Народ, что посоветуете. Маюсь с выбором какое двигло брать дизель или бензин? Ваше мнение.
Будет ли ставится вариатор на дизель?
цитата: |
А как по факсу договор изменить? Просто никогда с факсами дело не имел )) в сургут снова ехать влом. |
Лучше не пытайтесь (по факсу). А то без ППП окажитесь. Я понимаю, что ехать далеко, но машину вы покупаете себе, а по тому пожелейте себя. Факс не является юридическим документом (потом ни чего не докажите). А раз дилер такой не порядочный, то ему в двойне верить нельзя.
URA1975Ну не совсем прав.
Если бы не был факс юридически признаваем - зачем он вообще ??? Тут дело в том, что обе стороны должны в Договор внести пункт, по которому факсимильная копия и внесенные изменения путем факса обладают той же силой, что обычная бумажная.
Но с одним соглашусь - если компания "мутная" - то лучше уж по старинке с ними... Надежнее.
Товарищ
Более того. Раз пошла такая пьянка, я бы на каждом листе договора поставил бы свою подпись, как на своем экземпляре так и на экземпляре дилера - это дает небольшую, но все же гарантию на то, что листы договора не изменятся.
Всем спасибо за ответы! Сьездил вчера короче, еле успел они оказывается до 4х работали... приехал без 2х минут )) Ну вообщем написал типа какого-то заявления об изменении комплектации и потом они мне в договоре ручкой дописали ППП, общую изменившуюся сумму и поставили печать.
Вот только ждать теперь 9-10 месяцев...
Товарищ
Вот и правильно. Не зачем факсам доверять.
DieselPower
А не рано утеплился? Перегреваться не будет. По моему одёжку на капот надо одевать от -15 С.
DieselPower
7 November 2006
цитата: |
DieselPower
А не рано утеплился? Перегреваться не будет. По моему одёжку на капот надо одевать от -15 С. |
а до минус 15 мерзнуть?
я уже и самую нижнюю дырку в бампере закрыл, оставил лишь два отверстия по 5 см. Проехал уже около тысячи км, погода - не холоднее минус 5. Не перегревается даже на шоссе, скорости до 150 доходили. В городе не перегревается даже закрытый наглухо.
Быстро ездить сейчас все равно не получается - очень скользко. На 4-й передаче хорошую шипованную резину в пробуксовку срывает. А на низких оборотах мотор слишком долго греется, да и температуру теряет без одежды то ))
URA1975DieselPowerБолее того скажу - все пространство между решеткой радиатора и радиаторами (центральное, примерно 70х60 см.) закрыл пенофолом еще в конце сентября.
И не разу даже признаков перегрева НЕ БЫЛО! А вот прогрев на ходу и тепло быстрее из печки - налицо!
DieselPower
Allmas
А не подскажите как лучше закрыват какпот? Закрывать отверстия в бампере или внутри бампера закрыть радиатор. А то если делать как DieselPower , то не очень эстетично получается.
Serj in Rogervik
7 November 2006
Я думаю утеплять двигатель т.е. поставить изолятор между двигателем и радиатором. Таким образом радиатор останется открытым, что позволит поддерживать нормальную температуру двигателя, интеркуллера, и радиатора кондиционера.
URA1975
А не подскажите как лучше закрыват какпот? Закрывать отверстия в бампере или внутри бампера закрыть радиатор. А то если делать как DieselPower , то не очень эстетично получается.
---
Я закрываю радиатор картоном(целиком не влазит из за привода замка, ставлю две пластины), затем пластиной картона закрываю интеркулер и все это закрыто куском материала от рекламного плаката(материал аналогичен камазовскому тенту). Сверху моторный отсек накрыт войлоком, польза двойная - быстрее прогревается, дольше держит тепло и закрывает от грязи. И при всем этом утеплении склонность к перегреву отсутствует напрочь.
DieselPower
7 November 2006
цитата: |
DieselPower Allmas
А не подскажите как лучше закрыват какпот? Закрывать отверстия в бампере или внутри бампера закрыть радиатор. А то если делать как DieselPower , то не очень эстетично получается. |
Можно попробовать поставить заглушки внутри бампера.
Просто тут надо иметь ввиду что на большой скорости все это дело может оторвать... Когда заглушка снаружи бампера - она прижиается встречным потоком. когда внутри - наоборот отрывается. на нее будет налипать грязь, которую внутри бампера будет сложновато смыть. И это намного более трудоемкий процесс - рыться внутри бампера.
А что до эстетики, так все равно машина грязная как свинья через 2 часа после мойки )) да и на любителя вся эта эстетика...
