Народ, что посоветуете. Маюсь с выбором какое двигло брать дизель или бензин? Ваше мнение.
Будет ли ставится вариатор на дизель?
Garik_spb
14 November 2006
Allmas
неоригинальные это китайские что ли или подвальные? =) Нет такие не уважаю =)
raw20
попробовал щупал улыбался =) Ничего сверхъестественного что бы стоило лишних 2000$ не обнаружено. И это на чипанутом дрыгателе.
На ТО-1 залили "фирменное" ФОРД ФОРМУЛА Е.
Не разобрался, где сделано, но написано что синтетика!
Но присадочки ЛикВи Молли все равно втихую добавляю
цитата: |
попробовал щупал улыбался =) Ничего сверхъестественного что бы стоило лишних 2000$ не обнаружено. И это на чипанутом дрыгателе. |
Да перестань, это круто
вот я наверно не сяду больше за бензин, знаешь почему? дело не в экономии, не в тяги, не в звуке, а в том, что этот двигатель такой же, как я мне с ним хорошо, душа в душу, он делает то, что я от него жду, не раз писал и еще раз напишу, плюсов и минусов у бензина и дизеля поровну, в России машина выбирается по душе и по карману
Garik_spb
Хватит стебаться. Наверно вам этих самых 2000 $ и не хватило. Теперь в душе сохните по дизелю. Иначе чего бензинщику делать в дизельном форуме?
DieselPower
14 November 2006
цитата: |
Наверно вам этих самых 2000 $ и не хватило. Теперь в душе сохните по дизелю. Иначе чего бензинщику делать в дизельном форуме? |
Да денег то у Гарика наверно много, вваливает то не по детски, топливо жрет соответственно тоннами, а 95-й нынче ничего так стоит.
Это у нас денег мало, т.к. мы на топливе экономим.
А делать тоже есть чего - стебаться )) каждому - свое ))
З.Ы. Завтра буду в Москве, в ТОчке Тюнинга, чипану два дизеля ))
цитата: |
вот я наверно не сяду больше за бензин, знаешь почему? дело не в экономии, не в тяги, не в звуке, а в том, что этот двигатель такой же, как я мне с ним хорошо, душа в душу, он делает то, что я от него жду |
и каждому свое нравится )) Вот Ацтек, например, был С-макс, да и сейчас есть... сначала все понравилось, потом понял для себя что не нравится - купил Пассат 2,0. Сам же тут писал, что мотор не такой активный, жрет 14 литров 98-го, но очень нравится потому что все очень плавно, нету этих турбоям и резких рывков. полностью с ним согласен )
Читал тут на днях отзыв на Автоньюс при Ниссан Х-Трейл, 2,5. парень на нем отжигает постоянно, крутит как и подобает бензомотору - в 6000. По его прикидкам расход топлива "прилично за 20 литров".
URA1975
А когда придёт время делать ТО, то скажете дилеру, что сами масло поменяете?
---
А вы наверное брат того мальчика, который дал ЧЕСТНОЕ СЛОВО??? Почему я должен докладывать сервисмэнам, что поменял, сиречь залил свое масло, фильтры стоят FO MO KOвские масло темненькое, а спектральный анализ оного, эти босяки делать ну не умеют... какие проблемы???
Дело в том, что серы в ДТ стало меньше, но не на много и шнягу в картере НЕОБХОДИМО чем то нейтрализовать, а посему и выбор - ДИЗЕЛЬНОЕ МАСЛО, у него родимого выше щелочность ну а реакцию нейтрализации еще в ФМК не отменнили!!!
Welder
Да я не про это. На 10 тык. - своё масло, а на 20 тык. - фордовское (без промывки). Как скажется такая частая замена разносортных масел в двигателе не известно.
Garik_spb
15 November 2006
Odin AS
Дык только рад что нравицца. Катайся радуйся. Просто некоторые тут "немного" преувеличивают =)
URA1975
Да ну нафиг стебацца, я ж просто мнение высказываю. Раздел так и называется: Дизель +/- вроде как для сравнения и выбора. Вот и пишу тут что бы народ не расслаблся, а то тема заглохнет =)На 2000$ я для своего Тренда куплю 2700 литров бенза и буду катацца 2 года забесплатно, вот это экономичность!! =)))
DieselPower
ну за 14000км съел только 1200 литров =) На 20% больше вашего дизеля. Я теперь зачислен в Рокфеллеры! Спасибо буду гордицца =)
WelderURA1975Да дело не в этом даже, а в том, что обязательно в ТО каждом только 1 процедура - смена масла и фильтра. Это (остальное -осмотры) и стоит в базе 50(75C-MAX) Евро. И дилер заливает вам СВОЕ масло (ФОРДом одобренное). Можно ТО не делать конечно. За счет гарантии

