Народ, что посоветуете. Маюсь с выбором какое двигло брать дизель или бензин? Ваше мнение.
Будет ли ставится вариатор на дизель?
AyboliT
29 March 2005
Дизель на FF2
Сами эксплуатируем дизельный ФФ 1,8 115 л.с 2001 г.в. Машина используется как разгонная на фирме. Пробег ок. 130 т. км. проблем пока никаких. Все сотрудники которые ездили на данной машине просто в восторге от динамики и ессно от расхода тооплива. Машина ночью отдыхает на улице. Субъективно бегает лучше чем мой бензиновый 2,0.
Насчет шума, так сами же подтвердили, что в салоне и находу его совсем неслышно. Так, что это...
Отец эксплуатирует Пассат 1,9 TDI- три зимы никаких проблем, следующая мафына только дизель. Сам ездил в Германии на мондео 2,0 ТDI- вообще супер.
Мое ИМХО года через 2-3 мы тоже начнем задумываться о дизельных движках. Что интересно, с прошлого года стало возможно заказывать и БМВ и АУДИ и др. с дизелем, чего делать до этого было нельзя.
Мои немецкие партнеры говорят, следующее- если ездишь больше 30 000 км. в год, надо думать о дизеле, если больше 40 000 то думать не надо, надо брать только дизель. Надо считать.
цитата: |
Как она? Думаю что супер. И чего вдруг с Altezza потянуло в другой класс? |
супер а потянуло по экономическим соображениям
1 цена
2 страховка
3 прогнозируемые потери на вторичном рынке при продаже
4 новая машина она и есть новая
по поводу класса сейчас грани между классами стираются взять например
гольф 5 машны растут в размерах улучшается безопасность комфорт качество отделки нынешнего гольф класса лучше чем у бизнес 10 лет назад
цитата: |
проблема с зимней соляркой решается антигелем |
Антигель решает проблему лишь частично. Это видно и по результатам тестов (АР, ЗР). При серьезных морозах (под - 30 по Цельсию) антигель не поможет. Запускаешь в теплом гараже, потом целый день не глушишь, чтобы обратка топливо в баке подогревала...
у меня на зимней солярке в минус 23 без антигеля заводилась если у вас постоянно более сильные морозы то проблему может решить подогрев топливного фильтра
цитата: |
Антигель решает проблему лишь частично. Это видно и по результатам тестов (АР, ЗР). При серьезных морозах (под - 30 по Цельсию) антигель не поможет. Запускаешь в теплом гараже, потом целый день не глушишь, чтобы обратка топливо в баке подогревала... |
Ничего себе не лью, машина на улице. Заодится всегда с пол-оборота, днем машину глушу, а она все ездит. Что я делаю не так?
цитата: |
Запускаешь в теплом гараже, потом целый день не глушишь, чтобы обратка топливо в баке подогревала... |
Три последних МОСКОВСКИХ зимы проблем с запуском дизельных двигателей, по крайней мере у нас не выявили. Кстати коллеги в Татарстане эксплуатируют уже 2 года Audi Alroad 2,5 TDI- без проблем.
Страшилок не надо думаю, что климат там не сильно отличается от Башкирского. Мороз не проблема- проблема топливо
Это не страшилки - каждый морозный день вижу около офиса молотящие дизеля
.
А так, конечно, все от топлива зависит...
Да, тогда стоит попробовать
потом расскажешь
ermalex, привет.
Все правильно. Потомучто не нужно на атмосферном бензиновом двигателе разгоняться с 50-100 на 4-й передаче.
лана не буду
Дизель, при всех прочих, интересен тем, что я не привязан к заправкам при дальних путешествиях. За тот пробег, который получится на полном баке солярки, всегда найдется крупный населенный пункт с качественными заправками. Другое дело, что при габарита ФФ2 у него такой куцый бак... Помнится была у меня Вектра 92 года с двигателем 1.8 бензин. Так если ехать по трассе 110км.ч получался расход 5.5л, что при баке в 65 давало мне 1180 км на одной заправке, а это очень серьезно. Был бы у ФФ2 2.0 современный дизель, и бак литров 70 - вот это был бы авто для путешествий. А так вынужден выбирать 2.0 бензин =)
Вроде бы склоняюсь к покупке FF2, но сильно мучает проблема выбора двигателя, ну про сочетание АТ и МТ уже много написано, а вот про дизель ниче не нашел. Конечно у него момент почти в 2 р больше чем у бензиновых, но волнует вопрос с надежностью, т.к. много слышал про проблемы которые могут возникунуть у них на нашем ДТ. Так насколько реально взять дизель для наших условий?
