Какие колодки поставить взамен оригинала?



Колодки выпускаемые для ФФ2:
Ferodo, АТЕ, Remsa, Pagid, Textar, Mapco, ROAD HOUSE, Allied Nippon, TRW – Lucas, BESER, Febi, Pilenga, KASHIYAMA, NISSHINBO, TOKICO, GENERAL CT, Delphi, Smartbrake, Girling, EBC GreenStuff, BOSCH, BENDIX, OPTIMAL, A.B.S., MAFF, TSITRON TSN, Mintex и др.
Подборка тем по тормозам:
Самостоятельная замена передних колодок
Самостоятельная замена задних колодок.
Ресурс тормозных колодок
Замена передних тормозных дисков
Тормозные диски ФФ2.
Замена тормозной жидкости, выбор
Самостоятельная замена задних барабанных колодок
Скрипят тормозные колодки на FF2
Про тормоза на ФФ2
Тюнинг тормозной системы
Установка защитных щитков тормозных дисков

Подборка кодов тормозных колодок для ФФ2:
Нажать для просмотра


Онлайн каталог - Textar Brake Technology

Огромная просьба читать тему и не задавать по 100 раз одни и те же вопросы!!!


Оригинальные колодки для ФФ2, производит АТЕ/Galfer
Оригинальные колодки для ФФ3, производит Ferodo
После создания FEMFM - Federation of European Manufacturers of Friction Materials: https://www.femfm.com/home/
Данную информацию в шапке можно считать утратившую актуальность. В т.ч. и информацию об оригинальном производителе колодок.
Тормозная система разработана по требованием Ford компанией ATE. АТЕ - это разработчик тормозных систем. Далее, Galfer и ITT - делает основание колодки, Ferodo - фрикционный материал. С 2017 фрикционный материал делает немецкая FRIMA - https://www.frima.de/
Колодки можно смело брать любого производителя, который входит в FEMFM, существенной разницы не будет. Естественно, в рамках линейки. Линейки могут быть разные.
тормозные колодки, колодки, тормозная система, тормоза, накладки на колодки

avatar
ПыЖиК
20 June 2010

Какие колодки поставить взамен оригинала?
2M
views
1,3K
members
8,1K
posts

DmitryST
6 April 2013


Сегодня переобулся, заодно глянул состояние колодок, перед по замену срочно, осталось миллиметра 2-3, Стояли ТРВ, хватило на 37 т.км, зад износ 40-50% при чем равномерно.
Передние наружные износ-80% внутренние-почти 100%
Хочу поставить Брембо на перед
what you say me
Vano85L
7 April 2013


Такой вопрос: для колодок Ate 03.0137-0467.2 (для барабанных тормозов) на Экзисте в поле "Применимость" перечисляются Фокусы только с двигателем 1,4 (80 л.с.), а у меня 1,6 (100 сил). Ерунда?
posted image
avatar
nikos75
7 April 2013


Vano85L
Скорее всего, потому что на странице в списке аналогов Textar 91064900 идут уже и на модели с 1.6
avatar
Веталь76
7 April 2013mobile


Vano85L
Да,это ерунда,у них у всех все одинаковое,это точно!
DmitryST
7 April 2013

1

Сегодня взял брембо,

поставил, вот что осталось после 37000 км от трв
Сверху внутренние колодки левая слева и правая справа износ правой почти 100%
А износ наружных не более 70%
posted image
Про ТРВ колодки не хуже оригинала, при оттормаживании 1 раз со 180 до 0 в пол не плывут, мягкие, диски если стерли, то чуть, фаска на ощупь небольшая, лень было измерить
Брембо на ощупь по жестче, как тормозят и жрут диск отпишусь чуть позже, Диски тоже ТРВ
avatar
Веталь76
7 April 2013


DmitryST
у меня сзади стоят Брембо на 45т.км заменил ,сейчас 71 т.км. Согласен что колодки жестковаты износ задних дисков увеличился, а размер износа колодок и к 50% не подошёл, посмотрим что будет на 90т.км. Кстати с завода стояли АТЕ и спереди и сзади. Если буду менять задние колодки то поставлю АТЕ, пускай помягче и подороже зато дисков хватит на дольше. Тормозные диски поставлю Otto Zimmermann 250.1355.20 как и спереди той же фирмы.
DmitryST
7 April 2013


Ща покатался на Брембо, не скрипят, уже радует.
А на счет износа диска будем посмотреть.
Добавлю, что колодки ТРВ диски ТРВ не жрали
ArtFoc
10 April 2013

