Реально уже 3 недели езжу различными режимами ради эксперимента. крутил и до 6000 и тошнил до 2500 и смешивал. Вот оптимал по динамике и расходу для моего 115 сильного двигла:
1 передача - от 2000(минимум в вялой пробке) - 3000 - норм, она короткая какая то.
2 передача кручу до 3500-4000, к этому времени скорость уже 50-60 (зато какой разгон!!лучшая передача для городского обгона)
3 передача - на 3500 получаю примерно 80 км и переключаю. если надо уйти быренько в точку-газ в пол на 3800. очень заряженное положение для разгона у этого движка, с 80 до 120 набирает в считаные секунды.
4 передача - если честно, вялая на скорости до 90 - 100... иногда вообще ее на 70 -80 втыкаю, так чисто, когда едешь и не спешишь, зная что не надо обгонять. Если на ней втопить тапку в пол, разгона особо не почуешь до 110 км в час.
5 передача - вообще не пользуюсь, включал для эксперимента на 110.
Лью бенз 95 ГАЗПРОМ. Лил 92 разных АЗК. Говорили что 95 у нас в городе га..но и все на 92 едут. ни фига. детонация на низах ужасная. и стук будто гидрокомпенсаторы стучат(которых как я понял нет). на 95 просто шелестит и рычит когда надо)
В итоге расход - 7,7 -8,5 литра, сегодня гонял с включенным климатом весь день, показал 9,2 литра.
СТРАННОСТЬ - когда тошнишь до 2500-2900 оборотов переключаешься и когда жаришь каждую передачу до 5000 - 5500 , расход примено одинаков и равен 9-10 литров, КАК ТАК?магия?
гонял дня по 3 в каждом режиме в целях выбора оптимального именно для меня)