После запуска двигателя на холодную может наблюдаться свист ремня (ролика) -
видеопримерОдна из основных причин этого на моделях, указанных ниже - неудачная конструкция нового ролика.
В связи с этим ФМК выпустила технический бюллетень
TSB 88/2009 Устранению свиста приводного ремняАвтомобили, попадающие под данный TSB:
Форд Фокус 2 и C-MAX c ДВС DURATEC HE 1.8-2.0 рестайл, изготовленные в период 02/2008-06/2009устранение
по гарантии, на гарантийных автомобилях.
Владельцам автомобилей, подпадающих под TSB (при наличии проблемы со свистом) - обращайтесь в сервис-центры официальных дилеров.
Совет - если ваш дилер отказывается выполнять работы по гарантии по данному TSB - при наличии альтернативного дилера иногда проще съездить к другому. Смотрите отзывы в теме.
кто не в курсе дела, см.подробности тут - скрытый текстПоследняя, действующая редакцияhttp://ffclub.ru/topic/164296/6563464/NZag:
|
На всякий случай, для тех, кто не видел переизданное TSB от 8.12.09 Это переиздание заменяет все предыдущие варианты. Пожалуйста, уничтожьте все предыдущие издания. Обращайтесь только к электронной версии этого бюллетеня в FordEtis. Обновлен раздел моделей, который теперь включает в себя сборочный завод в Санкт-Петербурге.
Тема/проблема: Шум ремня привода вспомогательных агрегатов
Модель: Focus 2004.75 (07/2004–) Завод-сборщик: Саарлуис Завод-сборщик: Валенсия Завод-сборщик: Санкт-Петербург Дата изготовления: 02/2008-06/2009 Код изготовления: 8R-9R Двигатель: 1.8L Duratec-HE (MI4) Двигатель: 2.0L Duratec-HE (MI4)
Focus 2004.75 (07/2004–) - Купе с откидным верхом Завод-сборщик: Pininfarina Дата изготовления: 02/2008-06/2009 Код изготовления: 8R-9R Двигатель: 1.8L Duratec-HE (MI4) Двигатель: 2.0L Duratec-HE (MI4)
C-MAX 2003.75 (06/2003–) Завод-сборщик: Саарлуис Дата изготовления: 02/2008-06/2009 Код изготовления: 8R-9R Двигатель: 1.8L Duratec-HE (MI4) Двигатель: 2.0L Duratec-HE (MI4)
Рынки сбыта: все
Краткое содержание Если клиент выражает беспокойство по поводу шума, исходящего от ремня привода вспомогательных агрегатов, возможной причиной является смещение ремня привода вспомогательных агрегатов из штатного положения по причине нарушения установки натяжного шкива на передней крышке двигателя. Для устранения этой проблемы следует снять натяжной шкив и тянущийся ремень привода вспомогательных агрегатов и установить новый натяжитель ремня привода вспомогательных агрегатов в сочетании с новым ремнем привода вспомогательных агрегатов.
Требуемые запасные части и материалы Finis Code Количество Ремень привода вспомогательных агрегатов системы A/C 1346034 1 Ремень привода вспомогательных агрегатов 1232500 1 Натяжитель ремня привода вспомогательных агрегатов 1315781 1 Болт М8х70 мм 1445776 3 |
http://ffclub.ru/topic/164296/6555477/ (
выделение моё)
zero_cool:
|
Парни! Сегодня дилерам письмо разослали с уведомлением о том что появилась исправленная TSB 88/2009 и в ней русфокусы тоже в числе машин попадающих под ее действие. При чем было замечено что в случае отказов владельцам русских машин к дилеру будут применяться санкции со стороны ФМК. Так что смело можно ехать на гарантийный ремонт. |
в случае отказа от обслуживания русфокусов упомяните про санкции от ФМК
Если у вас отказываются менять на машине ремень (на 2м году гарантии) по гарантии, см. информацию:
Москва: Форд Центр Измайлово (сообщение #6558781)Alla Saltykova:
|
Grigory2008:
| По ремню - при работах по TSB (гарантийных) меняется по гарантии независимо от возраста машины (имеется в виду машины старше года)? Или тоже необходимо письмо от ФМК? |
Григорий, добрый день, все в порядке - представители ФМК подтвердили, что и на 2-м году данная замена выполняется по гарантии.
