Работа турбины и ее ремонт



Здравствуйте. Через месяц придет машина и в связи с этим вопрос. Посоветуйте пожалуйста.
Хочу поставить сигналку с функцией турботаймера. Но только, чтобы время не ставилось, а он работал интеллектуально, т.е. двигатель работал в зависимости от нагрева турбин.
Может у кого есть такая сигналка или что-нибудь слышал о такой. Знаю только что такая функция естьу Pandora 2000.
Подскажите, что поставить.
турботаймер, турбина, турбонаддув, турбомотор, турбодизель, турбо, blowoff

avatar
zim84
24 March 2008

Работа турбины и ее ремонт
361,3K
views
224
members
1,5K
posts

RaverForever
20 August 2016


avatar
mitos2002:

конкретно у меня не совпал один из синих Г-образный. который был поменян на Красный. правда красный сделан к сожалению без изгиба. Один раз его сдувало с турбины. но щас хорошо. это от большого сопротивления от его изогнутости.


А у вас слетал какой? Который из турбы как раз выходит? Или который уже к впускному подходит?
avatar
metel
20 August 2016


RaverForever
117-120
RaverForever
20 August 2016


Спасибо. У меня на чипованом 130-135 давит.

Не могу понять откуда свист идёт, походу не турбина, буду искать дальше.
sarsuk
23 August 2016


Всем доброго времени суток! Кто подскажет стоит прокладка между турбиной и катализатором если да какой ее номер. Двигатель Lynx 1.8 Diesel
avatar
Павлентий03
23 August 2016


sarsuk
Нет там прокладки
amid7
24 August 2016


S
sarsuk:

Всем доброго времени суток! Кто подскажет стоит прокладка между турбиной и катализатором если да какой ее номер. Двигатель Lynx 1.8 Diesel

катализатор крепится через 3 шпильки, ввёрнутые в турбину Ford 1 335 310 , затянутые 3-мя гайками Ford 6 518 102
avatar
dimeg_galich
24 August 2016

-1

Добрый день!
Подскажите, при разгоне в салоне появился звук как будто система вентиляции переходит в режим максимум, звук появляется только при ускорении, при стабильном движении или плавном ускорении его не слышно. И вот на днях выскочила ошибка р0299, низкое давление турбины я так понял. Правильно ли я думаю, что первым делом проверить все патрубки, ну а если там все хорошо, то что то значит с турбиной?
avatar
komytea
24 August 2016


dimeg_galich
это патрубок порвался.
avatar
dimeg_galich
25 August 2016mobile

-1

komytea
А есть какие то заменители оригинальных. Нашел фирму в Брянске там комплект усиленных 4 шт. 5500 плюс доставка и усиленные хомуты 1300.
avatar
komytea
25 August 2016


dimeg_galich
я там же заказывал пару патрубков без хомутов. Хомуты силовые в метизах дешевле
avatar
danilin575
25 August 2016mobile


dimeg_galich
Ты сначала выясни что именно за патрубок порвался, если тот, что подходит к клапану ЕГР(за расширительным бачком). То его можно купить за пару сотен, от газели подходит, у меня он ходит уже 4 года и все ок, хотя он на это и не рассчитывался. Если какие-то другие, то да лучше в том месте заказать, у меня год проехали и порядка 30-40тыс км все ок.
avatar
dimeg_galich
25 August 2016mobile

-1

danilin575
Ага вроде он, еще не снимал но на руках остались масляные пятна, газельный заказал, 100 рублей.
avatar
dimeg_galich
27 August 2016mobile

-1

Так и есть, на патрубки трещина.
NickFocus
31 August 2016

-1

Всем привет, имеется фф2 рестайл 1,8 tdci, вчера был установлен прямоток и на 1850-2000 оборотах, появился вой, думается, что от турбины. Не важно при наборе или сбросе газа, но вой именно в этом диапазоне оборотов.
avatar
gluh64
25 September 2016


