0.
Наблюдайте, когда другие ездят.
ПыСы может рукоятку надо было ритмичнее дёргать или на педальку активнее нажимать?
цитата: |
Всю тему прочитать не смог, нет времени, но свое мнение о езде с дизелем имею. Машина не понравилась. Мотор не тянет примерно до 2000 оборотов. Хорошо начинает тянуть примерно с 2500. Если не крутить его, то при переключениях его обороты оказываются в турбояме и от туда не вылезают. Так-что тракторной тяги во всем диаппазоне оборотов нет. Вся прелесть дизеля, на мой взгляд, теряется. Добавьте к этому характерный звук и ощутимые вибрации. |
может к Вас сарай?
Всего вышеречисленного немного, все ж оптимист я
, опасался до покупки... Катаю больше 4 месяцев, 10k км прошел..Супер просто...
Крутить его как раз не надо... Я больше месяца от бензиновых отвыкал... Больше на бензин не сяду! При этом прекрасно понимаю, что на фф2 неидеальный дизель!
SergelloСтрадания молодого Вердера!Супер двигло,прошел 10км,но не идеальный!?
Сорри за флуд и оффтоп!
SergelloВсе правильно,без обид!
Это я от черной зависти-знаю о некоторых преимуществах диза,но сам твердо сижу на бензине!Тупая привычка и старость.Сорри!
Во избежание избыточного жевания содержимого носовой полости:
сегодня стартовал активно с перекрёстка с намерением обломить обгон справа 115 ладе, оторвался, про ладу забыл, но смотрю нагоняет кто-то слева, с борта хундай что-ли, но нет это же комод моей мамы - вольво с80
, обогнал он меня на пол-корпуса, а там и светофор.
Ждуны не дрейфить двигло класс.
А если кто с ним не справится по-первости откроем курсы по пользованию.
Я пересаживался с ТД сеата и Октахи, потому особо не приспосабливался. Но когда впервые сел на ТД сеат 15 летней давности, не сразу приспособился. Впрочем на ФФ2 всё гораздо проще (я имею ввиду подбор газа, сцепления и момента переключения передач)
цитата: |
Ждуны не дрейфить двигло класс. А если кто с ним не справится по-первости откроем курсы по пользованию. Я пересаживался с ТД сеата и Октахи, потому особо не приспосабливался. Но когда впервые сел на ТД сеат 15 летней давности, не сразу приспособился. |
Интересно, а если это первая машина? Если до этого бензинка была только в автошколе, да и та - ТАЗ-2104, то пересаживаться сложно будет? Тут кто-то писал, что на второй передаче нельзя просто отпустить сцепление - двигатель глохнет, надо газку добавлять.
Эх, вот такой вот я загадочный зверек: первая машина и сразу дизель.
Не слушайте теоретиков, я по территории на работе езжу на холостом ходу на 2-ой передаче. Они просто сцепление не освоили
Усё будет в поряде, только двигло не надо сильно раскручивать, пользоваться тягой с самых низов и будет вам ветер в лицо
Никаких секретов, просто поэкспериментируйте: отпустите сцепление и плавно, но энергично давите на газульку, там и поймаете где начинается тяга.
Педаль в пол не самый лучший приём, в том числе и на бензинке, за исключением старта сцеплением.
Может попробуем здесь написать у кого какой расход получается, мне интересно!
Значит у самого такая картина: наездил всего 400 км, средняя скорость 22 км.ч, то есть поначалу не знал что глушить сразу на холостых можно, ждал по 1-2 минуты, и утром 3 дня подряд прогревал по 5 минут. Значит при такой средней скорости расход у меня 8.4 литра на 100 км. Сегодня обнулил комп, посмотрим что дальше будет. Езжу я неспокойно мягко сказано будет, со светофора выстреливаю, потом торможение до следующего, никакого наката и холостого хода. А у вас какие данные?