Работа турбины и ее ремонт



Здравствуйте. Через месяц придет машина и в связи с этим вопрос. Посоветуйте пожалуйста.
Хочу поставить сигналку с функцией турботаймера. Но только, чтобы время не ставилось, а он работал интеллектуально, т.е. двигатель работал в зависимости от нагрева турбин.
Может у кого есть такая сигналка или что-нибудь слышал о такой. Знаю только что такая функция естьу Pandora 2000.
Подскажите, что поставить.
турботаймер, турбина, турбонаддув, турбомотор, турбодизель, турбо, blowoff

avatar
zim84
24 March 2008

Работа турбины и ее ремонт
361,4K
views
224
members
1,5K
posts

avatar
Bachik
8 October 2009


G00DWiN
Двойной режим запирания дверей предусматривает штатаный пакет безопасности №5. Он идёт как дополнительная опция. Возможно у Вас его нет.
avatar
G00DWiN
8 October 2009


ТО Grigory2008
И еще...
Чем Вас не устраивает режим работы ТТ по времени?
У меня стоит 1 мин. Вполне достаточно, при условии, что пока во двор заехал, пока припарковался (там обороты совсем маленькие) и плюс 1 мин. В мануале к машине вообще написано, что глушить можно сразу как только холостые обороты в норму войдут...
Ну решать Вам...


Bachik
как раз-таки на машине он есть! и с ключа запирается... а вот в мануале сигналки я такого режима не нашел. хотя при закрывании с пульта сигналки все запирается и стекла поднимаются и т.д.
avatar
Bachik
8 October 2009


G00DWiN
Видимо штатный пакет и сигналка живут каждый своей жизнью, но сигналка подключена к стеклоподемникам отдельно, сама по себе.
У меня ПБ№5 и ТТ-1. Больше ни какой сигналки нет. Так вот когда работает ТТ машину можно закрыть только с ключа (центральный замок). На кнопки которые на ключе ващё не реагирует.
avatar
Grigory2008
8 October 2009


G00DWiN
меня время работы ТТ устраивает (плохо что у Сталкера он тупой - 2 минуты без анализа работы турбины).
Не устраивает то что ПБ5 в охрану при этом не ставится, а сигналка не дает доп.импульса для постановки в охрану ПБ5 по завершении работы ТТ.
avatar
G00DWiN
8 October 2009


Bachik

Ну я не знаю как там они уживаются... Когда устанавливали, сказали, что CAN блок воссоединит сигналку и машину в дружбе и согласии. И вроде бы никаких косяков. Остановился, вынул ключ (машина тарахтит), поставил на сигналку (тарахтит), замки и стекла закрылись (все еще тарахтит), если очень хочется с штатного ДУ в ключе можно еще раз закрыть (а она все тарахтит)... прошла минута - машинка заглохла, пульт сигналки пикнул... и все... все приборы потухли (кроме экрана БК и магнитолы), свет тоже... Насколько я понимаю, штатный пакет тоже в работе.

Grigory2008
Я конечно не профессор, но не понимаю, а зачем анализировать работу турбины? Ведь если смотреть в корень, то производитель вообще никаких систем для принудительной работы двигателя или остановки турбины (читай "турботаймер") штатно в машину не ставит... При этом экземпляры типа моего уже 4 года отъездили (правда по немецким дорогам) и ничего живы. Есть ли смысл так заморачиваться. Я, если честно, часто на работу приезжаю так, что машину толком некогда припарковать (опаздываю). Поэтому и поставил сигналку с турботаймером, чтоб приехать и бежать, а не ждать когда остынет...
karat
9 October 2009

1

А я вообще не пойму зачем заморачиваться с турботаймером(лишний прикол типа он у меня есть.В реальной эксплуатации(по крайней мере у меня и у всех моих друзей и знакомых его нет)авто незнаю условий для его применения.И вообще считаю,что эта мода пришла с времен когда заливали масло"смерть двигателю"(другого не было).ИМХО.
avatar
BOBA
9 October 2009


У меня есть сигналка с пультом,который давно не пользовался.В последнее время задумался о здоровье турбины,т.к часто выключаю и включаю мотор.Прочитал о турботаймере и захотел.Заглянул в свою сигналку и ахнулся,что входит турботаймер.Одно боюсь нажимать кнопку,а то все не работает или ...По инструкции-нажимать дважды.Сам не понимаю,если после остановки выключить мотор и турботаймер,а в это время турбина еще бежит слабее и слабее?Не смейся на меня!У меня сигналка TOMAHAWK.
avatar
G00DWiN
9 October 2009


BOBA

Нажимай и не бойся! Если установщики не подключили релюху, хоть обвключайся. Там обязательно реле ставится для поддержки данной фишки.

karat

От части с вами согласен. Но как говориться кашу маслом не испортишь. Сигналку я ставил в основном ради хоть какого-то контроля за машиной (окна на другую сторону выходят), а режим турботаймера есть практически в каждой более или менее нормальной сигналке с двухсторонней связью. Включить его не сложно и не дорого (отключить еще проще).
avatar
Grigory2008
10 October 2009


цитата:
Я конечно не профессор, но не понимаю, а зачем анализировать работу турбины?

