Работа турбины и ее ремонт



Здравствуйте. Через месяц придет машина и в связи с этим вопрос. Посоветуйте пожалуйста.
Хочу поставить сигналку с функцией турботаймера. Но только, чтобы время не ставилось, а он работал интеллектуально, т.е. двигатель работал в зависимости от нагрева турбин.
Может у кого есть такая сигналка или что-нибудь слышал о такой. Знаю только что такая функция естьу Pandora 2000.
Подскажите, что поставить.
турботаймер, турбина, турбонаддув, турбомотор, турбодизель, турбо, blowoff

avatar
zim84
24 March 2008

Работа турбины и ее ремонт
349,9K
views
220
members
1,4K
posts

Мишуха
20 October 2010


Родное Фордовское "зимнее" некуда.
alex_passat_b3
21 October 2010


Да я бы не сказал
Родное Ford formula 5w30 полусинтетика замерзнет при -40
А вот 5w40 синтетика предлагаемая дилерами может и нет.
Димасик
21 October 2010


avatar
stiv40:

... на улице -40 допустим? ...когда он заведтся лучше, когда простоит 12 часов на морозе, или 6 часов к примеру? Неужели не поймете что я имею ввиду?

Из личного опыта, движку по барабану 12 часов он стоит без запуска или 6 часов, при таком морозе и слабеньком ветре он остывает до уличной температуры за 40 - 50 минут ...
Мишуха
23 October 2010


A
alex_passat_b3:

Да я бы не сказал
Родное Ford formula 5w30 полусинтетика замерзнет при -40
А вот 5w40 синтетика предлагаемая дилерами может и нет.

Родное Ford formula 5w30 гидросинтетическое масло, температура замерзания -45 градуса, Динамическая вязкость при -30 4000 единиц. Я лично до -45градусов заводился без проблем. Не каждая зимняя нулевка похвастается.
Скрытый текст
avatar
stiv40
21 October 2010


Димасик
А вот из моего личного опыта, совсем не по барабану движку сколько стоять без запуска. За 12 часов промёрзнет всё, включая аккум ( плотность уменьшиться по любому от мороза ), и ОЖ ( если она плохого качества ). А вот за 6 часов простоя, ничего такого не случиться-не успеет замерзнуть, что не раз меня спасало в морозы.
Мишуха
21 October 2010


stiv40
Все верно, но не для этих движков.
avatar
stiv40
21 October 2010


Мишуха
А что с нашим движком, какой-то особенный?
Мишуха
21 October 2010


stiv40
И машина имеет свои особенности, и движок , основные написаны выше.
avatar
SilentSmart
22 October 2010


Димасик
цитата:
при таком морозе и слабеньком ветре он остывает до уличной температуры за 40 - 50 минут

Не совсем. Мне на сервисе по моей просьбе переставили датчик температуры (сигнашки) с салона на блок двигателя. Так вот даже при -35 двигатель оставает до 0 (всего лишь нуля) за 1,5-2 часа. Но это должен быть хорошо прогретый двиг. Так это только датчик, который находится НА двигле, масло внутри еще теплее. Поэтому будучи на работе, я запускаю двиг вручную - мониторя показания датчика температуры, как опустился до 0 -5, запускаю и сразу запускаю вебасто.
На улице же, если ночью, то да - каждый час запускать на 15 мин. минимум. Заодно и АКПП прогреется, у кого есть
Димасик
22 October 2010


avatar
stiv40:

Димасик
А вот из моего личного опыта, совсем не по барабану движку сколько стоять без запуска. За 12 часов промёрзнет всё, включая аккум ( плотность уменьшиться по любому от мороза ), и ОЖ ( если она плохого качества ). А вот за 6 часов простоя, ничего такого не случиться-не успеет замерзнуть, что не раз меня спасало в морозы.

НУ ЧТО СКАЗАТЬ ТЕБЕ В ОТВЕТ, СТАВЬ АВТОЗАПУСК ДЛЯ ПРОГРЕВА И НЕ МОРОЧЬ ОСТАЛЬНЫМ ГОЛОВУ ( греть дизель автозапуском каждые час зимой - ананизм ) !

