Здравствуйте. Через месяц придет машина и в связи с этим вопрос. Посоветуйте пожалуйста.
Хочу поставить сигналку с функцией турботаймера. Но только, чтобы время не ставилось, а он работал интеллектуально, т.е. двигатель работал в зависимости от нагрева турбин.
Может у кого есть такая сигналка или что-нибудь слышал о такой. Знаю только что такая функция естьу Pandora 2000.
Подскажите, что поставить.
zim84
24 March 2008
Работа турбины и ее ремонт
RaverForever
20 August 2016
mitos2002:
|
конкретно у меня не совпал один из синих Г-образный. который был поменян на Красный. правда красный сделан к сожалению без изгиба. Один раз его сдувало с турбины. но щас хорошо. это от большого сопротивления от его изогнутости. |
А у вас слетал какой? Который из турбы как раз выходит? Или который уже к впускному подходит?
RaverForever
20 August 2016
Спасибо. У меня на чипованом 130-135 давит.
Не могу понять откуда свист идёт, походу не турбина, буду искать дальше.
Всем доброго времени суток! Кто подскажет стоит прокладка между турбиной и катализатором если да какой ее номер. Двигатель Lynx 1.8 Diesel
Павлентий03
23 August 2016
sarsuk
Нет там прокладки
sarsuk:
|
Всем доброго времени суток! Кто подскажет стоит прокладка между турбиной и катализатором если да какой ее номер. Двигатель Lynx 1.8 Diesel |
катализатор крепится через 3 шпильки, ввёрнутые в турбину Ford 1 335 310 , затянутые 3-мя гайками Ford 6 518 102
dimeg_galich
24 August 2016
-1
Добрый день!
Подскажите, при разгоне в салоне появился звук как будто система вентиляции переходит в режим максимум, звук появляется только при ускорении, при стабильном движении или плавном ускорении его не слышно. И вот на днях выскочила ошибка р0299, низкое давление турбины я так понял. Правильно ли я думаю, что первым делом проверить все патрубки, ну а если там все хорошо, то что то значит с турбиной?
dimeg_galich
это патрубок порвался.
dimeg_galich
25 August 2016mobile
-1
komytea
А есть какие то заменители оригинальных. Нашел фирму в Брянске там комплект усиленных 4 шт. 5500 плюс доставка и усиленные хомуты 1300.
dimeg_galich
я там же заказывал пару патрубков без хомутов. Хомуты силовые в метизах дешевле
danilin575
25 August 2016mobile
dimeg_galich
Ты сначала выясни что именно за патрубок порвался, если тот, что подходит к клапану ЕГР(за расширительным бачком). То его можно купить за пару сотен, от газели подходит, у меня он ходит уже 4 года и все ок, хотя он на это и не рассчитывался. Если какие-то другие, то да лучше в том месте заказать, у меня год проехали и порядка 30-40тыс км все ок.
dimeg_galich
25 August 2016mobile
-1
danilin575
Ага вроде он, еще не снимал но на руках остались масляные пятна, газельный заказал, 100 рублей.
dimeg_galich
27 August 2016mobile
-1
Так и есть, на патрубки трещина.
Всем привет, имеется фф2 рестайл 1,8 tdci, вчера был установлен прямоток и на 1850-2000 оборотах, появился вой, думается, что от турбины. Не важно при наборе или сбросе газа, но вой именно в этом диапазоне оборотов.
gluh64
25 September 2016
Ребят подскажите плиз куда копать.
Упала приемистость,если ехать 1500 оборотов и тапку в пол то слышен звон какой то ,похож будто колокольчик под капотом подвешен,спустя пару сек пропадает.Вырос расход.Вчера буксовал на даче не слабо в грязи.Пару раз температура дошла до 110-112 градусов.В один момент при перегазовке из трубы шибанул чёрный дым,при нажатии на газ и высокой температуре двигла дым продолжал валить если газануть.как температура нормализовалась,то чёрного дыма не видел.Утром посадил жену за руль ,при резкой тапке в пол чёрный дым,если давать 3000 и 4000 оборотов.Начал смотреть впуск дыр не нашёл,причём при газе щупал все ,потом и снял помыл ,тоже не нашёл.Начал смотреть турбу,не снимая потрогал крыльчатку,есть люфт 1 или 2 мм,может меньше.ЕГР заглушен.Подскажите пожалуйста хана моей турбе?что в форскане нужно смотреть,чтобы была более менее картина понятна?
gluh64
давление наддува посмотри, посмотри тягу на турбине от актюатора не заклинила ли, ну и попроси кого-то послушать твой колокольчик под капотом.
metelСпасибо за ответ.
По фотке скорее всего ничего не сказать.Но вид был такой когда снял патрубок.От руки тяга должна ходить?
И ещё забыл сказать про особенность .Как завожу Авто то слышен характерный звук турбины фююуу и тут же пропадает.Раньше не было такого.И как объяснить чёрный дымовал при перегреве.
gluh64
на таком фото хрен чего увидишь. Тяга от руки не должна ходить, червяк в актюаторе не даст, только если снять с актюатора.
metel
Чтобы турбу не снимать то достаточно погазовать и щупать тягу?или снятие по любому?
metelИгорь,вот видео заснял.Разбудил жену чтобы газовала)оборотов максимум 3000
Лучше отцепить и рукой проверить, чтобы ходила от упора до упора легко.
gluh64
26 September 2016
metelвот видео с форскана
правильно ли я добавил датчики по турбине?
По ним можно что то коственно сказать?
Причем почему то вылезла ошибка АБС потом.Такое чувство,что я машина разваливается.Хотя постоянный уход и трата бабла на нее.
cfif74
26 September 2016
День добрый всем. пробег 140 000 Фокус 2 рейст. 1,8tdci.
Позавчера трабла: на разгоне ошибка джеки чан и обороты не набирает, на холостых работает. Вык. вкл. все в норме еду дальше.
Провел диагностику Р2263- Ошибка с наддувом- либо не до дув , ибо передув или электроника.
Ошибку сбрасывал не уходила. Ездит без проблем , джеки чан больше не появлялся. Тяга турбины работает также как на видео у metel не дымит, не свистит, масло правда поджирает 1 литр. на 10000 км.-эт норма. Подтеков в районе турбины, сажи, звуков не видно не слышно.
Как будут развиваться события дальше хрен его знает.
Снимать турбину для диагностики , как то не хочется, да и мануал не нашел как её снимать.
Господа есть у кого мануал как снять турбину? а может не снимать ее просто мониторить что дальше будет?
cfif74
26 September 2016
gluh64
Кстати дым бывает когда патрубок на всасывании трескается перед заслонкой и дымит нещадно! правда свист -шум от всасывания небольшой появляется.
cfif74
фото можно этого патрубка?не пойму,что за заслонка?
Левый верхний угол, всасывающий патрубок после датчика. Когда он рвется дымит страшно
dimeg_galich
26 September 2016mobile
-1
cfif74
У меня недавно треснул этот патрубок, машина не дымила, был свист при разгоне в диапазоне 1800-2500 об. И тяга просела.
cfif74
я же говорю,нет рваных патрубков.разобрал весь впуск.
вам по хорошему сравнить методом аналогии с другим более менее исправным авто, скачать показатели и сравнить со своими тогда можно будет какие то выводы сделать
Serj in Rogervik
27 September 2016
gluh64
Лопасти крыльчатки загнуты. Посмотри люфт оси турбины
1 person online