Замена ГРМ на дизельном двигателе



Меняю ремни на FF2 1.8TDci. За основу взял отчет уважаемого kozzy. Нахожусь пока в процессе разборки и демонтажа. Сейчас все валы жестко зафиксированы, осталось снять: заднюю металлическую крышку верхнего ремня привода распредвала; шкив с вала ТНВД; уплотнение вала ТНВД; крышку ремня привода ТНВД; и собственно саму кассету с этим ремнем.

Для сборки подготовил шпаргалку с моментами затяжки основных крепежных соединений.
Итак, начнем


kozzy: Отредактировал пост: откорректировал последовательность операций, добавил отсутствующие операции и их моменты, подправил картинки, спрятал последовательность операций под спойлер
ремень грм, цепь грм, замена ремня грм, помпа, ролики ремня, натяжитель, успокоитель цепи, кассета

al_crash
14 October 2016

Замена ГРМ на дизельном двигателе
885,1K
views
289
members
2,1K
posts

avatar
FocusInstruktor
23 October 2018


dif_h
какой двигатель ДИ или СИ?
avatar
Timonz
24 October 2018

1

цитата:
на каждый оборот двигателя шкив ТНВД уходит, как бы, вглубь насоса (по оси вала ТНВД). Амплитуда 1-2 мм примерно.

Подшипник ТНВД, что-то было про его замену и допуск там меньше значительно.
dif_h
26 October 2018


FocusInstruktor
двигатель 1.8 tddi 90 лс.
Timonz
спасибо, попробую поискать.
А так, чисто теоретически, могло из-за этого люфта сожрать ремень. Ремень получается, сползая, терся об бурт шкива распредвала. Становился все уже и уже, пока совсем не соскочил(именно соскочил а не порвался). Но от него изначальной ширины осталась третья часть, все остальное лежало пылью.
avatar
FocusInstruktor
27 October 2018


dif_h
Если ТДДИ то тут не подшипник, а внутренний износ механизмов насоса. Удивительно как он вообще у тебя работал.
mccen
31 October 2018


Здравствуйте. Планирую замену нижней цепи ГРМ. Такой вопрос. Есть возможность взять следующие комплектующие (на фото, цепь фирмы Ina). Цена ~ 180$. Что еще нужно докупить, что бы все поменять? И приемлимая ли цена зап.частей на фото??? Спасибо.
posted imageposted imageposted imageposted image
avatar
ЧерныйФокус
31 October 2018

2

Замена ремня или цепи ГРМ и роликов (сообщение #18814765)
Поменял приводной ремень на 6PK1510 Вариант рабочий ! Надоедливый свист пропал! До этого два ремня оригинального размера поменял но сверчек не уходил ! Теперь тишина !
Shvonder
3 November 2018


mccen
По моему ты сам предоставил слишком мало информации, чтоб тебе что-то ответить. Какой движок стоит, объем, количество л/с?
mccen
3 November 2018mobile


Shvonder
Focus Ii 05.2007 LYNX 1.8 TDCi 115 л.с.
VIN WF0WXXGCDW7L28609
avatar
agent 40
8 November 2018mobile


Привет всем .Ситуация такая снял ГБЦ ,заодно решил махнуиь нижний ремень РРМ пока все разобрано тему читал и вот в чем проблема Застопорил я колено стопором который вкручивается в блок чуть выше привода генератора застопорил распредвал пластиной 4 мм 5 мм под рукой не было так вот метка на ТНВД смотрит в емз на 180 градусов . что с этим делать ? Как-то меня это смущает .
avatar
-andros-
8 November 2018


agent 40
Коммонрейл? Если да, то забей на метку ТНВД. Главное чтоб коленвал и распредвал стояли нормально.
avatar
agent 40
8 November 2018mobile


Да коммонрейл может когда сниму нижний ремень прокрутить насос на 180 гр ипоставить как положено?
avatar
kozzy
8 November 2018

1

agent 40
Чтоб тебя еще больше засмущать, открою тайну, что КВ не стопорится стопором, который вкручивается в блок
Этот стопор позволяет подвести КВ к ВМТ, но никак не мешает, по какой-то случайности, провернуть тебе КВ в обратном направлении
КВ стопорится только за маховик. Вот тогда КВ уже не двинется ни вперед, ни назад )))
Смущает метка на валу ТНВД - поставь и ее по заветам TDdi
Перестала смущать на твоем TDci - не ставь
avatar
agent 40
8 November 2018mobile


kozzy
Спасибо все я так и думал стопора маховика у меня нет .сейчас поставлю ГБЦ рвсаред вал ставить не буду,т.е все клапана будут закрыты и если я чтот про верну не чего не произойдёт махну нижний ремень и собиру все по меткамв качестве стопопора к.в буду использовать 1 передачу и тормоза .как такой вариант?
avatar
kozzy
8 November 2018mobile


agent 40
Собирай все сразу в ВМТ. Просто перед затяжкой шкивов лишний раз убедись, что КВ в ВМТ, а потом уже тормоз жми ))
avatar
agent 40
8 November 2018mobile


