Новые калибровки для 1.8!



На сервисе был подключен IDS и мастер сообщил мне о том что прошивке моего автомобиля доступна новая калибровка и предложил запрограммировать PCM используя эти обновления но при этом он не смог пояснить к каким позициям направляет новая калибровка.
Предлагаю клубням залившим новую прошивку в данной теме выкладывать свои отзывы о ней.

И так...
Последняя прошивка для 1,8L.
Автор опроса - kireev

Не забываем голосовать.
Тем кто уже прошился - Ваше мнение очень ВАЖНО И КРАЙНЕ АКТУАЛЬНО.
калибровки, двигатель 1.8, скачут обороты, обороты ХХ, прошивка, рывки, плавают обороты, 1.8

avatar
СеданщеГ
19 July 2009

Новые калибровки для 1.8!
757,7K
views
759
members
5,9K
posts

avatar
Devilbot
2 May 2011


stim186
Focus 2004.75 (07/2004-)
VIN WF0HXXWPDH8Y87137 (Автоматический)
Модель: C307
Год: MY08.25
Выпуск: 2008-10-21
Силовой агрегат: I4 1.8L
Показания одометра (км): 47411
Файл калибровки PCM (начальной): 7M51VE
Файл калибровки PCM (окончательной): 7M51VE
Сеанс открыт: 2011-04-19 16:25:20
Сеанс закрыт: 2011-04-19 16:33:13
stim186
2 May 2011

1

У меня после ремонта... Если резко нажать на газ присутствет провал. Даже слышны хлопки при перегазовке раньше такого не было. Получается заслонка запаздывает соткрытием.
avatar
ejik78
2 May 2011


S
stim186:

У меня после ремонта... Если резко нажать на газ присутствет провал. Даже слышны хлопки при перегазовке раньше такого не было. Получается заслонка запаздывает соткрытием.

а,что тебе делали?
stim186
2 May 2011


ejik78
Программу прошили при прохождении ТО
WCC
2 May 2011

2

Feel The Difference
Мда...молодцы ребята, слов нет
Бросили все как есть,обороты плавают и т.д.
avatar
ejik78
3 May 2011

1

S
stim186:

ejik78
Программу прошили при прохождении ТО

можно начинать собираться для повторного визита к дилеру ,
скорей всего криво прошили
тупизна по педали,ещё возможна,нужно какое то время на адаптацию
но хлопки при перегазовке это уже слишком
avatar
Devilbot
2 May 2011


ejik78
криво прошить невозможно.
stim186
3 May 2011


Обороты до этого не плавали.Вернее не замечал практически накатом не ездил.Короче проблем со старой прошивкой не было.
avatar
ejik78
3 May 2011


avatar
Devilbot:

ejik78
криво прошить невозможно.

на форуме была инфа,что у людей были проблемы после прошивки,которые проходили после повторной заливки калибровок
avatar
shtativnik
3 May 2011


avatar
Feel The Difference:


Нету ничего новее...это последнее что есть и будет...Для ФМК тема с прошивками закончена... теперь сейчас появится Фокус 3 а про проблемы которые были в прошлом и не вспомнят...

А как же людям-то быть с Фокусом 2?
WCC
3 May 2011


shtativnik
Шиться у людей знающих толк в этом деле
avatar
Pynkt
3 May 2011


плевать им на людей
kalygin
3 May 2011


У меня 1.8 2008г. обороты были просто ужас!!!плавали как на волнах в пробке от 1000 до 3000 без нажатия педали газа..на холодную при первом запуске глохла,поставил новую прошивку 1.8 НЕ ПОМОГЛО, потом перепрошили на 2.0 машину не узнать, обороты держит четко, разгон стал быстрее и плавнее и расход уменьшился на литр
belka-strelka
3 May 2011

2

Я 2 тыс. км назад залил прошивку VE на RUS фокус "до этого стояла c зависающими оборотами". Пока все отлично, обороты плавают но не сильно от 750 до 1000. И то если еду накатом. Но это крайне редко, т.к я так не катаюсь. У меня всегда включена передача или выжито сцепление.
DronSil
3 May 2011


Devilbot
Посмотри пожалуйста!

