Пишите про свои поломки



Описываем наши поломки
поломка двигателя, дизельный двигатель, отзывы, эксплуатация и ремонт

avatar
Ramezess
10 February 2008

Пишите про свои поломки
759,3K
views
541
members
4K
posts

avatar
maxiplay
14 April 2011


Serj in Rogervik
А что кондей может сам по себе включится?Если он конечно стоит не на обдув лобового стекла!
И вентилятор работал даже после глушения двигателя!Если бы это был кондей он бы сразу остановился , а не через 30 секунд!
avatar
dizell
14 April 2011


OLEole
тут уже говорили что речь идет о теплообменнике EGR.Возможно что какой нибудь криворукий слесарь и свернул его меняя фильтр,хотя сам недавно туда нос совал и думаю что с такими кривыми руками место в книге рекордов ... а так-то такая поломка идет по нарастающей,просто совпадение с ТО.Сам сталкивался с такой(фигнёй)на гарантийном MANе,немецкий сервис механик тупо заглушил рециркуляцию,сказал гут и тачка наверно до сих пор бегает по просторам...Ещё добавлю,антифриз нашёлся в... топливном баке...ужасный русский немецкого механика ответов на вопросы не дал.Жаль у Тебя Он не дилер.
avatar
OLEole
14 April 2011


dizell
Мне всё таки кажется, что у какого то слесаря действительно руки кривые и похоже не у одного в этом сервисе... На прошлом ТО отломили обратку форсунки... Всеръез задумался о смене дилера, хотя у нас их всего два в городе и у второго репутация ничуть не лучше.
avatar
dizell
14 April 2011


OLEole
Два это сила,у нас один,в прошлом году заехал к ним,надо было литр масла Ford Formula в мотор,нету говорят,спрашиваю а на ТО что льёте,молчат.Слышу рядом мужик ругаеться из за какойто лампочки которой у них нету...имя этого дилера сургутавтоград
avatar
OLEole
14 April 2011


Сегодня удалось пообщаться по телефону с руководством. Под замену действительно теплообменник EGR, антифриз каким то образом попадает через него в двигатель и вылетает в трубу синим дымом! Сказали случай настолько уникальный, что в России теплообменника нет
Мишуха
14 April 2011


OLEole
Прогорел значит, ТО думаю не при чем, но производственный дефект на лицо.
avatar
OLEole
14 April 2011


Мишуха
Может и брак Разрешили забрать авто из сервиса до приезда теплообменника. Возникает вопрос (возможно глупый): Сильно ли плохо движку будет, если я буду ездить на авто с неисправным теплообменником?
Мишуха
14 April 2011


OLEole
Ну работа двигателя с тосолом вперемешку на пользу не пойдет явно.
А кто платит за ремонт??
avatar
OLEole
15 April 2011


Мишуха
Про мою вину вроде не заикались, надеюсь что это гарантийный случай!
avatar
stiv40
15 April 2011


OLEole
Так кто то, помоему в этой же ветке, глушил EGR и снимал этот теплообменник. И вроде ездит до сих пор и не жужжит. Может и вам проще так сделать?
avatar
Андрей 32
15 April 2011

1

цитата:
Так кто то, помоему в этой же ветке, глушил EGR и снимал этот теплообменник. И вроде ездит до сих пор и не жужжит. Может и вам проще так сделать?

Или до приезда запчасти скинуть шланги с теплообменника и соединить их трубкой подходящего диаметра.
avatar
OLEole
15 April 2011


stiv40
Андрей 32
Пожалуй оставлю авто стоять в гараже до прихода теплообменника, не было бы гарантии, возможно, так и сделал, а так лучше подожду. Дилер сказал, что сделали экстренный заказ и теплообменник доставят в максимально кротчайшие сроки (надеюсь это не сказки).

ПС: Пока ехал до дому, дым из трубы как у древнего камаза
avatar
stiv40
15 April 2011


OLEole
Ну если по гарантии поменяют, то ждите конечно. Хотя минимум ждать 3 недели, если с Европы.
avatar
Nikola59rus
17 April 2011


Андрей 32
цитата:
Или до приезда запчасти скинуть шланги с теплообменника и соединить их трубкой подходящего диаметра.


