Народ, что посоветуете. Маюсь с выбором какое двигло брать дизель или бензин? Ваше мнение.
Будет ли ставится вариатор на дизель?
Вот енто кто-нибудь делал:
http://www.tuninga.ru/item/6477Чип-Тюнинг Ford Focus 2 1.8 TDCi 84 kW (115 л.с.)
Для автомобилей: Ford Focus 2
мощность до чип тюнинга
85 kW/115 л.с при 4000 об/мин
после
104 kW/142 л.с при 4000 об/мин Крут. момент до
280 Нм при 1900 об/мин
после
330 Нм при 1800 об/мин
цитата: |
Вот енто кто-нибудь делал: http://www.tuninga.ru/item/6477 Чип-Тюнинг Ford Focus 2 1.8 TDCi 84 kW (115 л.с.) Для автомобилей: Ford Focus 2 мощность до чип тюнинга 85 kW/115 л.с при 4000 об/мин после 104 kW/142 л.с при 4000 об/мин
Крут. момент до 280 Нм при 1900 об/мин после 330 Нм при 1800 об/мин |
делали.. в этой ветке раньше!
Slava_Kiev
18 October 2006
цитата: |
Давно читаю этот форум, и вот накипел вопрос: Почему Вы все про дизель 1.8 говорите? У нас он вообще не продается на Евро ФФ2. Предлагаются 3 варианта 1,6 Евро-4 90л.с. 215нм 1,6 Евро-3 109 л.с. 240нм 2,0 Евро-3 136 л.с. 320нм ну 2 литра сразу отпадает, а вот про версии 1,6 хотелось бы узнать мнения. Весной были 90л.с. с обычной турбиной, летом 109 сильные с хитрой турбиной но Евро-3, теперь опять вернулись 90 В документации это выглядит так: 1) 1,6 Евро-4 1560см3 4х цилиндровый рядный DOHC легкосплавный блок и головка блока, турбонагнетатель неизменной геометрии с промежуточным охлаждением 2) 1,6 Евро-3 1560см3 4х цилиндровый рядный DOHC легкосплавный блок и головка блока, турбонагнетатель изменняемой геометрии с промежуточным охлаждением и функцией "overboost" кто что может сказать по делу? какой заказывать? |
привет РОМБ, ты кажется невнимательно смотрел предложение дилера, 1,6 на 109лошадок предлагают только в ГИА комплектации, поэтому смотри на свой бюджет.
удачи
Всем привет!
Ну вот, стоило мне неделю проболеть, как ветка совсем заглохла - один коммент в 4 дня. Так не годится, а то такое впечатление, что у всех все в норме!
цитата: |
Всем привет!
Ну вот, стоило мне неделю проболеть, как ветка совсем заглохла - один коммент в 4 дня. Так не годится, а то такое впечатление, что у всех все в норме! |
ну, во-первых, новые ветки завели...
во-вторых, действительно проблем нет!
Slava_Kiev
я ходил на тест драйв, катался на 1,6 ТДЦи 109 л.с. серебристого цвета именно Тренд
как объяснил мне продавец, летом пришла партия таких машин (все с 109 л.с.)
недавно ходил спрашивать про цвет, сказал что импортером опять поставляются 90 л.с. но можно с завода заказать любой комплектности с любым двигателем любого цвета, только цена в таком случае будет не совпадать с этими "готовыми предложениями"
Приветствую всех. принимайте в свои ряды еще одного тракториста. Выбирал между 1,8 бензин, все-таки склонился в пользу дизеля. Буду рад всем советам от бывалых на e-mail. Кстати кто-нибудь ставил подогреватель фильтра Намакон, кто знаед диаметр топливного фильтра.
[COLOR=blue]Седан тоник. абс, климат, зимний, вторая подушка.
ФордистПоздравлений и чтоб без проблем !
цитата: |
Кстати кто-нибудь ставил подогреватель фильтра Намакон, кто знаед диаметр топливного фильтра. |
Вроде не слушали про такой - мы все больше Эбершпехерами да Вебастами знаете-ли балуемся...
Это штука должна греть топливник ? Могу попытаться узнать у мастеров знакомых.
Allmas
Спасибо за поздравления и все желаю тогоже. Где-то в нашей ветке была про подогреватели информация со-ссылкой. Совершенно верно эта подогреватель топливного фильтра бандажного типа, одевается на вильтр и крепится хомутом, может комплектоваться дополнительно таймером.
Вот адрес, не могу всавить ссылку извиняйте, там все расписано, есть интересные вещи и недорого.
Если есть возможность узнай у мастеров, заранее спасибо.
