Здравствуйте. Через месяц придет машина и в связи с этим вопрос. Посоветуйте пожалуйста.
Хочу поставить сигналку с функцией турботаймера. Но только, чтобы время не ставилось, а он работал интеллектуально, т.е. двигатель работал в зависимости от нагрева турбин.
Может у кого есть такая сигналка или что-нибудь слышал о такой. Знаю только что такая функция естьу Pandora 2000.
Подскажите, что поставить.
zim84
24 March 2008
Работа турбины и ее ремонт
vadiasnz
7 August 2009
MoQSD - да какие обиды, ТАЗ - это было здорово (в свое время); благодаря ему я многого чего узнал, а главное понял, чего НЕЛЬЗЯ делать - на дороге, в машине и т.д., так что о своем ТАЗопрошлом нисколечки не жалею!!!
А вот "попросить побыстрее" - тут я не соглашусь: одно дело утопить газ до упора(чтобы задать максимальное давление турбины), и совсем другое - раскрутить мотор до отсечки
Serdj
8 August 2009
vadiasnzцитата: |
Serdj - мотор, наверное, стандартный? |
Мотор полностью стоковый без изменений.
alex_passat_b3цитата: |
А ежели резко тапкануть в диапазоне с 2000 до 3000. Какие будут показания ? |
Пробовал на холостых свыше 1900-3500об. 0.5-0.6 и один скачёк был только раз до 1 где то в пределах этих оборотов это меня не обрадовало.
Заехал в серьёзную спорттюнингфирму "Самурай" и разговорился со спецом - он то мне и объяснил что на холостых крутить бесполезно т.к. электроника не видит надобности без нагрузок поднимать давление. После этого я уже попробовал датчик в движении.
MoQSDцитата: |
для себя решил, что подключаться буду непосредственно к воздушной трубе... |
Датчик подключен непосредственно к трубе - это где выходит воздух из турбины. Другого места для подключения не предусмотрено. Всверливаются в трубу на двигателях очень старых где ТНВД с турбонадувом без электронного управления давлением , там излишки стравливается клапаном и нет места для подключения трубки . У нас же на TDCI кроме клапана ещё электроника управляет измененяя геометрию лопаток турбины.
Serdj1.
цитата: |
Датчик подключен непосредственно к трубе - это где выходит воздух из турбины |
2.
цитата: |
Всверливаются в трубу на двигателях очень старых где ТНВД с турбонадувом без электронного управления давлением |
я что-то не пойму какому предложению "верить"?
цитата: |
У нас же на TDCI кроме клапана ещё электроника управляет измененяя геометрию лопаток турбины. |
Какого клапана?
Вот тут вопрос.
Турбина и турботаймер (сообщение #5667502) Буду признателен за ответ.
Serdj
8 August 2009
MoQSDКрутить на включенной передаче с выжатым сцеплением ничего не даст т.к. отсутствует нагрузка.
цитата: |
Serdj 1. Цитата Датчик подключен непосредственно к трубе - это где выходит воздух из турбины
2. Цитата Всверливаются в трубу на двигателях очень старых где ТНВД с турбонадувом без электронного управления давлением
я что-то не пойму какому предложению "верить"? |
У меня ТНВД отсутствует , вместо него стоит Common Rail т.е. двигатель TDCI , а не TDI.
цитата: |
У нас же на TDCI кроме клапана ещё электроника управляет измененяя геометрию лопаток турбины.
Какого клапана? Вот тут вопрос. Турбина и турботаймер (сообщение #5667502) Буду признателен за ответ. |
А клапан стоит для стравливания излишнего давления.
SerdjТНВД присутствует в любом случае! Кто-то же должен создать в рампе Common Rail давление в 1600 бар
Но справедливости ради - это не старый ТНВД с плунжерными парами, а обычный насос поршневой конструкции.
...
Хотя... можно сказать, что ТНВД и нету
Serdjцитата: |
FF2R 1.8 TDCI Вагон |
я так понимаю у Вас рестайл 2-го фокуса с дизелем...если ДА, то Вы ошибаетесь...есть у Вас ТНВД, он сердце системы Common Rail, и нет у Вас никакого клапана, стравливающего давление.
Я так понял, что Вы манометр сами ставили...почему на вопрос о месте установки не отвечаете?
