Народ, что посоветуете. Маюсь с выбором какое двигло брать дизель или бензин? Ваше мнение.
Будет ли ставится вариатор на дизель?
Мои соболезнования... Как говоится.. НЕ ПОВЕЗЛО.
цитата: |
В этом форуме люди обмениваются на 85% негативной информацией, да еще в основе своей на чувства больше опираются, чем на реальность. |
Это точно.. можно еще добавить, что на форум ходит лишь малая толика автомобилистов, которым это интересно. А большинство никаких отзывов не оставляет... а те кто оставляют, в основном - негативные, ибо когда машина ездит хорошо, это воспринимается как должное (в общем-то так и должно быть), а когда она ломается, то это сразу побуждает вылить на нее кучу грязи.. в нашем случае на ФОРД.
Что касается меня, то за исключением выхода из строя ДМРВ, который есть на всех современных машинах в не зависимости от типа двигателя, претензии есть только к ФМК, то бишь российскому представительству, ибо не умеют они с людями работать. а вообще респект ФМК за такие классные аппараты.
Недавно посидел в S-Максе, теперь слюнки текут ))) Но здравый смысл подсказывает, что мне такая большая машина не нужна...
цитата: |
Ну вот! 224 км пробега и радость кончилась. |
Мои соболезнования, что тут скажешь... брак... он может быть в любом агрегате, ну это совсем не повод думать, что ФМК не виновны, виновны в том, что допустили брак и еще больше виновны, что ждать две недели, Вам должны предоставить подменную машину, если Вас это утешит...
Логан я считаю лучшей машиной в своем ценовом диапазоне, это примитивный и поэтому надежный автомобиль. Но это просто автомобиль. средство для доставки своей задницы и еще кучи всего из пункта а в пункт б.
Но сранивать Фокус и Логан только потому что оба имеют 4-ре колеса некорректно. Две разные машины для разных потребителей с разными вкусами и предпочтениями.
А вообще пора бы заканчивать флуд про логаны в дизельной теме
вообщето фокусов гораздо больше продано чем Логанов учитывайте этот фактор и вообще бред какой то сравнивать Логан с Фокусом, с Меганом да, но с этой телегой зачем? я лично его не куплю даже если он и 100000км ломаться не будет потому что убог во всем для меня!
лично у меня второй Фокус и без проблем езжу чему и всем желаю
ЗЫ с радостью купил бы дизельный фокус вместо бензинового, если бы был с этим двиглом автомат и возможность заказа ГИИ с ним
Мужики, вы это..., чего на
Celixx набросились то?
Он вроде как потенциально НАШ человек.
Имеет свое мнение - так это и хорошо!
А Вы его и в хвост и в гриву...
Да и ЛОГАН, абсолютно нормальная машина (IMHO - неказист немного и аскетичен) и от реальных владельцев ни чего плохого о нем я не слышал.
Господин
Посетитель, Ваше "словотворчество" на тему ЛОГАН, мягко говоря, не делает Вам чести.
URA1975Самые искренние поздравления!
А я уже извесля весь, жду, жду...
цитата: |
Ну вот! 224 км пробега и радость кончилась. Как-то странно включилась передача перед светофором, доехал, нейтраль, зеленый- ни одна передача не включается, рычаг ходит туда-сюда. Вызвал эвакуатор из НЮМА, отдал машину. Сегодня узнаю диагноз- порваны тросики, переключающие передачи. Странно, но никаких звуков при поломке не было. Как принято, ентого блока на складе нет, в течении 2 недель ждать. |
Даже и не знаю, что сказать..., одно слово - ЗАСАДА.
Celixxинтересно с чего вы делаете выводы о качестве Фокуса? их продают десятками тысяч и хрен знает сколько дизелей, о каких то проблемах пишут всего лишь несколько человек!!!
если такие сомнения купите Рено и окунитесь в мир французского качества, я лично не встречал человека купившего дважды французкий автмобиль
еще..
Когда-то я писал про скрип педали сцепления.
Так вот, на ТО мне сказали, что у меня отсутствует возвратная пружина педали сцепления(на заводе не поставили) и что это не гарантийный случай и придется оплатить пружину и стоимость работ поее установке- около 400 руб. Я конечно возмутился, поругался с ними- говорят, чтобы выписать что-либо со склада, надо сдать поврежденную деталь, а так, как ее нет- не гарантийный случай.
Еще я узнал, что из-за отсутствия этой самой пружины был повышенный износ диска сцепления.
А сцепление, тем более на дизеле, вешь ой как не дешевая.
Хочу теперь потребовать возврата денег, уплаченных за пружину и замену диска сцепления, правда, не знаю, куда обращаться, в автосалоне перевели стрелки на горячую линию форд.
Вот такие пироги.