С уважением, Алла Салтыкова Форд Центр Измайлово. |
В случае отказов со стороны дилера при явном наличии проблемы и соответствия условиям данного TSB рекомендую при обращении по электронной почте направлять письма на адреса:
ruscs@ford.com - официальный адрес со страницы Контактов
http://www.ford.ru/Footer/ContactUsmrecepti@ford.com - ресепшн Московского офиса ФМК, и проверить что почту получили, по тел. (495) 745-97-00 (там-же).
Приводной ремень и ролик на двигателе, устранению свиста, гарантийный (сообщение #7374525)bomber29:
|
Michael_Schumacher P.S. только позвонил на "горячую линию" - по техническим причинам "абонентский ящик №25, Россия, 125445, г. Москва" не работает , претензии принимаются на "горячей линии" оператором, рассматриваются в 10-и дневный срок. |
образец письма можно посмотреть тут -
Приводной ремень и ролик на двигателе, устранению свиста, гарантийный (сообщение #7195526)Для информации - различия роликов (старый - тот что стоял на дорестайлах, меняют на него):
http://ffclub.ru/topic/164296/6582776/zero_cool:
|
Тот что слева - это ролик старого образца
|
http://ffclub.ru/topic/164296/6917952/ , спасибо
bomber29bomber29:
|
ALEX_FOCUS:
| Как проверить новый ролик с ремнями стоит, или двухлетка? |
по-виду.
1.до-рестайл
2.рестайл ( с 2008 года)
P.S. фото Teylor и -Григорий- |
Фото ролика после замены -
Приводной ремень и ролик на двигателе, устранению свиста, гарантийный (сообщение #7148229)Фото Акта о выполненных работах и замененного ролика от
bomber29 тут
Приводной ремень и ролик на двигателе, устранению свиста, гарантийный (сообщение #7333766) и далее
x
отчёт о замене ремней привода вспомагательных агрегатов и ролика с рестайла на дорестайловый,для двигателя 1.8 и 2.0 от
Maximka79способ одевания и снятия ремня компрессора без снятия и откручивания компрессора времени занимает 5 мин от
chrПриводной ремень и ролик на двигателе, устранению свиста, гарантийный (сообщение #7072675):
цитата: |
всем остальным одноклубникам-рестайлерам, которым не светит замена ролика по гарантии. Причина шума - отсутствие смазки в ролике. Лечится снятием ролика, промывкой подшипника и обильным смазыванием. |
выточенный ролик от
смитибюджетное (до 1 т.р.) решение проблемы - замена ремня (на аналог) и замена самого шкива натяжного ролика, без замены всего ролика в сборе. от
Dmitriy72Свист на двигателе 1,6 (без ролика), решение от
6apakydaPS убрал в названии темы упоминание о гарантии, так как сроки гарантии уже вышли
Grigory2008
26 November 2009
Приводной ремень и ролик на двигателе, устранение свиста
ejik78
13 April 2011
Afonya88:
|
R-k-V
Скажите какой подойдет 1310 или 1305,у меня есть 1250 этот точно не подайдет ведь да??? |
1250 не подойдёт
ставь 1305 ,если обратить внимание на натяжном механизме есть метки,по которым можно судить о зоне работы натяжного механизма и растянутости ремня
вот такие ремни ставят на заводе
ejik78
13 April 2011
Afonya88:
|
машина 2008г.1.8-Подскажите ещё пожалуйста обязательно менять ремень кондера,когда меняеш ролик и ремень с рестайла на дорестайл??? |
ремень кондиционера одинаковый,если нет возможности поменять на новый,то снимай и ставь со снятием насоса,так ремень не будет испытывать лишних нагрузок на растяжение
Бендер.
