Дизель на FF2



Народ, что посоветуете. Маюсь с выбором какое двигло брать дизель или бензин? Ваше мнение.
Будет ли ставится вариатор на дизель?
дизельный двигатель, форд фокус, дизельный форд, выбор двигателя, фф2

avatar
AyboliT
29 March 2005

Дизель на FF2
895,1K
views
590
members
9,2K
posts

Chien Mechant
3 September 2005


Roundcat
> IVD/ESP - разве это не одно и тоже?
Часть чего-то бОльшего не может быть одним и тем же с бОльшим
IVD - это АБС, ЕСП, ЕБД и бряк-ассист.

> она ломается и не всегда это дешево обходится
Оно надёжно, но если и ломается - то не мешает управлению. Такого, чтоб работало неправильно - не бывает.
А обходится это нулевой ценой. ФМК чинит.

> не хочу чтоб за меня ответственые решения принимал вумный компутер, всетаки не вчера за руль сел
Гордость - оно всё хорошо, но не всякий мастер спорта может обыграть IVD. Причём МС, заранее готовый к работе "на всю". Человек же не приготовленный заранее к экстренной ситуации не успеет среагировать. Автоматика - она быстрее.

Причём даже Самый Опытный Водитель не может одной педалькой регулировать усилие торможения индивидуально на каждом колесе.

> нет контроля над машиной
Да есть, просто квачом дёргать не надо
Я эти фразы про АКПП слышал много раз, и ни один говоривший, проездив хотя бы 2 недели на "автомате" не вернулся на "ручку".

> понты все это
> цветные
Правильность содержимого салона, т.е. удобные по расположению, форме и т.д. органы управления, когда всё расчитано, вплоть до кнопочек на магнитолке, которые не надо искать (и ошибиться невозможно) и всё такое - это и есть то, что отличает нормальный европейский автомобиль, в том числе и компактного класса, от всяких корейцеяпонцекитайцев.
Если бы меня устроила панель с 20 идиентичными, не выступающими кнопками в 2 ряда, прочая, не очень хорошая для нормального европейца эргономика - я бы на Фокус и не посмотрел, купил бы какой-нибудь Мажентис и не зуззал бы.

Так вот, трендовская баранка, обитая шкуркой свежеубитой кирзы - это одна из самых удобных относительно моих рук баранок.

Посему - хочу дизельный 3-дверный Тренд с вариатором. У нас свободная страна, каждый может хотеть всё, что угодно
Roundcat
4 September 2005


упс... сорри понятия попутал... действительно IVD не равно ESP - кароче ждунство уже сказывается...
все что я писал чуть ранее косалось только систем ESP, а не IVD в целом, поскольку такие вещи как ABS, оценил, использую и уважаю уже давно, потому так радовался что на диз. она уже типа бесплатно идет (ага щяс!) да еще и с дисками, мне такая система джентельменского набора аля комфорт+ по душе - все что надо и ничего лишнего

ато ведь раньше-то вообще пугали что 1090$ надо за фсе удовольствия выкладывать! И ничего штатного даже и не предпологалось!

поломки ФМК-то наверно чинит но как и все остальные небось с большой неохотой(и то тлк первые 2 года, дальше за кровные...), оно впринципе понятно, но на машинке то хочется ездить долго и безгеморойно, но почему-то купи ты себе хоть ауди А8, покой так и будет только сниться...

а насчет всяких корейцеяпонцекитайцев не стоит так категорично, там иногда все очень даже цивильно и как мне кажется уж точно эргономичнее чем на вычурных citroen/renault/peugeot хотя и там не все так безнадежно. лично я свой паджерик юзаю и совсем не обламываюсь (заранее соглашусь клас авто немного другой), по мне так все просто на высоте, только вот старый он уже... да и нехотся на одном и том же зацикливаться

... баранка, обитая шкуркой свежеубитой кирзы катался...
KVO
4 September 2005


У меня такие соображения касательно вопросов AleX_Euro:

1. Возможно ФМК не хочет выходить из своей ценовой политики. Фокус в России должен быть
самой дешёвой машиной в своём классе, а если они предложат дизель Ghia или
2.0 АТ то со статусом общедоступности придётся распрощаться.

