Дизель на FF2



Народ, что посоветуете. Маюсь с выбором какое двигло брать дизель или бензин? Ваше мнение.
Будет ли ставится вариатор на дизель?
дизельный двигатель, форд фокус, дизельный форд, выбор двигателя, фф2

avatar
AyboliT
29 March 2005

Дизель на FF2
898,8K
views
590
members
9,2K
posts

avatar
Jeki
31 January 2006


Ау! Владельцы ФФ2 TDCiотзовитесь - скажите пожалуйста, каков расход ваших дизелей и в каком режиме. Пли-и-из
avatar
Arny
1 February 2006


Лично я заказал дизель. Решающим фактором стал опыт эксплуатации одной машинки.
У меня в конторе бегает старенький атмосферный дизелек VW сарай 1,9 позапрошлого поколения из Германии. Пробег - 180'000 км. По РФ прошел больше 80'000 км. Зимой заводится на раз! За 2 года ни одного ремонта движка (расходники не в счет)!!! Ремонтировались только трансмиссия и ходовая. Зимой в салоне на ходу тепло (даже жарко).
Так-то...
Welder
1 February 2006


Odin AS
По поводу статьи в "Клаксон" про дизель ФФ2, по моему мнению статейка так себе, только место в занимает Одна вода, мне какжется что автор не разбирается в комплектации ФФ" ни фига иначе что значи его выражение, что дизель ему достался в слабой комплектации комфорт? А ьразве можно получить другую комплектацию, да и вообще много там фигни. Не стоит прочтения
___
Вот это то и удручает - я согласен заплатить за дизель в комплектации ГИЯ,но к сожалению извращенцы из ФМК так погано сформировали свою политику в части комплектаций, очень многое из того что есть в топовой комплектации мне недоступно увы.
avatar
Dr.Greg
1 February 2006


Jeki
До холодов по городу 7.4, в холода (когда было -20-25) по городу 8.4
У других по моему 8.0
+ см выше и в эксплуатации раздел "расход топлива"
avatar
Guru
1 February 2006

4

Welder
В клаксоне ваще много дилетантов ,
andreybah
1 February 2006


цитата:
Welder
В клаксоне ваще много дилетантов ,

Друзья! Подскажите пожалуйста ссылку в интернет на эту статью. Хочется прочитать. Заранее спасибо.
avatar
Jeki
1 February 2006


Welder
А что есть в Гии, что не доступно в Комфорте?
Разве что отделка под дерево, но это вопрос спорный.
А остальное можно и дозаказать.
avatar
kot_178
1 February 2006


FFSerg пасиб за разъяснение! Я ужо в другом месте тоже просвятился!
Welder
2 February 2006


Jeki
А что есть в Гии, что не доступно в Комфорте?
Разве что отделка под дерево, но это вопрос спорный.
А остальное можно и дозаказать.
---
Ну псевдодеревяшки меня не заводят, но я с удовольствием заказал бы биксенон, круиз-контроль и в стандарте имел бы противотуманки и стеклоподъемники .
aztek
2 February 2006


Welder
Ксенон и потом поставить можно, если это камень предкновения. Круиз имхо бесполезен, я и м вообще никогда не пользовался, нет унас дорог таких.
avatar
Odin AS
2 February 2006


Конечно в ГИА есть свои плюсы, кому-то нравится велюр кому-то нет, но нельзя отрицать что все приблуды ГИА это приятно, и я бы от них не стал отказываться. А что касабельно круиза, ито при не спешной езде, постоянно пользуюсь(сузуки XL-7). Да и вообще есть многие люди которые не хотят ставить что-то потом, хатят всё сразу. КОМФОРТ-это огромный минус дизеля, например я не в особом восторге от расцветки салана (сидушек)
avatar
fedex04
2 February 2006


http://www.zr.ru/show_article.pl?ida=46675 Про дизельный фокус свежая статья.
avatar
Jeki
2 February 2006