13 April 2011
George_Lцитата: |
по гарантии меняют наверняка на ремень нового образца? |
по гарантии тебе так же могут заменить и на дорестайловый. сами ролики и подшипники одинаковые но крепление и сам натяжной мех-зм разные, лучше конечно поставить дорестайл или как ты написал
цитата: |
нерестайлинговый комплект |
так как там есть хотя бы натяжитель. правда не факт что свист пропадёт полностью если у тебя засвистел подшибник то все будет норм а если сам ремень об ролики то возможно свист и останется. в любом случае ты ниче не теряешь пусть по гарантии заменят.
2.0 пробег 10тысяч
Вчера поменяли ролик на дорестайл с натяжителем + ремни .. всё по гарантии
Скажите, пожалуйста, название дилера, который произвёл замену натяжителя и ремней.
Спасибо!
Дмитрич_11
Хоть вопрос не комне,но расскажу.Сам менял по гарантии в прошлом году в ФЦИ(Измайлово)Поменяли абсолютно без вопросов.заводки на холодную и т.п.Делал ТО и поменял всё это добро.
Тоже надо заехать, т.к. машине всего 2 месяца (пробег 4000 км) и есть проблема либо с ремнём, либо с роликом - проявляется стрекотом и тарахтением из под капота во время прогрева. Причём не сразу, а примерно через минутку другую и примерно через 5 минут пропадает. У меня 2 литра, АКПП, универсал, Титаниум.
Дмитрич_11:
|
Тоже надо заехать, т.к. машине всего 2 месяца (пробег 4000 км) и есть проблема либо с ремнём, либо с роликом - проявляется стрекотом и тарахтением из под капота во время прогрева. Причём не сразу, а примерно через минутку другую и примерно через 5 минут пропадает. У меня 2 литра, АКПП, универсал, Титаниум. |
Я так проездил до 60 тык, а потом поменял по гарантии
Я правильно понял: двигатель 2,0- октябрь 2008г (рестайл), бюджетный вариант: можно взять только ролик и самостоятельно или несамостоятельно поменять, оставив старые ремни (пробег 25 тыс км), если так подкиньте коды с exist.ru.
Прочитал последние 20 страниц, но как то только сумбур в голове.
Вот такая фигата получается.на холодную когда заводится пробег ВСЕГО 22400.ролики ,ремни,подшипники.ШЕЛЕСТ РЕАЛЬНЫЙ СТО ПУДОВ СМАЗКИ НЕТ В ПОДШИПНИКЕ.нужно ехать к диллеру.тока как этих ... заставить поменять??? 2.0 АТ
тут чёто рылся в инете нашел объяву на ролик,ценник айс, кому задолбал писк реально денег съэкономить можно
еси чё не реклама
может кому помогу,а кстати в Питере это дело..
UrRu
Да, правильно понял. Я тоже только ролик заменил, Jp Group код BE1006. Выше народ по нему отписывался.
По замене. Откручивал ролик, снимал его, ремень проволокой фиксировал в верхнем положении, чтоб потом по шкивам заново не пропускать. Откручивал затем два верхних болта натяжителя, третий нижний откручивал не до конца, только чтоб стронуть натяжитель можно. На новый ролик одел ремень, подвел натяжитель, одел ролик на него, от руки закрутил болт крепления ролика. Вставил вороток в натяжитель, завел его в штатное место. Закрутил все болты. Воткнул 5ю передачу, поддомкратил левое колесо, вращал его и смотрел правильно ли все установил (у меня ремень все-таки соскочил со шкива генератора в процессе замены поэтому и проверял). Запускаем двигатель и наслаждаемся тишиной, вернее отсутствием свиста. Но вот насколько хватит такой замены науке, правда, неизвестно.
zhyk05
22 April 2011
2
И так имеется авто Форд Фокус рестайл 2008 г.в. Который был куплен мной 2 недели назад. На диагностике сразу сказали менять натяжитель на дорестайл стоимость замены в сервисе 6500р. Решил для начала поездить без замены, но начался просто какой то кошмар. Ремень свистел по утрам так что уши закладывало. и еще свистел когда стрелка тахометра переваливала за 2000об/мин., т.е. можно сказать свистел всегда.
Итак решил бороться:
1. Был куплен кондиционер для ремней. Результат нулевой(если не хуже)
2. Был проездом на Украине купил там новый ролик(тупо на рынке). Результат: свистеть стало меньше, но через неделю начало еще больше свистеть а так же начало поджирать ремень. В связи с этим решил подложить медную шайбу между роликом и креплением(т.к. казалось что ролик немного неправильно стоит). И опять СВИСТИТ зараза.
