Народ, что посоветуете. Маюсь с выбором какое двигло брать дизель или бензин? Ваше мнение.
Будет ли ставится вариатор на дизель?
AyboliT
29 March 2005
Дизель на FF2
Что все чаще стали появляться случаи преждевременного выхода из строя сцепления, что стало настораживать, а какие (кто уже сталкивался) предпосылки появляются? А то мне кажется когд немного по резче отпускаешь сцепление слышен какой-то гдухой стук. Пробег правда смешной 3 400 км. И еще вопрос к дизелистам, кто испытывает неудобства в пробке. Я тут потолкался в пробке на бензинке друга, так потом на своем оказалось труднее, чаще приходится работьт сцеплением да и поааккуратней.
Фордистне сказал бы что часто, но имеет место быть.
в пробке иногда глушу двигатель нечаянно )) это не из-за сцепления, просто забываю первую включать
у нас сцепление надо думать потяжелее, да и скорость на холостом ходу выше, поэтому приходится почаще работать левой ногой. а правой реже...
Фордист
DieselPower
Во-во! Точно! Я в вяло текущих пробках на ХХ все время быстро нагоняю зажигалки. Получается более рваный режим, чем у них.
Итак. Машину мне в сервисе завели. Но, причину неисправности установить так и не смогли. Просто возились с ней часа 3, после чего она при очередной попытке завелась. Максимум, что они нашли - ошибку клапана ТНВД в компьютере, но признались, что ошибка давняя, была один раз и скорее всего причина молчащего стартера не в ней. Лично я грешу на глюк иммобилайзера. Дилер предложил поменять мне ТНВД по гарантии, поскольку ТНВД меняется только в сборе. Но это надо было оставить машину у дилера примерно на месяц, пока бы ТНВД поставили из Европы. Поскольку машина на ходу и я очень сомневаюсь в том, что причина молчащего стартера была в ТНВД, машину я забрал. Правда, написал им бумагу, что забираю машину на свой страх и риск и при повторении проблемы, доставляю ее им на эвакуаторе уже за свой счет (в первый раз было за счет дилера). Но как по мне, то лучше отдать 1800 рублей за эвакуатор, чем остаться без машины на месяц.
А теперь вопрос. Первый раз менял воздушный фильтр на отметке 17500 км. Он был загажен прилично. Но при замене мужики в гараже обратили мое внимние на то, что грязь на фильтре имеет не сухую, а влажную (возможно, маслянистую) консистенцию. И сказали, что это не нормально, но я списал это на влажную погоду. Сейчас пробег 22500 км, заглянул в воздушник, он опять грязный, опять консистенция грязи не сухая, хотя несколько дней стоит сухая погода. Всерьез задумался...
Сверху воздушник не влажный, немного влажноватая только грязь (пыль) на нем снизу. Кто что думает? В чем может быть причина?
Когда свой фильр менял, он тоже был типа маслянистый-влажный со стороны гофры.
Kirk SwanЭк ты меня по дороге на работу подловил
. Поверь ты не ошибся в выборе!!!
AyboliT
Есть еще пара фоток, но не такие удачные, тяжело одновременно говорить по телефону и пытаться что-то снять. Я тоже на работу пылил, новый объект, аж в Шаховской, шеф планерку устроил не дожидаясь приезда.
Насчет выбора меня все выходные пытались разубедить - типо Фокус вообще больше трех лет не ходить, а дизель - засада конкретная, на низах неплох, конечно, но на верхах тупит страшно и вообще. Когда сказал людям, что на дизеле скорость 200км/ч - это примерно 4000 оборотов на пятой, очень удивились, видимо, думали, он до 7000 крутится...
Правда, один признал, что маршрутчиков, которые с газели на транзит пересели, обгонять не очень-то и получается...
Фордистага. в пробке к спецлению приноровиться надо. не всегда удобно. но с другой стороны можно без газа ровно на одном спецлении ехать.
Kirk Swanниче там не тупит на верхах. и ваще.. верхи не нужны
он на средних пуляет как надо
sedna
Об том и речь, что там, где бензинку надо выкручивать до звона, дизель работает штатно с полной отдачей. До людей не доходит...
Спорить мы в итоге не стали, просто я объявил, что являюсь добровольным участником эксперимента над собой и своим бюджетом.
По приходу Фокуса "будем посмотреть" вживую.
Я помню я вызвал громкий ржач у бензиноводов фразой "У меня отсечка на 4500 оборотов". Ржали, пока не прокатил. Потом ходили с такими глазами
.