Спасибо ок так и сдклаю
Shvonder
9 November 2018


Кстати, такой вопрос. По теории ВМТ это когда 1-ый поршень расположен в самом верху НО он находится в стадии сжатия, а не в стадии выхлопа. Чтоб это оказалось действительно так, то соответственно прорезь в распредвалу (для его фиксации пластиной) должна быть эксцентрирована, то-есть не ровно посреди вала, а куда-то смещена. Иначе ВМТ может оказаться как в стадии сжатия, так и в стадии выхлопа. На том видео и фотографиях, что я видел не совсем понятно расположение прорези распредвала. Вот у меня и возник вопрос. Для наших движков (1,8) это имеет значение в какой стадии находится 1-ый поршень в ВМТ или всё-таки прорезь смещена? И тогда ВМТ получается как-бы автоматически, в противном случае в прорезь не встанет стопор.
avatar
bes_pantoff
9 November 2018mobile


Прорезь смещена, поэтому правильно планку получится поставить только в одном случае.
avatar
ALX_TDCi
19 November 2018mobile

1

avatar
agent 40:

kozzy
Спасибо все я так и думал стопора маховика у меня нет .сейчас поставлю ГБЦ рвсаред вал ставить не буду,т.е все клапана будут закрыты и если я чтот про верну не чего не произойдёт махну нижний ремень и собиру все по меткамв качестве стопопора к.в буду использовать 1 передачу и тормоза .как такой вариант?

Не будет такого, что "все клапана закрыты"!!! Все закрыты когда РВ от башки отсоеденен и в уголочке где-то стоит...
avatar
kozzy
19 November 2018mobile

1

posted imageposted imageposted image
avatar
FocusInstruktor
19 November 2018


ALX_TDCi
Не понимаю зачем там спецстопор нужен, я вставлял обычный рожковый ключ подходящей толщины.
avatar
KOTYRA
20 November 2018mobile


FocusInstruktor
Что бы все было по фэншую)))
avatar
agent 40
20 November 2018mobile


ALX_TDCi
Я уже собрал спасибо . Я и собирался менять нижний ремень со снятым распредвала.
avatar
ALX_TDCi
21 November 2018mobile


FocusInstruktor
На счёт обычного рожкового ключа согласен. Тоже для стопора РВ использовал из набора рожкрвый-накидной на 10 или на 11... Оч хорошо подходит
avatar
bes_pantoff
2 December 2018mobile


После замены верхнего ремня (по легкому варианту без использования стопоров кв и рв...Согласен, что сам виноват...но, даже несколько таких отчетов в шапке темы висит?!?!) вырос расход топлива, и выхлоп стал как у камаза, в смысле запаха...ошибок нет, двигатель запускается нормально, тяга прежняя...не дымит...В теме никто про такие симптомы не пишет. Сейчас планирую всё выставить со стопорами...опять же, если была бы рассинхронизация КВ и РВ, машина начала бы ругаться...
avatar
-andros-
2 December 2018


После замены нижнего ремня, на цепь из комлекта FAI 1562244K2, сразу после сборки, побежал сальник ТНВД. Сальник ставил из комплекта. Причем поюежал не по валу, а по уплотнению между сальником и мотором. Был куплен отдельно сальник ELRING 527410. После установки, спустя 2 месяца и примерно 2 тысячи пробега, опять побежало по стыку между сальником и мотором. Сапун чист, проверил. Сам сальник визуально вопросов не вызывает. Может есть у кого то идеи о причине течи? Или может совет какой дельный.
avatar
FocusInstruktor
2 December 2018


-andros-
От куда такая уверенность, что между сальником и двигателем? Если посадочное место не повредили, то течь не может. Может плохо крышку сальника отцентровали при установке?
avatar
FocusInstruktor
2 December 2018


bes_pantoff
Если датчика положения РВ нету, то и ругаться не на что.
avatar
-andros-
2 December 2018


FocusInstruktor
А как его там отцентрировать? Он садится на болты-шпильки и не двигается никуда.
Уверенность потому, что снимаю сальник и видно где масло пробегает. По валу шкива сухо, а на плоскости масло.
avatar
alf1996
2 December 2018


FocusInstruktor
цитата:
Если датчика положения РВ нету, то и ругаться не на что.
А на крышке клапанов разве не у всех датчик?
avatar
FocusInstruktor
2 December 2018


alf1996
Как он выглядит?
На 1.8 тдди точно нет.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up