Народ, что посоветуете. Маюсь с выбором какое двигло брать дизель или бензин? Ваше мнение.
Будет ли ставится вариатор на дизель?
цитата: |
цитата: | Кстати, а вот такой вопрос меня интересует. Дизелей мало и спрос на вторичном рынке на ных будет очень мал(нарваться на убитый дизель после рус дизтоплива легко). Наверное падение в цене будет очень сильное или я не прав? |
вторичный рынок сформируется через 2-3 года.. тогда поверьте спрос на дизели будет гораздо БОЛЬШЕ, чем сейчас |
Можно собирать чеки в доказательство, что вы заправлялись только на хороших заправках. Хотя чеки надо собирать в любом случае. Если сломается ТНВД, то притензии надо будет выставлять к заправке. Я читал в каком-то автомобильном журнале, что в 90% случаев АЗС без особых проблем оплачивает ремонт двигателя в случае наличия доказательств (наличие чека и анализ товлива из бака, и заключение дилера о причинах поломки).
У меня на работе оплачивают топливо за поездки на собственной машине. Так, что в любом случае чеки придется собирать.
Чеки я собираю с момента покупки т.к. мне интересны затраты и расход топлива, только вот сильно я сомневаюсь, что ЛУКОЙЛ захочет чинить мой ТНВД
На вторичном рынке на сегодня дизеля продаются не хуже чем бензиновые машины, просто их доля гораздо меньше, у нас пол города ездит на пассатах 1,8 турбо БУ и чего-то их не очень стремает последующая продажа и замена турбины. А ТНВД, которым тут всех пугают
мол не покупайте дизель у него ТНВД
в сущности это очень надежный механизм и при мало-мальски нормальной эксплуатации будет радовать владельца многие тыс. км.
цитата: |
Чеки я собираю с момента покупки т.к. мне интересны затраты и расход топлива, только вот сильно я сомневаюсь, что ЛУКОЙЛ захочет чинить мой ТНВД |
На сколько я понял из журнала, то оплачивают ремонт ТНВД и без особых проблем. Правдо конечно придется побегать с бумагами. Но деньги за замену ТНВД того стоят. Нефтяные компании стараются не доводить такие дела до суда. Просто затраты на судебные разбирательства (денежные и временные) превышают затраты на ремонт. Ведь за продажу некачественного топлива положены еще и штрафы в пользу государства. Если есть все остнования считать, что в поломке виновато топливо, то проще заплатить деньги вам.
Напомню, что это я прочитал в журнале. Как на самом деле обстоят дела- не знаю. Слава богу не сталкивался с такой проблемой.
цитата: |
Чеки я собираю с момента покупки т.к. мне интересны затраты и расход топлива, только вот сильно я сомневаюсь, что ЛУКОЙЛ захочет чинить мой ТНВД |
А он и не будет чинить ТНВД, ибо солярка качественная, да и не сломается этот ТНВД )))
Заметьте - тему про ТНВД опять поднял недизельный человек ))
а мы спим спокойно и радуемся жизни
DieselPower, посмотрел на Ваш аватар и вспомнил, я же тут эксперимент провел если ездить на оборотах с 1500 до 3000 расход составил 6,5 литров на сотню в городе, надо заметить что чувствуешь себя в потоке нормально, да вот только скучно так
поэтому я снова кручу до 3500 и получаю расход в 8-8,5 литров, здорово...
леонид71Вот можешь почитать очередной новый тест, Дизеля!
Статья - "
Бояться не надо "
не плохая статья, еще один обзор дизельного форда, только вот трогаться мне на дизеле гораздо проще чем на бензине, я трогаюсь на ХХ итолько потом начинаю набор скорости. А впрочем нет конкурентов на рынке у ФФ2 1,8 ТД
Спасибо большое, честно говоря не думал, что обратите внимание на мое сообщение. Спасибо.
Теперь осталось заказать машину, наверно к зиме получу?
цитата: |
DieselPower, посмотрел на Ваш аватар и вспомнил, я же тут эксперимент провел если ездить на оборотах с 1500 до 3000 расход составил 6,5 литров на сотню в городе, надо заметить что чувствуешь себя в потоке нормально, да вот только скучно так поэтому я снова кручу до 3500 и получаю расход в 8-8,5 литров, здорово... |
Я заметил, что чувствовать себя нормально можно и в диапазоне до 2000 оборотов
только это не просто скучно, а крайне скучно )) я тоже до 3500 кручу, и тоже расход 8,5 по городу ))
DieselPowerДа уж! До 2500 - совсем уж скукой не назавешь, но и без выпендривания, не будоража основной поток без причины. А расход - 5.8...6.2 л/100.