Я считаю в России, при такой, такой, да ни какой - культуре вождения круиз-контроль не нужен. Все норовят влезть перед тобой, а потом еще и по тормозам потом мечутся из ряда в ряд, да и дороги оставляют желать лучшего
avatar
Jeki
2 February 2006


fedex04
За ссылочку огромное спасибо, а то весь журнал перерыл,а статьи про ФФ2 дизель не нашел.
В мартовском "За рулем" будет сравнение дизельных "Форд-Фокус 2" и "Шкоды октавия"
avatar
Garik_spb
2 February 2006


ну в общем все встало на места, в ЗР именно с 1,6 сравинили, что есть верно.
avatar
Jeki
2 February 2006


Garik_spb
А по сравнению с 2.0 литровым движком окупится через 1.5 - 2 года.
По моему окупаемость через какой-то период времени - это не сравнение
avatar
Jeki
2 February 2006


Dr.Greg
А все-таки как насчет солярки не EURO 4?
Люблю путешествовать по России-матушке и забираться в такие дали что бензоколонки только в крупных нас. пунктах, да и то автоматика на них ручная , из топлива только ДТ, А-76 и АИ-93 (имено так), а уж про 95 и говорить нечего - большая редкость (у меня Форд Эскорт - жрет 95), и качество бензина оставляет желать лучшего. А уж про EURO 4 там вообще ничего не слышали
avatar
Garik_spb
2 February 2006


Jeki при чем тут 2 литра? дизель рядом с ними не стоял, разгон до сотни более 11 сек... конкурент ему только 1,6 при чем уже в двух статьях так написано.
http://www.kristia.ru/ford/ff2-str1.jpg
http://www.kristia.ru/ford/ff2-str2.jpg
сравнивать с 2,0 по динамике это бред.

Dr.Greg хотите сравнить с 2,0?? могу через месячишко устроить, обкатаю только
avatar
Dr.Greg
2 February 2006


Jeki
знаю, что на дальнем Востоке любят эксплуатировать японок (имею в виду мафыны), в том числе и дизельных. Я беседовал с одним из владельцев, но тему горючки особо не затрагивал, знаю что популярны полноприводные микрашки (Митсубиси) ходящие на соляре.
ИМХО ехать будет, и если не злоупотреблять, то наверно без последствий, главное, чтобы соляра не замёрзла . В конце концов, ездили же до появления евро 4 и не тужили. В двигле ИМХО турбина дважды накроется или фильтр засрётся, чем потребуется капиталка из-за серы .
Garik_spb
Ага там и написано, что по эластичности дизель превосходит 2.0.
Вот обкатаете, отпишите за сколько будете разгоняться.
И откуда более 11, если там написано 10.9?
avatar
Jeki
3 February 2006


Garik_spb
ИМХО нельзя сравнивать цифры которые пишут в рекламных буклетах, написать можно чего угодно

Dr.Greg
Спасибо. Ну а Вы только на Евро 4 или исп. чё попроще?
И еще один вопросик. Как происходит диалог с оператором бензоколонки?
Вы: "А у вас ДТ соответствует Евро 4?"
Оператор: "Чего? Какое Евро 4? Начитались рекламмы, платите и берите что есть, не задерживайте очередь..."
Вы: " Спасибо. До свиданиЯ"

Ведь не везде написано что "У нас ДТ без серы"
Welder
3 February 2006


Jeki
Ведь не везде написано что "У нас ДТ без серы"
---
Далась вам всем эта сера, вы что помимо фокусоводства в гринпис еще записались? На сегодняшнем этапе отечественного уровня переработки нефти сера во благо для топливной аппаратуры, НПЗ за исключением Лукойловских противоизносную присадку не добавляют ( да от них этого по стандарту никто и не требует), а сера худо бедно с этой проблемой справляется. В прошлом году в столице Авторевю проверяли солярку, 85% соответствует нормам Евро -2, с небольшим провалом по величине износа, так что бояться следует бодяжного дизтоплива из смеси солярки и печного топлива и естественно водички, а в остальном всем удач и чистой солярки!
avatar
Odin AS
3 February 2006


Уважаемые кто-то писал, что в февральском номере за рулём будет сравнение дизелей, эта ссылка на статью, ВСЁ? можно уже не покупать журнал, более там нет информации?
avatar
Jeki
3 February 2006


Odin AS
В февральском номере про дизельный фокус инфы нет, только на сайте.
А в мартовском - будет сравнение дизельной шкоды и дизельного Фокуса 2.

