Автокорректор биксеноновых фар, проблемы.



Начну собирать всю информацию по датчикам и тягам.
Просьба помогать.
1. Передний датчик.

2. Задний датчик.

3. Варианты ремонта \ замены тяги датчика:
3.1. Заменить шарнир тяги. Самый простой вариант, но мне он почему-то не нравится.
Ищется поиском на Авито по фразе "Ремкомплект датчика положения кузова" 2 втулки и 2 шарнира на один датчик стоят 1100 руб. (Авито, февраль 2023 г.)
posted imageposted image
3.2. Заменить тягу целиком на металлическую. Естественно надо будет подгонять длину с помощью шпильки. Известные варианты:
3.2.1. Sampa 080124 180 руб. (Autodoc, февраль 2023 г.)
3.2.2. Febi 07041 240 руб. (Autodoc, февраль 2023 г.) Без пыльника. На мой взгляд, вариант сомнительный.
Сам я смотрю в сторону таких вариантов, но их надо сначала проверить.
3.2.3. Katsuro kat1505toy Тяга датчика дорожного просвета 1050 руб. (Autodoc, февраль 2023 г.)
posted image
3.2.4. Masuma ML-001 Тяга датчика положения кузова 1390 руб. (Autodoc, февраль 2023 г.)
posted image
3.2.5 JIC-AUTO 1509087 Тяга датчика клиренса для Ford Focus II 1920 руб. (Euroauto.ru сентябрь 2023)
posted image
Есть ещё вариант а Алиэкспресс, отчет есть но ссылки нет. Я нашел, но надо проверить подходит или нет.
3.2.10. Aliexpress 120 руб. (февраль 2023 г.) Слова для поиска: шаровой шарнир стержень подшипник 6 мм

Так же полезную информацию можно посмотреть в теме Установка штатного биксенона + корректор
автокорректор, ксенон, заводской, регулировка, света, фар, фары, датчик, дорожного, просвет, положения, кузова, передний, задний, тяга

avatar
Malish
12 February 2023

Автокорректор биксеноновых фар, проблемы.
58K
views
68
members
143
posts

avatar
-PaNik_TS-
2 August 2009


avatar
Anikiy:

Блин, почитал тему и озадачился Все пишут, что у них при включении фары вверх-вниз ездят, а у меня просто поднимаются вверх и встают. Но встают точно в горизонт, недавно ТО проходил, там проверяли. У меня все нормально, или таки чет не так??? Как вообще проверить автокорректор?

У меня точно ездиют.
То бишь при ВКЛ фары опускаются вниз, а потом поднимаются и встают в "горизонт".
avatar
Anikiy
3 August 2009


avatar
-PaNik_TS-:

avatar
Anikiy:

Блин, почитал тему и озадачился    Все пишут, что у них при включении фары вверх-вниз ездят, а у меня просто поднимаются вверх и встают. Но встают точно в горизонт, недавно ТО проходил, там проверяли. У меня все нормально, или таки чет не так??? Как вообще проверить автокорректор?

У меня точно ездиют.
То бишь при ВКЛ фары опускаются вниз, а потом поднимаются и встают в "горизонт".

Блин. А у меня сразу поднимаются из положения "ниже плинтуса" и встают в горизонт. Так все-таки как проверить автокорректор?
avatar
sanekk
3 August 2009

1

Anikiy
Вы путаете понятия... Если только завел машину, при включении всета фары опускаются и поднимаются; не глуша двигатель выключаешь свет - фары опускаются вниз, включаешь свет - фары из нижнего положения поднимаются. Заглушил-завел - все заново по описанному алгоритму.
avatar
Anikiy
3 August 2009


avatar
sanekk:

Anikiy
Вы путаете понятия... Если только завел машину, при включении всета фары опускаются и поднимаются; не глуша двигатель выключаешь свет - фары опускаются вниз, включаешь свет - фары из нижнего положения поднимаются. Заглушил-завел - все заново по описанному алгоритму.

Аааа. Теперь понятнее. Действительно пробовал не глуша. Сегодня вечером еще поэкспериментирую. Спасибо за помощь
avatar
Anikiy
3 August 2009


Проверил по новому методу. Все работает. И опускается и поднимается
avatar
Drakula_51
3 August 2009


avatar
Anikiy:

Проверил по новому методу

Ничто так не губит газоразрядные лампы, как розжиг в горячем состоянии

Сорри за оффтоп.
avatar
Anikiy
3 August 2009


avatar
Drakula_51:

avatar
Anikiy:

Проверил по новому методу

Ничто так не губит газоразрядные лампы, как розжиг в горячем состоянии

Сорри за оффтоп.