Р.S. - дохлый АКБ, старая охлаждающая, гуталин в движке ( вместо синтетики ) - думаю ни один автозапуск не спасет такого автовладельца зимой !!!

Для справки:
расход топлива за впрыск
режим:
- двигателя не прогрет мин - 4,5 мг/с - мах - 8 мг/c
- двигатель прогрет мин - 3 мг/с - мах - 6 мг/с
- 2000 об/мин 1 передача мин - 2мг/с - мах - 4 мг/c

не помню, на сколько сокращает холодный запуск движка ресурс двигателя ( напомните )??
теперь думаю каждый сможет судить о пользе и экономической выгоде автоапуска !
Димасик
22 October 2010


avatar
SilentSmart:

Димасик
цитата:
при таком морозе и слабеньком ветре он остывает до уличной температуры за 40 - 50 минут

Не совсем. Мне на сервисе по моей просьбе переставили датчик температуры (сигнашки) с салона на блок двигателя. Так вот даже при -35 двигатель оставает до 0 (всего лишь нуля) за 1,5-2 часа. Но это должен быть хорошо прогретый двиг. Так это только датчик, который находится НА двигле, масло внутри еще теплее. Поэтому будучи на работе, я запускаю двиг вручную - мониторя показания датчика температуры, как опустился до 0 -5, запускаю и сразу запускаю вебасто.
На улице же, если ночью, то да - каждый час запускать на 15 мин. минимум. Заодно и АКПП прогреется, у кого есть

вот только показания не совсем корректны он тебе дает, теплоемкость чугуна ( блок двигателя) на порядок выше чем у стали ( поддон), если померишь температуру поддона увидшь значительное отличие от температуры блока двигателя !!
( колхозный пример, чугунная батарея при маленьком давлении теплоносителя в системе верхняя часть может быть горячей а нижняя градусов на 10-15 холодней )

- законы физики еще никто не отменял, теплый воздух поднимается на верх, холодный опускается, движок начинает остывать с низу ( как следствие пермым промерзает масло в картере ), затем охлаждающая, блок двигателя и АКПП а затем АКБ !
avatar
SilentSmart
22 October 2010


Димасик
цитата:
вот только показания не совсем корректны


Более того, когда утром забираешь машину с гаража. Показания датчика = температуре ОЖ, ну, скажем, 11 градусов. Пока то да сё, закрыл-открыл, температура ОЖ по компу уже около 40 градусов, а датчик показывает где-то в районе 17. Затем по мере выхода ДВС на рабочую температуру и датчик "догоняет".
Но если честно - в этот момент мне совершенно наплевать на показания датчика.

А вот возвращаясь к твоим законам физики - со всем полностью согласен. Но однако после запуска температура ОЖ отличается от показаний датчика не более, чем на 5 градусов. Поэтому при показаниях датчика +5 градусов при стоянке в мороз, можно предположить, что температура ОЖ в районе 0 градусов

Считаю, что прогрев ДВС, масла, и не менее важно - АКПП, пусть даже каждые 1,5-2 часа в мороз - намного более щадяще, чем холодные пуски! Кстати, расход в самую лютую зиму с 10,0 средних летом поднимается до 13 - 13,5. Нужно учитывать, что при температуре ниже -15 вебасто включено постоянно, даже во время движения, что приводит к существенному росту. Если очень грубо прикинуть, то сам автозапуск отнимает где-то 1,5-2л на сотню. Не такая уж и большая плата.
Димасик
22 October 2010


avatar
SilentSmart:

...Кстати, расход в самую лютую зиму с 10,0 средних летом поднимается до 13 - 13,5. Нужно учитывать, что при температуре ниже -15 вебасто включено постоянно, даже во время движения, что приводит к существенному росту. Если очень грубо прикинуть, то сам автозапуск отнимает где-то 1,5-2л на сотню. Не такая уж и большая плата.

я и не спорю что ППП или Вебасто рулит, а вот автозапуск отстой полный !!!