JayJay
Ну вот пока я не могу прокатить, приходиться отбиваться теорией.
А то мне типо "вот, отключил кондишн, сразу расход с 10 до 8 упал, круто!", а я кроме как "полвторого " и сказать ничего не могу...
JayJay
у фокуса забор воздуха из под колесной арки, где водяная взвесь обитает в огромный количествах. у ниссана Х-трейла забор воздуха идет из под капота, около фары - там после 10 тыс км фильтр почти чистый и сухой. вот так...
сегодня видел аж 2 дизельных фокуса... оба неклубные. дизелизация наступает )))
DieselPower
Говорят в новых машинках воздухозабор перенесли повыше.
Кстати, манометр - это больше игрушка или наоборот, вещь крайне нужная? Он позволяет проблемы с интеркулером отлавливать, например?
Где вообще взять описание конструкции фордовского TDCi?
DieselPower
Ramezess
Классные приборчики.
Хочу!
XXX999
О, да неудивительно по подвеске - это факт.
PS: На воздушном фильтре действительно маслянистая грязь, кусками отваливалась, меняли на ТО1 = 10 т.км.
PPS: Братья, помогите советом, тупит на разгоне, дыма нет, ТО1 было, что делать не знаю. Оно конечно скорость набирает, но но стала задумчива, былой резвости нет. Жена недовольна, дети расстраиваются. Я плакал!
Celixx
такой приборчик помог бы кстати, если бы показывал давление нормальное, тогда сразу бы понял что дело не в турбине.
мне приходит в голову лишь датчик массового расхода воздуха, вполне реально что машина тупит без дыма. видать еще не смовсем умер и самодиагностика ошибки не даеёт... попробуйте найти дизельного собрата и перекинуть датчики, это дело 5 минут, но покажет хотя бы в нём дело или нет. на сервисе ничего умного все равно не скажут, имхо...
DieselPower
Спасибo
Вот и мой фильтр после 10146 км пробега (воздушный). Лучше снять не удается
Celixx ПРиборчик - для меня пока что игрушка, так как давление уже вроже выучил) Красиво, прикольно, технологично и для кого то удивительно - вот это про мой прибор. КОгда будет чип - тогда будет смотреть как дует и скока... А так - ну как доп.прибор не особо нужный работает))
Kirk Swanестественно, как только интеркулер пробьет, давление в системе упадёт и прибор это покажет
Ramezessс чипом будет почти тоже самое
DieselPower Пусть не часто но появляются люди заменившие сцепление и это при тако маленьком пробеге, что всетаки у нас с цепой не порядок.
FFSerg
Да я тоже испытываю неудобства когда в вялой пробке нагоняешь бензинок, да и еще когда просто немного тормозом его пытаешься осадить, аон или заглохнет или когда отпустишь тормоз как попрет.
sedna
Я никак не могц в прбке приноровиться, то глохну даже просто отауская на первой сцепление, либо получается рваный режим дввижения.
Фордистэто у фокусов со сцепой непорядок, а не у нас. у бензиновых тоже самое...
кстати просто плавно отпускать на дизеле сцепление нельзя, оно слишком резко схватывает тогда. надо счуть отпустить, потом придержать в одном положении пока машина не тронется. так можно хоть на третьей тронуться... а если просто плавно отпускать, да она резко схватывает, бросается вперед и не успевает увеличить подачу топлива на холостых, вследствие чего глохнет.
Минус конечно в том что минимальная скорость у дизеля больше чем у бензинок, что для пробок не есть хорошо.
p.s.
поменял вчера передние колодки, ибо заскребли, причём внешние были ещё далеко не стёрты, примерно 3 мм накладок, а внутренние - стёрты почти в ноль. Надо докупить будет ещё и задние... а то там от внешних колодок 5 мм осталось... не хочу чтобы их мне меняли на ТО и деньги за это брали... кстати приятно иногда повозиться с собственной машиной
DieselPower
Может я упустил, но честно говоря я у бензинок такой рпоблемы с сцепой не слышал. ДА с минимальной скоросью беда , да и еще катишься например на нейтралке и думаешь что можно вторую воткнуть, а он как задергатеся либо вообще сразу за глохнет. А сколько пробег, колодки первый раз меняешь?
Со своей машинкой и правда повозиться приятно я на выходных, правда спонтанно получилось обклеил задние арки и под задним сиденьем и вибро-шумо изоляцией, оставалась когда музыку ставили двери обклеивали. Вот и задействовал ее с пользой для дела.