Welder Огромное Человеческое Спасибо.
Но все таки - причем здесь гринпис? Просто породу своей деятельности часто ейжу на большие расстояния (собственно поэтому и дизель выбрал), и вопрос о топливе стоит самым первым пунктом, т.к. от него, родимого, зависит и надежность всей машинки.
По себе знаю о качестве бензина Сколько раз нарывался на 95-м , А вроде и колонка крупная, и бренд, а один хрен, заливал черте чего. Операторы ведь не говорят, чем они топливо бодяжат.

Вопрос такой к владельцам дизельных Фокусоф, а шумоизоляцию на капот ставят?
avatar
Odin AS
3 February 2006


цитата:
Jeki в двух статьях так написано.
http://www.kristia.ru/ford/ff2-str1.jpg
http://www.kristia.ru/ford/ff2-str2.jpg
сравнивать с 2,0 по динамике это бред.

Уважаемый Garik_spb

Мне кажется, что автор статьи не очень силен в том о чём пишет, или не достаточно хорошо подготовился и вот почему:
1) "Дизельный трюк" Почему он не написал, что это у него не получилось? А написал что ФФ ТД это не может? не понятно, помоему это его проблемма, я этот трюк могу выполнить на 2110 с любым двиглом на ровном покрытие.
2) Он пишет, что ФФ ТД не будет пользоваться спросом из за разрыва в цене с бензиновым двигателем, это полный бред, этот разрыв есть во всех марках в некоторых даже более чем 2 тыс.
3) Он пишет что в очередях стоят только те кто неможет найти альтернативы, так как их а/м стоит 13 тыс. Это очередной бред, так как опрос показывает что самый частый заказ это тренд и гиа стоимостью от 17-20тыс. А у людей заказывающие ФФ ТД есть еще мощнее козырь, что бы стоять в очереди, это разрыв в цене с любым другим ТД а/м где-то штук в 7.
4) Ну и последнее, что значит дизель начнет окупаться через 600 000 км?
Да к этому времени уже турбину раза два сменишь какая же тут нахрен окупаемость.

А так статейка не чего.
avatar
Jeki
3 February 2006


Garik_spb
Я согласен с Odin AS, через 600 тыс.км. можно пол машины окупить.
Я считаю это бред автора.
EljaB
7 February 2006


цитата:
Про лукоил евро 4 - тыньц.

Чёта я гляжу владельцы дизелей не шибко здесь появляются маловато видать, одни тока ждуны и интересующиеся.

А что писать, если ездит и пока не сломался? Что Лукойла с его Евро 4 в районе нет и приходится через раз ВР заливать... что тарахтит на холостых, когда снаружи стоишь (внутри не слышно). При -27 заводится без проблем... правда за месяц холодов два раза заикался и один раз заглох через 20 секунд после запуска непрогретой машины. Повторно запустил - работал Ок...

Cмущает, что в сервисной книжке ТО написали через 25 тыс... это факт.

PS Греется конечно медленно зараза, хоть и поставил фигню за 400 баксов - в -20 надо проехать 15 км, что бы заметить тепло в салоне. Хотя попогрей спасает, факт.
avatar
Brodjaga
7 February 2006


Можно подумать 2 литра быстро греется
Даже с ППП это отнимает много времени...А потом климат начинает активно салон прогревать при 70-75 градусах...а на холостом ходу 2.0 остывать начинает и подключается ППП
avatar
Iron
7 February 2006


Да вот тоже - боюсь!
Хотя изучая форум пришёл к выводу, что эта самая - горячая линия Форд - нихрена толкового сказать не может!!!
В данной ветке видел пост владельца дизельного ФФ2 у которого стоит штатный ППП на топливе.