цитата: |
что-то все молчат про дизель |
Ибо не всех устраивает компл. "Комфорт"
дизель на джипе - да, грязь на охоте месить, а на легковушке - не понимаю...
Для информации - продажи новых легковых авто с дизельным двигателем поЕвропе (в среднем) превысили 50 %. В ряде стран - например, Бельгии - более 70 %. (АР)
Не нужно оставаться представлениями о дизелях и их назначении в прошлом веке.
Дизели теппрь - тихие, экологичные, приемистые.
Взял бы дизель 2 литра, даже бы не задумываясь, но нетю, а кататься хочется сейчас.
Вообще если не тюнить ,то дизель предпочтительнее и в городе и на трассах ,когда нужно разогнаться быстро с 60 до 110.
В Европе с их расстояниями и дикими ценами на общественный транспорт в основном пользуют авто для поездок куда бы то ни было. Знакомый чел, уехавший в Германию на ПМЖ, грит, что дизель выгодно брать, если ТАМ в год ездишь более 20к км. Про налоговые льготы точно не помню. Вроде их нет, даже наоборот, повышенные ставки какие-то. У нас же подсчитано (ЗР какой-то прошлогодний): после 100к км переплата за двигатель отыграется топливом. Только проездит ли хоть и новый, но дизель 100к км в России без ремонта? Поэтому экономически дизель у нас не целесообразен. Да и "комфорт" - далеко не самая популярная конфигурация.
Мне тоже хотелось бы дизель. Бензиновые движки задушенные под экологию и очень к режиму чувствительные. Покатавшись почти два месяца по европе в том году понял, что для таких путешествий дизель предпочтительнее. У них кстати там не льгота, а налог на дизель какой-то неслабый. Однако на дорогах новые машинки в основном дизеля, так мне показалось.
Современные дизеля технически намного более сложные и высокотехнологичные устройства, чем бензиновые двигатели. С нашей соляркой топливная аппаратура долго не живет, а ее замена обойдется в несколько тысяч $. К тому же дизель существенно дороже бензинового двигателя и отбить его стоимость за счет экономии на солярке получится только при условии если в год наезжаешь по 30-40 т. км.
Наверное, одно из главных достоинств дизеля -- тяговитость. Недавно ездил на Пассате 1,9, 130 лошадок, 6 мкпп -- так он разгоняется от 60 до 120 быстрее моего мерса (2,8 204 л.с.). А надёжность тут как повезёт с соляркой. ТНВД стоит очень дорого (несколько тыс. уе, да и турбина)
Фокус, даже первый отнюдь не лёгкий автомобильчик. А второй, как я понял ещё на 150 кг тяжелее. Так вот, я третий год катаюсь на фокусе 1.8. И могу сказать, что этого двигателя не хватает. Во-первых я его сразу переделал на 95 бензин, поскольку на низах он вообще не ехал. И по пробкам толкаться было мало удовольствия. У движка 1.6 там передачи другие и он вроде как поживее в городе. На трассе с ним довольно спокойно можно ехать в любом режиме, но всё равно чувствуется, что ему в напряг скоростишка. Комфортный режим, это когда движок на 3 тысячах крутится. Двухлитровый двигатель был тоже очень похож по своему поведению. В общем это не то, что заслуживает большого внимания, на мой взгляд разумеется. Какой движок 2.0 на втором я пока не знаю. появяться они для теста, посмотрим. Но поскольку я машину использую в основном не для поездок на работу, а для отдыха, путешествий мне так думается, дизель более комфортен для передвижения из точки А в точку В и по тяговитости и по запасу хода. Из моих знакомых нет таких, которые бы эксплуатировали common rail, к сожалению. Но трёх человек, по крайней мере, я знаю, которые с дизелей не пересядут ни на что. Вот так.
Дизель это класс ! Два года езжу на Ауди А6 Дизель 2,5 л (140 л.с.).
Ни разу не подводил. Заводится с полоборота и зимой и летом!
Главные условия успешной эксплуатации дизеля:
1. Заправляйся на одних и тех-же заправках. Познакомься с заправщицами (можно неформально) и сначала узнавай о качестве дизтоплива, а потом заправляйся...
Узнай у знакомых дизелистов, гд они пореколмендуют заправляться. Если АЗС заитересована в качестве (ISO9000 там и все такое), то и соляра будет более менее сносная (В России все же живем!)
