Дизель на FF2



Народ, что посоветуете. Маюсь с выбором какое двигло брать дизель или бензин? Ваше мнение.
Будет ли ставится вариатор на дизель?
дизельный двигатель, форд фокус, дизельный форд, выбор двигателя, фф2

avatar
AyboliT
29 March 2005

Дизель на FF2
894,6K
views
590
members
9,2K
posts

avatar
Allmas
13 December 2006


цитата:
Всем привет !
Вот какой вопрос созрел ...
У большинства , я так понимаю , стоит штатный ППП !
Прошлой зимой ,морозы были не хилые ... Как запускался ? Ведь он на солярке ...
А я как то в воспламеняемость солярки ,на таком морозе , не особо верю 

Я то из-за этого заказал бензиновый себе на Аудь ...Буду маленький бачок пристраивать .
Согласен  - не очень хорошо , но что бенз возгорится  при хорошем  "минусе" , я чего-то более уверен ... И главное при меньших энергозатратах - свеча накаливания то меньше отрабатывать должна , по идее ...

Зря ты "паришься" по этому поводу. Я уже не раз писал = в прошедшую зиму с холодами до -37 работал ППП от обычной (безо всяких анти-гелиев) солярки Е4 Лукойл. Ничего нигде не замерзло, ни разу ППП не отказал!

URA1975
цитата:
beetle

Вариатор не пойдёт. У дизеля слишком большой крутящий момент. Вариатор не выдерживает больших нагрузок. А если какой и выдерживает, то стоить будет в 2-3 раза дороже автомата. Вариатор ставят на маломощные машины.

Ну тут Вы неправы. Совсем.
1. Современные вариаторы ставят и на ОЧЕНЬ НЕМАЛЕНЬКИЕ машины. Они далеко ушли от первых реализаций. Ауди неслабые с ними например делают и т.п.
2. А КАК ЖЕ AZTEK и европейские владельцы С-МАКСОВ с дизелем и ZF вариаторами ??? Нормально до 260(300) НМ момента они переваривают!
beetle
13 December 2006


Точно точно, вариаторы сейчас и по 300 лошадей переваривают. Представляете какая была бы интенсивность разгона. Мотор постоянно на пике мощности и ровное, мощное ускорение, пока педальку не отпустишь. Однако уже в самом начале продаж дилеры разбили мои мечты, когда сказали, что дизельный фф2 с вариатором в россии невидать.

катался на а8 4,2 + вариатор просто песня...
avatar
DieselPower
13 December 2006


лошади лошадям рознь!

На бензиновых 300 лошадей - это момент порядка 400 Нм, а для дизеля 300 лошадей - это момент около 700 Нм...
Грубо говоря - на фокус со 115 сильным дизельком нужно ставить вариатор, который работал в паре с 3-х литровым бензомотором. А это дорого.
avatar
beutiflet
14 December 2006


А у Ацтека же Си макс на дизеле с вариатором
Что бы его не поставить на ФФ2?Дорого?
FanDIESEL
Чего то имхо перемудрили.
Ставить бензиновый "котел" на дизельную машину.
Соляра фильтр пройти не может при застывании в основном.Там "микроны" сечение.А в котел без фильтра идет.
avatar
DieselPower
14 December 2006


beutiflet
Так вроде в Европе Фокус с 1,6 дизелем агрегатируется с вариатором. Но у 1,6 - 240 Нм, а у русских фф2 1,8 - 300 Нм. Разница в общем есть.

правда я не понимаю почему к нам не поставляют моторы 1,6 и 2,0... ведь на минивэнах то они поставлются!! Да и спрос за последний год на дизели всё-таки возрос.
avatar
URA1975
14 December 2006


beetle

Я не говорю, что не делают такие вариаторы, я хочу сказать, что дорого это будет для бюджетной машины. АКП дешевле в производстве.
Sergello
14 December 2006


На днях заправлялся на лукойле.. Евро-4 больше нет!

Теперь ДТ Экто! Спешил, сертификаты не посмотрел, залил полный бак!

По ощущениям вроде лучше стало
Sergello
14 December 2006


цитата:
Всем привет !
Вот какой вопрос созрел ...
У большинства , я так понимаю , стоит штатный ППП !
Прошлой зимой ,морозы были не хилые ... Как запускался ? Ведь он на солярке ...
А я как то в воспламеняемость солярки ,на таком морозе , не особо верю

Я то из-за этого заказал бензиновый себе на Аудь ...Буду маленький бачок пристраивать .
Согласен - не очень хорошо , но что бенз возгорится при хорошем "минусе" , я чего-то более уверен ... И главное при меньших энергозатратах - свеча накаливания то меньше отрабатывать должна , по идее ...

