Заболел мой железный пони. Симптомы появились внезапно и постепенно усугублялись – дерготня и провалы в движении, причем зависимо прямо пропорционально от нагрузки… очень скоро чек инжен намекнул, что неплохо бы что-то предпринять. И мы поехали в Бош-сервис. Умные дядьки подключили умное оборудование, сделали умные лица и прочитав ошибку радостно заявили мне, что делофф-то, поменять катушку. Ну ок, договорились, что завтра приеду. Выехав за ворота, поняла, что как-то едется веселей….но переехав с тряской рельсы, все началось сначала.… Так! Мне ковыряли катушку? Открываю капот и дергаю разъем катушки. Опять едется хорошо))) Ура! Разъемчик, фигня! И визуально видно чуть подгоревший контактик. Звоню в Бош-сервис, но мне отвечают, что ковыряться не будут, эт не к ним…Ну ладно, представляю, что у меня хрустальная подвеска и аккуратно как никогда еду домой, чтоб лишний раз проводочки не дергать.
А дальше началось общение с дилерами и рядовыми мастерскими... И знаете что выяснилось? У Фокуса есть одно большое сходство с Ягуаром – крупноузловая заменяемость агрегатов)). Не бывает разъемчика этого, предлагають косу покупать за 18 тыщ! Причем в одном из дилерских центров еще и успокоили, что это даже круто, косу поменять, так как если что-то коротило, значит вся остальная проводка могла потерять свои свойства. Мдя…
И что делать, не знаю… общалась с такими же потерпевшими, типа болезнь оказалась, между прочим – так оказывается по гарантии и правда косу меняют. А я вот не на гарантии уже. И как оно чинится, прям не знаю… В обычном гараже вроде взялись сделать, но надо знать, что за клеммы внутри и привезти их. Короче растерялась я, вот и обращаюсь за подсказками к общественности.
Kedq10
Этот клемник предназначен для соединения одножильных проводов.Многожильные надежнее просто скрутить под изоленту или термоусадку.
Kedq10
10 January 2014mobile
Андрей71
Возможно... Несколько дней уже езжу пока ни каких нареканий...
Kedq10
10 January 2014mobile
Dream-science
ну меня пока тоже все устраивает, пока так поезжу, и паралельно по разборам оригинал искать буду... Все таки с оригиналом покомфортнее себя чувствуешь...
Kedq10:
|
Андрей71 Возможно... Несколько дней уже езжу пока ни каких нареканий... |
Да нет,будет,конечно,работать,может даже долго.
Но.
Можно было сделать проще и надежнее.Пайка проводов между собой в автоэлектрике тоже считается ненадежным соединением-место пайки становится жестким и при вибрациям,которые под капотом всегда присутствуют,вероятен излом провода возле пайки.
Kedq10
10 January 2014mobile
Андрей71
вот поэтому я решил таким образом сделать... Ну поездием увидем...
всем привет
собственно столкнулся с проблемой:
очерк:- на холостом ходу, мгновенный расход на полностью прогретой машине постоянно варьируется от 0,6-0,8 л.ч , сами обороты стоят на месте, по ощущениям плавающие обороты не чувствуются. Стоит машине поработать на холостом ходу некоторое время и происходит непонятное: обороты резко падают до 500-600 (такое чувство вот-вот заглохнит) и резко поднимаются, потом опускаются до холостых. через некоторое время происходит тоже самое, за все время наблюдений машина ни разу не заглохла. Чек после сумасбродного падения оборот не загорается.
-На скорости до 3000об на 4-5 передачах отчетливо чувствуется подергивание, на высоких оборотах оно становится менее заметным. Но провалов нет.
-Средний расход из обычных 9,7 вырос до 12 литров.
-Делал диагностику, есть одна ошибка, которая указывает на неисправность катушки (номер ошибки не помню, чуть позже выложу ), эта ошибка у меня давно и ничем похожим кроме как в DTC не проявлялась .
FF2 дорестайл, 2006г 80К пробег
x
вчера во всеоружии (паяльник, новые провода ...) приехав, сняв разъем обнаружил в месте изгиба немного нарушенную изоляцию провода.
