Работа турбины и ее ремонт



Здравствуйте. Через месяц придет машина и в связи с этим вопрос. Посоветуйте пожалуйста.
Хочу поставить сигналку с функцией турботаймера. Но только, чтобы время не ставилось, а он работал интеллектуально, т.е. двигатель работал в зависимости от нагрева турбин.
Может у кого есть такая сигналка или что-нибудь слышал о такой. Знаю только что такая функция естьу Pandora 2000.
Подскажите, что поставить.
турботаймер, турбина, турбонаддув, турбомотор, турбодизель, турбо, blowoff

avatar
zim84
24 March 2008

Работа турбины и ее ремонт
346,5K
views
220
members
1,4K
posts

avatar
MoQSD
19 August 2009


Bachik
цитата:
Меня терзают смутные сомненья

не сомневайся!
проверь, для начала (как самое простое), прямо на заглушенной машине...
а потом на заведенной...кстати, хорошо видна "область нечувствительности" прошивки к педали: значения растут, а двиг не реагирует...
avatar
Bachik
7 September 2009


Поставил таки себе вчера турботаймер ТТ-1. Сделать его интеллектуальным так и не удалось! На тахометр идет цифровой сигнал, ТТ-1 его не понимает. Поставил ему минимальное время около 1.5 мин. И думаю, а нужен ли он мне в таком виде?
avatar
SilentSmart
7 September 2009


Bachik
Я поставил такой же, время на 2 минуты (ну ты в курсе). Девай очень полезный.
Бонусом к нему идёт особоенность удержания зажигания, когда нужно буквально выйти на минуту там, ребенка поправить, сумку переложить итд итп ключ вытащил для безопасности, затем вставил и поехал дальше
avatar
Bachik
7 September 2009


SilentSmart
С плюсами поняно!
Объясно своё виденье минусов!
Когда выбирал турбо таймер, выбор ТТ-1 был не случаен. Нехотел ни каких табло и прочей лабуды. Думал поставлю запрграмирую и забуду. На практике получилось, так что по краймей мере кнопка должна быть в легком и быстром доступе! Сделал пока так!
posted image
Т.е. при неудачной поытке тронуца с места (заглохла машина). ТТ удерживает зажигание всёравно и на ключ пока он её не отпустит машина не реагирует. Нужно нажать на кнопку! А если ситуация экстренная? Без него можно хоть на стартере протащить тачку!
З.Ы. Пока писал пришла мысль. В принципе можно в место кнопки ручник дернуть туда сюда (я себе на ручник завел), чтоб он отпустил зажигание. А если на концевик двери заведено, то дверью хлопнуть А это могут быть драгоценные секунды!
avatar
stas1580
7 September 2009


Bachik

ручник не в кассу ) машин на нем же стоит... у приятеля было сделано на педаль тормоза. самое оно имхо
avatar
Bachik
7 September 2009


stas1580
цитата:
ручник не в кассу ) машин на нем же стоит... у приятеля было сделано на педаль тормоза. самое оно имхо
Хм! Интересный вариант! Надо подумать!
А с ручником всё в кассу . Машина экстренно глохнет как только снимаеш её с ручника!
avatar
SilentSmart
7 September 2009


Боже, как я рад, что у меня автомат

До этого у меня был турбо-таймер от Шерхана, и там именно по тормозу всё отключалось но от него (тт) пришлось отказаться по ряду причин, поставил абсолют-тт
avatar
USSRrat
7 September 2009


Bachik, a можно ссылку на ваш тт или его полное название.
avatar
Bachik
7 September 2009


USSRrat
Пожалуйста! РАЗ, ДВА
Полное название Турботаймер ТТ-01 Альтоника
avatar
MoQSD
7 September 2009


stas1580
цитата:
ручник не в кассу ) машин на нем же стоит... у приятеля было сделано на педаль тормоза. самое оно имхо

я "не догоняю" Вашей мысли...
почему ручник не в кассу? - поставил на ручник - турботаймер взведен, снял с ручника - турботаймер выключен...
у меня у самого так. довольно удобно.
avatar
USSRrat
8 September 2009


Bachik,MoQSD а устанавливать сложно ТТ?
avatar
Bachik
8 September 2009


USSRrat
Ну для меня самое сложное было куда после установки всё это хозяйство спрятать. Если нужны инструкции по подсоединению подскажу.
avatar
imp_DIESEL
8 September 2009


avatar
Bachik:

USSRrat
Ну для меня самое сложное было куда после установки всё это хозяйство спрятать. Если нужны инструкции по подсоединению подскажу.

я бы с удовольтвием бы принял помощь в установке указателя давления наддува)
да и вообще неплохо бы было пообщаться с "бывалыми" дизелистами)
avatar
Bachik
9 September 2009


imp_DIESEL
цитата:
я бы с удовольтвием бы принял помощь в установке указателя давления наддува)

Помогу не проблема! Прибор уже купили?
цитата:
да и вообще неплохо бы было пообщаться с "бывалыми" дизелистами) 

Ну, а на счет бывалых это к Cabal из темы про 402 метра. Он лучше всех в дизелях шарит.
avatar
MoQSD
9 September 2009

1

вот иллюстрация, для интересующихся турбиной и ее системой управления.
(Турбокомпрессор в сборе - слева и вид на турбину(!) - справа.)