Судя по этой ветке, ряды новообращенных растут, не взирая на все отговоры скептиков. Что-то будет скоро...
Я бы взял дизель, но уже поздно(едет 2.0
). Смутила комплектация. Ещё как-то стрёмно было дизель брать,т.к. найти качественное ДТ сложно. Но почитав форум, понял, что ФФ3 будет всего скорее дизельный
У меня скорее следующий будет фф2 2,0 TDCi европейский, а вот потом S-max 2,0 TDCi )))
на бензин уже не пересяду )
Odin AS
Доброго времени суток всем. Долго не был на ветке и поэтому с опозданием отвечаю про трехдверный джинс 717. Признаюсь - мой. А еще у брата точно такой же, с таким же номером. Близнецы мы.
цитата: |
Odin AS Признаюсь - мой. А еще у брата точно такой же, с таким же номером. |
Приятно познакомится, в тот день ехал рядом с Вами на серебристом хетчбеке три восьмерки, у гостиницы Санкт-Петербург и свернул как и вы в сторону Каменоостровского.
Мой следующий мафын обязательно будет дизель+вариатор, хотелось бы ФФ3 2,5 TDCI, ряды наши и правда стоновятся плотнее, дизель возьмет своё, что бы там не говорили.
цитата: |
Мой следующий мафын обязательно будет дизель+вариатор, хотелось бы ФФ3 2,5 TDCI, ряды наши и правда стоновятся плотнее, дизель возьмет своё, что бы там не говорили. |
2,5 TDCi это будет очень слишком ))) ST будет нервно курить в сторонке ))
Мондюковский бы 2,2 - самое то...
Dmitry Fedchin
24 May 2006
цитата: |
цитата: | Мой следующий мафын обязательно будет дизель+вариатор, хотелось бы ФФ3 2,5 TDCI, ряды наши и правда стоновятся плотнее, дизель возьмет своё, что бы там не говорили. |
2,5 TDCi это будет очень слишком ))) ST будет нервно курить в сторонке )) Мондюковский бы 2,2 - самое то... |
Ха, чего захотели
2,2 им хочется
Если бы предлогали 2,2 да ещё и коробку шестиступку - я бы и сам отказался от своей ГИИ 2,0 и взял дизель.
цитата: |
цитата: | Мой следующий мафын обязательно будет дизель+вариатор, хотелось бы ФФ3 2,5 TDCI, ряды наши и правда стоновятся плотнее, дизель возьмет своё, что бы там не говорили. |
2,5 TDCi это будет очень слишком ))) ST будет нервно курить в сторонке )) Мондюковский бы 2,2 - самое то... |
Это просто мечты? Или реально такие машинки планируют выпускать?
Dmitry Fedchin
24 May 2006
URA1975
Пока мечты на 100% к сожалению...
Мне бы 2.0 tdci вполне хватило с 6-ступкой напару
Dmitry Fedchin
24 May 2006
цитата: |
Мне бы 2.0 tdci вполне хватило с 6-ступкой напару |
Такой в Европе около 25 тысяч стоит. Как говорится хочется, да не можется...
цитата: |
Если бы предлогали 2,2 да ещё и коробку шестиступку - я бы и сам отказался от своей ГИИ 2,0 и взял дизель. |
да, на дороге в Кижи очень не хватало шестой передачи:)
тогда бы и скорость была далеко за 200
цитата: |
цитата: | Такой в Европе около 25 тысяч стоит. Как говорится хочется, да не можется... |
Дорого |
Ага.. вот я и думаю.. покатать на русском дизеле годика 3... а потом взять 2-3 летний 2,0 TDCi из европы... уж больно мне фокус нравится... было бы 140 дизельных кобыл - цены бы ему не было )))
цитата: |
уж больно мне фокус нравится... было бы 140 дизельных кобыл - цены бы ему не было ))) |
А Вы сделайте чип-тюнинг. Обещают +25 л.с., + 50 Н.м. и более ровную характеристику КМ в плодь до отсечки. А раз вы в будущем хотите купить БУ Форд, то возможное лишение гарантии Вас беспокоить не должно. Да и на сайтах по чип-тюнингу пишут, что при компьютерной диагностике у дилера чиповка не определяется.