Поподробней пожалуйста. В горячем это когда выключил и сразу снова включил чоль?
avatar
Drakula_51
3 August 2009

1

Anikiy
Да При повторном старте неостывшей лампы значительно выгорают соли галогенов (который придают цвет свечению) и лампа с каждым таким горячим розжигом больше уходит в фиолетовый спектр.
avatar
-PaNik_TS-
4 August 2009


Drakula_51
Можно ссылку, для меня это очень актуально, установлен штатный ксенон и я установил себе скандинавский свет.
После установки, количество включений возросло так как свет загорается при вкл. зажигания.
Часто бывают повторные старты.
avatar
Anikiy
4 August 2009


avatar
Drakula_51:

Anikiy
Да При повторном старте неостывшей лампы значительно выгорают соли галогенов (который придают цвет свечению) и лампа с каждым таким горячим розжигом больше уходит в фиолетовый спектр.

... Буду аккуратнее впредь...
Хотя у меня есть одна лампа доставшаяся ннахаляву Филипс ориджинал Где бы еще вторую такую достать... Ща огигинал ОСРАМ идет...
Maikle
7 September 2009


настройка адаптивных фар заключаеться в прграмировании (с помощью IDS) их нулевого положения.
т.с. точки отсчета.

Если есть неисправности датчиков, фар, комуникаций... будут ошибки.
Видит такие ошибки только IDS.
И тот кто умеет им пользоваться.

Мне часто встречаються машины с просто незапрограмированными блоками фар.
Возможно после аварии заменили и не запрограмировали...

Все настройки сохраняються после отключения питания.
il900
9 September 2009


Maikle аварий не было, фары не менял, возможно глючит датчик, это проявилось после замены стоек и шаровых (работы проводил дилер), самое интересное, что на просьбу провести диагностику с помощью IDS мастер приемщик от дилера сказал, что не знает о том, что фары-ксенон диагностируются именно так, он сказал будем проверять контакты визуальным осмотром и все пока отказался от их услуг (машину временно не эксплуатирую, но это не связано с фарами, другие причины).
Maikle
10 September 2009


квалификация приемщиков по прежнему остпвляет желать лучшего...

после ремонта подвески параметры легко могли "уйти".

Как минимум необходимо считать ошибки и перенастроить систему.
avatar
Drakula_51
10 September 2009


Maikle
Могли запросто что-нибудь сломать в переднем датчике, забыв выкрутить крепление тяги к рычагу. Как раз при замене стойкки нужен бОльший ход рычага вниз, чем даёт ход датчика.
Константин83
30 November 2009


Такой вопрос:
Заметил недавно, что фары (штатный ксенон, машина - дорестайл) начали вроде как низко светить. Стоял на светофоре, рядом такой же фокус, так вот его световой пучок простирался метра на 1,5-2 дальше моего. Ночью специально померил расстояние до границы света - выходит не более 15 метров. При включении фар ксенон вроде ведет себя в штатном режиме - сначала вниз, потом вроде на горизонте (получается ниже сейчас, чтоли) выставляется. Почитал, что может с датчиком передним проблема может быть...
Недавно меняли левую переднюю ступицу, а датчик вроде справа...
Ехать к дилеру?
OSha
30 November 2009


Константин83
шестигранник "на 7" решает проблему

на самих фарах все нарисовано - где вверх/вниз, а где влево/вправо

у меня с завода приехал с "опущенными" фарами
за 10 минут все настроили с помощью прибора для проверки фар (на ТО в ГАИ такие же)
Константин83
1 December 2009

1

OSha
Пробовал шестигранником крутить такие белые пластмассовые гайки\втулки\"как их еще назвать" под шестигранник на фарах - эффекта ноль, они крутятся туда-сюда, причем Н-ное количество оборотов (без стопа), свет от фары ни на миллиметр не изменил свое положение (крутил, остановившись перед стеной, вечером). Может это для авто без автокорректора настройки?... Повторюсь, машин с штатным ксеноном (соотв. стоит автокорректор). Нада бы разобрать фару, посмотреть что к чему тогда...
OSha
1 December 2009

1

Константин83
у меня прекрасно откликается на регулировки (по крайней мере вверх/вниз)
штатный ксенон с автокорректором, дорестайл

единственное что приходит в голову - "евросвет" не установлен случаем?
у меня в этом положении фары светят "в землю", без всякого автокорректора
регулировать нужно в штатном положении головного выключателя "ближний свет"
il900
5 December 2009


avatar
Drakula_51:

il900
При замене масла врятли можно свернуть, а вот при работе с подвеской - возможно, когда рычаг убирают ниже уровня хода, который ограничивается нижним положением стойки (амортизатора).
Датчики снимают показания с рычагов правых колёс, с которыми соединены тягой, а сами находятся на кузове. Передний гораздо более доступен.

