Не заводится. (Р)

20 years ago

11



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Что делать? Проверяем вообще АКБ стоит или нет, может сперли . А имобилайзер работает? А вообще бензин есть в баке? Посмотрите Вы свою машину заводите или нет, после например бурной ночи. И еще обойдите вокруг машины и посмотрите не загнали вам кол(кляп) в выхлопную трубу, для профилактики-чтоб машину не ставили там где не надо.
1. Смотрим искру на свечах зажигания, если нету - проверяем работоспособность катушки зажигания и датчика положения распредвала, хотя по датчику если он не работает авто будет брать инфу с датчика положения коленчатого вала (при этом чек загорится). Предохранитель. Все исправно, Вы все подставили или проверили, но искры нет. Возможно выход из строя блока ECU. Остается позвать опытного автоэлектрика-диагноста. - или попробовать постучать по колесу может там спряталась чем черт не шутит)))

2. Проверяем подачу топлива. Отсоедините шланг от рампы и посмотрите, если бензин во время рассоединения летит во все стороны под хорошим давлением, тогда тут все окей, но не факт, на глаз только можно судить не точно о давлении, если Вы конечно не первый раз это делаете. Если нет, то дальше по цепи Фильтр - демфер, маленький круглый блестящий возле рампы на шланге, фильтр возле бака, сеточка на бензонасосе, сам бензонасос. Кнопка аварийного отключения бензонасоса, блок управления бензонасосом, предохранитель, вода в баке.
Вот описание поиска неисправности двух самых распространенных причин почему не заводиться. Дерзайте.

Также обратить внимание на Датчик расхода воздуха. И на сильный подсос воздуха в впускной коллектор из за поврежденных трубок , шлангов.
Остальное Форсунки - свечи - провода высоковольтные (все разом здохнуть не могут) , дросельная заслонка, КХХ - это все второстепенно. Заведется но не будет работать устойчиво.

Очень часто зимой не заводиться из за подпора выхлопа

posted image
Если нет то сделайте. Как вариант у Вас висят СОСУЛИ
не заводится двигатель, не заводится, глохнет, двигатель, пуск двигателя, запуск двигателя

Vovan_mail
21 January 2011

Не заводится. (Р)
863,4K
views
895
members
4,8K
posts

avatar
dext0r
20 April 2011


Спасибо за статью. Очень интересно. Как я уже писал у меня на мар сенсоре давление на не рабочем двигателе 40, а должно быть 33. Что такое вообще это мап сенсор(везде написано, что это давление во впускном трубопроводе. это не связано с давлением топлива? Если идет ошибка в датчике давления топлива,бензонасос увеличивает давлени отсюда идет увеличение давления на мап сенсоре вследствии чего машинку заливает и увеличеный расход топлива. Кстати говоря у меня расход по городу 18 литров, но я люблю погазовать.
avatar
dext0r
20 April 2011


Или же это полный бред .

Где вообще этот мап сенсор стоит?
avatar
Chily
20 April 2011

1

dext0r
цитата:
Что такое вообще это мап сенсор(везде написано, что это давление во впускном трубопроводе. это не связано с давлением топлива?

Не забивай голову этим MAP сенсором. При изменении температуры за бортом показания могут меняться и с давлением топлива в системе это никак не связано.
Еслиуж сильно любопытно, то :
Тут исчерпывающий ответ.
цитата:
Кстати говоря у меня расход по городу 18 литров,

А что творится на трассе? Хотя, для пожилого американца с автоматом и хозяином, любящим погазовать...?
avatar
dext0r
20 April 2011


нет пробок нету, да и коробка механника.
avatar
dext0r
20 April 2011


но всеж где стоит этот мар сенсор. просто прочитал, что если значение больше стандартного, то может из-за подсоса воздуха. Кстати прокатился прогрел машину, значение как было 40 так и осталось
avatar
скиф
23 April 2011


Поворачиваю ключ срабатывает стартер но тут же слышен звук типа шшшшшшш и тишина со второго раза если погазавать заводится но это бывает не часто но и не редко?
avatar
andvn
25 April 2011


скиф
на 99% это бендикс стартера проворачивается. Несколько дней назад поменял у себя и проблема ушла. Не думаю что на ФФ2 по другому.
avatar
dadidc
26 April 2011


Доброе время суток! Народ помогите.
Не знаю причины, но при снятии крышки ГБЦ была эмульсия. Поменял прокладку крышки ГБЦ и прокладку ГБЦ. Ремень ГРМ не менял, пока, выставил все по меткам, как указанно в посте по замене ремня ГРМ. Машина категорически отказывается заводиться.
Да и р/валы как то с трудом крутиться. Что делать не знаю. У машины ежедневно собирается консилиум из водил со своим опытом. Без полезно…
Elmore
1 May 2011