И вот решил все таки поменять все по уму.
1.Купил на разборе натяжитель ДОрестайл - 1500р.(может и дорого но дешевле ненашел) с убитым роликом(походу когда снимали чем то по нему стукнули и у него кусочек бортика откололся)
2. 2 ремня Gates - 5РК705SF и 6РК1305 - по 500-600р. за 1шт.
3. 3 болта купил у Under'a по 100р за 1шт.
4. Ролик использовал тот который купил за кордоном.
Скрытый текстНу а теперь о том как я это все дело провернул:
Сразу скажу делал все сам на яме(т.к. у мя стоит железная зашита) по руководству
Maximka791. Снял защиту - четыре болта на 13 выкрутил, два болта на 17 ослабил и снял.
2. Ослабил крепление компрессора кондиционера 5 болтов на 10. и открутил от движка трубку которая идет от компрессора 1 болт на 10.
3. Открутил подкрылок 5 токсов на 30.(весь не снимал открутил спереди и загнул его за ступицу. но лучше снять полностью т.к. он может деформироваться)
4. Выкрутил 2 болта на 10 и ослабил шпильку рестайлового натяжителя. Воротком отвел и снял ремень генератора. Выкрутил шпильку и снял натяжитель с роликом( ключ на 13.)
5. Резать ремень не стал(что я хуже всех и не смогу снять). Взял вороток и головку на 21. начал прокручивать по часовой стрелкеи вставил между ремнем и компрессором вставил 2 отвертки и прокручивая стянул его.
6. Прикрутил Дорестайловый натяжитель 3 болта на 10. Конечно пришлось попотеть т.к. ну очень неудобно закручивать нижние болты. Завел новый ремень на шкивы по технологии
Maximka797. А теперь самое интересное. Начал ставить ремень кондиционера ну думаю ща начнется е***во. Ан нет. Надел на компрессор завел ремешок на шкив коленвала и начал прокручивать шкив.(зараннее вырезал из пластиковой бутылки полоску шириной 1.5см. и длинной 15см.). На шкив ремень оделся вообще без проблем, а вот с компрессора начал слазить(вот здесь и понадобилась заготовка из бутылки). Я её подложил под ремень и ВУАЛЯ все получилось!!!
Вот уже второй день наслаждаюсь тишиной!!!
x
Отдельное спасибо
Maximka79Кому нужна помощь обращайтесь чем смогу помогу.
zhyk05молодец!!! не зря я значит писАл- пыжился,сам балдею от тихой работы движка,всё вспоминаю как заводил и этот шум задалбывал по утрам
potentate2007
17 April 2011
Всем привет! У меня рестайл 2008 такая-же проблема свистит, чем больше пробег тем дольше. Испробовал совет с канифолью. Результат - свист на целый день
. Стал разбираться сам.
Причина оказалась простой. У натяжного ролика со временем появляется люфт в подшипнике. Ремень своей натяжкой изменяет положение ролика за счет люфта. Если приложить линейку к плоскости ролика то вы визуально увидите смещение ролика по отношению к краю ремня. Источник свиста место соприкосновения края ролика и ремня.
Поэтому заменяя ролик на новый, без выработки, проблема исчезает. Но я решил идти до конца и 120тыс.км (обещанный моторесурс этого узла) откатать!
На данном этапе я очитил ремень СПИРТОМ. Намотал на отвертку большой кусок ваты сильно смочил спиртом. И на заведенном двигателе протер ремень со стороны ручьев (так раньше чистили пассики на магнитофонах). Грязи море. Кто будет повторять осторожно чтобы вату не затянуло в ролик и не сдернуло с отвертки (лучше взять подходящий штырь с резьбой на конце.)!
А так же, я очистил край ремня, который косался ролика, путем прикосновения к краю ремня круглого металлического стержня до чистой резины. Уже неделя - тихо!