ФордистВещь наверное хорошая, но ... Есть ли смысл локального подогрева ОДНОГО (!) элемента топливной системы на стоящей машине? Если замерзнет, то замерзнит все - насосы, форсунки, топливопроводы. А если заведется, то фильтр прогревается обраткой конструктивно. Так когда этот внешний подогреватель работает?
Читал где-то, что кроме такого подогрева нужно проводить комплекс мер по утиплению всех магистралей и пр. Тогда другое кино конечно. Все ИМХО.
Ну и мои поздравления конечно
FFSerg
Можно подогревать не один элемент, они езще предлагают проточный подогреватель топлива, а если замерзнет для того и нужны, чтобы отгреть, как говорят парафинами в первую очередь забивается топливный фильтр, вот подогреватель фильтра их и растопит, а еще у них есть подогреватель который в баке топливо подогревает.
Стоимость примерно такова пишу по памяти если ошибаюсь, то +- 100р.:
980 р. подогреватель фильтра, с таймером 1 200р.
1100 р., проточный подогреватель ДТ.
Подогрев топливозаборника появился, цен не знаю.
Наконец поставили ППП, который проворонил диллер. Теперь кому надо могу поделиться опытом установки фотографиями и адресами
Ставили гидроник пятый компактный. Пока скажу одно никогда не связывайтесь с Рольф-Химки по гарантийным вопросам, раньше чем через пол года не решат. Но об этом потом, отойду от шока от "качественного" сервиса, напишу отчёт.
По поводу топливного фильтра по непроверенной информации он у нас подогреваемый, обратите внимание на разъём который в него воходит.
Товарищи Дизелисты вопрос к вам.
Кто-нибудь проливал на кузов ФФ2 солярку, там при заправке например? Нормально переносит лак контакт с ней?
Блин сегодня на КАДе проезжал мима аварии, так там из грузовика всё топливо на дорогу вылилось, сразу не понял что это думал лужа но потом по запаху догадался во что вляпался, ещё и впередиидущие машины добавили.
Непруха блин, летом под красящимся мостом проехал, теперь это…
beetle
А поточнее негде узнать, подгреваемый он или нет, я тоже гд-то слышал, но как-то не точно. А это ты ставил в Уют авто гидроник, просто вчера туда звонил, говорили, что с Рольфа дизельный Фоокус был, не могли связаться с климатом. Извини если ошибаюсь.
Фордист
Ну вот. Я о том и намекал, что одним фильтром не отделаться. Москва - не крайний север и потому все эти штучки - перебор ИМХО. Нормальное сезонное топливо решает все проблемы. Или соответствующие присадки. Доказательства - в прошлой зиме.
FFSerg
В принципе ты прав, тем более если выясниться, что фильтр у нас уже подогреваемый, но как мне кажетсяподстраховаться можно тем болле цена не такая высокая, например дополнить проточным подогревателем, все это ИМХО. Т.к. топливо-то не всегда по сезону точно продают.
Garik_spbСам ни разу даже не капнул ни на кузов, ни мимо горловины. Но по некоторым машинкам, которые постоянно на виду и грешны подтеками ДТ, криминальных последствий не замечено. Как гласит инструкция, помыть бы машинку не затягивая с этим. Грязь с ДТ может оставить пятна думаю.
Соболезную. Сам как-то на скорости влетел в большую лужу масла после аварии. Машину аж развернуло от курса градусов на 30. Только на следующий день по характерному загрязнению увидел как бока "промаслялись"
цитата: |
Фордист FFSerg Ну вот. Я о том и намекал, что одним фильтром не отделаться. Москва - не крайний север и потому все эти штучки - перебор ИМХО. Нормальное сезонное топливо решает все проблемы. Или соответствующие присадки. Доказательства - в прошлой зиме. |
Другими словами ППП, для средней полосы - не нужное излишество?
Celixx
Как сказать судя по Форуму у многих в среденей полосе стоя ППП, и даже у бензинщиков тоже хватает ППП. У самого противоречивые сомнения надо или нет???
Фордист
Приветствую всех. принимайте в свои ряды еще одного тракториста. Выбирал между 1,8 бензин, все-таки склонился в пользу дизеля. Буду рад всем советам от бывалых на e-mail. Кстати кто-нибудь ставил подогреватель фильтра Намакон, кто знаед диаметр топливного фильтра.
---
Нет смысла - замерзает заборник, точнее сетка заборника в баке обрастает парафином и пепелац не едет ну совсем не едет. Для фильтра под капотом тепла хватает, а вот в баке при летнем ДТ и -25мороза - бяда, года три назад я в такую стуацию попал,возвращался на галстуке 70 верст с неработающим движком экстрима до сих пор хватает. Посему с октября по апрель антигель- береженого как говорится...