SilentSmartцитата: |
Хотя... можно сказать, что ТНВД и нету |
сказать можно все, что угодно...только будет ли это соответствовать действительности и иметь какой-то смысл?
короче...не говорить, не думать так - нельзя!
фото турбины, я уже разместил...правда
Serdj не видел, что на ней нет клапана...
ТНВД фотографировать?
Serdj
8 August 2009
MoQSDВот указана стрелкой трубка идущая от турбины к родному датчику двигателя:
http://s43.radikal.ru/i099/0907/b1/fdebe207401d.jpg
Трубка снимается с турбины и устаналивается тройник с которого идёт отводка на устанавливаемый датчик :
http://s57.radikal.ru/i157/0907/09/77a81d5a5928.jpg
ТНВД (Топливный Насос Высокого Давления) в нём давление создаётся плунжерными парами , а у нас электрический насос нагнетает топливо в рампу до 1600 БАР , а то что очень похоже на ТНВД это распределитель перед электронными форсунками.
Serdj:
|
Проверил сегодня датчик давления турбины в движении:
На 2200-2500об.мин. давление поднималось аж до 1.6-1.7 БАР я сам не ожидал такого результата. Когда обороты свыше 2700 сразу падало до единицы. А на холостых оборотах как не газуй давление выше 0.5-0.6 не поднимается , один раз только скакануло до 1 БАР. Очень полезная штуковина для выбора режима оптимальной езды !!! |
доброй соляры друзья!
напрашивается вопрос :а вчем польза показаний давления в турбине
для выбора режима оптимальной езды?
Я как то привык для выбора режима оптимальной езды ориентироваться
на показания спидометра и тахометра.
MoQSD
8 August 2009
Serdj
я даже не знаю что сказать...
1. вы подключились к системе ЕГР, а не к турбине (именно это место мне не нравится, я о нем писал)
2. про ТНВД...вообще ...
3. в начале этой страницы я разместил много фотографий именно турбины...посмотрите...интересно
Serdj
8 August 2009
1
MoQSD
А чем не нравится это место подключения ?? Ведь здесь уже идёт реально сжатый воздух поступающий в двигатель. Я же не сам выдумал сюда подключить ! Специалист по спорттюнингу объяснил - датчик подключается именно только сюда , а не куда нибудь ешё.
Serdj - согласен с Вами, это место перед впускным коллектором - давление тут такое же, что создает турбина.
MoQSD - а куда бы Вы подключили манометр?
Serdj, отличное место, давление тут такое же как и в системе. В этой же трубке расхода воздуха нет - это главное!? Это датчик там дальше я так понимаю ... нальзя подключаться к таким трубкам, если там идет расход воздуха, в этом случае будет инерность показаний.
USSRrat - что то не понял: что значит "расход воздуха" в трубке???
Манометр измеряет давление, и ему все равно, что и где - главное, чтобы было давление отрицательное или положительное - разве не так? На показания будут влиять пульсации во впуске (если они есть) - стрелка в таком случае будет подергиваться. "Расход воздуха" измеряет ДМРВ или датчик абсолюного давления - но это совсем другая история...
USSRrat
9 August 2009
vadiasnz:
|
USSRrat - что то не понял: что значит "расход воздуха" в трубке??? |
Расход возхдуха - ммм... это расход воздуха, я даже не знаю как сказать, это когда с характерным звуком пшшшшшш, воздух проходит куда-то еще.
vadiasnz:
|
Манометр измеряет давление, и ему все равно, что и где - главное, чтобы было давление отрицательное или положительное - разве не так? |
Абсолютно верно
vadiasnz:
|
На показания будут влиять пульсации во впуске (если они есть) - стрелка в таком случае будет подергиваться. |
конечно будет
vadiasnz:
|
"Расход воздуха" измеряет ДМРВ или датчик абсолюного давления - но это совсем другая история... |
да, совсем другая.
Но, к чему все это?
Serdjцитата: |
А чем не нравится это место подключения ?? Ведь здесь уже идёт реально сжатый воздух поступающий в двигатель |
Вы реально знаете, что там идет?
цитата: |
Я же не сам выдумал сюда подключить ! Специалист по спорттюнингу объяснил - датчик подключается именно только сюда , а не куда нибудь ешё. |
А специалист Ваш?