В дальнейшем планирую установить прижимной ролик с большим зазором между ремнем и бортиком. А так же добиться удержания смазки в подшипнике ролика, правда пока не знаю как. Или установить в ролик двух ряднй подшипник, тогда его не будет перекашивать. Судя по вашим обсуждениям замена узла на новый
дает удовлетворительную работу всего на 35т.км - это мало.
pucaca
19 April 2011
-1
Хочу купить маздовский ролик, который металлический. Только ролик. Где можно, кто подскажет?
pucaca
самое простое в Экзисте или в другом магазине посмотри, вдруг у кого в наличии есть.
В экзисте все ролики раскупили, остались только китайские. Хоть бы кто спасибо сказал.
С воспитанием вижу совсем нехорошо.
цитата: |
pucaса Хочу купить маздовский ролик, который металлический. Только ролик. Где можно, кто подскажет? |
Смотри аналоги в элкатсе или нумкате. Там все можно найти. Хоть, что то нужно делать самому. Подбери более поздние двигатели или авто. На картинках все есть, а в интернете на форумах мазды есть и не только ролики.
Мне ролик заменили свист ушел, осталось стрекотание при прогреве в той же части машины где и располагаются ремни, ужасно достало, съездил к диллеру сувзали что у всех так стрекочет( один сервисмен сказал, что цепь так при прогреве стучит, другой сервисмен сказал что конденсат на ремне), что это норма для двигателей 1.8 и 2.0. Но я не верю чтоб такое было, у кого-нибудь стрекочет?
Pynkt
У меня на 2.0 после замены вообще тишина,после прогрева иной раз даж не понятно работает движка или нет,так что стрекота уж точно быть не должно,если только стрекот от форсунок..
Maximka79
я не особо хорош в деталях. форсунки - это?
Pynkt:
|
Maximka79 я не особо хорош в деталях. форсунки - это- |
над впускным коллектором впрыскивают бенз под давлением их 4 штуки,когда крышку пластиковую снимешь то их видно,к ним провода подходят,вот от них стрёкот слышно правда у меня тихо стрекочат
garikmen1973
20 April 2011
1
Машина 2008 г., гарантии нет, двигатель 1,8. Менял ролик на дорестайловый. Цена: 3000р. - ролик (оригинал), 500р. - ремень кондея, 500р. - приводной ремень, + 3 болта (по 10 р.). 1,5 часа неспешной работы с товарищем. Самое сложное в этом процессе - натянуть ремень кондея (один держит ремень, другой крутит коленвал). Сейчас тишина! Свиста нет!
P.S. Приводной ремень другой! Длиннее немного, я пробивал по VIN дорестайла.
R-k-V
13 January 2012
R-k-V:
|
На выходных себе купил ролик фирмы Gates, он выглядит и по размерам как дорестайл, но вот сам ролик не пластиковый, а металлический. Мне сказали что он маздовский. Вот скоро буду ставить. Смотрел и сравнивал его с оригиналом дорестайла. Все один в один по крепежу, но вот корпус натяжителя немного компактнее. P.S. Как думаете на 50 т.км. ремни можно заменить? Или по состоянию смотреть?
Фото ролика натяжения от Mazda! Ролик Металлический!!! |
Поставил ролик и пришла тишина!
Pynkt
у меня тоже при прогреве стрекот небольшой есть это или клапана или может форсунки.
всем привет. У меня ФФ2 2008 испанец 1.8. свист начал появлятся на 30 тысячи. некогда было заниматься, он чере 3-5 мин пропадал. до сервиса ехать они не пределили.в конче концо на 60 тысячи зимой свист стал сильнее и пока до 90 не програеешь свистел. поменял подшибник - свистит. Заказал орегинал ремень-свистит. нашел новый оригенал ролик-свисти. Вообщем все новое заводское. НО- двигатель заводиш, воды плеснешь на ремень - тишина, высыхает- саист ди 90 гр.? Что подскажите?
Kleshch
22 April 2011
Так может подшипник компрессора свистит (ремень). А натяжитель с ремнем и не при чем вовсе? Может еще и подшипник генератора свистеть. Для начала заведи машину без ремня генератора, если свиста нет - крутани генератор, по подшипнику будет видно. Если свист не уходит лезь под машину и слушай компрессор.