Дизель на FF2



Народ, что посоветуете. Маюсь с выбором какое двигло брать дизель или бензин? Ваше мнение.
Будет ли ставится вариатор на дизель?
дизельный двигатель, форд фокус, дизельный форд, выбор двигателя, фф2

avatar
AyboliT
29 March 2005

Дизель на FF2
893K
views
590
members
9,2K
posts

avatar
Kwaker
6 July 2007


sashasher
Эти вопросы на форуме обсуждают ЗДЕСЬ
avatar
Serёga
7 July 2007


Доброй ночи, Трактористы!
Сам частенько обращался к дизельной теме на сайте ffclub и в период ждунства и сейчас, но теперь становится тяжеловато найти что-то нужное, поэтому полность поддерживаю идею создания отдельного раздела для трактористов. Нас всё-таки становится больше и мы должны добиться своего.

Это было последнее сообщение
на эту тему в этой ветке.
avatar
Wazaa
7 July 2007


koviryakin
Вы бы район озвучили, если кому-то не далеко то обязательно прокатят.
avatar
JayJay
7 July 2007


avatar
sashasher:

JayJay
привет, у тебя gps на кпк?

Все подобные вопросы - приватными сообщениями.

По существу: отдельно КПК, отдельно bluetooth GPS модуль.

Простите за оффтопик.
avatar
Ramezess
8 July 2007


Ну вот я и вернулся к компу))

Могу сказать следущее: Дизель по трассе летом - это СУУУПЕР! Результаты первой поездки я уже выкладывал наверху прошлой странице, теперь по такую же поездку в конце недели..

Был момент, когда нудно было резко ускориться на расстоянии 100км и проехать их как можно быстрее! Дорога - на 4 балла, с обочинами, более-менее просматриваемая, в лесу, сухая и АБСОЛЮТНО пустая. Сначала спидометр показывал 140. На расход было пофигу апсалютна. ПОтом - 150 все время - не сбавляя в поворотах пологих! ПОтом - 160, а там уже и 180! Блин - я уже офигевал - я нанизывал прямые также просто как вдевал нитку в иголку! В поворотах колбасило на волнах, но на прямых газ на половину и я опять разгонялося уже несколько раз до 190! Было время, когда я минут 10 шел 160-180км/ч на трассе с поворотами))

Ехал обратно по этой трассе 140 и думал - блин - как я мог в этом повороте идти 160? Меня и на 140 колбасило то!

Расход после поездки пофигу-на-расход составил 6.5 литров с динамикой просто афигительной!
avatar
Serёga
8 July 2007


Ramezess
Полностью согласен: диезль по трассе - СУПЕР. Постоянно езжу по Новой риге, если дорога не забита - 5-ю включил и как на автомате от МКАДа и почти до Волоколамска. При рабочем диапазоне скоростей от 140 и до 170 и работающем климате, 4-5 челов в салоне, расход 6,4...6,5 л\100 км. Да и на заправках есть определенный плюс: подъезжаешь, а все зажигалки стоят в очередь, а наша - тракторная колонка - свободна, если, конечно, какая-нибудь фура не заехала за солярой.
Фордист
9 July 2007


Serёga
Да уж запраляться и впрямь приятно на тракторе, я тоже подъзжаю в пятницу на Киевке на Лукойл, а за бензином хвост уже от дороги, а за солярой один только Паджерик хаправлялся и я.
avatar
DieselPower
9 July 2007


Товарищи!

Отписываемся по теме ТУТ, тема про Дизельный раздел
avatar
-Kirk-
9 July 2007


Господа знатоки, ехал недавно в пробке за первым фокусом-вагоном с дизелем TDi, практически при каждом трогании и подгазовывании он выпускал довольно черный дымочек...
Это нормальный режим, в пределах погрешности, или уже повод побеспокоиться за здоровье движка?
На вторых фокусах не замечал черного выхлопа ни разу, хотя встречал уже довольно много машин...
avatar
Ramezess
9 July 2007


Kirk Swan МОж у него уже возраст? Че-нить сгорело, перегорело или просто уже не работало? Первый же фокус...
avatar
Serёga
9 July 2007


Kirk Swan
Врядли это повод побеспокоиться за здоровье движка, а вот с топливной системой, скорее всего, что-то неладное. Дизель очень чутко реагирует на нарушения в работе ТНВД или форсунок: может появиться дымок, увеличиться расход, вялый разгон и т.п., а вот здоровья ему хватит пережить не одну зажигалку.
avatar
-Kirk-
9 July 2007


Я про почтенный возраст подумал первым делом, вторым про страшного зверя интеркулера.
Потом вспомнил, что черный дымок иногда - это норма, вот и пытаюсь понять, насколько это иногда...
avatar
DieselPower
10 July 2007


Kirk Swan
у меня тоже дымит в некоторых случаях. поездили с отцом, посмотрели со стороны... пришли к выводу что он пускает дымок когда резко давишь на газ... и в момент когда турбина набариает обороты, но ещё не набрала идёт дым. через секунду прекращается.

Вот у Ниссана дым идёт стабильно, особенно на высоких (больше 3000) оборотах. но там мне кажется форсунки подзасрались ))) залил очиститель форсунок )
avatar
Tocon
10 July 2007


DieselPower
У знакомого есть Nissan Pathfinder, так черный дымок для него норма, появляется почти всегда при резком трогании при утопленной педали в пол.