А сказать Вам, почему он сказал, что сюда, а не куда-нить еще?
а потому что, на "традиционных" турбинах есть трубка...точно такого же сечения (+/-), которая соединяет компрессорную часть с регулятором давления...Давление в той трубке самое-самое настоящее, не дать - не взять...
а у нас...трубка соединяет не турбину с регулятором, а впускной коллектор (с системой ЕГР) с датчиком измерения давления, вот только вопрос какого? Толи избыточного, толи какого-то там..еще, факт-то, что давление это связано не только с работой турбины, но и с работой клапана ЕГР...
Я не утверждаю, что Вы однозначно не правы...подключу себе - проверю. Я объясняю, чем мне не нравится это место...
vadiasnzцитата: |
MoQSD - а куда бы Вы подключили манометр? |
как и писал:
цитата: |
для себя решил, что подключаться буду непосредственно к воздушной трубе... |
Serdjцитата: |
Датчик подключен непосредственно к трубе - это где выходит воздух из турбины. Другого места для подключения не предусмотрено. Всверливаются в трубу на двигателях очень старых где ТНВД с турбонадувом без электронного управления давлением , там излишки стравливается клапаном и нет места для подключения трубки . У нас же на TDCI кроме клапана ещё электроника управляет измененяя геометрию лопаток турбины. |
поймите, у Вас манометр подключен не к турбине, а коллектору...воздух оттуда не выходит, а вхотит,...а идея врезаться в тонкую трубку ( по такой-вот аналогии) как раз и идет от "старых" систем без электронного управления (старые - это конечно условно, ведь был бы у Вас фокусСТ, только так и можно было бы подключаться)
вот, кстати,
USSRrat еще 2 месяца назад "дело" говорил:
Куда подсоединять указатель давления турбины ? (сообщение #5330386)
MoQSDцитата: |
Я не утверждаю, что Вы однозначно не правы...подключу себе - проверю. Я объясняю, чем мне не нравится это место... |
Я уже проверял показания прибора подключеного таким образом с показаниями
Check-Engine. Показывают один в один! Единственное, в пиковые моменты прибор на 1-1.5 секунды закидывал стрелку на 1.8 бар, а
Check-Engine показывал 1.55 бар. В остальном все показания одинаковые. Возможно это из за энерционности стрелки!
Т.е. когда резко возрастало давление возуха стрелка запрыгивала на 1.8 и возвращалась потом на полтора, а прибор доходил до полтора и останавливался.
Добрый вечер!
я вот себе тоже думаю прикупить датчик давления! кто какой посоветует?!
Tank495Выбирайте сами. Что нравится по дизайну и подходит по кошельку. Градуировка шкалы более 2-2.5 бар не нужна. Бывают датчики которые подсоединяются непосредственно трубкой к коллектору, бывают радио управляемые. Одна часть под капотом устанавливается на коллекторо, вторая (собственно манометр) без проводов, трубок и т.п. устанавливается в салоне где понравится.
Как вариант гляньте
ТУТ
Bachikцитата: |
Я уже проверял показания прибора подключеного таким образом с показаниями Check-Engine. Показывают один в один! Единственное, в пиковые моменты прибор на 1-1.5 секунды закидывал стрелку на 1.8 бар, а Check-Engine показывал 1.55 бар. В остальном все показания одинаковые. Возможно это из за энерционности стрелки!
Т.е. когда резко возрастало давление возуха стрелка запрыгивала на 1.8 и возвращалась потом на полтора, а прибор доходил до полтора и останавливался. |
вообще-то, если сравнивать показания манометра с нашим датчиком, причем оба подключены параллельно, очевидно ожидать одинаковых показаний...
в данном же случае... не знаю...какое же это "один в один", когда разница в показаниях 16,13% (для примера если к нашим 115 лс добавить эти проценты, то получим 133,5 лс, что, в свою очередь, не останется незамеченным нами на дороге, а если их "отнять" от 115 лс...? впрочем, мы это тоже заметим)
инерционность стрелки... в теч 1,5 сек...не долго ли? эдак нам надо будет внимательно выбирать приборчик...
цитата: |
Выбирайте сами. Что нравится по дизайну и подходит по кошельку. ...Как вариант гляньте ТУТ |
фига-се там цены...9000-10500...