---
Garik_spb - не обращайте внимание, никаких пагубных последствий для ЛКМ от ДТ не замечено, ну на крайний случай помоете авто с шампунем.
Всем удач на дорогах!
цитата: |
Товарищи Дизелисты вопрос к вам. Кто-нибудь проливал на кузов ФФ2 солярку, там при заправке например? Нормально переносит лак контакт с ней? Блин сегодня на КАДе проезжал мима аварии, так там из грузовика всё топливо на дорогу вылилось, сразу не понял что это думал лужа но потом по запаху догадался во что вляпался, ещё и впередиидущие машины добавили. Непруха блин, летом под красящимся мостом проехал, теперь это… |
сам нет, но завпращики иногда шалят... пятно выводится мойкой, даже хорошей бесконтактной, на лкп следов после мойки нет!
цитата: |
FFSerg В принципе ты прав, тем более если выясниться, что фильтр у нас уже подогреваемый, но как мне кажетсяподстраховаться можно тем болле цена не такая высокая, например дополнить проточным подогревателем, все это ИМХО. Т.к. топливо-то не всегда по сезону точно продают. |
смотря где... на пресловутом укойле.. следят за температурой..сейчас продается с температурой замерзания (или загустевания непомню уж как было) -26...
ФордистРекомендую не париться обустройством подогрева всей питающей системы, а закупить анти-гель и при наступлении -20 потихоньку ПЕРЕД заправкой заливать. Цена вопроса невелика, а гель парафиновый не образуется.
Garik_spbФигня - солярка не растворитель. Окроме некрасивого пятна на которое сразу налипает пыль - ничего страшного!
Celixxцитата: |
Другими словами ППП, для средней полосы - не нужное излишество? |
Не скажу. Поищи форум про ППП. Реально приятно садиться в теплую машину уже при наступлении +2 - +4. А зимой дизель без ППП вообще плохо себя при запуске чувствует
Гремит и трясется, пока не прогрется.
aztekВсе-ж к дизельку неровно дышишь ?
тогда уж RS $)
через годик и полнопривод с дизелем выпустят и тогда евои импреза - до свиданья!
http://www.drive.ru/ford/shortnews/2006/10/20/93399.html
AllmasА я никогда не говорил, что совсем отстой, по выходным на максе катаюсь, после бензиновой 2-ки, тянет особенно резво.
Но я всетаки бензином доволен, пусть не резвый, хотя 10,5 до сотни, но все так мягко приятно ща разъездиться ещо. Лью 98, кайф, как подъедешь как нальёшь на 1200 р, чуствуешь дело сделал,
а тут жене макса заправил 500, мда как-то по детски
Шучу конечно, приятно съэкономит конечно, но лью 98, так как на нем FSI, более экономичен, вроде как правильно там слои образовываютсяв цилиндрах.
ФордистДа да это я в уют авто был, мне ставили подогреватель оплаченный Рольфом. А не связались потому как электронная релюшка на управления оказалась не про наш фокус. Про подогрев фильтра инженер по гарантии рольфа говорил так: если на всасе ТНВД появляется разряжение то включается подогрев.
Кстати всем их советую ребята грамотные и главное не тянут резину. А климат мы с ними всё таки подключим
Allmas
Спасибо за рекомендации, приму с сведению.
beetle Т.е. как я понял у нас всетаки топливный фильтр подогреваемый да?
А климат вы в субботу будуте подключать так? Они мне обещали рассказать на следующей неделе как это все выйдет,а тут сам зачинщик всего этого появился. Удачи, пиши как все сделаешь.
Welder
Нет смысла - замерзает заборник, точнее сетка заборника в баке обрастает парафином и пепелац не едет ну совсем не едет. Для фильтра под капотом тепла хватает, а вот в баке при летнем ДТ и -25мороза - бяда, года три назад я в такую стуацию попал,возвращался на галстуке 70 верст с неработающим движком экстрима до сих пор хватает. Посему с октября по апрель антигель- береженого как говорится...
И всетаки и в фильтре парафины выпадут и забьют всем отверстия если авто не заводилось, то откуда возьмется тепло от двигателя. А с топливозаборникои я с тобой согласен.
Фордист
В субботу будет решение по цене и необходимым модулям, ставить буду только если через выходные. Так как на этих в районе орехово-зуево буду.
Все подогревы на мой взляд только препятствуют выпадению парафинов, а вот если они выпали уже поздно баржоми пить. Дело в том, что топливный фильтр покрывается слоем "воска" и надо очень постараться чтоб его оживить. Сомневаетесь в солярке - лейте антигель. Ни один подогрев не спасёт если в мороз у вас в баке оказалась летняя солярка.