прозвонил разъем и провода все нормально, но потом взор перешел к контактам на самой бобине:
проблема, как я думал, оказалось в контактной группе (подобие того что было у
Digital-Cj) на всех трех контактах явные следы искрения, зачистив и поджав очень сильно наделся что исправил проблему, не тут то было. ничего не изменилось, до провалов на XX пока дело не дошло, но подергивание на скорости вроде стало менее явным, по факту что получается: либо сама катушка глючит, либо прозванивать всю проводку от ЭБУ до катушки?
Julien
15 January 2014
1
Есть несколько мыслей по этому поводу:Имею возможность найти такие пины у себя на работе бесплатно, но мне нужны от Вас образцы оригинальных пинов от 3-ех контаткного разъема катушки и от 2-ух контактного разъема (индивидуальная катушка), а еще лучше разъем в пинами если есть возможность (у меня самого ДВС 2.0л 4 катушки). Пишите в ПМ.
Еще: провода в машине ник в коем случае нельзя паять, потому они и лопаются у вас от тряски и морозов, их соединяют скобами под обжимку + термоусадка с клеевым слоем (50р метр).
Модератор - укажите плиз в первом сообщении топикстартера эти варианты решения проблем:
1) 1W7T-14A464-LA
2) 000979028E
3) WPT-560 MOTORCRAFT
4) 3U2Z14S411LZA FORD
5) Разъем от датчика фаз от ВАЗ подходит (
только не фаз, а распредвала!)
Julien
Подскажите, пожалуйста, что собой представляет термоусадка с клеевым слоем и где ее взять? Обычная термоусадка продается на каждом углу, а с клеевым слоем что-то не встречал.
Dream-science
17 January 2014
Julien:
|
варианты решения проблем: 1) 1W7T-14A464-LA 2) 000979028E 3) WPT-560 MOTORCRAFT 4) 3U2Z14S411LZA FORD 5) Разъем от датчика фаз от ВАЗ подходит (только не фаз, а распредвала!) |
Надо бы расписать что по чем
1) - не пробивается в каталоге, проверь!
2) Надо бы картинки из каталога к этим финисам или фото!!! - так же к вариантам 3,4,5
Julien
18 January 2014
13
1) 1W7T-14A464-LAОписание: Автомобильные разъемы 3W FEMALE RDC BLK
Изготовитель: FCI/First Components International
Сайт изготовителя: fciconnect.com
Скачать файлы описания PDF даташит:
PDF > 80.93.56.75
Минимальная цена: 119.00 руб.
Купить > elitan.ru
Не реклама!
Доступное количество: 204 шт.
2) Отдельный набор pin`ов для разъема VAG concern.Кол-во проводов: если не ошибаюсь, то 5шт.
Цена: 140р в Немецком доме. Не реклама!
3) Ремкомплект разъема Motorcraft WPT-560 (4-ый пункт кстати в этом же каталоге находится)цена от 1100р
Где? В инете!
4) Ремкомплект разъема 3U2Z14S411LZA FORDЦена: 999р
PDF > spautoparts.com
Где? В инете!
5) Разъем от датчика фаз - используют на ВАЗ (только не фаз, а распредвала!). Но разъем по праву принадлежит немцам если не ошибаюсь.
Цена: 48р
Где? Да на каждом углу!
6) На крайняк берутся 3 плоских пина, изолируются друг от друга чтоб не коротнули (ибо РСМ выжжет) и заливается все это герметиком...
Почему я должен все разжевывать? У меня вообще мондео блин...
Dream-science
20 January 2014
Julien:
|
Почему я должен все разжевывать? У меня вообще мондео блин...  |
Ну вот это другое дело))
Это как говорится помог братве)))
так сказать - "Русские Объединяйтесь"
Мы уССкие дУг-дУга на брайтон-бич не обманываем!
Добавлю к 5-му пункту: резинку красную можно чуток помазать герметиком чтоб разъем не вылетал и вода не попадала.