цитата: |
Когда-то я писал про скрип педали сцепления. Так вот, на ТО мне сказали, что у меня отсутствует возвратная пружина педали сцепления(на заводе не поставили) |
Вы знаете, у меня тоже есть скрип педали сцепления, не могли бы вы сфоткать эту пружину и место где она должна стоять посмотрю, так как у меня она начала скрепеть я ливанул ВД-40, но сейчас по новой. Зарание спасибо
Odin AS
Вряд-ли я ее сфоткаю, она где-то в глубине педального узла, а в глаза я ее не видел.
есть ее номер по каталогу- 1355356.
А ее наличие можно определить просто из ощущений при отпускании педали- без пружины она с большой неохотой возврашалась назад, покрякивала. Зато когда ее поставили- ездить стало намного приятнее и трогаться проще. Как я мог столько накатать без этой пружины! Надо было раньше в сервис ехать.
И еще про ТО.
Мне залили масло FORMULA E 5W30, на канистре нигде не написано, что оно предназначается для дизельных движков. Напишите, какое масло лили при ТО. Спасибо.
цитата: |
Хочу теперь потребовать возврата денег, уплаченных за пружину и замену диска сцепления, правда, не знаю, куда обращаться, в автосалоне перевели стрелки на горячую линию форд. Вот такие пироги. |
1) Что бы потребовать возмещения от ФМК, нужно как минимум что-бы сервис составил акт (с подписями и печатью) об отсутствии оной пружины, и что ее отсутствие привело к повышенному износу сцепления.
2) У меня в договоре поставки автомобиля указано, что претензии к дилеру по качеству поставленного товара могут быть предъявлены в течении 30 дней с момента передачи товара. Хотя это для Вас уже наверное не актуально.
PKW
В дизелях и бензинках применяется одно и тоже масло, оно должно иметь допуск ФМК WSS-M2C913-B.
Судя по накладной такое масло Вам и залили.
PKWЭто вы зря, не установленная пружина - скрытый дефект, который вы не имели возможность заметить при приёмке. Значит однозначная установка и проверка всего привода сцепления за счёт ФМК. Пишите бумаги с притензией обоим диллеру и форду. В будующем на любой отказ сервисменов или на любое их утверждение," так и должно быть" требуйте бумажную копию.
p.s. Мне вот перепутали ППП с подогревателем воздуха и хотели сказать, что так даже лучше будет. И акт приёмки передачи я подписал. Но детали уже есть жду приглашения в сервис на установку.
Кстати хочу поблагодарить Рольф-Химки хоть бадались именно с ними но делали всё грамотно и были почти на моей стороне
.
pps. Любая бумага которую вы подписали не отменяет ответственность продавца за скрытые дефекты которые вы в силу каких либо причин не смогли проверить или не имеете возможности это сделать.
цитата: |
Odin AS И еще про ТО. Мне залили масло FORMULA E 5W30, на канистре нигде не написано, что оно предназначается для дизельных движков. Напишите, какое масло лили при ТО. Спасибо. |
Делал ТО-1500 (как прописали в заказ-наряде в NYMS-е), т.е. это сразу после обкатки, на 3500 км. Залили Мобил 5w30 полусинтетику.
Подходит время ТО и хотелось бы знать. Если льют Formula E SAE 5W30 WSSM2C913 API SJ во все двигатели, то чем ФМК руководствуется?
Ведь, если я не ошибаюсь по API класс SJ - для современных бензиновых двигателей. А для дизеля это CD,CF,CG или хотя бы универсальное масло SJ/CF, хотя для дизеля универсальное масло лучше брать, где класс по API для дизеля выше и идет первым, например: CG/SH. А лучше, чтоб это было только масло для дизеля.
К примеру до этого в предыдущий дизель я лил Statoil TDI 10W40 API CF/CJ. И следующий момент. SAE 5W30 рекомендовано к эксплуатации при темп. окр. среды от -30 до + 20 град.С. Ну я из Мурманска и то у нас бывает +30 град.С.
А как быть жителям по южнее при +35 или + 45 град.С. Т.е грубо говоря эксплуатируя дизельный двигатель на "бензиновом масле" при + 35 град.С я буду просто насиловать двигатель, что отразится на его ресурсе.
Большинство сейчас льет Mobil 1 или другие бренды с показателями по SAE 0W50 и это для современных моторов заточенных под нормы evro4 я считаю правильно.
Пока не знаю, что делать. Может в чем не прав. Посоветуйте. А то я вижу ФМК на своей волне какой-то доступной только им работает.
SedПервое и самое главное - залил нештатное масло ( без допуска ФМК WSSM2C913-B ) - слетел с гарантии!
ФМК как разрабатчик и производитель этого двигателя руководствуется результатами своих испытаний.
Некоторые свойства масел не регламентируются стандартами API, но при этом существенны для конкретного двигателя, поэтому производители двигателей вводят свою систему дополнительной сертификации масел.
Касательно 5W30 - его рабочий температурный диапазон от -35 до +100 градусов, но не окружающей среды, а самого масла, т.е. не имеет значения какая температура окружающей среды +20 или +45 если температура масла не поднимается выше +100.