Пишите ,как в реальности - замарачиваюсь по пусту ?

прошедшей зимой, при минус 30 .. Выморозил машину на открытой стоянке и пошел эксперименты ставить!

-34 - заверлся штатно (без ППП), свечи грелись секунд 30, потом стартер крутил прилично (около 20-30 секунд) - мимо! Сразу второй раз кручу и чих-пых завелся с черным выхлопом

Спасибо сказал и выключил! Включил нештатный ППП на ДТ и пошел снег чистить!

Сел в теплый машин и поехал

p.s. больше половины маишн так и не завелись в те морозы, особенно отметил митсу всей моделей и лет!
avatar
Odin AS
14 December 2006


цитата:
На днях заправлялся на лукойле.. Евро-4 больше нет!
Теперь ДТ Экто! Спешил, сертификаты не посмотрел, залил полный бак!


Вот тебе раз, а я тут давече заправлялся, ЕВРО-4 исчо есть, наверно до нас еще не доехал, надо будет глянуть сертификат, что они там намудрили

цитата:
Я не говорю, что не делают такие вариаторы, я хочу сказать, что дорого это будет для бюджетной машины. АКП дешевле в производстве.

согласен, а роботезированная механника исчо дешевле, но, если честно, то все дизелеводы наверно мечтают об АКП, ведь с дизельком гораздо приятнее ездить на автомате чем даже с бензинкой - ИМХО, а дешевых вариаторов масса взять хотябы ДОДЖ Калибр там стоит какой-то вариатор
avatar
Odin AS
14 December 2006


цитата:
правда я не понимаю почему к нам не поставляют моторы 1,6 и 2,0... ведь на минивэнах то они поставлются!! Да и спрос за последний год на дизели всё-таки возрос.

Именно этот вопрос я задал, по-моему, заместителю директора ФМК - Всеволожский, почему говорю, вы не поставляете 2,0 дизеля, и не даете возможность нам покупать их в Тренд и ГИА??? А он говорит, что, мол, они вообще не ожидали такого всплеска популярности дизельных машин в России, и конечно с развитием мощностей и улучшением качества топлива, будет нам счастье
ЗЫ: Он кстати на дизельном Мондюке ездит и руководство РОЛЬФ СПБ, тоже на дизелях катаются, они говорят это их тоже очень задевает, но всё идет своим чередом


И кстати они правы полтора года назад, нас было по-моему 4 человека, и бензинщики ходили в эту тему посмеяться над "трактористами", а сей час я смотрю, каждый день прибавляет в наши ряды война ДИЗЕЛЯ
FanDIESEL
14 December 2006


Да уж , 2литра , на АКПП или шестиступочке - это была б песня , в кузове ФФ2 !
Вот это событие моментом качнуло бы весы раздумий , в сторону ТАКОЙ машинки ! Уже бы записался , сто пудов ! Даже пусть ещё 500 накинут к цене ( ну это я примерно по разнице моторов 1.8 и 2.0 на S-MAXе сужу ...) - за 140 сил в стоке - не жалко ни разу !!!
avatar
Ramezess
15 December 2006


Odin AS давно пора модернизировать существующую систему комплектаций! Вариантов, безусловно, масса, но с дизелем - тока Комфорт! Я не против комфорта, я против отсутствия выбора... Када я брал (точнее - папа) машину ,я хотел дизель, мне он нравится! папа отмел - комплектация бедная и дорого выходит. в итоге - 1,6 115. Неплохо, но задора в нем маловато!
avatar
FFSerg
15 December 2006


Занесла меня нелегкая на LUKOIL (обычно пользуюсь NESTE). Измена привычке так сказать. По информации DD производства Новгородского НПЗ, арктическая 2-й категории с темп.предела фильтрации -30гр. Обзывается ЕВРО-5 (!!!). Квота поставок в ЛР - 40 тыс. тонн/год. Поставляется не так давно, после модернизации пр-ва.
Заводится и бегает машина нормально (пока минусовой темп. не было). Разница (может совпадение) - исчез кратковременный одиночный выброс серого дымка при заводке на холодную. Буду смотреть дальше.
На заправке выдали скидочную карточку на два года бесплатную (подсаживают на свою иглу?). Цену держат среднюю по ЛР. Имеют план по доведению числа заправок до 50. Хоть какой-то положительный момент: торгуют не сырьем, а готовым конечным продуктом, причем задорого.
avatar
JayJay
15 December 2006


цитата:
На днях заправлялся на лукойле.. Евро-4 больше нет!