П.С. В Превоксе видел черный дизельный сарай с бортовым компом и как я думаю он должен быть связан с ППП (топливным) а не электрическим подогревателем солона (который исходя из мануала (вроде на стр.145) живет своей электронной жизнью)

П.С.П.С. За почти 20тонн и почти год ждунства, хочется все-таки получить то что надо и не страдать из-за так сказать «испорченного телефона» -Клиент-диллер-МФКа!!!
avatar
Brodjaga
7 February 2006


Горячая линия - это последняя инстанция для поиска правды.
Пытайте менеджеров, т.к. отсутствие ППП для дизеля мне кажется странным ходом, другое дело что просто модель гидроника должна быть под солярку...
EljaB
7 February 2006


цитата:
Как я понял у тебя электрический подогреватель салона установлен (для дизелей который) от которого за 460баксов толку мало или ППП?
А то я тоже заказал «предпусковой подогреватель», магнер уверял что этот ПП на топливе как и на бензинках, и тоже на дизель ставят, хотя сомнения у меня большие по этому поводу….
П.С. И еще вопрос: борт комп. есть или нет?

Компьютер есть. У меня машинка набита почти по максимуму, экономил только на коже, ксеноне и поворотных фарах.

есть IVD + ABS/дисковые тормоза - срабатывание IVD заметно когда "тапок в пол" - душит движок или колеса... не знаю. АБС понятно, а на поворотах заметно было в конце осени, по гололеду... на снегу что то не замечал

пакет доп.обзорость - включая подсветку на зеркалах. Удобная штука оказалась, когда в темноте колеса менял, сильно выручила.

бонусы (не ожидал, а получил):
- компьютер (диллер сказал, что на все дизеля идет...)
- поясничный упор на спинке сиденья переднего пассажира (на водительском нету
- серебристая рамка решётки радиатора
- коврик в багажник

минусы:
- тачка по цене а ля гия, а салон "комфорт"
- зеркала черные, а не в цвет кузова
- нет очёшника и подсветки зеркал на шторке
- отказали в заказе шторок на задних стеклах (только на гию
- сильный запах в салон от стеклоомывающей жидкости
- отсутствие подсветки салона на задних сиденьях (есть над шторкой багажника, но включать неудобно и не привязано к открытию задних дверей.
- открытие багажника = запачканные руки
- жене не нравится сетка обогрева лобового стекла (я не замечаю уже)
- отказали в электрорегулировке сиденья водителя (а я грешным делом надеялся программатор попробовать привернуть с памятью настроек
- маленький и неудобный бачок стеклоомывателя
- омыватель фар - высохшую грязь с фар не отмывает
- дверями надо хлопать, что бы закрылись (блин, на Святогоре своем со всеми воевал, что бы не хлопали - двери закрывались пальчиком, тихо и аккуратно, а тут такой облом)
- крайне неудобные кнопки стеклоподъемников на всех дверях кроме водительской.
- АНКЕТУ ОТ ФОРДА ТАК И НЕ ПОЛУЧИЛ, ХОТЯ ЗВОНИЛИ И СПРАШИВАЛИ НА ЭТУ ТЕМУ... считай остался без Фордовской сумки
- гайки, которыми крепятся передние сиденья к полу с мест задних пассажиров выглядят просто топорно... как гвозди в салоне 600-го
- нет обещанного AUX разъёма в салоне (бардачке)
- после панорамного зеркала в Святогоре не нравится обычное зеркало заднего вида

Вопросы на которые хотелось бы найти ответы:
1. Кто знает объем бака у дизельного варианта и можно ли вырабатывать соляру из него досуха?
2. боковые подушки безопасности - они только на переднего пассажира и водителя или и на задних то же?
3. реальное потребление топлива выше чем по компьютеру. Это за счет холостого хода на стоянке или сильно кривые счётчики у лукойла?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up