2. Возможно это некий рекламно-маркетинговый ход, а именно, не предлагать всё сразу,
а вводить дополнения постепенно, тем самым создавая иллюзию совершенствования и
привлекая всё новых покупателей. Такое уже практиковалось с ФФ1. Постоянно добавлялось
что-то новое (карманы в дверцах, покраска ручек в цвет кузова, бортовой компьютер,
кожа и т.д. и т.п., как-будто всё это нельзя было предложить сразу - чушь). А у ФФ2.
Почему вдруг бежевый салон с 2006 года? Что, в 2005 году нет бежевых красителей?
Тоже чушь.

3. Возможно эти ограничения зависят от мощности производства.

К сожалению пока самый быстрый способ приобрести дизель в хорошей комплектации,
это купить привозной ФФ2.
aztek
4 September 2005


По поводу динамики -однозначно дизель быстрее ! Вы чего парни современные дизели при равном объеме мощнее , у меня 109 л.с но крутящий момент 260НМ , это как у трехлитрового бензинового. Отсюда и мощный разгон с ходу , сам не ожидал. Даже крутить не надо , когда обкатаю попробую кикдаун...
У меня мой 1,6 с вариатором по паспорту разгоняется за 11,9 , такойже с механикой 11,5 и это 1,6 , с ходу динамика будет реально круче чем у 1,8 бензина, примерно как у двушки . Сейчас не помню цифр но я звонил на горячую линию форд , что что а цифры они выдают без проблем. Кстати как разгонялся ФФ1 2,0 автомат ? . Да и в Майджоре говорили, что Моня 2,2 TDделает 2,0 бензин на пару секунд, а с ходу вообще сравнивать нельзя .

Однозначно 1,8 на ФФ2 я думаю будет супер.
avatar
AleX_Euro
4 September 2005


KVO

Или искать С-МАКС на вариаторе Дизель! Что весьма привлекательно - но уже за 25 кД!
avatar
AleX_Euro
5 September 2005


А ведь действительно ТД с вариатором\автоматом - выбора нет сейчас до 25 тыс.

От 25 тыс - С-МАКС, Мондео, возможно еще другие марки - не изучал!

А Примеры поставляют вариатор\дизель?
OSha
5 September 2005


Радуйтесь, ждуны дизеля - новость
Вад.К
5 September 2005


Прочитал вот статейку
http://www.rbcdaily.ru/index3.shtml
из которой понял, что дизеля уже собирают и значит кто то уже получит скоро, а может и уже получил. Очень, очень жду мнения первых дизельных фокусоводов.
aztek
5 September 2005


Какие 25 тыс. Я свой взял 23,409 $ . Тренд + климат , противотуманки , подогр сидений ,металик ,муз на руле ,боков подушки . Но это сейчас когда на C-Max скидки , на мой была 1750$ . Так что сейчас очень выгодная покупка ИМХО.
avatar
tired_pilot
5 September 2005

-1

офф:
что пишут "умные дядьки" про Фордовские дизели.

Вад.К
ещё больший офф: по этой ссылке часа через 2 никто и не поймёт, о чем ты там писал - статья совершенно другая высвечиваться будет! Вот у меня - постоянная ссылка на эту статью.
avatar
Allmas
5 September 2005


KVO
Сегодня, мне позвонили из ФМК Россия и дали официальный ответ на мой факс к ним (см. выше).