а я вот никак не найду разьем на 2 л ,

катушки зажигания стоят на каждую свечьку
сейчас нашли дергания при резком разгоне, помаргивает Чек (кстати заказал себе сканер, придет через неделю, цена 230 р., здесь
http://www.aliexpress.com/premium/ELM-327.html?...amp;y=y
думаю нужная вещь каждого автовладельца), почитал форум, проверю разьем.
Вопрос - Иногда я не могу завестись, вообще в холостую крутит, редко-редко почихивая, глушу, жду 30 сек, опять повторяется, потом жду еще 30 сек, заводится с полтычка, с чем это может быть связано?
Julien
21 January 2014
русик фотку выложи разъема, найдем и его, у меня тоже на мондюке 4 катушки
Julien
машины рядом пока нету на ремонте к концу недели буду рядом сфоткою и выложу
Niki8739
Напиши где в Питере купить
-Niki-
21 January 2014mobile
Последний раз видел евроавто на салова могу купить если остался он там 300 рублей стоит
Niki8739
Новый или б/у?
И когда видел?
-Niki-
21 January 2014mobile
Б/у видел летом когда у меня накрылся. Но свой я перепоял
Niki8739
Обзвонил штук 10 разборок фф, нигде нет)
В итоге поехал к электрику, тоже перепаял-наростил немного и все супер)
Отдал 500р за это удовольствие )
-Niki-
21 January 2014mobile
Я тоже посмотрел где они были, там их уже естественно нет ((( и правильно зделал. Не факт что с разборке проходет хотя бы год!
"Затроил" двигатель. Попробовал поменять свечи на старые (недавно менял по временным параметрам). Никаких изменений. На улице мороз, греметь самому ключами очень весело. Поехал в сервис к знакомому. Сделал диагностику - датчик распредвала и пропуски зажигания. Тут же поменял мне свечи на "очень хорошие", воздушный фильтр и заказал датчик распредвала. После этого стало чуть лучше, но не надолго. На следующий день поменяли датчик. На сканере показал только одну ошибку - пропуски зажигания и недостаточное напряжение на входе в катушку. Предложил поменять катушку и провода. Я приостановил его порыв, с таким же эффектом методом спонтанного "тыка" я мог бы и сам все это поменять. Возникло подозрение по входному разъему. Доехал до дома, поднял капот и при заведенном двигателе стал шевелить этот разъем. Предвидение меня не обмануло. Двигатель стал ярко реагировать на мои манипуляции. То начинал резво работать, то почти умирал. Попытался снять разъем, отломил... Контакты оказались немного окисленные, зачистил, надел разъем, стал шевелить...никакого эффекта. Авто срочно нужно. Взял обычную соединительную электрическую винтовую колодку, как на фото выше, и прикрутил одной стороной к контактам на катушке. Фишку от провода отрезал, увидел перетертый провод, в месте контакта провода с гофрой. Зачистил провода, вставил в колодку, затянул провода. Цена ремонта 10 руб. 15 минут. На выходных сниму катушку, припаяю к контактам дополнительные провода и соединю с родным жгутом через электрический клемник. Паять на морозе как-то неуютно.
loft
Не надо клемников.Лучше просто скрутите провода и под изоленту хорошую или термоусадку.
Клемники на время. Изолента на морозе "дубеет", да и термоусадка может хорошо не прогреться. Опять же "хвостик" проводов там очень короткий. Потеплеет поставлю какую-нибудь разъемную фишку.
loft
Да зачем разьемную-то?Хорошая изолента типа 3м не дубеет.И термоусадку феном на любом морозе прогреете.Ну и опять же ремонт можно в теплом месте провести.
Да я уже потратил много времени на все операции. Сегодня с утра за 15 минут все прикрутил. В субботу столько же времени потрачу на улице. А теплое место это время...его сейчас не хватает. А разъемную, чтобы потом если менять катушку, то не паять. Поставлю разъем от ВАЗа.
loft
Пардон,не въехал,что у Вас сам разьем на катушку развалился-я так понял,что провода обломились и Вы еще один разьем хотите вставить.
Провода сам откусил, но были надломлены. А отломился не весь разъем, а только пластик от катушки и остались три торчащих контакта. Катушку домой, в тепло, припаять отрезки проводов, термоусадку, герметик. Потом на мороз и через клемник собрать.