Кстати а у первого фокуса такая же турбина, с именяемой геометрией?
avatar
FFSerg
10 July 2007


Tocon
Нет, классическая турбина Гаррет 1,5 атм. с перепускным клапаном. Дымок действительно пуляет с нулевого километра, причем у всех. Но это ТОЛЬКО, если действительно резко педалью работать что притрогании, что при разгоне. Если газ жать плавно с наростанием, а не сразу в пол - дыма не замечается. При запуске тоже через секунду примерно выходит короткая порция дымка.
avatar
koviryakin
10 July 2007


Товариши .. обитаю на войковской.. или на уровне 68 км рижской трассы по выходным. так что если ктото по близости обитает. буду рад пошупать трактор..
Ramezess на счет расхода- 1.6 бензин автомат 4 чел полный багажник климат( +30 в тени вокруг) на трассе в среднем немнгим больше 7 литров.. и 160 тоже без напряга делает..
avatar
DieselPower
10 July 2007


цитата:
Ramezess на счет расхода- 1.6 бензин автомат 4 чел полный багажник климат( +30 в тени вокруг) на трассе в среднем немнгим больше 7 литров.. и 160 тоже без напряга делает

расход все же разный, поверьбте...на скорости 160 бензин ест не 7 литров а много больше. да и разгоняется до этих 160 совсем по другому. когда прокатитесь поймёте о чем я ))

даже на трассе при одинаковых максимальных разгоняться можно по-разномуи иметь разный расход. у меня сейчас СРЕДНИЙ 8,5 л - ну как у бензина 1,6 по сути, если в пол не давить...
только едет совсеееем по другому.
avatar
koviryakin
10 July 2007


DieselPower все дело в моменте. и где он расположен. 150 и 285 это офигительно большая разница.. даже 2 литра бензина выдают 185 всего..
avatar
JayJay
10 July 2007


Коллеги-трактористы, а мне Пчёл запрограммировал круиз-контроль! И он даже работает. Сразу хочу сказать - программируется он точно так же, как и на бензине, никаких отличий. Так что если официалы говорят, что они не умеют его программировать, то они просто тупо не хотят связываться.
avatar
DieselPower
10 July 2007


koviryakin
на стенде мой дизель выдал 294 Нм максимума ))) и 117 л.с.
это было ещё до чиповки, штатный мотор
avatar
Garik_spb
10 July 2007


цитата:
Нет, классическая турбина Гаррет 1,5 атм. с перепускным клапаном.

неверно. на ФФ1 115л/с все тоже самое.

цитата:
на стенде мой дизель выдал 294 Нм максимума ))) и 117 л.с.

а на колесах сколько выдал? не многим более чем 1,6 бензин "длинная" КПП и ГП свое черное дело делает.

Кстати на комбайне перед интеркулером стоят 2 электро-вентилятора (помимо основного с термомуфтой) включаются в момент нажатия на газ, забавный звучок получаецца

JayJay
мне круиз только со второго раза включили, мастера блин и то спорить пришлось что и в PCM его тоже надо включать и то со второй попытки. Первая закончилась тем что авто стал трупом, не заводился и никаких признаков жизни не подавал
avatar
DieselPower
10 July 2007


Garik_spb
на 115 лс тоже самое, на 90 лс - не то же самое ))) на 75 лс тем более не тоже самое

у нас в гараже ездит первый сарай с 75 лс )))
avatar
FFSerg
10 July 2007


Garik_spb
Я про свой TDDi Endura писал есичо. В конце эпохи ФФ1 - да, появились Duratorq TDCi. Они-то с измененной подкапотной компановкой "перетекли" в ФФ2. Протестенные так сказать.
avatar
Garik_spb
10 July 2007


FFSerg
ну написали бы мощность все бы было ясно.
Тестили так с 2001 года

DieselPower
так что там с колесным моментом?
avatar
koviryakin
10 July 2007


Товарищи .. ну всетаки.. САО.. или 68 км рижской трассы.. никому не близко. чтобы похватсттся своим трактором??? дать проехатm пару км..
эх.. неактивон вы других в свою веру обращаете... обижусь и куплю камаз:)
avatar
DieselPower
10 July 2007


koviryakin
в Питере будешь обращайся
avatar
koviryakin
10 July 2007


DieselPower
был пару недель назад... терь толко в августе может быть
p/s
и ваще это личная перписка... получим банан в оба уха замалодизельное общение
avatar
DieselPower
10 July 2007


koviryakin
это обсуждение тест-драйва автомобиля фф2 TDCi, а не личная переписка.
моя совесть абсолютно чиста

Garik_spb

по поводу мощи на колесе... у меня валялись где распечатки... я помню только что максимум у стока - 92 лс при 3000.

про чип есть данные только про обороты максимальной мощности на валу, т.е. 3550... на колесах в этот момент 120 лс. Ну значит при 3000 силы 122-123... на колесах... (судя по замерам 3фонова)
KDK
10 July 2007


avatar
DieselPower:

Kirk Swan
у меня тоже дымит в некоторых случаях. поездили с отцом, посмотрели со стороны... пришли к выводу что он пускает дымок когда резко давишь на газ... и в момент когда турбина набариает обороты, но ещё не набрала идёт дым. через секунду прекращается.

Вот у Ниссана дым идёт стабильно, особенно на высоких (больше 3000) оборотах. но там мне кажется форсунки подзасрались ))) залил очиститель форсунок )

У себя пару раз в зеркало заднего вида наблюдал дымок черный: на низких оборотах + передача повыше + педаль в пол (все 3 одновременно) = для себя в этом нашел причину.

У отца Патруль сильно дымил как из Европы пригнали - через перу недель езды на нашей солярке перестал. Свалили все на Германский биодизель и грязные форсунки
Фордист
11 July 2007


Ну вот и я добрался посмотреть у себя наличие пружины педали сцепления. И конечно эе ее нет. Хотя честно говоря я особенного чего-то в сцеплении не замечал. Ответьте насколько это необходимо устанавливать эту пружину.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up