comandante
Могу завтра узнать у знакомого он в сервисе мазды работает.
comandante
18 April 2011
Stick
Буду очень благодарен.
_MOHAX
19 April 2011
Focus2CarbonTulaцитата: |
На прежний насос подобрал сетку в магазине от какого-то русского авто |
Если не секрет от какого авто , я все сетки перепробовал не одна не влазит, не закрывается потом крышка, выступы внутри мешают, из-за отсутствия отверстия в середине сетки
. Буду очень признателен за ответ, а то на днях думаю опять снимать чистить(итого3-й раз) )))
_MOHAXА зачем менять
? Эту сеточку можно просто промыть (моется она хорошо). У моего авто пробег больше 200 т.км. сетка родная, а вот фильтр тонкой очистки удалил поставил "выносной от Шеви-Нива".
dim35245Просто интересно, что за сетка такая от рос авто, И новое лучше чем хорошо промытое старое
моя после первого раза
_MOHAXНа фото насос как новый, шланг высокого давления чистый, а сетка в хлам (возможно черпанул г-на на заправке после слива бензовоза).
Вот фото моего насоса фильтр тонкой очистки уже не держал (видно по состоянию "гоф. шланга"). А бак мне снимать не понравилось и я прорезал дыру.
Pa.Ershov
24 April 2011
comandante
Сам насос один в один а вот колбы в которой фильтр разные и диаметр отверстия в баке другой.
Товарищи, может кто подскажет как снять крышку модкля(ту часть, которая крепится к корпусу бака)?
Видимо при пайке контакта раскололи, теперь через трещину течёт топливо, хочу купить донора и заменить
Hoop44Там шланг гофрированный, его не снимешь, только резать. А вот что поставить вместо него? резиновый шланг не подойдет.
Вот фото разобранного модуля Б/Н. Возможно вам придется менять модуль Б/Н целиком.
dim35245да, шланг это проблема... жуть как не хочется раскошеливаться на насос
может есть вариант заклеить... подскажите, чем можно? эпаксидка дала течь
dim35245
я поставил гофрированный шланг от ВАЗ. грел термофеном и натягивал...процесс конечно не из легких, но это дешевле нового.
yabossподробности в студию плз!
Hoop44
Я это сделал давно и отписывался в теме "установка фильтра тонкой очистки" вроде бы.
Вобщея берем гофрированный шланг вазовский (средней длинны. их три размера) одеваем на насос( на него одевается довольно просто...немного погрел феном и натянул).
И второй конец шланга нужно напялить на трубку которая в белой крышке, ну то есть вместо родного гофрированного. Но самое главное не забыть из этого патрубка убрать маленький конусный фильтрик. Так вот одеть этот гофр шланг очень не просто...я возился наверно часа полтора. сначала грел его и расширял а потом уже напяливал на патрубок. И в дополнение еще поставил метал хомут.
Hoop44
Можно попробывать дихлорэтан.
urbanuser
4 May 2011
привет всем!
FORD C-MAX 1800 МКПП 2004год сегодня случилась беда которая случается у большинства описанная в этой теме
загудел насос,я заглушил двигло,после чего уже не смог завести
я хоть и не механик,но понял что "приехал" бензонасос,ибо он не издавал никаких звуков и тд и тп...далее лямка,сервис,такси,офис,форум(спасибо форуму и добрым людям)узнаю что о том можно не выбрасывать на ветер 20тр(именно такая цена у нас в городе за бензонасос в сборе у оф диллера)можно "заколхохить" от 2110 бензонасос бош,купил и "заколхозили" как описано выше мне его(цена 1500)+15р. разъем.Так вот вопрос к знающим,в шапке форума написано что при замене нужно что бы было у бензонасоса 3.9 бар ,а я поставил от 2110 где номер каталожный бош(
0580453453) тут в описании 3.5бар позже прочел в описании на оф сайте боша...
так вот чем чревато это?Подскажите плиз
Большое Спасибо.
p.s. один чел сказал(владелец тойоты) что результатом может быть "бедная смесь" на высоких оборотах бензонасос от ВАЗа не справится с объемеом бенза, как следствие что то с клапанами или поршнями...так ли это?
yabossАга, нашёл твои сообщения, в принципе и так всё понятно, попробую так сделать, но пока не могу купить донора
StickНашёл эту штуку, спасибо!\
Как я понял он больше подходит для склеивания прилегающих поверхностей(он жидкий), а у меня трещина поэтому нужно немного пофантазировать...
Немного поделюсь догадками как делать... Если что поправляйте.
1. Нужно проверить растваряет ли он пластмассу из которой сделан модуль. Капаем точку и палочкой проверяем эффект.
