Дизель на FF2



Народ, что посоветуете. Маюсь с выбором какое двигло брать дизель или бензин? Ваше мнение.
Будет ли ставится вариатор на дизель?
дизельный двигатель, форд фокус, дизельный форд, выбор двигателя, фф2

avatar
AyboliT
29 March 2005

Дизель на FF2
898,7K
views
590
members
9,2K
posts

avatar
Guru
6 September 2006


Slava_Kiev
У меня вопрос , сколько у Вас 2,0 дизель с автоматом , или без автомата но обезательно с люком стоит ???
и еще теплоизоляция капота на всех дизелях идет ???
Какой расход на 1,6 дизеле , говорят , что очень интересный , современный движок
avatar
Vosmerkin
6 September 2006


К спору про картонку мои пять копеек.
Я и на бензиновом двигателе при первом снеге ставлю картонку, просто из любой коробки быстренько её делаю за 5 минут, а снимаю весной когда снег растает, в мусорный бак выкидываю.
Экономия от 0,5 л и выше, зависит от зимы, трасс и стиля езды. На трассе очень помогает, в прошлом ехал по трассе в - 40, а может и ниже, так остановивший гаишник поинтересовался и удивился, у всех кого он останавливал, стёкла обмерзали, а у меня нет, да и в салоне тепло было.
Так что картонка полезна любому двигателю
Сам очень хотел дизель, но финансов не хватило
Сам стал фанатом дизелей, когда прокатился на опеле омеге с БМВшным дизелем 2,5.
Очень хороший дизель скоростной, но по отзыву владельца жрёт на 0,5 л больше чем обычные дизеля. Что можно и простить, всё равно на 50% экономичнее бензинок. Он на одной заправке по 1500 км ездил, это какой же бак должен быть на бензинке?!
Считаю России нужен дизель и не правы компании, что не везут дизеля нам, да и цены на них высоки.
Надеюсь ситуация изменится в ближайшем будущем, когда соберусь следующую машину покупать
avatar
URA1975
6 September 2006


Сегодня по бывал на авто выставке в Крокус-Экспо. Советую всем сходить пока не закрылся (до 10 сентября). Появилось очень много дизельных авто. Правдо в основном внедорожники. Но тенденция на лицо. Развивается дизельный бизнес в России.

Vosmerkin
Картонку в качестве заглушки не очень хорошо ставить. Погода переменчива и часто бывает слякоть. На моей предыдущей машине она просто размокла и частично забила радиатор.
В связи с этим вопрос к форумчанам: Чем лучше закрывать радиатор?
avatar
Celixx
6 September 2006


Продолжаю размышлять над комплектацией. Собираюсь делать дозаказ. Есть некоторые сомнения. Вот тут многие считают своим долгом заказать, к примеру, магнитолу SoNY, а необходимость адаптивных фар головного освещения даже не рассматривают. Деньги - на музыку -это святое, а безопасность...??? Конечно, фары - несущественно, но я в принципе хочу разобраться, потому как сам не знаю, что делать: заказал дизел, но кто ж знал, что ему ещё и ППП подавай, чтоб, значит, ресурс продлевать. Как же это получается, безопасность опять на последнем месте, или может быть есть, кто, решил отказаться от частички комфорта в пользу чего-то более важного?

C уважением
Сергей
avatar
DieselPower
6 September 2006


я ни от чего не отказывался в пользу безопасности, например кожа мне не нужна, СОНИ - это вообще выкинутые деньги я считаю... адаптивные фары...
Здесь я могу посоветовать - купите ксенон штатный с рук за 10000р. Это действительно стоит этих денег! ну а там у меня по пассивной и активной безопасности все в порядке. 4 подушки и ИВД в наличии. Теперь еще и ксеноновый свет ) + хорошая резина на оба сезона.
avatar
Iron
6 September 2006


Celixx
Безопасность на 1-ом месте и как минимум +1подушка перед пассажиру.
Ксенон – вещь! но придется брать отдельно.
Адаптивные фары 50/50, но я считаю это для женщин, пенсионеров и тем у кого слабое зрение.
И ещё дозаказывай так чтобы потом не сидеть в машине и не думать какова хрена сэкономил и не заказал эту "штуку", дизель то не на один год покупаешь.