Как вариант - убедить дилера в том, что Вы заливаете масло лучше чем у него, и он еще и должен из базовой цены Вам часть скинуть :
цитата: |
Odin AS Дык только рад что нравицца. Катайся радуйся. Просто некоторые тут "немного" преувеличивают =) |
ага, а ты любишь приуменьшить

заслуги дизеля
Ладно вечный спор, время нас рассудит

я остаюсь при своём мнение, если сложить плюсы и минусы дизеля и бензина выйдет поровну, так что одинаковые двигатели
DieselPower
16 November 2006
цитата: |
Дык только рад что нравицца. Катайся радуйся. Просто некоторые тут "немного" преувеличивают =) |
Да без обид, ты если бы покатался месяцок на дизеле - понял бы что никто не преувеличивает )
Ездишь наверное спокойно, только на драге отрываешься... ну не верю я что если часто раскручивать 2,0 хотя бы до 5000 можно уложиться в 10 литров, ну не верю! Расскажи как быстро ездить и укладываться в 10 литров, так я может следующую машину бензиновую куплю )))
У меня у друга по трассе на двухлитровом меньше 10,5 л. за лето не было и я нескажу чтобы он очень сильно отжигал.
отжигаю по КАДу всегда 150, нравитца цифра

ну дизелисты, конечно, знают что это 2990 оборотов на пятой, просто и запас разгона есть и запас в низ уйти, так расход около 6,5 не мало конэшно, но я же постоянно то замедлюсь то ускорюсь
DieselPower
16 November 2006
цитата: |
ну за 14000км съел только 1200 литров =) На 20% больше вашего дизеля. Я теперь зачислен в Рокфеллеры! Спасибо буду гордицца =) |
Кстати сейчас посчитал, это ж получается расход 8,5л/100 км ))) 8,5 литров эт даже для дизеля круто, если бы он был 145 сил
Не могу понять как может у вас быть такой расход топлива 6.5-6литров???
Я забрал 13 октября машину уже 8000км накатал. на 5000км. масло 0w-40mobil залил и у меня 8.7-8.9, а то и 9 литров жрет, а тут 8.5 на бензине

фантастика!!!
И еще вопрос??? когда включается ппп звук в баке у всех есть типо стуков или мне так повезло.
машиной впринцепе доволен за 23000$ но к след осени думаю BMW 330d E90кузов осилить.
DieselPower
16 November 2006
цитата: |
Не могу понять как может у вас быть такой расход топлива 6.5-6литров??? Я забрал 13 октября машину уже 8000км накатал. на 5000км. масло 0w-40mobil залил и у меня 8.7-8.9, а то и 9 литров жрет, а тут 8.5 на бензине фантастика!!!
И еще вопрос??? когда включается ппп звук в баке у всех есть типо стуков или мне так повезло. машиной впринцепе доволен за 23000$ но к след осени думаю BMW 330d E90кузов осилить. |
Ну это смотря как ездить наверное )) можно и на бензине в 8,5 уложиться, только это надо ездить в основном по трассе и желательно не быстрее 120-ти.
у меня расход за 26000 получается 7,3... но я почти не стою в пробках. В основном если еду, то быстро и наверняка ))
Вчера был в Москве, меня подкидывали на метро на VW CAddy 2,0 SDI, безнаддувный дизель. Разговорились с водилой... говорит - классный мотор, из потока не выбивается, а жрет можно сказать вообще ничто - 8-9 литров.
Я ему говорю, где же ничего то - 9 литров много для этого дизеля. На что он мне ответил - если толкаться по пробкам, да еще груженому - то это ничто ))
330d класс )) как выразился мой друг, заядлый бензинщик, "а ей полуоси не свернет?" полноприводную хочешь?
Garik_spb
16 November 2006
DieselPower естестно круто!

