Народ, что посоветуете. Маюсь с выбором какое двигло брать дизель или бензин? Ваше мнение.
Будет ли ставится вариатор на дизель?
цитата: |
По моему любой тюнинг, чип, не чип - это сокращение службы эксплуотации двигателя по любому. Я не против тех людей которые делат такие вещи, это их воля, главное что бы прямоток не ставили.. А прирост в несколько лошадей, это не столь существенно, особенно для дизеля, который прет уже с самых низов. |
Возможно максимальный срок службы и сократится, но при покупке и доводки нового авто это не актуально. Взять к примеру культорвый 1,8Т от VAG. В базе 150 сил в итоге заводской ТТ имеет 225сил. При тех же гарантиях. А меняется в нем тока турбина. Все остальное старое. На турбированном двигателе, эта прибавка не несколько сил а 15-20 %, в нашем случае до 25сил. Мало?
А прямотоки бывают разные. к сожалению отсутствие шуршащих бумажек у наших доморощенных тюнеров породило явное отвращение к настроенному звуку. А также культуре его использования.
Ресурс двигателя зависит не от степени его форсировки а от условий его эксплуатации. Один зарядит на 10 сил и будет стараться почуйствовать этот заряд в районе 7000 при каждом разгоне, другой поставит компрессор и будет ездить в пол педали и запаса мощности ему хватит выше крыши.
Я и говорю тюнинг рационально не понять. Надо смириться с тем что он есть и слава богу.
цитата: |
По факту получения сразу, защиту картера( если не будет) протвотуманки( гаденыши убрали из заказа), антенну(есть серьезные сомнения что будет в комплекте) ну а дальше соответственно сигналку Шер Хан-6, Клэрион 848, две пары динамиков Ампле Аудио на 6,5" (фронт-компоненты, задняя дверь коаксиалы) Пока не купил парктроник - по ходу воззьму, устанавливать буду сам - на Октавии заняло 2,5 часа, вещь при эксплуатации не бесполезная. Всем удач и счастливого завершения крайне мучительного периода ждунства! |
Welder, после установки ШерХана через некоторое время отпишитесь, как прошло. А то тут в форуме С-МАХа человек жаловался, что установил себе С-МАХ, после чего начала жутко глючить вся электроника: гуляли обороты, троил движок и прочие прелести. Хотя устанавливали на официальном сервисе Форда. Год так человек промучался, несколько раз ездил в сервис, потом вынужден был снять этого ШерХана к монахам.
Chien Mechant
14 February 2006
Odin AS
Там ещё одно осталось - переменные фазы.
Но вряд ли их применят.
Овербуст - штучка, доступная на дизелях с электронным управлением, да турбиной с изменяемой геометрией.
Работает просто - на короткое время (обычно до 10 сек) повышает давление выше номинального.
JayJay
Welder, после установки ШерХана через некоторое время отпишитесь, как прошло. А то тут в форуме С-МАХа человек жаловался, что установил себе С-МАХ, после чего начала жутко глючить вся электроника: гуляли обороты, троил движок и прочие прелести. Хотя устанавливали на официальном сервисе Форда. Год так человек промучался, несколько раз ездил в сервис, потом вынужден был снять этого ШерХана к монахам.
___
Я осознано выбрал Шер Хан 6 - дистанционный запуск на дизеле бесполезен, все равно он на холостом ходу зимой не греется, мне нужен турботаймер и он в этой модели присутствует, ну а глючность в равной степени зависит от качества самого изделия и квалификации установщика. Правда в предыдущих машинах ставил всю электронику сам, так что грешить не на кого было, сейчас не хочу заморачиваться, да и грантией хоть раз в жизни попытаюсь воспользоваться. Плюсом в этой модели сигналок считаю боольшой набор сервисных функций - температура в салоне, напряжение на аккумуляторе выводимые на брелок и еще много всякой всячины.
Сегодня приехал в автосалон смотреть машину- зеркала не в цвет кузова, да еще и за ABS пришлось доплатить. Вот так.
Alex_the_Cat
22 February 2006
PKW
1. В "комфорте" молдинги в цвет кузова, зеркала же чОрные.
2. ABS обязательна при "дизеле", но оплачивается отдельно.
Вот так.