П.С. Спустя год с лишнем ждунства мне дали дату поставки - хоть что-то положительное и самое удивительное машинка должна быть 2007 модельного года
avatar
Skylark406
6 September 2006


Celixx
Стоимость моей комплектации сложилась в первую очередь по безопастности и комфорту.
В наличии 4ПБ, АБС+ИВД, Климат-Контроль, обогрев лобового стекла, ППП, противотуманки, датчик дождя, самозатемняющееся заркало заднего вида, попогрейки, ПБ№5, 4ЭСП, манитола не SONY а CD6000, головное освещение обычное (но с автовключением) т.к. посчитал что адаптивка может оказаться капризной вещью, а с ксеноном уже по бюджету ну совсем не пролезал да и не ндравится он мне.
avatar
DieselPower
6 September 2006


Очень зря так к ксенону относитесь... наверное просто не ездили с ним )))
Галогенки - это свечки по сравнению с ксеноном, честно! особенно в дождь большая разница... с галогенками ночью в дождь ехать - это ужас...

+ внешний вид...
Мое авто с галогенками и оно же с ксеноном. Чисто внешне.
avatar
Skylark406
7 September 2006


DieselPower
Пользовался ксеноном (год назад, около месяца ездил на машине шефа BMW-750iL), светят хорошо, но вот зажигаются с некоторой задержкой.
Но дело даже и не в этом, просто сейчас они на пике моды и поэтому у них присутствует некий "понтовый" имидж, а меня от понтов коробит.
Я понимаю, что далеко не все его ставят ради понтов (вещь полезная, спору нет), но вот себе такие пока не хочу.
avatar
beutiflet
7 September 2006


Про картонку еще немного
Я вот просто не могу себе представить и понять.
Во первых под радиатором кондера и охлаждения стоит интеркулер.Они образуют сплошную плоскость.
Инеркулер получается тоже закрывать предлагаете?
Во вторых мне кажется,что защита от продувания просто моторного отсека даст ничтожную экономию тепла,особенно по сравнению с работой отопителя.
Я не в курсе тонкостей как это сделано на Ваших машинах,но если есть жалюзи вокруг вентилятора,то в закрытом состоянии воздух и так не пойдет через конденсатор и радиатор.Только через интеркулер.Там кожуха нет никакого.
Потом основные проблеммы то как раз в заторе на малых нагрузках и холостых.Там и обдува в заторе нет никакого ибо стоим почти всегда,а значит картонка не подействует.А на скорости и так достаточно тепла мотор выделяет.Тут и картонка не нужна.Правда выше писали про совсем экстремальные морозы,но я в такие холода не попадал. -30"-32" ниже опыта нет.Возможно так бывает,что действительно и на скорости он остыть может.Однако все равно сомнительно в связи с термостатом и жалюзи,про которые писал выше.
Итог:
Имхо в заторе не поможет картонка совсем.Котел нужно ставить,если этот момент может портить жизнь.
А тем,кто по трассе ездит в основном и так тепло будет(наверно).Да и если только по трассам кататься,то дизель никчему брать.Лучше тогда бензин.
Sergello
7 September 2006


цитата:
Вот тут многие считают своим долгом заказать, к примеру, магнитолу SoNY, а необходимость адаптивных фар головного освещения даже не рассматривают.

стоят у меня адаптивные... мне нра... хочу еще до кучи вставить противотуманки DynaView® Evo2 от Hella.

Но, если выбирать между подушками, например, и адаптивным светом - лучше подушки.. Так что, муки выбора Вам еще предстоят...

Музыку кста, не заказывал, ибо считаю ущербными магнитолки штатные...
Поставил alpine и доволен...
Slava_Kiev
7 September 2006


цитата:
Slava_Kiev
У меня вопрос , сколько у Вас 2,0 дизель с автоматом , или без автомата но обезательно с люком стоит ???
и еще теплоизоляция капота на всех дизелях идет ???
Какой расход на 1,6 дизеле , говорят , что очень интересный , современный движок

вот цены на то что нам предлагают, люк в стандартную комплектацию не входит, если добавлять то машинко очень сильно подорожает, унас стандарт это что то типа спец предложения - шаг влево шаг вправо- плати багатенно
http://www.ford.dn.ua/auto/focus/price.php

