Slava_Kiev
У меня вопрос , сколько у Вас 2,0 дизель с автоматом , или без автомата но обезательно с люком стоит ???
и еще теплоизоляция капота на всех дизелях идет ???
Какой расход на 1,6 дизеле , говорят , что очень интересный , современный движок
дизельный двигатель, форд фокус, дизельный форд, выбор двигателя, фф2 |
цитата: |
Вот тут многие считают своим долгом заказать, к примеру, магнитолу SoNY, а необходимость адаптивных фар головного освещения даже не рассматривают. |
цитата: |
Slava_Kiev У меня вопрос , сколько у Вас 2,0 дизель с автоматом , или без автомата но обезательно с люком стоит ??? и еще теплоизоляция капота на всех дизелях идет ??? Какой расход на 1,6 дизеле , говорят , что очень интересный , современный движок |
цитата: |
Slava_Kiev Мда-а, а цены то не ласковые (особенно если учесть, что машины 2005 г.в.). А гарантийный срок исчисляется с даты продажи или производства? |
цитата: |
Slava_Kiev У меня вопросы не совсем по теме :долго у Вас машину надо ждать и какие салоны , однотонные или нет, дизелек зимой хорошо прогревается, предпусковой подогреватель есть в стандарте ??? |
цитата: |
а 1,8ТД даже не предлагают хотя более 20 тыс. евро как я понял за 2литра ТД это крутовато хотя как знать ГИА, надо считать |
цитата: |
Простите заранее, за может быть глупый вопрос, что такое турбояма? |
цитата: |
Простите заранее, за может быть глупый вопрос, что такое турбояма? |
цитата: |
Про картонку еще немного Я вот просто не могу себе представить и понять. Во первых под радиатором кондера и охлаждения стоит интеркулер.Они образуют сплошную плоскость. Инеркулер получается тоже закрывать предлагаете? Во вторых мне кажется,что защита от продувания просто моторного отсека даст ничтожную экономию тепла,особенно по сравнению с работой отопителя. Я не в курсе тонкостей как это сделано на Ваших машинах,но если есть жалюзи вокруг вентилятора,то в закрытом состоянии воздух и так не пойдет через конденсатор и радиатор.Только через интеркулер.Там кожуха нет никакого. Потом основные проблеммы то как раз в заторе на малых нагрузках и холостых.Там и обдува в заторе нет никакого ибо стоим почти всегда,а значит картонка не подействует.А на скорости и так достаточно тепла мотор выделяет.Тут и картонка не нужна.Правда выше писали про совсем экстремальные морозы,но я в такие холода не попадал. -30"-32" ниже опыта нет.Возможно так бывает,что действительно и на скорости он остыть может.Однако все равно сомнительно в связи с термостатом и жалюзи,про которые писал выше. |
цитата: | ||
Эффект турбоямы присутствует только на машинах с турбонаддувом. Это когда хочешь ускориться, а машина не ускоряется из за того что турбина не вышла на режим эффективного нагнетания (как правило на низких оборотах). По ощущениям это выражается в следующем, до определенных оборотов машина вялая, а по их достижении ей как будто кто пинка под зад дает. |
цитата: |
К теме бензин vs. дизель! Наверное тут оффтопик! : Скатал на салон, сходил на тест-драйв Форда (дизельков естественно не было): 1. S-Max 2.0, мех. - не тянет... Маловато для такой тележки... 2. Мондео, 2.0, мех. - то же самое, чуть потише в салоне правда. 3. До кучи на Fusion, 1.6, мех. прокатился... Сел в свой фокус и ПОЕХАЛ... Эх... Видимо только 2,5-3 литра бензинки на машинках покрупней могут сравниться, а лучше 2,0 литра дизелек, да с вариатором... |