2. Делай добавки в топливо. Лучше Кастроловские TDA и Хай Гировские. Проверенные. Сильно их присутствие не почувствуешь, а ТНВД поможешь. Удорожание соляры в этом случае произойдет : 180 руб/500 л. = 36 коп. на литр.
Но ремонт ТНВД дороже, да и движок поэластичнее и поприемистее будет.
3. Почаще меняй топливный фильтр. Не реже 1 раза на 10000 км. Соляра у нас очень грязная. Желательно поставить дополнительный предварительный фильтр
для фильтрации крупного осадка и отстоя воды. Выглядит он в виде прозрачного стакана (специального), поэтому сразу внем видно и грязь и воду. Ставят его в некоторых автосервисах, специализирующихся на дизелях.
4. Почаще менять масло с масляным фильтром (регламент на 7.5 тыс.км).
МОЖНО ВСЕГО ЭТОГО И НЕ ДЕЛАТЬ ! ВСЕ УКАЗАННЫЕ СОВЕТЫ ТОЛЬКО ДЛЯ ТЕХ, кто ХОЧЕТ ЕЗДИТЬ НА ДИЗЕЛЕ 10-15 ЛЕT (на одной машине).
Дизеля очень ходкие и надежные. Ресурс на 500000 км. без капремонта. Это нормально. Тяговитость на низах просто супер. Я в гору (уклон 15-20 град. поднимаюсь на первой на холостом ходу не прикасаясь к педали газа)
Дизелисты!!! КАк я вам завидую.. как я хочу дизель с автоматом. Что-же эти м...и не ставят хучь бы 2.0 интеркулер турбо с автоматосм...ФФ2 рвал бы всехт подрялд..круто..
Думал про дизель при выборе. Убило 2 момента:
1.Комплектация "Комфорт" - хочу "Гия".
2.Цена. Я пробегаю за год 55-65т.км., но и то окупить сложно.
Спасибо KatranNN. Хороший пост! Есть парочка вопросов. 1. Мне неоднакратно обращали внимание, что к турбине нужен таймер, чтобы двигатель паработал ещё несколько минуточек после поездки. Сохраняет ли это свою актуальность на моторах с common rail? 2. Про механическое, электронное ТНВД более, менее всё понятно. 3. А вот про форсунки. Подлежат ли они ремонту, можно ли их восстанавливать, ну и т.д?
Если был бы двухлитровый за вменяемую цену взял бы + шестиступенчатая коробка !
у меня нет ни одного знакомого дизелевода кто пересел на бензин по причине попадалова на топливную аппаратуру. У нас в конторе есть один дизельный Мерс в кузове 124 с пробегом за 400000 ему только в этом году сделали капиталку с заменой форсунок. на нашей солярке он прошел не менее 200000. С турбиной надо просто акуратно обращаться и не глушить мотор сразу после остановки. И не только на дизелях на бензине еще аккуратней там обороты сурово больше. А обслуживания и внимания дизель требуют меньше чем бензин но TO (Как упоминалось) желательно чаще
((Спасибо KatranNN. Хороший пост! Есть парочка вопросов. 1. Мне неоднакратно обращали внимание, что к турбине нужен таймер, чтобы двигатель паработал ещё несколько минуточек после поездки. Сохраняет ли это свою актуальность на моторах с common rail? 2. Про механическое, электронное ТНВД более, менее всё понятно. 3. А вот про форсунки. Подлежат ли они ремонту, можно ли их восстанавливать, ну и т.д? ))
1. См. выше турбо-таймер это идеальный вариант, очень удобно и голова не болит. Стоит это чудо 400 $. Но можно простог не глушить мотор полминуты этого вполне хватит чтобы обороты турбины упали до холостых оборотов.
Это актуально для любого турбированного мотора.
2. Форсунки ремонту как правило не подлежат, мертвому припарка, особенно с common-rail
имхо если живешь не в Москве или СПБ, то дизель покупать опасно. Разговаривал с ремонтниками в Нижнем Новгороде, говорят, что форсунки вылетают очень быстро (там бензин продают в основном 2 компании - Лукойл и Волга-Петролеум).
Что касается цены, то если брать Питер, то стоимость солярки на Neste и Шелле по моему не ниже, чем стоимость 95-го на Лукойле (точно не знаю, утверждать не буду). Правда, неизвестно, как будут себя чувствовать на лукойловском бензине новые бензиновые движки ФФ2
3 people online