Поговорили по душам, минут 15.
Суть в том, что на наш рынок поставляется то, что этим рынком востребовано... Т.е. (это мнение маркетологов Форд) дизель
в основном выбирают из экономии, а тут соотв. не до Ghia
Т.к. дизель стоит дороже на 2000+ у.е., то Ghia с ним будет около 25K$+. Конечно скидка сезонная (акция) поможет, но 2000 все равно накинуть придется
Конечно, сослался на наше качество солярки. И то, что Focus-2 таки получит дизель. Опять таки Комфорт

Вообщем, пока они решили поставлять C-MAX GHIA с АКПП. Уже типа можно делать заказ. Доплата за автомат ~1150 USD.
avatar
AleX_Euro
5 September 2005


Allmas

т.е. ты хочешь сказать что будут ставить АКПП на С-Макс с дизельным сердцем?
avatar
Allmas
5 September 2005


AleX_Euro
К сожалению, нет.

АКПП доступна только для бензинок, 2.0 литра.
Комплектации - Trend, Ghia.
avatar
kerk
5 September 2005


"Т.к. дизель стоит дороже на 2000+ у.е., то Ghia с ним будет около 25K$+. Конечно скидка сезонная (акция) поможет, но 2000 все равно накинуть придется"

Не знаю, что вы там насчитали... НЕбедная Ghia седан с 1.6 115 у меня 17980$ получается (Комфорт+, Зимний, Климат, IVD, Улуч. обзор, ковры). Если добавить разницу в стоимости с дизелем, выйдет 19920$ (<20k$). К тому же, в мае-июне не стеснялись продавать фиксированные комплектации нафаршированных Ghia по 22,5 k$.

ИМХО причина с отсутствием дизеля на нормальных комплектациях (Тренд, Гия) в очередном маркетинговом просчете ФМК. Ну не видят они свою аудиторию, не видят. Спрос есть, машин нет - это 100% о ФМК.
Chien Mechant
5 September 2005


kerk
Это они Ц-Максы считают...
avatar
kot_178
15 September 2005


Так есть уже хоть кто нить, кто получил свой дизель на руки?
avatar
FFSerg
15 September 2005


О наценке для дизеля... На дизелях ОБЯЗАТЕЛЬНО стоит ППП не как доп. опция за доп. деньги, а как компонент (а он денег стоит). Да еще шумка/утеплитель капота.
BubaStix
15 September 2005


с чего это вдруг обязательно???
avatar
FFSerg
15 September 2005


Да с того , что так задумано в ФМК. Машины-то не для Африки делают. А прогреть дизель без этой приблуды весьма проблематично. К слову, летом на ХХ дождаться включения вентиляторов - не реально.

Зимой при -15 полный прогрев движка (завелся и поехал) с помощью ППП происходит за 3...3,5км пути.
Летом при +20 (без ППП ) потребуется 5.5...6 км.
fxs
15 September 2005


На самом деле. Просто надежность Фордовских дизелей вызывает сомнение, а еще ремонтнопригодность. Это в приморье хорошо, где из 5 машин 4 дизеля там и ремонтировать их научились. А у нас что? Мастеров по дизелям не много. Не каждый дилер возьмется за ремонт дизеля+ более геморная эксплуатация, так как чтобы он дольше жил нужно после остановки не глушить минуты 2-3, чтобы турбина остыла.
И еще не забывайтие, что любая з/ч на дизельный двигатель на порядок дороже , чем на бензиновый. Так что в России экономии просто не будет.
Дизель надо брать японский, pegeout или старый мерседес, вот они ходят под миллион. ИМХО.
avatar
FFSerg
15 September 2005


цитата:
Дизель надо брать японский, pegeout или старый мерседес, вот они ходят под миллион. ИМХО.

Ха! Так он и есть от Peugeot, если не ошибаюсь. См. историю проектирования.

Про турбину - это тоже мифологическая отмазка. Может после стритрейсерского заезда и нужно подождать, но не после плавного заезда на парковку и после нормальной гражданской езды по городу.