Дельный совет.
Строитель16
18 April 2011


OLEole, в тему про твое ЧП. Я выше уже писал про свою беду, у меня тосол ушел в поддон. Короче, в начале на сервисе сказали, что двигатель разобрали, дескать прокладку под головкой блока пробило. Заказали, ждем. Через две недели звоню, спрашиваю, что с машиной. Говорят, прокладку поменяли, тосол все равно в блок уходит. Теперь заказали теплообменник и сальник распредвала. Опять ждем. Короче, там бараны безграмотные пытаются методом народного тыка выяснить причину поломки. А то, ято я без машины сижу третью неделю и еще не зная сколько буду сидеть, нервы на пределе, это никого не волнует. Такие дела.
avatar
OLEole
19 April 2011


Строитель16
Мдаа... у нас походу такие же "профессионалы", но деваться некуда гарантия, мать её... Спасает только то, что у нас в семье это не единственная машина, а то пришлось бы туго.
Строитель16
19 April 2011

1

OLEole
У меня в семье то-же есть еще одна машина, но от этого, согласись, не легче. А больше всего меня беспокоит то, что эти "специалисты" в ремонте дизелей соображают столько-же, сколько я в балете - по телевизору только видел, но зато подменить оригинальные детали на б/у шные смогут без проблем (моя машина всего 3 тысячи км пробежала). Прикинь, какой лакомый кусочек у них в сервисе стоит - руки наверное так и чешутся че нибудь сбагрить. И ничего не сделаешь, если хочешь чтобы все было по гарантии.
Мишуха
19 April 2011


Строитель16
Да Успокойсяяяя! Неприятно реально, сам бы сейчас офигевал, ибо машина новая, но тырить ничего не будут. Они сами на измене сейчас, но главное ты все отрази документально, если что вдруг потом.
avatar
OLEole
19 April 2011


Поэтому я и забрал авто из сервиса до прихода теплообменника, страшно этим вандалам оставлять машину!

ПС: Но на трех тысячах такие проблемы это жесть... У меня то всёж 45 тыщ, хотя это ИМХО не пробег для дизеля
Строитель16
20 April 2011


Спасибо, парни, за поддержку. Единственное, о чем жалею, что не пометил для себя хотя бы крупные узлы. Но теперь поздняк метаться. Буду ждать развития событий. Потом отпишусь, мож кому полезно будет.
avatar
pait
22 April 2011


всем привет!
двиг.1.8 ТДСИ 2008г. 43000 пробег,
последние 15000т.к. турбояма стала более ощутимо дергаться,чувство такое что шею сломаешь
а на днях появилась двойная турбояма ,реально два раза подряд мощные толчки.
Может у кого было такое? со стороны турбины смотрел не снимая ничего,и обнаружил наличии масла
трогаюсь с места без газа и черный выхлоп сзади!
Михаил-Тосно
23 April 2011


pait
делай диагностику...
у меня такая же хрень...но дело в форсунках похоже...
гавна залил по зиме и здец...
ЛУКОЙЛ это ОТСТОЙ...
avatar
pait
23 April 2011


Михаил-Тосно
у нас в Тюмени негде делать диагностику,заправлялся всегда на
Газпром нефть,месяца три назад перешол на лукоил разницу не почувствовал!
мне кажется черный дым-форсунки да! но турбояма тут форсунки непричом
avatar
Keva
23 April 2011


Низкое давление в рампе из-за чего может быть?
karat
23 April 2011


цитата:

Низкое давление в рампе из-за чего может быть?
Клапан дрючит,или насос.
avatar
Keva
23 April 2011


Сколько насос стоит?
avatar
Андрей 32
23 April 2011


Keva
Сначала диагностика форсунок,насос потом.
avatar
Serj in Rogervik
24 April 2011


А может подсос воздуха? А может забит топливный фильтр?
avatar
Keva
24 April 2011


Да буду надеяться что это не ТНВД. Симптомы, едешь глохнет потом не заводится с ключа, веревкой заводится и опять едет но не долго! На панели чек не горит, ошибка "Низкое давление в топливной рампе"
avatar
Serj in Rogervik
24 April 2011


Keva
Надеюсь подсос воздуха. Проверь правильно собран топливный фильтр.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up