цитата: |
Я думаю утеплять двигатель т.е. поставить изолятор между двигателем и радиатором. Таким образом радиатор останется открытым, что позволит поддерживать нормальную температуру двигателя, интеркуллера, и радиатора кондиционера. |
Смысл в этом, конечно, тоже есть, но нормальная температура радиаторов зимой на дизеле вполне поддерживается и в закрытом виде.
А то что до них не долетает вся грязь и соль с дороги - это еще бОльшая польза, нежели лучший прогрев мотора.
Радиатор у нас расположен низко поэтому вся зимняя гадость будет на него попадать здорово. Хорошего в этом мало, поэтоу согласен DieselPower
что большая польза что ничего пападать не будет.
DieselPower
8 November 2006
цитата: |
Радиатор у нас расположен низко поэтому вся зимняя гадость будет на него попадать здорово. Хорошего в этом мало, поэтоу согласен DieselPower что большая польза что ничего пападать не будет. |
Да у нас там целый бутерброд ))
Интеркулер, кондей и только потом радиатор охлаждения.
У бензиновых последние два расположены там же и так же подвержены грязи. Просто мы может себе позволить безболезненно закрыть моторный отсек, а бензинки будут греться ))
Знакомый с сервиса Hyundai рассказывал как после зимы они повально меняли радиаторы ))
Уважаемые дизелисты у меня вопрос:
Во время движения при разгоне иногда приходится сбрасывать газ и ехать накатом, так вот во время сброса газа слышен непродолжительный звук "ПШИК" - это норма (сбрасывается давление) так должно и быть или нет?
Dk-p
Я у себя ни чего подобного не замечал. Можен не придавал значения. Завтра послушаю.
DieselPower
8 November 2006
цитата: |
Во время движения при разгоне иногда приходится сбрасывать газ и ехать накатом, так вот во время сброса газа слышен непродолжительный звук "ПШИК" - это норма (сбрасывается давление) так должно и быть или нет? |
Именно так. при сбросе газа давление падает с 1,5 бара до 0,3. Когда газ бросаешь резко получается ПШИК ))
все в норме.
Как я закрыл радиатор:
Лазя в гараже в поисках чем бы утеплиться наткнулся на очень интересный материал. А именно рулон той дряни что изолируют слои обмоток трансформаторов (стеклоткань пропитанная эбоксидкой) а, что подумал я, не горит, температуры не боится (до 150 градусов как минимум), грязи тоже. Снял пластик, что закрывает радиатор сверху. И вижу, на верху радиатора кондиционера есть маленькие "ушки" за которые можно привязаться. Далее просто вырываю кусок нужного размера (рвётся он всегда по одной линии), с таким расчётом, чтоб когда повесишь нижний край немного заходил за интеркуллер. И прикручиваю тонкой проволочкой из нержавейки к макушке радиатора кондёра. И бутерброд из радиаторов закрыт, с верху до уровня интеркуллера, его я закрывать не буду в целях обеспечения качественного охлаждения наддувочного воздуха. Закрывать щели в бампере не буду, не эстетично + за бампером у меня ППП будет разогревать там всё.
Сори, что повторяюсь, а все-таки кто какое масло льет в свой дизелек.
У дилеров все понятно, они льют свое, какое-то универсальное, "супер -пупер" которое и для дизеля и для бензина, ну и т.д. и т.п.(причем когда к ним приехал и сказал, что хочу поменять масло - они спросили, типа нафига, проехал только 7000,а надо еще 13). Но брать у них слишком накладно, 5 л. где-то около 1500 р. Опять-таки есть масло специально для дизелей, но чегото его в продаже не вижу, тока Shell disel п/с.
Вот и возник вопрос, а каким маслом можно заменить Фордовскую бодягу? Опять таки интересует качество этого масла (ТНК не предлагать), соответствие параметрам, доступность в магазинах (допустим тотже Elf не во всех магазинах имеется), ну и наконец не мало важный фактор - цена, как я говорил у дилеров за 1500 - это круто.
JekiЕсли для Вас раз в 20 тыс. км (а первая смена полсе 7т.км.) 1500 руб. за смену масла - ЭТО КРУТО, можно рекомендовать сменить авто на велосипед
Ибо ничто так не убивает мотор, как владелец,экономящий на масле.
DieselPower
10 November 2006
цитата: |
Сори, что повторяюсь, а все-таки кто какое масло льет в свой дизелек. У дилеров все понятно, они льют свое, какое-то универсальное, "супер -пупер" которое и для дизеля и для бензина, ну и т.д. и т.п.(причем когда к ним приехал и сказал, что хочу поменять масло - они спросили, типа нафига, проехал только 7000,а надо еще 13). Но брать у них слишком накладно, 5 л. где-то около 1500 р. Опять-таки есть масло специально для дизелей, но чегото его в продаже не вижу, тока Shell disel п/с. Вот и возник вопрос, а каким маслом можно заменить Фордовскую бодягу? Опять таки интересует качество этого масла (ТНК не предлагать), соответствие параметрам, доступность в магазинах (допустим тотже Elf не во всех магазинах имеется), ну и наконец не мало важный фактор - цена, как я говорил у дилеров за 1500 - это круто. |
Купите в любом магазине синтетику 5w40 любого именитого производителя типа Мобил1 или Кастрол. Канистра 4 литра около 900р стоит, ну еще литровую баночку докупить.