Дык помимо пробок Питера есть ещё масса мест куда можно поехать на фокусе подальше

Так что все более чем жизненно.
Естестно не жгу, по городу. Смысл, порвать самого себя? Стрелка в редлайне бывает только на драге уж там я на все деньги... А в городе плыву себе по течению никого не трогаю высматриваю шильдики tdci
Odin AS ну по КАДу я обычно отжигаю 110

самое оно! А вот оч. редко когда сильно просплю на работу тащусь еле еле 5500 на пятой... Тут уже и запаса разгона нет, а уйти вниз только если и с работы тоже
Да при чем тут + и -. На свете есть куча потрясающих вещей! Правда за такую цену, за которую они мне не интересны.

Интересно кто-нибудь купит себе дизельный спорт-вагон к весне?

нога чешецца...
XXX999
DieselPower
Чего-то у вас большой расход. Сейчас у меня 15000 км.
- минимальный расход 5,3 л/100 (разовый с одной заправки)
- средний расход 6,7 л/100 (усреднённый за 15000 км.)
- максимальный 8,3/100 (разовый с одной заправки)
Езжу 50/50 МКАД/город. Москвичи подтвердят, что в последнее время на МКАДе стало хуже чем в городе (сегодня 25 км. ехал около 3-х часов).
DieselPower
17 November 2006
URA1975как ездим такой и расход ))
хотя у меня стрелка на тахометре обычно движется в диапазоне, показанном на аватарке.
Garik_spbДаже если не жечь 8,5 все равно мало )) настолько мало что нужно постоянно думать о том как бы так поэкономичней поехать )) например вот на работу на 5500 оборотах на пятой передаче )
цитата: |
Естестно не жгу, по городу. Смысл, порвать самого себя? |
да вот и я не знаю, смысл вообще кого то рвать - в драге там или нет.. едешь себе и едешь )
просто быстро добираешься из пункта А в пункт Б, наслаждаешься машиной, управляемостью, в общем процессом.
некоторые вот - музыку слушают, телевизор смотрят в машине.. а я в это время просто еду ) просто стараюсь ехать постоянно, не стоять лишний раз.. когда это возможно.
Случилось мне проехаться в командировку на своей. 665 км итого. Ехал один, порожняком. Но поездка не удалась в смысле драйва. Четверть пути по темноте, нескончаймый моросящий дождь, плотное движение, много фур группами по 4-5 (трудно обойти, т.к. шли не типично - впритык), ремонты дорог и зимнее ограничение скорости

Полный не хороший букет.
В итоге с учетом городских покатушек вышло: средняя скорость на весь маршрут - 78км/ч и расход - 4.5л/100 (многовато против летних достижений