если последние пару минут были в пределах ХХ - допустим парковка потихоньку, то ТТ в принципе не нужен, и соответственно не активировать эту функцию в данный момент при выключении двигателя.
анализ на уровне сигналки - чтобы не задумываться - использовать или нет сейчас. Пусть система сама контролирует и по необходимости активирует, и не так - или нет вообще, или по полной 2 минуты.

По использованию или нет ТТ - конечно, каждый решает для себя сам, исходя из планируемого срока использования машины и стиля езды.
kontrol
6 November 2009


подскажите, есть 1,8 TDDi с пробегом 200 000. есть ли на него смысл ставить турботаймер или все равно турбина крякнет весьма скоро при таком пробеге?

если смысл ставить таймер все же есть, выразите плиз мнение про турботаймер ТТ-01 (русский).

если есть смысл ставить сигналку с турботаймером - подскажите модель, чтобы была уж сразу и с автозапуском.
Ritter
6 November 2009


турбина может в легкую еще столько же отходить...
И даже если она в ближайшем будущем сломается, разве для новой нурбины турботаймер будет не актуальным?
kontrol
6 November 2009


здравая мысль. а что тогда брать лучше - отдельно турботаймер или в купе с автозапуском? конечно, удобнее последнее, но опять же цена. какую модель сигналки с турботаймером/автозапуском посоветуешь?
Ritter
6 November 2009


kontrol

Автозапуск моя религия неприемлет...
Турботаймера у меня нет... мне проще пару минут посидеть в машине...
avatar
SilentSmart
7 November 2009


kontrol
Я бы посоветовал из последних Шерханов с изменяемым кодом, которые не грабятся, у которых есть всё - и автозапуск и турботаймер и чё ток нету
avatar
Bachik
7 November 2009

1

Моя религия считает: Имобилайзер Акбар! Остальное отлуквого!
avatar
MoQSD
7 November 2009


SilentSmart
цитата:
которые не грабятся

таких не бывает
"благо", что фокус не X6 или Кайен есть шанс так и не убедится в обратном
avatar
SilentSmart
8 November 2009


MoQSD
Я имел в виду код-граббером не грабятся и такие есть

Bachik
Если речь про обход иммпобилайзера, то ситуация такая.
В спец. коробочку зашивается ключ, даже не ключ, а болванка. Т.е. болванка в замочную скважину не залезет. Так что даже найдя болванку нужно будет её приложить к замку и чем-то еще умудриться провернуть - тоже еще та задачка. Так вот, тут всё зависит от установщиков. Эту коробочку можно засунуть так, что полмашины можно будет перебрать - это нужно угонщику? врядли! проще другую машину взять.

Мне сначала один дилер устанавливал автозапуск и сигнашку шерхана. Так вот, настроено было так, что достаточно выкрасть родной ключ, открыть замки с ключа, открыть дверь, машина начнет орать, вставляем ключ в зажигание и спокойно под визги уезжаем после я делал у другого дилера, там и коробку спрятали подальше - фиг найдешь, и чтобы двигун завести - нужно обязательно снять с сигнашки, и только родным ключом завести.

Т.е. всё зависит от желания и прямоты рук установщиков
avatar
MoQSD
8 November 2009


SilentSmart
цитата:
Я имел в виду код-граббером не грабятся

я имел ввиду тоже-самое
avatar
Bachik
9 November 2009

1

SilentSmart
MoQSD
цитата:
сли речь про обход иммпобилайзера, то ситуация такая.
В спец. коробочку зашивается ключ, даже не ключ, а болванка. Т.е. болванка в замочную скважину не залезет. Так что даже найдя болванку нужно будет её приложить к замку и чем-то еще умудриться провернуть - тоже еще та задачка. Так вот, тут всё зависит от установщиков. Эту коробочку можно засунуть так, что полмашины можно будет перебрать - это нужно угонщику? врядли! проще другую машину взять.