Теперь ДТ Экто! Спешил, сертификаты не посмотрел, залил полный бак!

По ощущениям вроде лучше стало

Вот, вот! Я на прошедших выходных заехал на свою обычную заправку (Лук), залил полный бак, выехал и... прифигел. Машина реально поехала тише и шустрее. Первая мысль была: пистолеты перепутал, 95-ый залил. Хватаюсь за чек, нет, всё верно - ДТ Экто 17.70 за литр.

Но машинка реально попроиятнее поехала.
beetle
15 December 2006


Вот интерестно, сегодня поеду проверю... Что это за зверь Экто.
p.s. Сверчёк зараза завёлся, неправильно собрана ручка двери пасажирской
avatar
stas1580
15 December 2006


"экто-бензин" это вроде евро-3, может они дизель евро-4 теперь просто экто обозвали...
на licard.ru только про бензин евро-3 и дизель евро-4...
avatar
Tocon
15 December 2006


Кто нибудь подскажет какой расход дизеля на холостых оборотах на фокусе?

А еще вопорсец насчет заправок Сибнефти, есть какие нибудь отзывы, и вообще кто нить заправляется на них дизельком! У нас рабочие машины по картам только на них (и то потому что у Лукойла нет карт, хотя сейчас вроде стали появляться, имеется ввиду в нашем регионе), до -35 без присадок заводятся, но ночуют в гараже...
Sergello
15 December 2006


цитата:
"экто-бензин" это вроде евро-3, может они дизель евро-4 теперь просто экто обозвали...
на licard.ru только про бензин евро-3 и дизель евро-4...

на сайтах лукойла тоже пока инфы нет.. стал спрашивать на азс, говорят присадки другие в топливе и многие постоянныеклиенты довольны

цитата:
Кто нибудь подскажет какой расход дизеля на холостых оборотах на фокусе?

А еще вопорсец насчет заправок Сибнефти, есть какие нибудь отзывы, и вообще кто нить заправляется на них дизельком! У нас рабочие машины по картам только на них (и то потому что у Лукойла нет карт, хотя сейчас вроде стали появляться, имеется ввиду в нашем регионе), до -35 без присадок заводятся, но ночуют в гараже...

вряд ли.. придется эксперимент проводить, залить литров 10 и гонять пока не заглохнет! Ибо бортовой компьютер расход на стоящем авто не показывает
El Mariachi
15 December 2006


А ставил кто подогреватели типа Вебасты или Эберспехера на ФФ2? Каковы ощущения? Чего с гарантией?
avatar
DieselPower
15 December 2006


El Mariachi
Эберы на него ставятся прямо на заводе как опция.
beetle
15 December 2006


El Mariachi
Стоит эбершпехер с пультом дистанционного управления ТП 5. Всё работает. С гарантией всё в порядке, установка у офицальных представителей.
avatar
Allmas
16 December 2006


Tocon
Где то на форуме (поищите) видел сообщение, что расход для дизеля на холостых = 1 МЛ/цилиндр в МИНУТУ!


А НАСЧЕТ Евро-4 или ЭКТО = да РЕДБЕНДИНГ это все!
Просто есть такое понятие в маркетинге - "узнаваемость марки" или слогана.
Лукоил сделал ставку на понятие ЭКТО - как для бензина так и для дизеля. А реально imho = тот же Е4 en590.
И не надо себе выдумывать, что "машина поехала по другому" Это субъективное самовнушение.
Никто не будет перестраивать тех. цикл. Вероятность есть, что к-л еще присадку стали лить, но он мала...
Дело в том, что и так у Лук Е4 конкурентов на внутреннем топливном розничном рынке не было, так какой смысл БЕЗ ПОДЪЕМА отпускной цены к-л образом улучшать монопольный продукт ?
El Mariachi
16 December 2006


цитата:
El Mariachi
Эберы на него ставятся прямо на заводе как опция.

На заводе это хорошо, только вот пульта нет.

цитата:
El Mariachi
Стоит эбершпехер с пультом дистанционного управления ТП 5. Всё работает. С гарантией всё в порядке, установка у офицальных представителей.