)
Тот же маршрут, но в более благоприятных условиях был пройден на Honda CR-V (2л) со средней 94км/ч и расходом 10...11л/100. Audi 80 (2л.) проедает примерно 8л/100.
У моего друга FF1 1,8 бензин прокатился он на моем тракторе =>> сказал "моя бензиновая тарантайка отдыхает по всем статьям". Динамика, расход (у него меньше 11л не выходит, у меня больше 8л) и т.д. Я так думаю, что меня может заставить пересесть на бензин и не одной причины не нахожу. А забыл цена на дизель-) Ну дык и фиолетово теперь с разницей в 5 руб между ДТ и АИ95 (по моим прикидкам через 40 тыс.км окупится, точно не считал потомучто это не главное)
Allmas
Да дело не в этом даже, а в том, что обязательно в ТО каждом только 1 процедура - смена масла и фильтра. Это (остальное -осмотры) и стоит в базе 50(75C-MAX) Евро. И дилер заливает вам СВОЕ масло (ФОРДом одобренное). Можно ТО не делать конечно. За счет гарантии
Как вариант - убедить дилера в том, что Вы заливаете масло лучше чем у него, и он еще и должен из базовой цены Вам часть скинуть :
___
Вовсе не факт, что отмеченные ручкой галочки в чек - листе на ТО являются свидетельством выполнения этих процедур на вашей машине, у меня например отрицательный опыт и неприятный осадок после выполнения первого ТО у дилера, этакое чувство обманутого в лохотроне( я писал в каком то из постов про нетронутые в пыли и грязи точки контроля) и посему для продления гарантиии я появлюсь на ТО-2, но в промежутке заменну масла и фильтров сделаю сам, благо условия для этого существуют. Да и не деньги жалко - терпеть не могу кормить клятей косоруких!
WelderА я сегодня сделал ТО1. И педаль сцепления поменял - по гарантии. Все на Рольф-Центре.
Вечером там же застал собрание нашего FFCLUB!
Обслуживанием ОЧЕНЬ доволен. За базовые 2500 руб. всю машину излазили, колеса скинули - колодки говорят "как новые" (14тыс.км).
Попросил обсужить фильтр топливный - без проблем. Сняли его, все из него слили (могла быть вода).
Масло и фильтр при мне поменяли, всю вылизали на мойке и чистке салона.
Педаль ксати новую с 2-мя пружинами поставили - немного непривычно НО УДОБНЕЕ СТАЛО!
РЦ - респект !
DieselPower
17 November 2006
а я сегодня поставил чипованные мозги и прокатился...
Давление наддува прыгает до 2,0 бар, на первых двух передачах на газ лучше не нажимать - шипы повылетают. Конечно стал прилично динамичней. Единственное что я не понимаю - почему у 3фонова на графике мощности (чипованного) давление наддува не поднималось выше 1,55, судя по электронному датчику, у меня же на второй (на первой вообще не пробовал) прыгает до 1,8 на третьей-четвертой аж до двух бар (судя по механическому манометру). Динамика в пределах передачи соответственная. Трогаться стало намного легче, как видно момент вырос во всем диапазоне оборотов, даже на холостых. Прогревается чуть быстрее.
пока нравится, но к возросшему моменту пока не привык. нужно нежнее обращаться с педалью газа, а то через месяц можно остаться без шипов
Поздравляю DieselPower, а как расход возрос? Или еще мне понял.
Сильно не пинайте, тут проскакивала инфа про пружину на педали сцепления. Вот я никак не пойму есть у меня такая или нет. Подскажите плиз. Можно фото.Allmas
А что это за педаль с двумя пружинами и почему ты ее поменял???
Присоединяюсь к вопросу про сцепление и чтобы было совсем в тему пердлагаю его (их) сформулировать так:
Имеются ли различия в педальном узле (особенно педали сцепления) на дизельных и бензиновых ФФ2?
и Каковы особенности сцепления на дизельных двигателях Форд в свете большого количества жалоб на работу сцепления (и поломок) на бензиновых двигателях (особенно 2л)?
У меня к лету (6 мес. экплуатации и 9 т.км.) ПЕДАЛЬ СЦЕПЛЕНИЯ СТАЛА ДИКО СКРИПЕТЬ. Причем на холодном - молчит, а спустя минут 15 езды - начинает. В пробках - достало
2 попытки в РЦ ее смазать не вылечели - через пару недель опять начиналось.
Поменял в прошлую Пт по гарантии

При замене мне сказали, что то ли у меня была СЛОМАНА 2-ая пружина, то ли ее НЕ БЫЛО (?!). Сказав "дефицит", на новую педаль поставили все же 2 шт.
Ощущения изменились - вроде и выжимать потяжелее = не незаметно особо, а трогаться стало легче и ... плавнее что - ли
РЦ - респект. И за промытый топливный фильтр - особо!
Allmas
А видна пружина или она где-то запрятана далеко, я что-то не нашел у себя. Если есть возможность выложи фото.
DieselPower
20 November 2006
цитата: |
Поздравляю DieselPower, а как расход возрос? Или еще мне понял. |
По ощущениям - не возрос. Езжу то не быстро, все таки на шипах. Хотя может отчасти потому что, если раньше раскручивал в спокойном режиме до 2500, то теперь хватает раскрутки до 2000

Тянет себе и тянет... Этак может даже снизится расход
Летом конечно вырастет, когда давить на клавишу буду. Но думаю, что несильно.