Расход если не рвать со светофора и спокойно ехать то по городу в среднем 5,5 -5,6, если ехать совсем аккуратно то можно 5,2 получить в среднем, при том что город у нас холмистый, где подъем, где спуск

по трасе 100км/ч 3человека расход 4,5л, 90км/ч - 4литра, ехал из Одессы в Киев пол дороги 140 полдороги 160 и немного 120 , средний расход получился 6,2 или 6,4 точно уже не помню, есть совсем показательный пример, ехали из Одессы в затоку поздно вечером причин называть не буду но ехал я принципиально медленно и аккуратно скорость прим. 80(в нас. пунктах 55-60) и все как правило на пятой передаче благо крутящий момент позволяет на 1000оборотов ехать на пятой, в машине 4чела, так вот средний расход 3,1 -3,2 литра!!!
это вариант когда пустой бак а доехать нужно , на бензинке такой точно не прокатит, я сам так был в шоке от такого расхода.

всю жизнь перед этим ездил на бензине, на дизеле даже не пробовал, когда ждал машину боялся разочарования, но не прогадал Я ДОВОЛЕН КАК СЛОН СВОЕЙ МАШИНКОЙ, только нехватает подогрева сидений(проблемы со спиной) а на Гию денег не хватало сразу

капот открывал всего пару раз теплоизоляции вроде нет, точно не помню, позже гляну отпишусь. есть круиз контроль, по трассе вещь очень удобная.
avatar
Skylark406
7 September 2006


Celixx
Забыл упомянуть в своей комплектации задний парктроник - очень, знаете ли, полезная вещь , здорово помогает.
avatar
Skylark406
7 September 2006


Slava_Kiev
Мда-а, а цены то не ласковые (особенно если учесть, что машины 2005 г.в.).
А гарантийный срок исчисляется с даты продажи или производства?
avatar
Odin AS
7 September 2006


а 1,8ТД даже не предлагают хотя более 20 тыс. евро как я понял за 2литра ТД это крутовато хотя как знать ГИА, надо считать
avatar
Guru
7 September 2006


Slava_Kiev
У меня вопросы не совсем по теме :долго у Вас машину надо ждать и какие салоны , однотонные или нет, дизелек зимой хорошо прогревается, предпусковой подогреватель есть в стандарте ???
Chien Mechant
7 September 2006


Odin AS
> хотя более 20 тыс. евро как я понял за 2литра ТД это крутовато
Да там и с ценами на бензиновые варианты нет нашего гуманизЬму...
Slava_Kiev
7 September 2006


цитата:
Slava_Kiev
Мда-а, а цены то не ласковые (особенно если учесть, что машины 2005 г.в.).
А гарантийный срок исчисляется с даты продажи или производства?

машинки 2006года выпуска, я заказал 27 мая , получил 10августа(приехала 4-го) , гарантия с даты продажи, то через 25тысяч, хотя порекомендовали 20ткм
машина вышла с завода в июле.
avatar
Senna
7 September 2006


в тему выбора дизелей или бензинок:

В начале этой недели вице-президент нефтяной компании ЛУКОЙЛ Леонид Федун заявил, что к 2010 году в Северо-Западном регионе, как и во всей России, может возникнуть острый дефицит высокооктановых сортов бензина. По его словам, во всем виноват стремительно растущий авторынок -- россияне каждый год покупают более 1,5 млн машин. Господин Федун уверен, что уже через 4 года бензина на всех не хватит, и советует покупать дизельные автомобили

Источник - газета Коммерсант
Slava_Kiev
7 September 2006


цитата:
Slava_Kiev
У меня вопросы не совсем по теме :долго у Вас машину надо ждать и какие салоны , однотонные или нет, дизелек зимой хорошо прогревается, предпусковой подогреватель есть в стандарте ???