Фордист
на 25-30 км/ч и дизель не обрадуется от рывков и мигания лампочки давления масла)) если, конечно, четвертую воткнуть
DieselPower
Сколько колодочки-то прошли?
DieselPowerОбрати внимание на то, что задние колодки не поменять без спец.съемника, там не всё так просто как с передними, которые я кстати сам тоже менял, а вот по задним, там супорт вкручивающийся, на него давить нельзя
DieselPowerцитата: |
надо счуть отпустить, потом придержать в одном положении пока машина не тронется. |
вот примерно так и происходит. и в пробках педаль слегка придерживается.. не сожгу я так сцепу?
Фордист
ну так на 5 км/ч просто не надо втыкать вторую )))
колодки передние отходили 38 тысяч... собственно такой и пробег...
Odin AS
спасибо, погляжу... ну если чё придется у дилера...
sedna
ну моя сцепа отлично себя чувствует пока, тьфу три раза, хотя живёт с чипованным мотором да и когда надо сторую воткнуть на 5 км/ч я всё таки подыгрываю сцепой ))
Так вот небольшой отчет от поездки по маршруту: Москва-Адлер-Москва. 2 Водителя
Общий пробег 3600 км. Средний расход топлива по БК- 5,4 литра / 100 км. Средняя скорость по БК- 76 км/час. Реально израсходовано топлива (по чекам) 205,41 литра ДТ Евро-4. Потрачено денег на топливо 3197,92 руб. С Собой брал на всякий случай "Цетан-Корректор" Хайгировский.
Время в пути: Москва-Адлер (торопились) 21 час, Адлер-Москва- 28 часов (спокойно, с частыми остановками на покушать, купить фруктов, сон)
Теперь немного о деталях.
Для тех кто собирается ехать на юга на своем авто и боится качества ДТ! Прошу не волноваться по поводу ДТ Евро-4. Родной ЛУКОЙЛ по всей трассе М4 и огромное количество в Сочах и Адлере. По цене: Конец МО -17 р/л, Тульская губерния- 15,4 р/л, Воронежская и Ростовская губернии и Краснодарский край- 14,4-14,7 р/л, Сочи -18,7р/л!!!
Что порадовало, на всех заправках информация, сколько ехать до следующей АЗС ЛУКОЙЛ!
http://photofile.ru/users/vet11/2798072/55.../#mainImageLink И это далеко не весь список.
Трасса хорошая и спокойная. Немного бесили участки в Тульской и Липецкой областях и небольшой участок ремонта в Воронежской.
Кстати карточка «Ликард» в Краснодарском крае продается на каждой АЗС ЛУКОЙЛ и стоит 100 руб. У нас действует!!!
Гайцам ничего не давал и ни разу не остановили. Только на обратном пути при заезде в Московскую область протупил и не остановился на знак «стоп контроль»- расстался с суммой 200 деревянных. Ехал с антирадаром.
Так что всем рекомендую ехать на авто. Можно везде покататься и все посмотреть. И не быть привязанными к расписанию экскурсий.
AyboliTвот как раз думал в следующем году в ту сторону пилить... буду спокоен за топливо.
Сегодня снова пересел на форд, прикатывал новые колодки... ух хорошо идёт лошадка
особливо когда давление в районе 1,8-1,9... сегодня дуло хорошо.
купил термометр с выносным датчиком... поместил этот датчик в воздушный трубопровод, через соединение, которое можно увидеть с левой стороны от мотора, около ТНВД. Буду завтра следить за температурой воздуха на впуске
DieselPowerДумай сам, но я поеду к дилеру в Рольфе 800 рублей замена, а что делать съемник дороже, было предложение на фокусировке скинуться на съемник, так ни кто не захотел... жаль, сам не сделаешь сто пудов, я смотрел, там с усилеем даже приспособой надо а без неё даже не стоит, пустая трата времени
Odin ASда ну брось все там закручивается и без приспособы. Прорези на поршне в виде креста, вкручиваешь их по часовой стрелке какой-нить подходящей хреновиной. короче у меня получилось
Кстати господа дизелисты, на каких заправках в Питере лучше всего заправлять коптилки? А то сегодня вечером забирать трактор, а там такие же цацки: турбина с изменяемой геометрией, коммон рейл да ещё и 16 клапанофф
Celixx
Я не втыкаю на скорости 25-30 км/ч четвертую, прост с некпривычки где раньше на бензинке легк подтыкад вторую, то дизелю это не нравиться.
DieselPower
Я вторую включаю когда качусь гже-то 10 км/ч.
1 person online