Уважаемые форумчане, надеюсь на Вашу помощь. Живу в поселке за 150 км до ближайшего сервиса, автомобиль ford galaxy 2.0 1996 года бензин . Суть проблемы, при выезде из двора на работу заглох и больше не заводится, при повороте ключа в замке зажигания приборная панель загорается все работает, крутит, читал на форуме про проблему с бензонасосом, нет искры на свечах проверил старым методом на корпус, похоже какие то неисправности в электрике, пугают "мозгами" подскажите пожалуйста где искать хоть примерно? Очень накладно выйдет до города машину транспортировать, может можно найти и починить на месте своими руками?

ps. после снятия топливного насоса и его неоднократной проверки (работал без проблем), был установлен на место и при попытке завести единожды зажужжал как обычно а потом перестал. Может ли из за проблемы с бензонасосом отсутствовать искра есть ли какие то датчики реле, где смотреть? Подскажите пенсионеру ?
V_I_K
1 May 2011


E
Elmore:

Уважаемые форумчане, надеюсь на Вашу помощь. Живу в поселке за 150 км до ближайшего сервиса, автомобиль ford galaxy 2.0 1996 года бензин . Суть проблемы, при выезде из двора на работу заглох и больше не заводится, при повороте ключа в замке зажигания приборная панель загорается все работает, крутит, читал на форуме про проблему с бензонасосом, нет искры на свечах проверил старым методом на корпус, похоже какие то неисправности в электрике, пугают "мозгами" подскажите пожалуйста где искать хоть примерно? Очень накладно выйдет до города машину транспортировать, может можно найти и починить на месте своими руками?ps. после снятия топливного насоса и его неоднократной проверки (работал без проблем), был установлен на место и при попытке завести единожды зажужжал как обычно а потом перестал. Может ли из за проблемы с бензонасосом отсутствовать искра есть ли какие то датчики реле, где смотреть? Подскажите пенсионеру ?


Гм...ну ездить на машине своей...вообще не дешево.....надо сказать...

по поводу мозга в твоем случае не факт, не нюхал я мозги 96 года.

Мудрено как-то ты написал. толи искра есть толи искры нет. Толи бензонанасос толи нет.....

Искать везде нужно, а ты как лебедь рак и щука, может или не может...в разные стороны сразу кидаешся.

ДПКВ надо проверить в первую очередь мозг выдает искру согласно датчика ДПКВ.
И вообще тупо ВСЕ предохранители в обоих местах для начала.

На катушку у тебя сколько проводов приходит? И катушка какая? Мы ведь тут не "кашпировские" все.

Тестер в 150 км от города есть?

И что за манера у русских, лечиться на халяву, по телевизору(монитору).
Elmore
1 May 2011


V_I_K
Искры нет, бензонасос после снятия и проверки заработал 1 раз и больше не работает
А если его выдернуть и на прямую подключить то все с ним в порядке работает, а при установке как будто блокирует после попытки завести
V_I_K
1 May 2011


E
Elmore:

Искры нет, бензонасос после снятия и проверки заработал 1 раз и больше не работает


Т.е. при повороте ключа, ты бензонасос вообще не слышишь?

И ты его уже после появления неисправности снимал-ставил?

Более четко описывай, что ты делал, чтобы получить более четкие ответы.

У этой машины ДПКВ я не знаю где. У более новых фордов он рядом с маховиком гдето.
Причем его положение (угол посадки) регулируется хитро по месту.

Может что отпало? Машина то старая. Сколько она в твоих руках, и неужто ничего не предвещало беды? Вот так хрясть...и встала? А бензин то ввобще в баке имеется?...(ну так сказать окна протирал?Колеса пинал?)
V_I_K
1 May 2011


E
Elmore:

Искры нет, бензонасос после снятия и проверки заработал 1 раз и больше не работаетА если его выдернуть и на прямую подключить то все с ним в порядке работает, а при установке как будто блокирует после попытки завести


Предохранители проверил ВСЕ??? иммобилайзера ведь у тебя не должно быть или есть уже?