Интересно, что среди российских дизельных фокусоводов и модеоводов нет пострадавших и разочаровавшихся (по отзывам в соответствующих конфах).
TRW
15 September 2005


А я с удовольствием заказал бы дизель с автоматом. Но пока такой версии нет, хотя в книге по экплуатации есть характеристики такой комплектации.
avatar
AASH
15 September 2005


Сегодня смотрел свой дизелёк.
Впечатлений почти никаких т.к. удалось мало прокатиться.
Удивило, что не удалось найти подогреватель, заявленый как электрический предпусковой подогреватель воздуха салона (только для дизельных двигателей) в буклете Форд Фокус 2. Ведь денюжку за него исправно включили в цену.
Если кто нибудь знает что это такое, и где его искать на машине, подскажите пожалуйста. Менеджеры вообще не в курсе, а я тем более т.к. заказывал по буклету ещё в апреле из соображений вероятной надобности.
aztek
15 September 2005


Предпусковой обогреватель опция . Надо бабосы платить отдельно. И обогревает он только салон!!!
У меня нет , да и фиг с ним , правда зимой еще не ездил
У фф2 1,8 будет фордовский дизель , у меня 1,6 peugeot , диллеры говорят французский предпочтительнее . Кстати там вверху говорили что макса автомат с дизелем не купишь, как так я то езжу.
avatar
FFSerg
15 September 2005


Виноват, вспылил . Ошибка в терминологии вкралась. ПРЕДпусковым его (подогреватель) еще нужно сделать дооснащением за отдельную плату. А так подогреватель включается автоматически при отрицательных температурах ПОСЛЕ запуска двигателя и греет охл. жидкость до нормальной раб. температуры, затем выключается. Прогреть двигатель и салон ДО запуска не способен по причине отсутствия системы принудительной циркуляции ОЖ.
Chien Mechant
15 September 2005


AASH
А его по идее и не должно быть видно.
Он должен автоматом "помогать" прогреву ОЖ до нормальной температуры. Дело в том, что иначе оно зимой вообще не прогреется никогда - у современных дизелей КПД слишком большой, в тепловыделение недостаточно уходит, всё в работу, в работу...

(это если имеется в виду "Электрический отопитель РТС", который только для дизелей).
см. инструкцию, стр. 45
avatar
Romas
16 September 2005


цитата:
Сегодня смотрел свой дизелёк.
Впечатлений почти никаких т.к. удалось мало прокатиться.
Удивило, что не удалось найти подогреватель, заявленый как электрический предпусковой подогреватель воздуха салона (только для дизельных двигателей) в буклете Форд Фокус 2. Ведь денюжку за него исправно включили в цену.

Вы смотрели свой дизелек ФФ2. А то в профиле Мондео не понятно. Если ФФ2 как звук? Очень громкий или CRail сделал свое дело.
avatar
AASH
16 September 2005


ROMAS
Только оплатил, как заберу так поменяю на ff2, пока езжу на стареньком дизельном мондео.
Насчёт двигателя- звучит гораздо тише, как-то интелигентней что ли, хотя при трогании заметен характерный дизельный перестук, но вибраций практически нет.
Подогреватель в буклете назван предпусковым, поэтому и не ясно что ето такое.
Theone
20 September 2005


Ну что? У кого-нить появился дизелек ff2? очень интересуют впечатления от двигателя? и что там с ним идет на самом деле в комплекте(ппп,abs,здт)?
avatar
Romas
21 September 2005


цитата:
ROMAS
Только оплатил, как заберу так поменяю на ff2, пока езжу на стареньком дизельном мондео.
Насчёт двигателя- звучит гораздо тише, как-то интелигентней что ли, хотя при трогании заметен характерный дизельный перестук, но вибраций практически нет.
Подогреватель в буклете назван предпусковым, поэтому и не ясно что ето такое.

Я смотрю поменял надпись под аватарой уже катаешься? Если не секрет какой был номер заказа? Заказывал в апреле. Обещали что соберут в конце сентября, но похоже продинамят.
Если катаешь какие впечатления?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up