в рекламном проспекте Форда Комфорту зеркала обещаны в цвет кузова...
цитата: |
в рекламном проспекте Форда Комфорту зеркала обещаны в цвет кузова... |
я вот доволен, что у меня не в цвет!
уже цеплял ими,были бы крашеные, царапины были.. а так все равно
PKW
Поздравляю.
Ждем первых отзывов от общения с дизелем.
цитата: |
в рекламном проспекте Форда Комфорту зеркала обещаны в цвет кузова... |
в комфорте при заказе зеркал с подогревом они будут в цвет авто.Вероятность такого исхода 50/50.
разные манагеры подтвердили в разных салонах.
Братцы Дизелисты. Помогите разобратся!!!
В сервисной книжке в Мейджере написали ТО каждые 15000 км.. Звоню в Рольф по установке доп.оборудования, и что то меня дернуло спросить их о интервале ТО для дизеля- ответ: каждые 20000. Что думать незнаю. Неужели в Мейджере развод!?
PS: Кстати это и к автомату тоже относится!!!
цитата: |
цитата: | в рекламном проспекте Форда Комфорту зеркала обещаны в цвет кузова... |
в комфорте при заказе зеркал с подогревом они будут в цвет авто. разные манагеры подтвердили в разных салонах. |
у меня с подогревом, но не в цвет!
цитата: |
Братцы Дизелисты. Помогите разобратся!!! В сервисной книжке в Мейджере написали ТО каждые 15000 км.. Звоню в Рольф по установке доп.оборудования, и что то меня дернуло спросить их о интервале ТО для дизеля- ответ: каждые 20000. Что думать незнаю. Неужели в Мейджере развод!? PS: Кстати это и к автомату тоже относится!!! |
что значит в мажоре написали???
форд рекомендует 20000 км... можно и раньше, больше - слетаешь с гарантии!
АйболитИМХО для дизеля чем чаще ТО, тем лучше (там замена масла, фильтра).
Как говориться: "Баба любит ласку - машина любит смазку!"
цитата: |
у меня с подогревом, но не в цвет!
|
Sergello
Спасибо, подправил свой пост.
Показательно: на Автору нет в продаже ни одного дизельного Фокуса 2!
цитата: |
цитата: | в рекламном проспекте Форда Комфорту зеркала обещаны в цвет кузова... |
в комфорте при заказе зеркал с подогревом они будут в цвет авто.Вероятность такого исхода 50/50. разные манагеры подтвердили в разных салонах. |
У меня зеркала с подогревом, с подсветкой но черные.
А у всех ли стоит подлокотник, вроде в комфорте его не должно быть!
Кто скажет, настройки руля стандартный, спортивный, и комфортный отличаются вообще чем то?
Еще не пробовал менять!
цитата: |
цитата: | в комфорте при заказе зеркал с подогревом они будут в цвет авто.Вероятность такого исхода 50/50. разные манагеры подтвердили в разных салонах. |
У меня зеркала с подогревом, с подсветкой но черные.
А у всех ли стоит подлокотник, вроде в комфорте его не должно быть!
Кто скажет, настройки руля стандартный, спортивный, и комфортный отличаются вообще чем то? Еще не пробовал менять! |
подлокотник стоит
борт.комп тоже... настройки отличаются.. зимой рекомендую на спорте катать... летом можно и на стандарте... а комфорт совсем никакого отклика.. очень вяло..
цитата: |
А у всех ли стоит подлокотник, вроде в комфорте его не должно быть!
|
НУ это наверно бонус
заместо зеркал
А вообще манагеры в рольфе, смущенно улыбаясь, говорят мол лотерея
кому зеркала в цвет на комфорте, кому подлокотник, а кому и то и другое
попадается.
21.02 получил дизельный фокус.
Думаю по поводу турбины, когда после поездки останавливаешься и сразу глушишь мотор, не испытывает ли турбина маслянного голодания!
В салоне ни слова не сказали мне!
Ни единого датчика нет, где можно было бы посмотреть турбина сейчас на каких оборотах вращается, то есть я не знаю ждать, глушить.
Самое главное - чтобы турбина дольше жила!
Если такая проблема есть, то как ее обойти, терпения у меня нет сидеть по 2 минуты ждать после каждой поездки, слышал про турбо таймеры и сигнализации включающие турбо таймер!