Что-то мне подсказывает, что ларчик как всегда просто открывается...и что банальщина какая-то, отпало что-то тупо...т.к. кем-то криворуким изначально небыло нормально установлено....
Elmore
1 May 2011


V_I_K

Симптомы: на днях плохо заводилась, иногда со второго раза, при переключении на более низкую передачу дергалась, на более высокой пропадало, грешили на свечи и проводов вв, замена помогла а потом через тройку дней вот такая проблема.
После появления неисправности совместно с тестером были обследованы в первую очередь предохранители, ни чего не нашли, далее по совету были проверенны провода ВВ и свечи - все в порядке, тем более что все поменяно неделю назад на новые и свечи и провода, контакты акб и тп. смотрели, далее по советам прислушались к бензонасосу - привычного шума не издавал, сняли проверили - работает вне авто, ставим одна попытка шумит на вторую уже нет (

нет искры, нет подачи топлива, все остальное работает как часы
Elmore
1 May 2011


V_I_K
Вот и будет обидно если все так просто, машина уже 5 лет в моих руках и все было ок до последнего случая, а я после своей Пятерки на нее пересел, это первая поломка серьезная за такой срок, вот и литературой оброс и в интернет, так что опыта мало в иномарках, да еще год за нее платить осталось ) Так что лучше покопаться чем три пенсии своих отдать сразу Будем смотреть, спасибо за советы друзья!
Elmore
1 May 2011


V_I_K
Буду искать, читать советы и искать, должен найти )
V_I_K
1 May 2011


E
Elmore:

Вот и будет обидно если все так просто, машина уже 5 лет в моих руках и все было ок до последнего случая, а я после своей Пятерки на нее пересел, это первая поломка серьезная за такой срок, вот и литературой оброс и в интернет, так что опыта мало в иномарках, да еще год за нее платить осталось ) Так что лучше покопаться чем три пенсии своих отдать сразу Будем смотреть, спасибо за советы друзья!


ДПКВ найди в первую очередь.

Сфоткай мозг а открытом виде если сможешь, выложи здесь. Я скажу в нем дело или нет. Машину не мыл тщательно? Я имею ввиду под капотом?

Если бенз не жужжит тогда копай в этом направлении.

Я так понял он уже вообще не жужжит. Значит надо найти релюху которая управляет бензонасосом. И ее перепроверить, обычно они на колодках сменных, и рядомп стоят точно такие-же, тупо перекинь местами и перепроверь.Убедившись конечно что они одинаковые. Чет сгнило явно.

А катушка то какая у тебя? Сфоткай, напиши тип! Четыре провода выходит и три заходит? Ты саму катушку то звонил?
Elmore
1 May 2011


V_I_K
Хорошо попробую, катушку звонили все ок. Последний вопрос спецам, иммобилайзер может блокировать? Где то прочитал что и топливный насос блокирует и искру ? Месяц назад делал сигналку один электрик, может быть что то не то?
V_I_K
1 May 2011


E
Elmore:

Хорошо попробую, катушку звонили все ок. Последний вопрос спецам, иммобилайзер может блокировать? Где то прочитал что и топливный насос блокирует и искру ? Месяц назад делал сигналку один электрик, может быть что то не то?


Вот теперь ищи этого амянного электрика, и пусть он за свой счет едет к тебе и делает, то, что он своими руками испахабил (то что 5ть лет до него работало..гыы...я имел ввиду).

Лампочка опознавания иммобилайзера должна среагировать, на ключ. Если реакции нет ищи этого ...а.
serdiamon
3 May 2011


У меня проблема!
Сегодня был на мойке. Завелся уехал. Приехал домой,вынимаю ключ из замка зажигания - двигатель глохнеет, а стартер начинает крутиться(жужжит) без вращение дыигателя. Примерно через 5-10 секунд отключается. Так было 4 раза. На 5 пока ехал в сервис он не остановился вообще и сгорел(отсоединял клему). До этого за неделю перебирали стартер - меняли бендиск и втулку(не заводилась с первого раза).
Когда появилась эта проблема, то автомашина заводилась нормально и после того как завелась звука работы стартера не было слышно. Начинал гудеть когда глушил двигатель. В чем может быть проблема.
sorokfour
4 May 2011


Здравствуйте.Не заводится русфокус 2004г,2.0 АКПП.Стартер крутит,насос жужжит,аккумулятор заряжен.Первый раз не заводилась,исправилось все путем закрытия-открытия дверей сигналкой.Еще пару раз это спасало,а теперь хоть общелкайся сигналкой-не заводится.Уже сделал:почистил сеточку на бензонасосе,сам насос,проверил давление на рамке.Давление присутствует(по крайней мере пальцем не смог удержать бензин).Раза 3-4 пробую завести,потом выворчиваю свечи,а они сухие.По идее должны быть мокрые.В последний раз когда завелась,на сигналку не ставил,думал она блокирует форсунки.Не помогло.Может есть у кого совет?
avatar
SHAKH007
9 May 2011

