Блин катаюсь уже месяц на новеньком FF2 Trend. А тут вчера прочитал 5колесо а там тест почти моей комплектации. Всё бы не чего если бы эти чудо журналисты не написали что им понравились режимы работы руля: Спорт и т.д. Вот я и хочу спросить у других пользователей Трендов. Есть ли у Вас возможность выбирать режимы работы руля. Вроде бы эта опция только для Гии? Или я чего-то не понял?
Сорри если это уже где-то обсуждалось
не нашел
Каким рижимом гидроусилителя пользуетесь |
Стандарт | | 544 | 33,4% |
Комфорт | | 417 | 25,6% |
Спорт | | 667 | 41% |
Total 1628 votes, last 30 September.
Dimonstr
18 October 2005
Каким режимом ЭГУР пользуетесь?
Езжу постоянно на стандарте, переключал ради интереса на спорт (потуже) и на комфорт (помягче). При движении различия ощущаются.
стоит режим спорт. К сожалению разницу с другими не уловил.
Rustam_Ek
13 December 2006
1
Стоит Комфорт. На тест-драйве ездил на Спорте - руль был очень "тугой".
Посл Нексии комфорт показался наиболее подходящим.
Друзья! У меня Тrend 1.8. Пытался разобраться с разными режимами и не почувтсвовал никакой разницы... Неделю назад приехал к дилеру и начал его пытать по этому поводу, схватил за шкирбан, приподнял над полом и давай его трясти!!! На что он для такого незавидного положения довольно спокойно объяснил, что ТОЛЬКО в комплектации Ghia есть ЕГУР!!! А в остальных просто ГУР и соответственно только один режим. Так что сколько ты вольтметром не меряй, ни фига он не покажет!!!
Или менеджер мне напиликал...!
ЮрецМенеджер тебе напиликал!
Разницу почувствуешь на ходу в повороте.
Езжу на комфорте!Разница чувствуеца, особенно когда поездишь длит время на комфорте, затем, переключившись на спорт, ощущаешь приятную тяжесть в руле. Думаю, спорт режим нужен либо на трассе, либо для стрит-рейсеров, а стандарт ваще лишний. Удачи на дорогах!
А мне по душе больше "спорт", поигрался с настройками и поставил этот режим, на большой скорости машина становится субъективно более собранной и в поворотах ощущения меняются от рулежки
спорт - информативнее как то...
Ochkariky
13 December 2006
1
комфорт. изредка переключаю на спорт, но редко...
по московским колдобинам (которые везде:)) на спорте меньше нравится ездить.
чувоваться разница - чувствуется, но больше - на скорости (от 60-80).
а по поводу экономии бензина... думаю это копейки) больше в трубу вылетает когда педальку притапливаешь)))
да, у мя 1.8
1,8
постоянно включен спорт, по городу не много, в основном трасса.
Устраивает на 100%, комфорт - никакой, страндарт - ну он стандарт
Спорт. Разница очень заметна когда долго ездишь на комфорте. Не понятно влияет ли как режим, но расход на спорте стал чуть-чуть меньше.
VERSHIKРежим спорт на расход может влиять самым прямом образом - усилитель меньше помогает крутить руль, следовательно тратит меньше энергии, следовательно меньше топлива
tired_pilotДля любителей разобраться, референсная схема с небольшими вариациями от производителя к производителю:
http://www.freescale.com/webapp/sps/site/a...=02Wcbf07jS1504"Электро" от "Электрогидро" отличается квадратиком "PowerStage", это не принципиально...
На трассе только спорт. В городе-комфорт.
Езжу на все время на спорте, иногд, после тренажерного зала комфорт включаю
Поездил со спортом неделю и теперь уже никакой другой не нравится.
Тем более, что реальная разница только на приличной скорости чувствуется..
Комфорт - вообще не могу ездить, не чувствую руль.
Езжу вполне умеренно, гонщиком себя не чувствую
Двигун 1.8.
Сначала ездил на Стандарте, летом перешел на Комфорт. Так на не очень хорошей трассе решил угнаться за 6 Маздой. На скорости 150 чуть не улетел с дороги и понял, что этот режим хорош до 100 км. Особенно мне нравилось крутить руль на стоянках и парковках.
В общем перешел на Стандарт, т.к. Спорт показался черезчур "тяжелым" для рулежки.
Я хочу получать удовольствие, а не напрягаться.
Стандарт!
Решил, что лучше ничего не трогать...
Лето - Стандарт
Зима - Спорт
ездил и на "спорте" и на "стандарет" ...
инхо - стандарт приятнее , легче руль слушается и в повороты хорошо входит ...
а спорт - так , забава , типо бицепс покачать
Стандарт. Остальное пока не пробывал.
Зима-спорт
Лето- стандарт, но когда торопишся-спорт(адекватнее)
На парковках- комфорт включается автоматически!!!
На стандатре как-то удобнее себя чуствуешь.
Катаюсь на стандарте,остальные пока не пробывал.
greggy
Я тоже не могу голосовать! Пиши.
Я пробую на Комфорте. Очень, по-легкости, похож на Шкоду (раньше ездил /да сейчас иногда/), НО такое впечатление что сначало рулишь, потом колеса поворачиваются. см ветку выше valeryp3.
Для леди, наверное будет в самый раз Комфорт. А я пожалуй перейду на Стандарт.
В пробках комфорт, в остальных случаях только спорт, больше всего нравится что люфта практически нет, т.е. машина слушается руля мгновенно и именно так как ожидаешь, попробовал в комфорте погонять жутко получается руль ватный какой-то, стандарт не рыбо не мясо
цитата: |
В пробках комфорт, в остальных случаях только спорт, больше всего нравится что люфта практически нет, т.е. машина слушается руля мгновенно и именно так как ожидаешь, попробовал в комфорте погонять жутко получается руль ватный какой-то, стандарт не рыбо не мясо |
В комфорте гонять- жуть.
Спорт рулит(не из-за названия), а из-за точности, пусть даже бицепсы качаются(чего некоторые боятся), зато все реально!!!