Ставил у офдилера Форда или у офдилера Эбера?
avatar
DieselPower
16 December 2006


цитата:
Где то на форуме (поищите) видел сообщение, что расход для дизеля на холостых = 1 МЛ/цилиндр в МИНУТУ!


Уверяю, что это не так ) 4 мл в минуту - это почти вечный двигатель. Никакой дизель не проработает на стакане топлива целый час.

Точных цифирь не знаю, но по ощущениям примерно поллитра в час, если вообще без нагрузки. Если включить музыку, фары, обогревы и т.п. - раза в 2 больше будет. Но это только моё предположение )
beetle
16 December 2006


Для El Mariachi

Оф диллер форда дорого берёт. Ставил за счёт рольфа так как они прощёлкали при заказе на завод (в договоре есть на машине нет ).

Если вы в Москве то советую ставить в "УютАвто". А если денег много и нежалко то можно и в независимости, могу дать телефон. Но на мой взгляд, всё же лучше в УютАвто", люди там грамотные, делают быстро и главное очень внимательно и качественно. Вышел на них по совету инженера офицального представителя Эбера в России. После очередного затягивания офицалов. И ещё после установки на стороне можно при продаже обогреватель снять и поставить на следующую.

Их сайт

Кстати дистанционка очень удобна, проснулся запустил к моменту выхода из дома машина тёплая, и на работе надо куда ехать нажал, через 15-20 минут всё готово.

P.s. у их директора в парке ff2 Наш человек.
avatar
Odin AS
16 December 2006


цитата:
Точных цифирь не знаю, но по ощущениям примерно поллитра в час, если вообще без нагрузки. Если включить музыку, фары, обогревы и т.п. - раза в 2 больше будет. Но это только моё предположение )

Я тут по городу смог на 45 литрах 600 км. проехать для меня это очень хорошо, даже очень хорошо я очень рад.
Читал тут "полный привод" индусы нам будут постовлять пикап с дизельным двиглом, обратите внимание ТУРБИРОВАННЫМ и в нем 86 коней

да забыл сказать он трехлитровый
avatar
Odin AS
16 December 2006


Кстати, вот еще, что мы тут все пишем как любим и восхищаемся дизелем, но что бы понять как он крут, надо поездить хотя бы денек на бензине, я вот тут на Фьюжене 101 сила бензин зажигал, ну не едет зараза хоть тресни, на первой дикий рывок, на всех остальных просто хочется выйти и подтолкнуть, тут поднимался на сортировочный мост, забылся не много хотел ускорится на третий, что бы перестроится, дал газа на спидометре было 60, выехал на левую полосу, а она НЕ ЕДЕТ!!!, чуть в жопу меня не догнали, ну их .. эти бензинки
avatar
DieselPower
16 December 2006


Odin AS
Индусы жгут ))

я слабо понимаю как это - с турбодвигателя 3,0 86 коней... хотя... если он крутится до 3000 об/мин - вполне норм ) тракторный дизель ) может у него 86 л.с. прямо с холостых оборотов ))

А вообще, французы с 2,1 безнаддувного 88 л.с. снимали )) а тут с трёх литров с турбиной... ндя.. странно.

цитата:
Кстати, вот еще, что мы тут все пишем как любим и восхищаемся дизелем, но что бы понять как он крут, надо поездить хотя бы денек на бензине, я вот тут на Фьюжене 101 сила бензин зажигал, ну не едет зараза  хоть тресни, на первой дикий рывок, на всех остальных просто хочется выйти и подтолкнуть, тут поднимался на сортировочный мост, забылся не много хотел ускорится на третий, что бы перестроится, дал газа на спидометре было 60, выехал на левую полосу, а она НЕ ЕДЕТ!!!, чуть в жопу меня не догнали, ну их .. эти бензинки 

Так ты чо, на бензине чтобы с 60 ускориться надо включать вторую!!! Третья - это только с 80-ти ))
Sergello
16 December 2006


цитата:
El Mariachi
Стоит эбершпехер с пультом дистанционного управления ТП 5. Всё работает. С гарантией всё в порядке, установка у офицальных представителей.

аналогично - эбер+тп5! проблем нет!
avatar
Odin AS
17 December 2006


цитата:
Так ты чо, на бензине чтобы с 60 ускориться надо включать вторую!!! Третья - это только с 80-ти ))

ну да вторую, это если ты хочешь по бензиновому ускорится, а если по дизельному, тоды первую
Да вот такой вот моторчик интересный, может журналисты ошиблись и там нет турбины, тогда похоже на правду, просто трактор, но какой момент

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up