1

5 комплект искатываю, нарекание одно - притираются долго, по сравнению с ними ATE можно сказать, сразу притерты. Но зато потом ни скрипов, ни перегревов и живут долго. Сейчас пробег на колодках около 35000, еще прилично осталось, на днях сфотаю при переобувке - выложу, для наглядности
avatar
Веталь76
10 April 2013mobile


djamalio
Вы что-то путайте,посмотрите внимательно! Ставьте колодки АТЕ,это тот же орг. Можно и Брембо будет подешевле.
Для ФФ2 они все одинаковые не зависимо от мотора и года,разница только в комплектациях RS и ST.
Прочитайте 2-3 стр.назад там все это описано и мной и одноклубниками. Коды на разные колодки тоже есть!
avatar
stncldbsh
12 April 2013


ребят подскажите, а отдельно продаются накладки на колодки задних барабанных тормозов? я б в сервис отдал чтобы их приклепали, думаю такое за 300 рублей делается
судя по опросу лидирует ATE, но платить 3500р не хочется
avatar
Веталь76
12 April 2013


avatar
stncldbsh:

ребят подскажите, а отдельно продаются накладки на колодки задних барабанных тормозов? я б в сервис отдал чтобы их приклепали, думаю такое за 300 рублей делается
судя по опросу лидирует ATE, но платить 3500р не хочется

нет,наклодок не продается! да и не безопасно это! Сколько ваши отходили лет или км.? так вот сейчас там такие же и стоят! Если и дальше сами будите ездить ещё долго то ставьте АТЕ. ещё на столько же хватит!,если нет, то смело можно поставить Bosch,Ferodo,TRW,там ценик в два раза дешевле! Bosch-нормальные колодки.
avatar
cIIuKa
12 April 2013


Народ, почитав последних 10 страниц понял, что ATE колодки рулят. Разнице в цене (~22 у.е.) с другими производителями (Brembo, TRW, TEXTAR) слишком велика для моего бюджета. Подскажите что взять под диски Otto Zimmermann (250.1355.20) из: Brembo, TRW, TEXTAR. Цены у них примерно одинаковые. На брембо ругаются, что по утряни скрипят. Про трв и текстар так и не понял. Вообщем нужна помощь???
avatar
dreamer21
13 April 2013

1

cIIuKa
Из Brembo, TRW, Textar я бы выбрал Textar... Естьпечальный опыт использования TRW на третьем Фокусе ... Brembo - в целом, неплохие колодки, но их потенциал полностью раскрывается с дисками того же производителя...
avatar
PiterFF2
13 April 2013

1

dreamer21
С колодками TRW Вам похоже не повезло, попался определенно некондиционный товар (подделка/брак). Сейчас поставил второй раз TRW, откатал около 11 000 км на нем - никакого чрезмерного износа. Первый комплект TRW проехал порядка 40 000 км. Вот тут Какие колодки поставить взамен оригинала? (сообщение #12538415) приводил фотки колодок и краткий отчет. Так как стиль моей езды не самый овощной, 90% по городу с частыми циклами разгонов/торможений, ну и скоростной режим, есть грешок, я почти всегда превышаю, не на 60 км/ч, но порой и так бывает (где позволяет дорожная ситуация на известных мне направлениях). Оттормаживаюсь зачастую в последний момент. Что нравится - 100% предсказуемость при торможении, никогда не было каких-либо ватных тормозов. Тормозил со 140 почти в 0 - восторг! Правда резина стоит не самая плохая. Поэтому я не знаю как нужно ездить, чтобы укатать на 30% за 3000 км колодки не самого плохого производителя. Диски стоят Brembo. Многие отмечают, что колодки TRW жрут диски. Не криминально, но такое действительно наблюдается. Но поменять диски раз в 70-80 ккм - можно потянуть.

cIIuKa
Лично я за TRW - по соотношению цена/качество - очень достойный вариант. Против TEXTAR тоже ничего не имею, залита тормозуха от этого бренда
avatar
dreamer21
13 April 2013


Spb_Focus_Man
Быстрый износ колодок TRW - это еще пол беды... А вот жуткий свист при торможении после прогрева я никогда не забуду!... На меня все соседние водители оглядывались...
P.S. Покупались колодки TRW в Экзисте, так что вряд ли подделка...
avatar
iurcosta
14 April 2013


на 35000 поменял родные передние (что то быстро износились) на BREMBO, скажу сразу оригинал тормозит лучше, BREMBO не скрипит, не пищит, как и родные. Щас 55000 под замену задние колодки - заказал опять BREMBO.