Я лично обязательно сделаю чип-тюнинг (после того как получу и обкатаю а/м).
Да и чиповка стоит сравнительно не дорого - около 400 евро за характеристики 2-х л. дизеля.
Сегодня второй раз заправился
Пробег 620 км. Расход 7,3 - высокий,
наверное обкатка.
На "лампочке" проехал 40 км. в бак влезло 45 литров.
Получается что "лампочка" загорается при остатке 10 литров?
Обороты ХХ под 900. Много. У кого как?
И, наконец, пора сваливать в ЭКСПЛУАТАЦИЮ ДИЗЕЛЯ, уходить от +/-
Кто создаст новую ветку?
цитата: |
цитата: | уж больно мне фокус нравится... было бы 140 дизельных кобыл - цены бы ему не было ))) |
А Вы сделайте чип-тюнинг. Обещают +25 л.с., + 50 Н.м. и более ровную характеристику КМ в плодь до отсечки. А раз вы в будущем хотите купить БУ Форд, то возможное лишение гарантии Вас беспокоить не должно. Да и на сайтах по чип-тюнингу пишут, что при компьютерной диагностике у дилера чиповка не определяется. Я лично обязательно сделаю чип-тюнинг (после того как получу и обкатаю а/м). Да и чиповка стоит сравнительно не дорого - около 400 евро за характеристики 2-х л. дизеля. |
у меня стоит чип.
с заяленными 140 кобылами. Но делает он только 124, уже осбуждалось не раз )))
с двухлитрового с таким же чипом можно снять 150-155 сил сооветственно )))
DieselPower
У вас стоит коробочка, которая делает не известно чего (толи топлива больше льет, толи датчик расхода воздуха обманывает), но уж точно не повышает давление наддува. Это полумера. А вот если полностью перепрошить "мозги" у а/м, то это будет совсем другой результат.
В крупных фирмах которые чипуют машины, как правило дают испытательный срок (2 недели). Если не понравится чиповка, то ВСЁ возвращают обратно (стандартную программу и полностью деньги). У меня сейчас чипованый Опель (атмосферник). Я более чем доволен. А вот если чипануть турбированую машину - то будет вообще "ураган".
Попробуйте. Если не понравится, то поставят обратно родной чип. И дилер ни когда не узнает, что машина была чипованая.
цитата: |
DieselPower
У вас стоит коробочка, которая делает не известно чего (толи топлива больше льет, толи датчик расхода воздуха обманывает), но уж точно не повышает давление наддува. Это полумера. А вот если полностью перепрошить "мозги" у а/м, то это будет совсем другой результат. В крупных фирмах которые чипуют машины, как правило дают испытательный срок (2 недели). Если не понравится чиповка, то ВСЁ возвращают обратно (стандартную программу и полностью деньги). У меня сейчас чипованый Опель (атмосферник). Я более чем доволен. А вот если чипануть турбированую машину - то будет вообще "ураган". Попробуйте. Если не понравится, то поставят обратно родной чип. И дилер ни когда не узнает, что машина была чипованая. |
Да, давление не повышает... меняет время впрыска.
Кстати, читал новый Авторевю сегодня, На S-Max устанавливается такой 1,8 и делает он 125 кобыл и 320 ньютонов при 1750 оборотах (или 100лс и 280Нм) соответственно) Значит потенциал есть. и Дело в настройках.
Наверное стоит поискать конторки... Просто по Москве я встречал нормальные конторы по чипу, а по Питеру что-то не в курсе... может чего присоветуете?
вчера меня как грелку порвал БМВ 523 с двух светофоров, я плакаль
Господа, дайте пожалуйста ссылку на графики работы двигателя, не могу найти
Всё не могу понять, что за толчок происходит, прошу Вас попробовать сделать так, на второй передачи начинаем неспешный разгон от 1000 оборотов, педаль топим не глубоко и оставляем где-то что бы просто был обычный гражданский разгон, но не топить педаль больше а замереть, так вот после 3000-3100 моя машина получает вполне ощутимый пинок, если разгонятся быстро то его не ощутить, я уже даже расстраиваюсь