Если растворяет:
2. Очистить эпоксидку, которой малял до этого
3. Срезая откуда нибудь немного этой же пластвассы
4. Из неё делаем стружку
5. Растворяем её в дихлорэтане
6. Получившейся массой маляем трещину
Если не растворяет:
- Идём покупать аналог типа ERA или Messmer
- продолжаем искать донора
Hoop44
На фото видно одну из защелок (см.стаканчик где провода). Сначала снимаешь колбу (фильтр тонкой очистки) затем пластмассовое серое кольцо потом гвоздями стопоришь защелки и вытаскиваешь "стаканчик" за ним клапан. Удачи.
urbanuser
Ставь не бойся. Бедной смесь не будет и тем более клапанам ничего не сделается; контроллер отрегулирует как надо. Максимум , что может быть - на большой скорости пропадёт немного тяга. Но под 200 км. не гоняешь.
urbanuser
Да все нормально будет. Я поставил себе тоже бош и проверил давление...стрелка стоит как вкопанная 3,5. Там же регулятор выравнивает.
Я нашел насос по характеристикам один в один как наш только разем другой, фирма Messmer цена 1200р. пока не ставил(погода не позволяет).
Друзья, решился в всё же на насос 775238 фирма ERA хочу ставить на 1,6(115), но везде пишут что он на 1,6(100) либо на 1,8.
Он подойдёт на 1,6(115) ???
Насос на всех двигателях одинаковый.
urbanuser
И я себе Бош, поставил, завтра еду в этот сервис, разбираться почему машина не едет теперь! После 4 000 обороты вообще престала набирать. На трассе проверял, 120-130 больше не идёт, на этих же участках раньше, до 170 мог разогнать. Как теперь фуры обганять?
djo42с разгоном у меня все ок,вроде как)))но пока еще 120 с легкостью идет как прежде...в рампе бенза ей для 4000оборотов и соответственно мощи должно хватать с лихвой ,ибо 3.5 бара,ну а если же реально у тебя не тянет,то причина не в насосе,может сетка либо что то еще нужно искать,ладно было дело шло о 200км/ч но на 120 это примерно 3500-4000об экономичный и щадящий режим работы двигла,на сколько я понимаю и по расходу,нууу а если же тебе не хватает 3.5 бара насоса,поставь от волги тоже бош вот его парт нумбер (0580454001)рассчитан на двигатели объемом от 2.3 до 2.5 соответственно хватит его с лихвой тебе ибо у него 3.8 бар именно столько сколько у родного,я не поставил его лишь из за того что лично ступил
поезжу на вазовском,если будут симптомы "вялого" поведения,то поменяю на волговский,ставить оригинал не вижу смысла у нас он стоит 20тр у официалов
нууу еще установка 4тр
итого 24тр
djo42
6 May 2011
urbanuser
Спасибо что подсказал про Волговский насос, не знал! Буду думать. У меня до 4000 набирает нормально, а потом всё! Педаль в пол, а обороты еле-еле растут.
Я вот ещё с человеком пообщался из Омска, они торгуют оригинальными картрижами или модулями для насоса (в названиях могу ошибаться) Короче ничего не надо перепаивать, только этот модуль менять, и у тебя опять "родной" бензонасос. Цена 4000.
djo42выехал на трассу,"дал" ради тебя 160км/ч вроде бы шла еще больше,кстати у тебя какой мотор,объем именно?может 2.0литра вот ему и плохо,а у меня 1.8 и ему вроде как нипочем это,так как есть ТАЗики 1.8 двигатель у знакомого был такой,так вот я не думаю что там насос был другой и мощи было много и вваливал этот ТАЗик на удивление очень резво,не чипованый,а заводской 1.8 ВАЗ 2112 (двенашка)
djo42а если честно,причин плохой приемистости может быть масса,самая первая это как всегда бензин,свечи,подпаленное сцепление,что то с системой впрыска и тд и тп...вот лично у меня было так,как буд то машина "тупит" и не хватает ей мощи при разгоне,но это было до поломки бензонасоса когда он еще нормально работал,примерно за неделю до его поломки,и вот опять иногда при разгоне такое бывает,что характерно случается это когда машина достаточно прогрета...как в первом случае до поломки,так и во втором когда я заменил насос...и вот где тут "засада" я не знаю
Приветсвую, реально все эти насосы подходят на фф-2?или только предположение?или кто то из знакомых уже ставил?
Добрый вечер.
Столкнулся сегодня с такой проблемой, выхожу с работы, завожу авто, а движок крутит но не стартует, выключил музыку стал слушать...
Включая и выключая зажигание понял что не включается бензонасос, причем зажигание включал раз 15, молчит, на 16 зажужжал, я обрадовался завожу машину, а она глохнет буквально через 30 сек..., снова вкл-выкл зажигание, насос молчит.
Решил проверить предохранитель вдруг сдох, но по скольку не знаю какой именно то вернулся в офис погуглить, вышел минут через 20, сел в машину и ради интереса решил вкл зажигание и о чудо насос заработал, завелся, дал поработать убедился что не глохнет и спокойно добрался до дома.
Что это может быть, умирающий бензонасос или проблемы в проводке?