на всякий случай, напомнаю:
- на левой части рисунка мы видим турбокомпрессор в разрезе.
Сам компрессор здесь - слева, в алюминиевом корпусе.
Над ним, под оранжевой пластиковой крышкой, находится исполнительный привод системы управления турбины (эл.двигатель, червячная передача, датчики положения).
Тяга системы управления (также является частью привода) находится за изображенным объектом, поэтому мы видим только верхнюю ее часть.
Турбина, на рисунке, имеет корпус черного цвета.
В центральной части (место, где соединяется турбина и компрессор) изображен подшипник турбины и разрез каналов системы смазки.
- в правой части рисунка показан вид на турбину справа. (2 условных положения направляющих и стрелка, имитирующая направление потока отработанных газов)
posted image
avatar
Bachik
9 September 2009


Отличная картинка! Только подписать надо будет, а то можно подумать что стрелками поток воздуха показан. Сам не сразу ыъехал!
avatar
MoQSD
9 September 2009


Bachik
картинка взята у Honeywell...и...стрелками...они... как раз показали поток воздуха (немного схематично)...так что, так не можно думать, так нужно думать!
avatar
Bachik
9 September 2009


MoQSD
Ну если выхлопные газы считать воздухом тогда да!
avatar
MoQSD
9 September 2009


Bachik
а-а, ну тогда извини, я так понял что ты воздухом просто газ назвал (в смысле, что направление воздуха = направлению газа)
да, конечно, речь о выхлопных газах (направление стрелки): ведь у нас управляемая турбина, а не компрессор
avatar
Bachik
9 September 2009


MoQSD
Перекрасить его чтоли? На большом рисунке компресор светлый, турбина темная! А на маленьких турбина светлая, я её за компресор и принял. Первая мысль окуда в компресоре крыльчатка изменяемая? Потом, обана... и воздух стрелкой в обратную сторону нарисован?
Уже думал или с ума схожу или фотошоп чудеса творит! Покурил, успокоился, дошло! Игра света и тени!
avatar
MoQSD
9 September 2009


Bachik
как говорится одна голова - хорошо, а две - лучше...
мне даже в голову не пришло на цвет внимание обратить!
короче, я подправил текст над рисунком, чтоб народу не заморачиваться
avatar
imp_DIESEL
9 September 2009


Bachik
цитата:
Помогу не проблема! Прибор уже купили?

никак нет.. надо созреть... к разборке половины салона не готов))

цитата:
Ну, а на счет бывалых это к Cabal из темы про 402 метра. Он лучше всех в дизелях шарит. 


хихи) собраться и надрать бензинчегам задницу?
avatar
Bachik
9 September 2009


MoQSD
Недавно где то читал, что давление на выхлопе до 8 бар доходит. При этом раскладе в принципе возможно, что лопатки малёха шевелиться будут, если тяга слетела.
avatar
imp_DIESEL
10 September 2009


Bachik
а для установки датчика давления кроме прибора и подиума ничего не надо? ну т.е. с датчиком в комплекте все идет или как?)
avatar
Bachik
10 September 2009


imp_DIESEL
В моём случае всё было в комплекте и подиум в том числе.
avatar
MoQSD
10 September 2009


Bachik
цитата:
MoQSD
Недавно где то читал, что давление на выхлопе до 8 бар доходит. При этом раскладе в принципе возможно, что лопатки малёха шевелиться будут, если тяга слетела.

я тоже так считаю,
только что толку от такого шевеления:
цитата:

вероятнее всего, что будут вставать "по ветру"...но у нас не все так просто, ведь максимальная скорость вращения турбиного колеса достигается при минимальном угле между касательной к окружности этого колеса и вектором направления воздушного потока (линии от направляющих)...а такое положение...совсем "не по ветру"
avatar
imp_DIESEL
10 September 2009


avatar
Bachik:

imp_DIESEL
В моём случае всё было в комплекте и подиум в том числе.

спасибо, увлечемся выбором)
avatar
Grigory2008
17 September 2009


прошу посоветовать по постановке в охрану с ТТ
вопрос задавал в теме про сигналки ( Какую сигнализацию поставить на новый Ford Focus2 (сообщение #5914903) ) , но ответов/советов пока не было
пишу здесь, так как у бензинщиков ТТ не встречается, и соответственно им вопрос не критичен.

проблема в том, что при постановке в охрану с работающим ТТ не запирается ЦЗ на 2ную блокировку.
на данный момент для управления используется модуль CAN TEC v5, управляющий штатной ПБ5 и ЦЗ.

сталкивался ли кто с данной проблемой и какие есть рекомендации для того, чтобы не ожидая конца работы ТТ у машины, ставить машину в охрану с гарантированным запиранием дверей на 2йную блокировку (пусть с отсрочкой 2й блокировки до после завершения работы ТТ).
avatar
MoQSD
17 September 2009


Grigory2008
мда..боюсь никто не скажет...
avatar
G00DWiN
8 October 2009


Привет всем!
Я тут новенький. Скажем даже очень.
Две недели назад пересел на FF2 TDCi 1,6 из Германии, поэтому сигналки там не было никакой. А поскольку есть друзья уже пользующиеся дизелями, последовал их совету и поставил сигналку с ТТ. Тем самым убил двух зайцев: 1) Хоть как-то знаешь о состоянии машины (стоит она еще под домом или уже нет ), 2) есть режим ТТ, который позволяет бросать мащину сразу по приезду на место (ну это и так всем понятно).

ТО Grigory2008
Ставил Sherif ZX 930, через CAN модуль. Работает все отлично и вполне меня удовлетворяет. А вот насчет двойного запирания дверей... В этой сигналке (как я понял почитав мануал) вообще такой режим не предусмотрен. Делаю проще... Поставил авто на охрану сигналки (двери закрылись), потом нажал кнопку закрывания дверей на ключе (двери закрылись в двойном режиме) и все...

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up