что бы ППП или вебасто зимой отключался поставь на радиатор картонку ( по колхозному как на наш тазик ) и будет тебе счастье зимой , быстрый прогрев и минимальный расход!
avatar
stiv40
22 October 2010


Димасик
А кому я голову морочу? Я всего навсего спросил про сигналку с автозапуском, а вы сами развили тему дальше, насчёт нужна она или нет. А уж ставить мне её или нет-это решать уже мне.
karat
23 October 2010


stiv40
Определи круг своих задач.
Добраться только до работы,ставь програмируемый автозапуск.
Добраться до работы,сэкономить денег на ремонт(не столько денег как нервов и время),и добраться до работы в тепле с минимум проблем,ставь подогреватель типа вебасто,да еще програмируемый можно.Все прелести жизни ощутишь(затраты не в счет по сравнению что получишь в -40).Если есть вилка на стоянке(220),то есть куча подогревателей для разных систем.Кстати как читал за бугром это очень развито .
Такое мое мнение
avatar
stiv40
23 October 2010


Ок! Коротко, ясно, и предельно понятно
kliver
24 October 2010

2

про автозапуск!!!
моя контора профессионально занимается электростанциями , дизельными и газовыми
так, вот
самый страшный и нежелательный режим работы для дизеля...-это холостой ход (без нагрузки)
суть сего в следующем:
как известно, нижняя часть поршня и гильзы находятся в масленном тумане, между этим поршнем и гильзой есть зазор (допуски-посадки сопряженных частей), через который маслянный туман из картера может попасть в надпоршневое пространство даже не смотря на наличие маслосъемных колец
но, при работе под нагрузкой (микровзрыв высокой мощности - рабочий такт четырехтактного ДВС) масло сбрасывается с гильзы в картер под действием "продуктов сгорания топлива"
при работе без нагрузки (микровзрыв малой мощности - хх) объема образовавшихся "продуктов сгорания топлива" недостаточно для сброса масла с гильзы цилиндра, как итог - масло под действием инерциальных сил поднимается до колец компрессионных, закоксовывая их, к чему это приводит, надеюсь, уважаемым дизелистам объяснять не надо
поэтому: гарантийно рекомендуемая производителем генераторов нагрузка минимально должна составлять 30% от номинала, если нагрузка менее 10% в течении нескольких часов - слет с гарантии,
мне, как спецу, это видно-слышно по мотору генератора, который прошел такое испытание
повседневный пример из "жизни": дальнобойщики - в это время года дизеля на ночь они не глушат, а когда утром начинают двигаться - из трубы белый дым... это выгорает под нагрузкой то самое масло на компрессионных кольцах
посему: дорогие форумчане, использование холостого ходя для долговременного прогрева наших моторов без чередования повышенными эксплуатационными нагрузками приносит большой вред этим самым моторам
конечно, если вы хотите проездить на своем авто тыс.80-90 а потом продать - это мой пост вам не нужен, а нужен тем, кто купит ваше авто...
EGIK8807
24 October 2010


а при движении накатом на передаче тоже самое происходит?
kliver
24 October 2010


EGIK8807
да, если собираешься этим накатом двигаться 2-3 часа
avatar
SilentSmart
25 October 2010


kliver
Я с уважением отношусь к вашему опыту. Допускаю, что в современных двигателях оно проявляется несколько иначе. Потому как я прошёл уже 3 сибирские зимы, в последнюю зиму, например, 2,5 месяца температура выше -30 не поднималась даже ночью! Машина на ХХ на автозапуске постоянно! Так вот, масло не ест вовсе!
avatar
Bachik
25 October 2010


SilentSmart
Илья, kliver прав на 100%. Это особенность всех (любых) дизелей. Не нужно этого бояться, но знать об этом нужно и учитывать при эксплуатации...
1) Потарабанил на хх час другой... Дай мащине про...ся.
2) Без необходимости не держи длительное время на хх.
и т.д.
avatar
Tocon
25 October 2010

3

Ну что ж, напишу свои выводы после использования дизелька с автозапуском на сигналке в течении 3 лет.

1. смысла в нем нет если не поставили дополнительную электрическую печку (доп опция не путать с ППП) - у меня такая была - салон при -20 греется нереально долго (но греется )

2. не надо вешать людям лапшу про то что двигатель не греется вообще - не пользовались автозапуском - не пишите. Двигатель греется даже при -30, НО все дело именно в использовании дополнительного электрического подогревателя воздуха, он гоняет воздух и с ним двигатель греется быстрее - проверенно лично (как могу написать если надо будет).