Как известно дизель греется значительно меньше бензинового двигателя поэтому температура масла в нем врядли поднимется выше +100.
Вот тут информация для справки -->
http://www.autoinform.ru/InfoTech/class_sae.shtml
SedМасел с допуском ФМК достаточно много - выбирайте -->
http://ffclub.ru/forum/index.php?showt...25entry450847
цитата: |
Sed Касательно 5W30 - его рабочий температурный диапазон от -35 до +100 градусов, но не окружающей среды, а самого масла, т.е. не имеет значения какая температура окружающей среды +20 или +45 если температура масла не поднимается выше +100. Как известно дизель греется значительно меньше бензинового двигателя поэтому температура масла в нем врядли поднимется выше +100. |
Вообще насколько я знаю характеристики рабочих жидкостей зависят от условий окр. среды. И дизель может прогревается дольше, но нагревается до тех же температур что и бенз. У меня летом темп. охл. жидкости моментально выходит под 90 град.С и если на улице еще и воздух + 40 град.С , то что будут за условия работы двигателя с маслом 5W30 не известно.
SedХарактеристики рабочих жидкостей зависят от условий окр. среды только в холодное время года.
Вы где нибудь видели в продаже антифриз или тормозную жидкость для тропиков.
Быстрый прогрев до рабочей температуры Вашего двигателя летом, говорит только о правильной работе термостата (он же у Вас не перегревается).
Если при +40 температура двигателя будет в пределах нормы, то условия работы двигателя не будут сильно отличаться от работы при +20, т.к. температура масла будет близкой к температуре двигателя.
Вот выдернул из вашего перечня рекомендованных масел, но не
Shell Helix FSAE 5W-30, как рекомендует ФМК, а
Shell Helix Diesel UltraSAE 5W-40
Синтетическое дизельное масло, разработанное на основе уникальной технологии Шелл. Максимальная защита в самых тяжелых условиях для любых дизелей (с турбонаддувом и без него) с прямым впрыском (DI) и с раздельными камерами (IDI) легковых автомобилей и легких грузовиков.
Спецификации/допуски: API CF, ACEA B4/B3, MB 229.3, BMW Longlife/Special Oil, VW 505.00, Rover, PSA D
По API подходит
И по заводам производителям двигателей, т.к форд в сотрудничестве с французами делали дизель, то для PSA D.
Про скрипящую педаль, у меня та-же беда, но не могу сказать что она вяло возвращается и скорее всего возвратная пружина есть хотя до нее не добрался.
Sed
Поступайте как считаете нужным.
Свои доводы я Вам изложил, а переубеждать не стану.
Sed
Хочу только отметить, что к этому двигателю французы вроде как руку не прикладывали.
Romas
Поробуйте рукой отжать педаль вверх, если не отожмется то пружина на месте, а если отожмется то ее нет.
Celixx
Вязкость и смазывающие свойства, вещи хоть и взаимосвязанные но все-таки разные, современные моторные масла хоть и лекготекучие но смазывают на порядки лучше чем масла предыдущих поколений.
SAE 20W50 и 10W30 классические минеральные масла которым свойственна худшая термостабильность нежели SAE 5W30.
Применение масла 20W50 на двигателях ВАЗ (особенно с большим пробегом) оправдано, поскольку эти двигатели расчитаны на эксплуатацию с маслами такого класса.
Насколько мне удалось понять, спецификация ФМК WSSM2C913-B накладывает на масло как раз казалось бы противоречивые требования - высокая прочность маслянной пленки (смазываемость) при низкой кинетической вязкости (энергосбережение).
Skylark406
Еще раз каснусь масел.
Хочу просто отметить, что все-таки в рекомендованном перечне ФМК представлены масла в первую очередь подходящие ближе бензиновым двигателям. А масла для дизеля, как Вы знаете работают в несколько других условиях. И поэтому должны обладать другим спец. пакетом присадок нежели для бензиновых двигателей. Тут ФМК можно оправдать, только в экономии. Т.к дизейлей берут мало и спец. масло в большом количестве закупать не хотят. Хотя было бы правильно лить в дизель именно смазочное масло для современных форсированных дизелей. И это было бы респект ФМК.
Интересно, как в европе с этим вопросом обстоит дело.
цитата: |
Мужики, вы это..., чего на Celixx набросились то?
Он вроде как потенциально НАШ человек. Имеет свое мнение - так это и хорошо! А Вы его и в хвост и в гриву...
Да и ЛОГАН, абсолютно нормальная машина (IMHO - неказист немного и аскетичен) и от реальных владельцев ни чего плохого о нем я не слышал.
Господин Посетитель, Ваше "словотворчество" на тему ЛОГАН, мягко говоря, не делает Вам чести. |
Skylark406
Вообще-то мне не привыкать, у посетителей работа такая.
PP: Благодарствую на добром слове, честное слово не ожидал даже.
Спасибо
PKW
Так можно надеется на фотки, место установки возвратной пружины?