Машина простояла всю осень и косяков с ксеноном дела не было, но тут вновь начал эксплуатацию и при смене резины на зиму, в арке переднего правого колеса увидел обломанный пластиковый рычажок-тягу, идущую от стойки к датчку, двигая ее изменяется уголо наклона фар, короче утрачена функция автоматической коррекции, нужно приобрести эту тягу и все будет хорошо, только вот у дилера ее отдельно нет, пока регулирую руками, благо это надо только после покорения снежной колеи, что делаю не часто.
avatar
Drakula_51
5 December 2009

2

il900
Клеил такой рычажок - снял с машины в сборе с датчиком, по торцу периметра сделал желобок круглым надфилем, намазал эпоксидкой с отвердителем и проложил в желобок внатяг в несколько шлагов капроновую нить. Скоро год будет - работает как новый
il900
6 December 2009


Drakula_51 тяга обломана, второй части нет, оставшийся короткий обломок надо соединить, но с чем, вопрос, вот хочу посмотреть у одноклубников с ксеноном
avatar
barad
22 December 2009


Уважаемые соклубники, подскажите неразумному:
Сломана горизонтальная тяга датчика, 2 раза клеил, 2 раза ломалось...
Подскажите код детали... На рисунке не могу понять кто из ху... 13D034A или 13D034B?
vano74
29 April 2010


Люди добрые, подскажите что делать?
Проблема в следующем. В один из вечеров как обычно включил ближний свет фар, а фара "зависла" в положении сильно вниз. Работ с машиной никаких не проводилось.
avatar
Chapurin
6 July 2010


Напишу и про свою проблему может сталкивались.
Ксенон я ставил сам, все работало около 9 месяцев без проблем.
Поставил машину на стоянку все замечательно светило, не пользовался машиной до следующего вечера. Завожу включаю свет, а он светит под ноги, фары сделали маленький кивок и остались почти в самом нижнем положении, включаю выключаю пару раз фары, вобще не шевелятся, глушу, завожу снова, опять маленький кивок и светят под ноги. Механические повреждения элементов автокорректора исключаю потому как все сам проверил все на месте провода целые. После прочтения тему грешу на модуль управления светом.
Вопрос сможет ли дилер на диагностике определить что там не так если ксенон не с завода?
avatar
Chapurin
6 July 2010


Сегодня ездил на тестирование, сказали что ошибок не выдаёт, мне кажется трындят ничего не проверяли, просто подняли фары вручную и сказали что надо больше времени, я просто был в нем стеснён, взяли 570 р за регулировку.
avatar
Chapurin
18 July 2010


Завтра забираю машину с сервиса. все сделали. просто перепрошили блок управления светом. и все заработало.
avatar
trangiric
23 August 2010

7

В эксплуатации тему не нашел, поэтому решил запостить сюда.
Вообщем сломался кронштейн автокорректора передний, при вывешивании авто на подъемнике. Как показал следственный эксперимент сломался из-за того, что со временем грязь набилась в силиконовые втулки и как следствие шпилька в этой втулке не проворачивалась вообще. Промыл все силикончиком обильно и починил кронштейн путем прикручивания металлической пластинки.

posted imageposted image
На фото красным показано место облома кронштейна. А зеленым место пайки пластинки к датчику. Все поставил, все работает.
Может кому пригодится ибо датчик этот в экзисте в районе 5-6т.р.
avatar
Russian_Mouse
23 August 2010

1

trangiric
Знакомо, как же, но лишним не будет, конечно

А датчики модно искать здесь
avatar
trangiric
23 August 2010


Russian_Mouse
Можно искать, но там как правило комплектом, хотя можно и по отдельности найти. Но можно и сделать: затрат на 100 руб и 20мин времени и с металлом надежнее ИМХО.
avatar
Russian_Mouse
23 August 2010


trangiric
Ну просто комплект всё одно дешевле получается.
А возможность починки зависит от степени сломанности, увы.

P.S.: Себе да, чинил Но потом он сдох совсем Совсем потом

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up