у меня головное устройство поддерживает датчики давления и температуры воздуха в шинах...я раньше думал, что мастерить измеритель давления наддува с помощью этих датчиков выйдет дорого...ан нет...комплект датчиков стоит 5000р...задумался...а ведь еще и температуру покажет...
MoQSDцитата: |
инерционность стрелки... в теч 1,5 сек...не долго ли? эдак нам надо будет внимательно выбирать приборчик... |
Ну 1.5 сек. это я пожалуй загнул.
цитата: |
фига-се там цены...9000-10500... |
В принципе можно найти в районе 100$, не у них. Это я для примера общего вида привел ссылочку!
кто-нибудь в курсе какая система счисления у нас в компе машины?
8-миричная или 16-тиричная?
судя по всему, у нас в тест режиме можно смотреть давление наддува по датчику, но чтобы понять наверняка, нужно понять как правильно читать букво-цифры эти.
MoQSDцитата: |
судя по всему, у нас в тест режиме можно смотреть давление наддува по датчику, но чтобы понять наверняка, нужно понять как правильно читать букво-цифры эти. |
Ты сам себе практически ответил. Откуда в восьмиричной сиситеме буквы!
Bachikцитата: |
Ты сам себе практически ответил. Откуда в восьмиричной сиситеме буквы! |
хотел вот.
..удалить сообщение...подумал...мож не видел еще никто...но..неуспел...
ступил. признаю.
теперь к теме.
возможно я ошибаюсь, но разделы тест-режиме "A/D input 04" и "...05" как-то подозрительно похожи на давление и температуру...но я еще проверю, конечно.
MoQSDцитата: |
возможно я ошибаюсь, но разделы тест-режиме "A/D input 04" и "...05" как-то подозрительно похожи на давление и температуру... |
В обеденный перерыв проверил твою теорию по поводу давления. Сделал вывод, что наш БК давление на впуске вообще не показывает!
Т.е. он конечно его имет ввиду, но на экран не выводит!
цитата: |
В принципе можно найти в районе 100$, не у них. |
...как-то не нашел...да и не хотел, особо, себе нештатный прибор в салон выводить...а то будут потом говорить, что это из-за него турбина сломалась
или ППП "забился"
решил сделать времяночку...чисто для
контроля работы турбины.
что нашел:
1. манометр...95 рублей (так и хочется сказать "в кредит по карте "МастерКард"
)
2. тройничек...30 р
3. шланг...31 р
4. шланг...40 р
5. переходник..15 р
________________________
ИТОГО: 211р.
покупка заняла минут 7, инсталляция, как грят гламурные шлюшки, минуты 3
проверил турбину...
ЗНАНИЯ - БЕСЦЕННЫ, а для всего остального есть...ладно..у меня все равно нет
...та-а-ак, похоже я понял почему у меня ничего нет
вернемся к вопросу...
вот фото "оборудования"
Вообще, хочу сказать, игрушка интересная...даж стал думать...а что? -может выкинуть указометр температуры и воткнуть туда манометр...
сначала расположил вот тут: больно нишка удобная, но все-таки пользоваться - не очень
MoQSD
Манометр я так понял подсоединял традиционно. Непосредственно в воздушную магистраль не врезался.
Bachikна первый-то раз...конечно традиционно
завтра пойду, куплю второй манометр, будет би-мерялка
цитата: |
возможно я ошибаюсь, но разделы тест-режиме "A/D input 04" и "...05" как-то подозрительно похожи на давление и температуру...но я еще проверю, конечно. |
В общую ветку по тест-режиму писать не хочу: на сколько я помню, там все увлечены расшифровыванием ошибок, а тутошние пользователи туда, пожалуй, и не пойдут, пока этих самых ошибок не повылавливают
поэтому, пока (ну вдруг отдельную тему сделаем) пишу тут...о том что удалось, опять же, пока, расшифровать по тест режиму (кроме очевидного, конечно) :
А) то, что нам интересно:
1.
"A/D input 04" - показывает температуру нагнетаемого воздуха
2.
"A/D input 05" - показывает положение педали газа
В) так просто...до кучи:
3.
Port B - контакт педали тормоза
4.
Port D - педаль сцепления
MoQSDМеня терзают смутные сомненья, на счет:
цитата: |
2. "A/D input 05" - показывает положение педали газа |
Сегодня ещё раз попробую!