Ребят подскажите плиз куда копать.
Упала приемистость,если ехать 1500 оборотов и тапку в пол то слышен звон какой то ,похож будто колокольчик под капотом подвешен,спустя пару сек пропадает.Вырос расход.Вчера буксовал на даче не слабо в грязи.Пару раз температура дошла до 110-112 градусов.В один момент при перегазовке из трубы шибанул чёрный дым,при нажатии на газ и высокой температуре двигла дым продолжал валить если газануть.как температура нормализовалась,то чёрного дыма не видел.Утром посадил жену за руль ,при резкой тапке в пол чёрный дым,если давать 3000 и 4000 оборотов.Начал смотреть впуск дыр не нашёл,причём при газе щупал все ,потом и снял помыл ,тоже не нашёл.Начал смотреть турбу,не снимая потрогал крыльчатку,есть люфт 1 или 2 мм,может меньше.ЕГР заглушен.Подскажите пожалуйста хана моей турбе?что в форскане нужно смотреть,чтобы была более менее картина понятна?
avatar
metel
25 September 2016

1

gluh64
давление наддува посмотри, посмотри тягу на турбине от актюатора не заклинила ли, ну и попроси кого-то послушать твой колокольчик под капотом.
avatar
gluh64
25 September 2016


metel
Спасибо за ответ.
posted image
По фотке скорее всего ничего не сказать.Но вид был такой когда снял патрубок.От руки тяга должна ходить?
И ещё забыл сказать про особенность .Как завожу Авто то слышен характерный звук турбины фююуу и тут же пропадает.Раньше не было такого.И как объяснить чёрный дымовал при перегреве.
avatar
metel
26 September 2016


gluh64
на таком фото хрен чего увидишь. Тяга от руки не должна ходить, червяк в актюаторе не даст, только если снять с актюатора.
avatar
gluh64
26 September 2016


metel
Чтобы турбу не снимать то достаточно погазовать и щупать тягу?или снятие по любому?
avatar
gluh64
26 September 2016

1

metel
Игорь,вот видео заснял.Разбудил жену чтобы газовала)оборотов максимум 3000
avatar
metel
26 September 2016


Лучше отцепить и рукой проверить, чтобы ходила от упора до упора легко.
avatar
gluh64
26 September 2016


metel
вот видео с форскана
правильно ли я добавил датчики по турбине?

По ним можно что то коственно сказать?
Причем почему то вылезла ошибка АБС потом.Такое чувство,что я машина разваливается.Хотя постоянный уход и трата бабла на нее.
cfif74
26 September 2016


День добрый всем. пробег 140 000 Фокус 2 рейст. 1,8tdci.
Позавчера трабла: на разгоне ошибка джеки чан и обороты не набирает, на холостых работает. Вык. вкл. все в норме еду дальше.
Провел диагностику Р2263- Ошибка с наддувом- либо не до дув , ибо передув или электроника.
Ошибку сбрасывал не уходила. Ездит без проблем , джеки чан больше не появлялся. Тяга турбины работает также как на видео у metel не дымит, не свистит, масло правда поджирает 1 литр. на 10000 км.-эт норма. Подтеков в районе турбины, сажи, звуков не видно не слышно.
Как будут развиваться события дальше хрен его знает.
Снимать турбину для диагностики , как то не хочется, да и мануал не нашел как её снимать.
Господа есть у кого мануал как снять турбину? а может не снимать ее просто мониторить что дальше будет?
cfif74
26 September 2016


gluh64
Кстати дым бывает когда патрубок на всасывании трескается перед заслонкой и дымит нещадно! правда свист -шум от всасывания небольшой появляется.
avatar
gluh64
26 September 2016


cfif74
фото можно этого патрубка?не пойму,что за заслонка?
cfif74
26 September 2016


posted image
Левый верхний угол, всасывающий патрубок после датчика. Когда он рвется дымит страшно
avatar
dimeg_galich
26 September 2016mobile

-1

cfif74
У меня недавно треснул этот патрубок, машина не дымила, был свист при разгоне в диапазоне 1800-2500 об. И тяга просела.
avatar
gluh64
26 September 2016


cfif74
я же говорю,нет рваных патрубков.разобрал весь впуск.
cfif74
27 September 2016


вам по хорошему сравнить методом аналогии с другим более менее исправным авто, скачать показатели и сравнить со своими тогда можно будет какие то выводы сделать
avatar
Serj in Rogervik
27 September 2016


gluh64
Лопасти крыльчатки загнуты. Посмотри люфт оси турбины

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up