3. плюс в том, что при больших минусах, в салоне тепло уже через минут 5-7 (конечно не температура комфорта, но сидеть можно ), хотя двигатель еле еле набрал 10 градусов.

4. насчет того что автозапуск посадит аккумулятор, странно - значит жрущий заряд ППП и не вопспроизводящий его не посадит, а вот заведенная машина значит посадит? Я очень часто вижу как народ у дома приходит к теплым авто с ППП, но вот аккум уже выжат и приходится им сидеть в тепле, но жаль что ехать не могут.

5. плюс периодического прогрева ночью в том, что он гоняет соляру и если очень холодно шанс сохранить текучесть соляры выше, а вот ППП чаще отказывается запускаться из-за труднопроходимости и начале загустевания, тогда как двигатель пускается без проблем.

6. сигналка хороша еще и тем, что если ваши пробеги частые, но вспонтанные и не планируемые, просто завели минут за 5-7 и садитесь уже в более менее теплое авто.

7. на счет того что греть дизель пустая трата времени и денег - не согласен, мне больше важно придти в теплую машину с неразряженным аккумулятором, чем сидеть в тпелой у дома.

У ППП есть большой минус для меня лично, пробеги маленькие, аккум не успевает заряжаться. Огромный плюс, хороший прогрев салона.
Все вышесказанное лично по мне для мест где морозы до -40, например как прошлой зимой почти все 2,5-3 месяца было ниже -25.
+ я не собираюсь ездить на авто 400 т.км, поэтому кто хочет возразить на счет того что вредно для дизеля и т.д. и т.п. - не тратьте время..

Сейчас авто новый соренто и тоже дизель, поставил Пандору, есть Keyless, все работает отлично, только вот не получилось сделать интеллектуальный турботаймер, хотя сам понимаю что нафиг турботаймер не нужен.

Через каншину мало что получилось зацепить, но например безключевой доступ реализовали. Для тех кто ищет сигналку с турботаймером для авто с кейлесс - все зависит от авто и поддержки, реализовать функцию можно.
kliver
25 October 2010


Bachik
да, для генераторов требование такое: отработал час с нагрузкой меньше 30%от номинала - отработай час при 100%, или 2 часа с нагрузкой 50%, или 1.5 часа 70-80%..
в нашем случае, вы правы - после ночного прогрева, дай мотору прос...ся.
но это не всегда возможно в городских условиях
avatar
Bachik
25 October 2010


kliver
цитата:
в нашем случае, вы правы - после ночного прогрева, дай мотору прос...ся.
но это не всегда возможно в городских условиях

Согласен! Как вариант в городских условиях могу порекомендовать следующее... Ехать какое то время на повышенных оборотах, т.е. переключаться не как обычно на 2500-2700 об/мин, а переключаться на 3500-3700. По крайней мере хоть что то.
stiv40
цитата:
Вот это ответ, вот это я понимаю! 

Понравился ответ, поставьте автору +1 (в репутацию или за топик, или за то и за другое вместе). Иначе Ваш топик расцениваю как флуд.
Tocon
Не совсем согласен но +1 однозначно.
avatar
SilentSmart
25 October 2010


kliver
Bachik
Во-1, спасибо! А во-2, растолкуйте для особо одаренных при чём тут генератор?
kliver
25 October 2010


SilentSmart
речь шла о продолжительном режиме ХХ работы дизеля нашего авто на примере режима ХХ дизель-генератора
avatar
Tocon
25 October 2010


Кстати, хоть и оффтоп, но лично меня жаба просто душит за ППП плаить столько денег, хотя в паре с сигналкой идеальный вариант - заряд АКБ, быстрый прогрев двигателя и салона, авозапуск и турботаймер все в одном
avatar
stiv40
25 October 2010


Tocon
Можете подсказать название сего чуда, и сколько может стоит?
kliver
25 October 2010


Tocon
обрати внимание - My Webpage
сам себе такую штуку приобрел, правда поставить некогда
avatar
stiv40
25 October 2010


kliver
Поставить можно что угодно! Цена изделия какова, не пол машины ли стоит?

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up