Vin: X9FHXXEEDHAU88815
avatar
Devilbot
4 May 2011


DronSil
К сожалению не сеансов.
avatar
Feel The Difference
5 May 2011

1

shtativnik
Продать и купить замечательный 3-ий фокус...думаю политика компании такова...Мы часть проблем решили, стало типо безопасно что не глохнет...а всё остальное это всё прихоти водителя и мы не правильно ездим...Думаю что так...Ездить можно машина ездит...А остальное проблемы индейца шрифа не волнуют
avatar
shtativnik
5 May 2011

1

Не, третьему фокусу рот уже не радуется. Не известно, какие там новые калибровки.
avatar
Feel The Difference
6 May 2011


shtativnik
Там нормально...если буду брать то только турбомотор...Хочется уже подхвата и воздуха в цилиндры...В любом случае что сейчас не возьми всегда хоть с чем то но будет геморой...
Анатолий1982
6 May 2011


Devilbot
Добрый день! Посмотрите пожалуйста, что мне в машинку залили...?
X9FPXXEEDPAU01732
avatar
Дел
6 May 2011


Товарищи, можно еще где-то прошиться кроме оффициалов?
12321123
7 May 2011


Feel The Difference
там не нормально, на эко-буст с турбинрй тоже проблемы вылазят
avatar
Feel The Difference
7 May 2011


12321123
Поживём парни увидим...Проблемы были всегда есть и будут...Чего то идеального создать невозможно...если только это до шурупчика не создано из кач материалов и не собрано под мощным контролем 10 надзирателей и несколькими супер специалистами вручную...Конвеер и дает как раз вот такие минусы как ухудшение качества а когда всё в ручную тут всё иначе=))) Вот по этому наши "Победы" гнили Слоями и стояли 10-тилетиями а потом заводились и ехали
DenPro
7 May 2011


Помогите советом.
Машина 2008 года, 1,8 прошивка менялась год назад на VG (если не ошибаюсь). Стало после этого вполне сносно. Сейчас при легком нажатии на газ на нейтралке, сначала провал до 400-500 оборотов, потом подъем. Если держать газ при легком нажатии начинают плавать очень сильно. Еще при резком сбросе передачи в нейтраль можно заглохнуть. Пропала плавность хода. Подскажите какие решения проблемы. Поможет ли мытье заслонки (пробег 25000 не мылась не разу). Можно ли дилера заставить устранить по гарантии?
avatar
Devilbot
8 May 2011


Анатолий1982
Focus 2004.75 (07/2004-)
VIN X9FPXXEEDPAU01732 (Автоматический)
Модель: C307
Год: MY08.25
Выпуск: 2010-06-18
Силовой агрегат: I4 1.8L
Показания одометра (км): 1044
Файл калибровки PCM (начальной): 7M51ADE
Сеанс открыт: 2010-07-15 19:32:57
Сеанс закрыт: 2010-07-15 19:36:25
AlexXXX162
11 May 2011

2

ещё мне сказали то, что чтобы избавиться от зависания оборотов надо почистить фарсунки (ну я же понимаю что никакой связи с форсунками нету)форсунки потругому себя проявляют а тут явно дело в мозгах.
belka-strelka
12 May 2011

1

Всем привет!
Я недавно ездил на Фиести 1,4 (это которая новая). Пока машину грел, заметил что обороты тоже плавают, то вверх то вниз (машина собранна в Германии). Решил почистить ему дроссель, разобрал, а он почти чисты (пробег 22000 км). Это я к чему, не только 1,8 страдает таким недугом. Проста мы живем в таком государстве где бензин стандарта ЕВРО 2 продают за 28 руб.
Извините что не в тему.
AlexDZ
12 May 2011


Всем привет!!! Подскажите пожалуйста, у меня ФФ2 с дв 1.8, неудачно прикурил тестя, теперь периодически выскакивает ошибка "неисправность сист двигателя" (загорается еще красная лампочка около спидометра) при этом машина дергается только когда трогаешься и на скорость не влияет...но еще стала вдруг выскакивать ошибка "неисправность рулевого управления" (загорается еще желтая лампочка около тахометра) при этом машина ваще начинает глохнуть...немножко постоишь, заведешь и ошибка пропадает... Можно ли как-то перепрошить бортовой комп и убрать появление этих ошибок!?!??! Ездил к офицалам...диагностика ничего не определила...типа ошибки плавающие и приезжайте когда они вылезут на панели... Помогите советом пожалуйста!!!
hardhead
12 May 2011


AlexDZ
Малость не в тему, если не сказать больше!

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up