Парни! СТОП,СТОП, СТОП! Делим, мухи направо, котлеты налево.
Даже не знаю с чего начать!
Первое, это код-граббер это для открытия двери! Имобилайзеру по барабану каким образом была открыта дверь. Выбить стекло, вырезать дверь автогеном, или ещё чего то, способов 2001.
Второе, зачем мне (угощику) икать очень хорошо спрятанный чип (В спец. коробочку) и к чему то его прикладывать (имобилайзер и так знает, что ключ на месте, хозяин тута). НЕТ Имобилайзера!
Замок зажигания ломается элементарно, физической силой! В фильме "БУМЕР" практическое руководство!
Да к стати когда делается такой обход из ключей чип убирается!
Теперь переходим к главному.
Попытаюсь объяснить кратко!
Раньше имо. был отдельным блоком (покрайней мере на TOYOTA Corolla сейчас не знаю). Угонщик приходил со своим имо. и ключем, ломал замок зажигания вставлял свой имо. в разём и свой ключ с чипом от этого имо. и ехал куда ему нужно.
У нас имо. и БУ, как говорят в Одессе, две большие разници!
Т.е объясню ситуацию, а там сами решайте! Приходим мы к диллеру, и гворим дядька мненужен ещё один ключ к моей тачко! Что происходит далее...
Дядько берёт болванку, вставляет в зажигание, к шине БК подключает комп. подключенный к интернету и делает запрос в штаб-квартиру Ford. И только после того как придет ответ через интернет БК будет знать о том что этот ключ легальный для данного автомобиля!
Может сумбурно объяснил, но как то так!

P.S. А главное противо-угонное устройство, это наш шильдик с зади TDCi и тахометр, не ценятся у нас дизеля!
avatar
SilentSmart
9 November 2009

1

Bachik
Согласен, я слишком сумбурно изложил, смешав мух и котлет

Не знаю как на Фокусе, на S-MAX'е (Galaxy / Mondeo) в замке зажигания должен быть также РОДНОЙ ключ, либо прошитая болванка, которую приложить к замку и чем-то провернуть

Виноват, объяснял "со своей колокольни"
avatar
MoQSD
9 November 2009


Bachik
сорри за офф
цитата:
не ценятся у нас дизеля

мысль ясная, но чет все чаще вижу в выпусках новостей из кавказких республик дизельные внедорожники (Крузеры, как правило)
хорошо, что у меня фокус
avatar
Bachik
9 November 2009


MoQSD
цитата:
мысль ясная, но чет все чаще вижу в выпусках новостей из кавказких республик дизельные внедорожники (Крузеры, как правило)

Это нормально! Я больше 20 лет прожил на Кавказе! При встрече расскажу если захочешь, менталитет там совсем другой.
SilentSmart
цитата:
Не знаю как на Фокусе, на S-MAX'е (Galaxy / Mondeo) в замке зажигания должен быть также РОДНОЙ ключ, либо прошитая болванка, которую приложить к замку и чем-то провернуть

Да хоть в комическом корабле, суть одна и та же! И на Фокусе в том числе считыватель чипа стоит в районе замка зажигания. Чтение идет по радио каналу!
Не вдаваясь в технические подробности, попробую объяснить на пальцах...
Почему парни которые ставят сигнализации с авто запуском, просто не отключают ИМО., а именно обходят его? (прячут чип из ключа или сам ключ и т.д. и т.п.) (а прани там головастые)
Ответ: Потому что не так просто его отключить, это часть машины! А любая самая навороченная сигналка это инородное тело! Которое легко вылущить в гаражных условиях!
avatar
Bachik
9 November 2009


Главная фишка в том, что устанавливая самую наворченую сигнализацию (с авто запуском) вы обходите супер навороченую противоугонку МИОБИЛАЙЗЕР! Которую даже не пытаются отключить головастики!
avatar
lenin
13 November 2009


Всем привет! На днях купили мужу сестры универсал с дизелем новый, был выбор взять 2 литра бензин или 1,8 дизель. Цена одинаковая, брали из "живых" машин. Так как немного знаком с работой турбины, решил поставить турботаймер... Выбор пал на сигналку В9 с обратной связью... Вчера поставили у Commicsa, респакт и уважуха главному спецу по сигналкам Петровичу. Так вот, работает всё изумительно, выключаешь зажигание, вытаскиваешь ключ-и домой. Машинка тарахтит минуту, потом глохнет. По поводу "обманки"- тут народ такую чепуху несёт, просто бред! Обходчик работает только при дистанционном запуске! Т.е. если открыть машину, сломать замок зажигания, машина не заводится! Я пробовал, разобрал один ключ, замок зажигания проворачивается, а дальше-тишина!
Теперь у машины есть куча полезных функций, типа прогрев машины автоматом по достижении температуры за бортом либо -18, -25, и т.д. Или утром либо по будильнику либо по пейджеру прогрев машины дистанционно, пока кофе пьёшь...
avatar
SilentSmart
13 November 2009

1

lenin
Так а чё говорить - автозапуск с турботаймером рулят (а если еще и ППП/вебасто - то рулит уже просто неимоверно круто )
avatar
Bachik
13 November 2009


lenin
цитата:
По поводу "обманки"- тут народ такую чепуху несёт, просто бред! Обходчик работает только при дистанционном запуске!