У нас в сервисном центре за турбо таймер просят 5000 руб, за сигнализацию с турботаймером, Star Line A8/9 - 12400 руб.
Но что то я сигнализации не доверяю, так как штатная почти к нулю сводится!
И второй вопрос, сколько нужно прогревать двигатель перед выездом утром?
Он долго температуру набирает по моему!
Из за второго вопроса подумаваю, как решить эти два вопроса сразу, то есть сигнализация эту проблему решает, но мне не нравится что она штатную портит!
Что посоветуете поставить? Как видите я не знаю что правильно а что нет, пришел в тупик короче! Помогите разобраться! Поделитесь опытом!
OlegaN[EL]
24 February 2006
MisterGцитата: |
И второй вопрос, сколько нужно прогревать двигатель перед выездом утром? |
Бесполезно его греть, только на ходу нагреется.
цитата: |
Думаю по поводу турбины, когда после поездки останавливаешься и сразу глушишь мотор, не испытывает ли турбина маслянного голодания! |
Скорее всего испытывает, но не критичное, однако для продлевания срока службы турбины все таки лучше сигналку с турботаймером, у меня на B2500 такая стоит, глушит мотор через 3 минуты, заводится с брелока.
Если же ставить не будете, то после поездки по трассе, все таки мотор сразу не глушите...
Garik_spb
24 February 2006
дизелю никакие турботаймеры не нужны. Не те скорости. ВАТН её притормаживает на холостых.
Дождался пока до холостых сбросит обороты и можно глушить.
MisterG
Греть долго - бесполезно и почти не возможно. Ну разве что 2...3 минуты в сильный мороз - и без фанатизма в путь. Вам будут неведомы "прелести" движения на холодную, как у бензиновиков.
За турбину волноваться так сильно не стоит. Руководствуйтесь здравым смыслом и инструкцией по эксплуатации. Запрещено глушить двигатель с втопленным газом, т.е. когда обороты не ХХ. Вы так делаете? То-то же. В городе вопрос не актуален. Вы причаливаете не 6 секунд и не с оборотами более 2500. Так что к моменту полной остановки машины с температурой турбины уже все ОК. Был-бы вопрос для этого движка действительно критичным - турботаймер ставили бы штатно, как делают на более мощных движках. 2 минуты маслания на месте - ИМХО перебор. Хорошее масло (Вас пока не касается) - тоже залог здоровья турбины кстати. Успехов!
ЗЫ: Видал я чудиков, которые глушат двигатели на ходу и паркуются уже накатом. Чего они там экономят? Но то, что вот ТАК угробить турбину на раз можно - это факт.
цитата: |
дизелю никакие турботаймеры не нужны. Не те скорости. |
Это наверно так, но для успокоения души я бы всё же поставил турбо-паузу, да и потом такой функцией сейчас обладает любая сигналка
OlegaN[EL]
24 February 2006
цитата: |
дизелю никакие турботаймеры не нужны. Не те скорости. |
Не нужны как необходимость, но как средство продления срока службы турбины, турботаймер вещь полезная.
Всем спасибо за ответы!
У первого официального дилера, говорили что без турбо таймера никак!
Вобщем был сегодня у 2го официального дилера, там мне сказали что в дизельных моторах Фокусов турбо таймер не требуется! Достаточно заглушить машину на холостых оборотах и усе! У нас три дилера всего.
Так что я очень рад!!! И никакая сигнализация для подогрева мотора не нужна, вообщем все очень хорошо, остается только ездить!
Я заливаю дизтопливо на лукойле евро4. Кто нибудь здесь заливает добавки к топливу, и нужно ли это?
OlegaN[EL]
24 February 2006
MisterGИ как Вы узнали какому из дилеров верить?
Я поверил второму, так как там специалист, который меня консультировал, сказал, что был на форуме в Германии, и там они плотно обсуждали дизельные моторы! Вся проблема еще в том, что я получил первого дизельного фокуса в Краснодаре, у трех дилеров не было выдачи дизельного фокуса до настоящего времени.
OlegaN[EL]
24 February 2006
MisterG
Ну тогда вопрос решен. Со своей стороны могу только Вас поздравить с отличной машиной, сам с удоволсьствием бы взял дизельный фокус. Удачи!!!