1

Доброго времени суток. и у меня вопрос.
FF1 2005год 1.6 8V
день первый. приехал к дому, остановился, выключил зажигание, вытащил вещи из машины и отдал их, сел в машину вставил ключ повернул в положение 2 - загорелись датчики, ненужные потухли нужные остались, в положение 3 поворачиваю ключ - тишина, стартер не крутит. при повторной попытке повернуть ключ - не удается, ключ заблокирован и его можно только повернуть в положение 1 или 0.
вышел, закрыл на сигналку, тут же открыл - завелась с первого раза как нужно. в течении вечера раза 2-3 останавливался на 5-10 минут оставлял машину - всё хорошо заводилось.
День второй. у брата с утра завелась нормально, уехал по делам, обратно не заводилась 30 минут, говорит пару раз попробовал, закрыл потом машину посидел 30 минут пришел завелась.
приехал отдал мне машину, при передаче я заглушил, вещи из машины вытаскивали, сел завелась поехал, на заправку заехал, двигатель заглушил, заправился - завелась с первого раза поехал. приехал в нужное место, закрыл машину, ушел, вернулся через 20 минут - машина не завелась, что я только не делал:
1. выходил закрывал\открывал, и сразу и на 5-10 минут.
2. снимал клемму минуса с аккума на 3-4 минуты.
3. заставлял сработать сигнализацию при закрытой машине.
4. привезли мне второй набор ключей
ничего не помогло. машина с первого раза завелась с толкача.
приехал домой - заглушил закрыл пошел домой, решил вернуться проверить - не завелась.
куда копать? что делать?
avatar
Беркут
9 May 2011


SHAKH007
Смотрите сигналку, точнее ее блокировку на стартер. Удачи!
avatar
SHAKH007
10 May 2011

1

эээх, а где смотреть, куда заглядывать, что крутить?) какие-то направления движения можете обрисовать, если не сложно? спасибо за ответ.
тут еще кто-то высказался из друзей, что предохранитель отвечающий за стартер. щас схему достану посмотрю, возможно такое?
avatar
Беркут
10 May 2011


SHAKH007
Судя по тому, что с "веревки" машина завелась, а до этого периодически заводилась, то искать неисправность в штатной проводке - лишняя трата времени. Скорее всего, "глючит" сигнализация, т.е срабатывает "через раз". Ищите реле блокировки в цепи питания стартера - это основное место установки дополнительной блокировки в практически любой сигнализации. Иногда ставят блокировку в цепь питания бензонасоса на инжекторных двигателях, но, как правило, установщикам лень усложняться, а блокировка стартера - штатная функция сигнализации. Пройдитесь по всей цепи, тем более у Вас есть электрические схемы. Удачи!
avatar
SHAKH007
10 May 2011

1

спасибо большое. завтра будем смотреть.
plemix
10 May 2011


Как себя лампочка ИММО ведёт ??? Может проблема в нём...
avatar
SHAKH007
10 May 2011

1

лампочка гаснет после поворота ключа в положение II
то есть как и в обычном режиме.
вообщем сегодня ковырялись, схемы по сигналке не нашлось.
начал проверять предохранители - все в норме, но R17 в салоне вытащить посмотреть невозможно, заблокирован металической пластиной которую снять не так просто, это корпус или что-то еще в котором все предохранители.
там же, нашел какую-то странную кнопку которой в схемах нет, нажал - начала орать сигналка, не затыкалась с брелка, снял клему акума, накинул - всё норм, мозги обнулились.
вообщем исклаи проблемы дальше своими силами.
вообщем стартер работает, если напрямую кинуть "+" с аккума, то стартер работает.
Следовательно, на стартер не поступает "+" от аккума.
я вижу 3 варианта проблемы:
1. тупо отвалился провод где-то на подходе от аккума к стартеру
2. всё таки между акуммом и стартером стоит сигналка и тот блок что там стоит сдох.
3. "+" не подается от замка зажигания

вообщем намаялись весь день, по сути первый опыт ковыряния данной машины)
отогнали в сервис, завтра посмотрят.
результат отпишу.
p.s. с ключа машина больше не завелась ни разу.
p.p.s. в процессе сгорел R30 который за стартер отвечает, думаю из-за подачи плюса напрямую
avatar
SHAKH007
11 May 2011

1

в общем в сервисе машину сделали.
сказали проблемы с сигналкой были. от сигналки до стартера не было напряжения.
цена вопроса 1500 рублей.
+ пытаюсь найти сгоревший предохранитель. в близлежащих магазинах нету.
l2v
13 May 2011


avatar
SHAKH007:

+ пытаюсь найти сгоревший предохранитель. в близлежащих магазинах нету.

а на фокусе вроде как самые обычные предохранители. Их разве проблема купить?

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up