Ну имобилайзер ни кто с турботаймером не связывал, внимательней надо быть!

цитата:
Т.е. если открыть машину, сломать замок зажигания, машина не заводится! Я пробовал, разобрал один ключ, замок зажигания проворачивается, а дальше-тишина!

Не правильный эксперимент!
Условия такие, вы поностю снимаете машину с охраны. (со всех блокировок). А потом заводите разобраным ключем!
avatar
lenin
13 November 2009


avatar
Bachik:

lenin
цитата:
По поводу "обманки"- тут народ такую чепуху несёт, просто бред! Обходчик работает только при дистанционном запуске!

Ну имобилайзер ни кто с турботаймером не связывал, внимательней надо быть!

цитата:
Т.е. если открыть машину, сломать замок зажигания, машина не заводится! Я пробовал, разобрал один ключ, замок зажигания проворачивается, а дальше-тишина!

Не правильный эксперимент!
Условия такие, вы поностю снимаете машину с охраны. (со всех блокировок). А потом заводите разобраным ключем!

1. А я разве говорил про связь турботаймера и имоблайзера? Это где?
2. Эксперимент правильный, так как доказывает, что имоблайзер работает при вставленном чипе в "обманке". А вот причём тут охранка-не понимаю, так как это разные вещи, имоблайзер и охранная система. Если вам будет от этого легче- то я и тупо сидя в машине при всех включённых сигналках сидел и пробовал включить зажигание- догадались какой был результат?
avatar
Mini_Me
13 November 2009


K
karat:

А я вообще не пойму зачем заморачиваться с турботаймером(лишний прикол типа он у меня есть.В реальной эксплуатации(по крайней мере у меня и у всех моих друзей и знакомых его нет)авто незнаю условий для его применения.И вообще считаю,что эта мода пришла с времен когда заливали масло"смерть двигателю"(другого не было).ИМХО.

Тоже поставил с ТТ сигу (на цене сиги и установки это не отражается), но пришел к выводу, что штука это довольно бесполезная. Пока с дороги во двор заедешь и припаркуешься - турбина уже успокоилась давно.
avatar
Mini_Me
13 November 2009

1

lenin
Иммобилайзер НЕ работает при вставленном чипе в обходчик. Учите матчасть.
avatar
Bachik
13 November 2009

1

цитата:
Эксперимент правильный, так как доказывает, что имоблайзер работает при вставленном чипе в "обманке". А вот причём тут охранка-не понимаю, так как это разные вещи, имоблайзер и охранная система. Если вам будет от этого легче- то я и тупо сидя в машине при всех включённых сигналках сидел и пробовал включить зажигание- догадались какой был результат?

Вы издеваетесь что ли! Или вообще не понимаете о чем пишите!
Сигнализация и в частности B9 это охранный и противоугонный комплекс.
цитата:
Защитные и противоугонные функции сигнализации StarLine В9
·  Включение сигналов тревоги при срабатывании датчиков в режиме охраны
·  Подача сигналов оповещения о тревоге на брелок с обратной связью
·  Режим иммобилизатора
·  Режим антиограбления
·  Режим турботаймера
...

(С)

Что такое Режим иммобилизатора объяснять надо? Это режим противоугона сигнализации!

Теперь переходим к обходу имобилайзера
цитата:
«Обход» иммобилайзера. Под этим подразумевается несколько технологий, после применения каждой из которых а/м с иммобилайзером уже может быть заведен простой механической копией ключа.
...
Либо иммобилайзер -- либо автозапуск, часто так встает вопрос. Вот и рождается желание отделаться от иммобилайзера.
...

(С)
Почитайте всю статью только внимательно вдумчиво.

Делаем вывод: Если установлен автозапуск то штатный имобилайзер не работает! И в итоге вы получаете навороченную сигнализацию с кучей полезных прибабахов, которую можно вскрыть более или менее навороченым сканграбером и при этом отключаете мощнейшую противоугонку которую под силу вскрыть далеко не каждому причем ещё и в лабораторных условиях!

У моего знакомого с такойже охранкой B9 возле супермаркета тачку вскрыли он в магазин даже зайти не успел, стырили барсетку со всеми документами (он додумался её на заднем сиденье оставить). Видимо в планы угон не входил. А если бы входил догадыветесь о дальнейшем ходе событий... (рычагом ломается замок и поехали!) Надо отдать должное, что сигналка его оповестила, что машину вскрыли, но пока добежал было уже поздно!

З.Ы. Я не против автозапуска это реально удобно. Просто каждый для себя решает сам что на что менять (имо на автозапуск или на оборот) только этот выбор надо делать осознано. Это я и пытался объяснить. А вы не понимая мешаете в одну кучу.

Я лично турботаймер на машину своими руками ставил, кое что в этом понимаю!

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up