ждать машинку в среднем три месяца, но можно и сразу - какоето кол-во есть для свободной продажи(но не с дизелем как правило), салон одноцветный, про ППП никто и не слышал, я только на этом форуме узнал про эти заморочки, звонил главному диллеру(он один на Украину) так как запчасть вообще не разу не возили и не ставили никому, а заказывал ли кто сразу я не знаю, как зимой греется пока не знаю, сейчас у нас утром + 16+18 температура поднимается примерно через 3км пробега не раньше, я правда обороты поднимаю до 2,2-2,5 и переключаюсь на повышенную , еду спокойно, думаю что зимой буду думать о кортонке, у диллера на развозке 2,0литровый говорит проблем с заводкой не было , правда покупают дизель прибалтийский, на 10-15% дороже, присадками не пользовались.
avatar
DieselPower
7 September 2006


цитата:
а 1,8ТД даже не предлагают хотя более 20 тыс. евро как я понял за 2литра ТД это крутовато хотя как знать ГИА, надо считать

Да крутовато в любом случае.
Вон, у S-макса разница между 1,8 ТД и 2,0 ТД 650 уе. было бы и у фокуса так же. Доплатил бы даже не задумываясь.

20К евро это 25,5 долларов, а у нас это уже почти дизельный S-макс )
uand
7 September 2006


Простите заранее, за может быть глупый вопрос, что такое турбояма?
avatar
DieselPower
7 September 2006


цитата:
Простите заранее, за может быть глупый вопрос, что такое турбояма?

Турбояма - это когда турбина еще не набрала обороты и в эти моменты мотор относительно плохо тянет. Не тянет потому что турбина еще не дует, но в тоже время создает сильное сопротивление выпуску. Главное пока мотор не вышел из турбоямы - сильно не давить на газ, а то эта яма получается еще более глубокая и неприятная.

у этого движка диапазон турбоямы маленький... до 1500 оборотов. после турбина уже дует как надо.
avatar
Skylark406
7 September 2006


цитата:
Простите заранее, за может быть глупый вопрос, что такое турбояма?

Эффект турбоямы присутствует только на машинах с турбонаддувом.
Это когда хочешь ускориться, а машина не ускоряется из за того что турбина не вышла на режим эффективного нагнетания (как правило на низких оборотах).
По ощущениям это выражается в следующем, до определенных оборотов машина вялая, а по их достижении ей как будто кто пинка под зад дает.
ильнур
7 September 2006


цитата:
Про картонку еще немного
Я вот просто не могу себе представить и понять.
Во первых под радиатором кондера и охлаждения стоит интеркулер.Они образуют сплошную плоскость.
Инеркулер получается тоже закрывать предлагаете?
Во вторых мне кажется,что защита от продувания просто моторного отсека даст ничтожную экономию тепла,особенно по сравнению с работой отопителя.
Я не в курсе тонкостей как это сделано на Ваших машинах,но если есть жалюзи вокруг вентилятора,то в закрытом состоянии воздух и так не пойдет через конденсатор и радиатор.Только через интеркулер.Там кожуха нет никакого.
Потом основные проблеммы то как раз в заторе на малых нагрузках и холостых.Там и обдува в заторе нет никакого ибо стоим почти всегда,а значит картонка не подействует.А на скорости и так достаточно тепла мотор выделяет.Тут и картонка не нужна.Правда выше писали про совсем экстремальные морозы,но я в такие холода не попадал. -30"-32" ниже опыта нет.Возможно так бывает,что действительно и на скорости он остыть может.Однако все равно сомнительно в связи с термостатом и жалюзи,про которые писал выше.

На зиму радиатор всегда закрываю войлоком ,а что бы войлок не пачкался закрываю его каким нибудь куском дермантина вот такой пирог получается.
+-моторный отсек не продувается через радиатор,двигатель быстрее пррогревается,дольше остывает.
По поводу интеркулера он нужен для охлаждения воздуха поступающего в камеру сгорания,но это нужно когда на дворе тепло,а когда морозы холодного воздуха и так достаточно.
Slava_Kiev
7 September 2006


цитата:
цитата:
Простите заранее, за может быть глупый вопрос, что такое турбояма?

Эффект турбоямы присутствует только на машинах с турбонаддувом.
Это когда хочешь ускориться, а машина не ускоряется из за того что турбина не вышла на режим эффективного нагнетания (как правило на низких оборотах).
По ощущениям это выражается в следующем, до определенных оборотов машина вялая, а по их достижении ей как будто кто пинка под зад дает.