1500 за 5 литров - это это хорошая синтетика 0w40. Хотя, имхо, экономить 300р на хорошем масле - это несерьезно, вы за 20000 тысяч больше на топливе сэкономите, если хорошее масло зальете, т.к. кушать будет меньше, нежели на п/с.
поменял на Mobil SyntS 5w40, купил в центре замены масла 5 литров за 1300р., поменяли бесплатно (и фильтр заменили, правда, его покупал отдельно в магазине за 300р.)
На масле экономить не собираюсь, но то что предлагают дилеры - кот в мешке - масло рекомендованное Форд, а что это за масло никто не знает, может это Лукойл - результат локализации русфокусов.
JekiА в РОЛЬФе заливаюсь = они партнеры MOBIL-1. Его и льют
DieselPower
11 November 2006
цитата: |
На масле экономить не собираюсь, но то что предлагают дилеры - кот в мешке - масло рекомендованное Форд, а что это за масло никто не знает, может это Лукойл - результат локализации русфокусов. |
Когда пришло время ТО-20000 я спросил у дилера какие масла есть в наличии. Мне предоставили такую информацию. Выбрал из предложенных вариантов Mobil1 5w50.
Остальные варианты были 5w30... а свое масло вроде как нельзя было привозить.
QUOTE (Jeki Nov 10 2006, 20:14)
Сори, что повторяюсь, а все-таки кто какое масло льет в свой дизелек.
У дилеров все понятно, они льют свое, какое-то универсальное, "супер -пупер" которое и для дизеля и для бензина, ну и т.д. и т.п.(причем когда к ним приехал и сказал, что хочу поменять масло - они спросили, типа нафига, проехал только 7000,а надо еще 13). Но брать у них слишком накладно, 5 л. где-то около 1500 р. Опять-таки есть масло специально для дизелей, но чегото его в продаже не вижу, тока Shell disel п/с.
Вот и возник вопрос, а каким маслом можно заменить Фордовскую бодягу? Опять таки интересует качество этого масла (ТНК не предлагать), соответствие параметрам, доступность в магазинах (допустим тотже Elf не во всех магазинах имеется), ну и наконец не мало важный фактор - цена, как я говорил у дилеров за 1500 - это круто.
___
Купите в любом магазине синтетику 5w40 любого именитого производителя типа Мобил1 или Кастрол. Канистра 4 литра около 900р стоит, ну еще литровую баночку докупить.
1500 за 5 литров - это это хорошая синтетика 0w40. Хотя, имхо, экономить 300р на хорошем масле - это несерьезно, вы за 20000 тысяч больше на топливе сэкономите, если хорошее масло зальете, т.к. кушать будет меньше, нежели на п/с.
___
Я к лету собираюсь пересесть на RAVENOL VDL 5W40, качественное масло для дизелей, 5л стоит около 1100руб, как второй вариант рассматриваю LIQUI MOLY 5W40 так же для дизелей, оно несколько дороже - 1400руб за 5л. На RAVENOL VDL 5W40 отъездил 5 лет претензий к качеству ни у меня ни у двигателя не было
цитата: |
Я к лету собираюсь пересесть на RAVENOL VDL 5W40, качественное масло для дизелей, 5л стоит около 1100руб, как второй вариант рассматриваю LIQUI MOLY 5W40 так же для дизелей, оно несколько дороже - 1400руб за 5л. На RAVENOL VDL 5W40 отъездил 5 лет претензий к качеству ни у меня ни у двигателя не было |
А когда придёт время делать ТО, то скажете дилеру, что сами масло поменяете?
Garik_spb
13 November 2006
умом Россию не понять.
Во все времена оригинальные запчасти всегда были в почете, а вот фирменное масло Форд это бодяга =))) Логика железная.
менял масло уже два раза, оба раза на родное, желание лить что-то другое нет, почему... не знаю, наверно верю в Форд
У меня ФФ2 дизель, пробег 25 тыс. Кому интересна инфа про дизель - могу поделиться не как теоретик, а как практик. Звоните: 8-926-522-09-64, всё расскажу как есть.
Прочитал, что написали вверхние товарищи, у которых не было дизеля и улюбнулся. Чем слушать других - лучше один раз попробовать и пощупать!