Стиль езды разный...
avatar
bum
15 April 2013


кто ставил вот это стоит брать или скрипят?Sangsin brake SP1260
avatar
TheCJRUS
15 April 2013

-1

bum
Бери, нормлаьные
avatar
ByStRoEzDoFF
17 April 2013


Всем доброго времени)))
не большой отчет по колодкам
поставил себе frixa s1e101(перед) и s1e102(зад)
скажу чесно идеал у меня достаточно резвая езда оригинал менял каждые 15 тысяч эти прошли уже 15тыс как новые)))
с переди менял с ними диски всем как новое а с зади все рытвины они отполировали))
да и очень хорошо тормозят на много бодреее чем оригинал хотя когда притирались показались овощными)))
avatar
KOS939
19 April 2013


после 63 тыс пробега я заменил свой передний оригинал на сангшин, информативность поубавилась, но вполне достаточно) проехал на них правда около 20 км тока
avatar
Веталь76
20 April 2013

-3

avatar
KOS939:

после 63 тыс пробега я заменил свой передний оригинал на сангшин, информативность поубавилась, но вполне достаточно) проехал на них правда около 20 км тока

ну и зря,не оправданная экономия,
avatar
KOS939
20 April 2013


Веталь76
одно время в этой теме их хвалили, поэтому и взял, поездием посмотрим)
avatar
bum
20 April 2013


avatar
Веталь76:

ну и зря,не оправданная экономия,

почему неоправданная экономия? чем плох саншинг
avatar
Веталь76
20 April 2013


avatar
bum:

чем плох саншинг

во первых сразу, то что Китай! во вторых, собственная безопасность важней чем дешевые колодки! А в третьих,1500р на отличные колодки АТЕ это не считаю дорого!
avatar
strazh2007
20 April 2013


Веталь76
Веталь76
Так ведь не Китай, а Ю.Корея
Чем они небезопасны?
ATE в два раза безопасней, чем Саншинг?
avatar
Веталь76
20 April 2013


avatar
strazh2007:

Веталь76
Веталь76
Так ведь не Китай, а Ю.Корея
Чем они небезопасны?
ATE в два раза безопасней, чем Саншинг?

может быть и Корея,только вот с завода их не ставят.
АТЕ идет как орг. и они одобрены заводом изготовителем, у меня на Испанской сборке были колодки АТЕ с завода. А это о многом говорит. Brembo,Ferodo и Lucas/TRW может ни на форд но на другие бренды ставят колодки при сборке авто!
вот например BOSCH ставят с завода для авто Шкода!
да АТЕ безопасней чем Саншинг по всем параметрам качества. Не ужели не смущает даже их дешёвая цена
Вы ни когда не ощущали эффект когда колодки начинают плыть и педаль становиться ватной? Так вот как профессионал за рулем скажу вам лучше не стоит это проверять... Так ка дешёвые колодки имеют свойства плыть при сильном нагреве, материал из которого они сделаны не справляются с нагрузкой трения об диск и теряют свойства торможения. Даже при 120км/ч при резком торможении происходит сильный срыв и многогенный нагрев, не качественный материал начинает плавиться и получается что вы как бы без тормозов а педаль жмете все сильней и сильней, а эффекта нуль.
D800E
20 April 2013


DmitryST
цитата:
Эконом-это колодки от моторкрафт здесь их ни кто не берет

Кстати почему? Я вот второй раз уже поставил, отлично тормозят, никаких нареканий нету - ни свиста, ни шума, ни дыма, притерлись почти сразу.

У меня вообще с колодками такая история вышла:
1. С завода стояли "комфорт" (АТЕ?) - стерлись в 0 за ~21 000 пробега, при этом передняя внешняя правая колодка рассыпалась и упорола диск. Такие дела:(
2. Первая замена - назад оригинал "комфорт", перед Ferodo комфорт, передние диски сменил на оригинал - после первых торможений от передних колодок вовсю белый дым, потом прошло, за 8000 пробега передние Феродо стерты в 0 О_о зад в норме, на ТО-2 поставил спереди оригинал "эконом" (Моторкрафт)
3. Вторая замена, ТО-3 на 44 500 км - перед оригинал "эконом" стерт в 0, зад оригинал "комфорт" стерт в 0, поставил по кругу оригинал "эконом", с учетом сильно выношенных дисков (осталось по 1-0.5мм до допуска) тормозит ОК.
avatar
Веталь76
20 April 2013


D800Eвот как то давно уже писал об этих колодках"эконом" (Моторкрафт) , все мне попортили, был очень расстроен что сразу не купил АТЕ.
Какие колодки поставить взамен оригинала? (сообщение #13027826)
D800E
20 April 2013


Веталь76
А в чем проблема то? В том что диски с ними быстро стираются? Ну так я знаю про это, к тому же у меня и с колодками "комфорт" АТЕ диски выглядели точно так же, а сейчас вот кстати с моторкрафтом полосы ушли))) С феродо вот диски были совсем гладкие, но феродо и стерлись сами за 8ккм.
После БМВ на фокус все стоит так дешево, что в общем то не паришься на счет оригинал/не оригинал и сколько что ходит)))

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
Тюнинг тормозной системы
FF2 оборудование и з.ч.
Покраска суппортов и барабанов
FF2 оборудование и з.ч.
Аварийка при торможении
FF2 оборудование и з.ч.
Гидравлический ручник


up