кроме того эта т.н. турбояма ощущается только при более интенсивном нажатии на тапку, если скорость набирать медленно то вообще не заметишь никогда
avatar
Vosmerkin
7 September 2006


to beutiflet
Дополню Ильнура

Законам физики наплевать, знаете вы их или нет, они всё равно работают
И изменить вы их никогда не сможете, вы можно только их учитывать.
Двигатель тепло отдает не только через радиатор, но и совсей его площади, а более всего через поддон картера, охлаждение идёт маслом. Известно, что у Порше есть движки воздушного охлаждения, которое воздушным назвать сложно, так как в них 15-17 литров масла, а им очень сильно двигатель охлаждается
Конечно наибольший эффект от утепления капота и решетки радиатора проявляется при температурах ниже -20. Это очень хорошо знают северяне, в Сибири, а лучше всего в Якутии, где температуры опускаются ниже -60. Вот в Якутии лучше всех понимают зачем зимой утеплять машину. Чего только они там не придумывают! Вот только весной приходится большинство резинок менять. А в Надыме меня водители учили как обычным толстым журналом регулировать поток холодного воздуха, чтобы и мотор не замерзал, и не перегревался. Очень любопытно было.
Так что картонка на решетке радиатора работает в независимости от того знаете вы об этом или нет
Конечно, лучше специально сшитый утеплитель. Но вот тут как раз не важно, чем вы закроетесь от потока холодного воздуха. Для дизелей утепление ещё важнее, так как они экономичнее.
Проверенно многолетней практикой эксплуатации автомобилей зимой в нашей стране.
Картонка работает !

Ну, и байка.
Мой первый приезд на Север зимой:
- А как вы зимой машины заводите?
- А мы их зимой не заводим. Мы заводим осенью, а глушим весной. Главное не забывать лёд с глушителя сбивать. А если заглохнет и застынет, то завести можно только в тёплом гараже
Sergello
7 September 2006


К теме бензин vs. дизель! Наверное тут оффтопик! :
Скатал на салон, сходил на тест-драйв Форда (дизельков естественно не было):

1. S-Max 2.0, мех. - не тянет... Маловато для такой тележки...
2. Мондео, 2.0, мех. - то же самое, чуть потише в салоне правда.
3. До кучи на Fusion, 1.6, мех. прокатился...

Сел в свой фокус и ПОЕХАЛ... Эх... Видимо только 2,5-3 литра бензинки на машинках покрупней могут сравниться, а лучше 2,0 литра дизелек, да с вариатором...
avatar
Денис.
7 September 2006


Очень доволен машиной, жаль только не 4х4. Как шкода.
avatar
DieselPower
7 September 2006


цитата:
К теме бензин vs. дизель! Наверное тут оффтопик! :
Скатал на салон, сходил на тест-драйв Форда (дизельков естественно не было):

1. S-Max 2.0, мех. - не тянет... Маловато для такой тележки...
2. Мондео, 2.0, мех. - то же самое, чуть потише в салоне правда.
3. До кучи на Fusion, 1.6, мех. прокатился...

Сел в свой фокус и ПОЕХАЛ... Эх... Видимо только 2,5-3 литра бензинки на машинках покрупней могут сравниться, а лучше 2,0 литра дизелек, да с вариатором...

я тоже недавно ездил на фокусе2 2,0 с другом Специально поехал, чтобы сравнить динамику)) у него еще кованые колеса легкие, значительно легче стандартного литья, динамика прилично лучше стандарта ) Так вот... в диапазоне 5000-7000 об/мин 2,0 конечно валит! на все свои 145 кобыл. Но до этого там никого нет дома... а постоянно ездить 5-7К оборотов с ума сойдешь. Он мне еще говорит.. дескать очень мне нравится здесь 3-я передача! на шоссе обгонять удобно... на 80-90 втыкаешь и до 130 она быстро достаточно разгоняет. попробовали. действительно разгоняет.
Субъективно примерно как у нас 4-я на тех же скоростях, с одним нюансом...
сначала казалось что медленнее дизеля, но когда обороты ушли за 5000 все таки быстрее... на скорости 100-130 третья у 2,0 разгоняет быстрее чем 4-я у нас. но пока 2,0 не раскрутится до 5000 наш дизель реально быстрее.

Средний расход у моего друга 12-13 литров.

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up