Вот и моя первая неисправность. Вчера ехал по кольцу, заметил, как стрелка температуры плавно упала до 60 и вернулась обратно, и так начала гулять, надо сказать у неё такое было, но не так сильно. Так вот еду я думаю, глючит стрелку, так как она электрическая, ну думаю и ладно, выжимаю сцепление, и вот тебе радость, обороты начали прыгать с 1000 до 3500, при этом педаль газа не трогаем,
я думал ну всё мозги накрылись, а да, до этого я хотел обнулить приборку, и дергал предохранители. Видимо не аккуратно ставил обратно блок и от него отвалился разъем (об этом я узнал только на сервисе) В общем, отключился у меня климат, стекла, зеркала, загорелась неисправность двигателя, при всём этом обороты продолжали скакать. Надо сказать перепугался я конкретно
Поехал я в РОЛЬФ, надо отдать должное машину сразу взяли в ремонт, за это огромное спасибо АЛЕКСАНДРУ ПОПОВУ. Конечно, в дизелях они не шарят
, но взялись за ремонт правильно (не шарят потому, как мало их приезжает в этой смене дизель видели в живую первый раз) через полчаса нашли тот разъем, который я отстыковал случайно, поставили назад вся электрика заработала, обороты, надо сказать, плавать тоже перестали, и отпустили с богом. На мой вопрос, почему плавает стрелка датчика температуры было предоставлено письмо от форда, в котором было написано «Считать нормально работающим плавающую стрелку в диапазоне от 60 до 75 градусов»
Я настоял на проверке датчика температуры по компьютеру, так вот эта зараза показывала -20 градусов когда из дефлекторов валил теплый воздух. Поэтому и обороты скакали так как постоянно включались свечи накаливания, датчика не оказалось, но после того как сняли и одели клемму (надо заметить, что сначало мы мучал датчик давления масла, и потеряли много времен на этом) температуру показывает нормально, пока езжу, не понятно если датчик сразу поеду на замену, если был не плотный контакт, то слава богу, вот такой у меня был ремонт, кстати на ТО мне залили 4,3 масла
вместо 5,6 после того как на щупе не оказалось
масло решили долить до 5,6 Опять таже петрушка есть спецификация на 1,6 и 2,2 на 1,8 нет
Вобщем всё слава богу нормально.