турботаймер, турбина, турбонаддув, турбомотор, турбодизель, турбо, blowoff |
stiv40: |
... на улице -40 допустим? ...когда он заведтся лучше, когда простоит 12 часов на морозе, или 6 часов к примеру? Неужели не поймете что я имею ввиду? |
A alex_passat_b3: |
Да я бы не сказал Родное Ford formula 5w30 полусинтетика замерзнет при -40 А вот 5w40 синтетика предлагаемая дилерами может и нет. |
цитата: |
при таком морозе и слабеньком ветре он остывает до уличной температуры за 40 - 50 минут |
stiv40: |
Димасик А вот из моего личного опыта, совсем не по барабану движку сколько стоять без запуска. За 12 часов промёрзнет всё, включая аккум ( плотность уменьшиться по любому от мороза ), и ОЖ ( если она плохого качества ). А вот за 6 часов простоя, ничего такого не случиться-не успеет замерзнуть, что не раз меня спасало в морозы. |
SilentSmart: | ||
Димасик
Не совсем. Мне на сервисе по моей просьбе переставили датчик температуры (сигнашки) с салона на блок двигателя. Так вот даже при -35 двигатель оставает до 0 (всего лишь нуля) за 1,5-2 часа. Но это должен быть хорошо прогретый двиг. Так это только датчик, который находится НА двигле, масло внутри еще теплее. Поэтому будучи на работе, я запускаю двиг вручную - мониторя показания датчика температуры, как опустился до 0 -5, запускаю и сразу запускаю вебасто. На улице же, если ночью, то да - каждый час запускать на 15 мин. минимум. Заодно и АКПП прогреется, у кого есть |
цитата: |
вот только показания не совсем корректны |
SilentSmart: |
...Кстати, расход в самую лютую зиму с 10,0 средних летом поднимается до 13 - 13,5. Нужно учитывать, что при температуре ниже -15 вебасто включено постоянно, даже во время движения, что приводит к существенному росту. Если очень грубо прикинуть, то сам автозапуск отнимает где-то 1,5-2л на сотню. Не такая уж и большая плата. |
цитата: |
в нашем случае, вы правы - после ночного прогрева, дай мотору прос...ся. но это не всегда возможно в городских условиях |
цитата: |
Вот это ответ, вот это я понимаю! |