Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р)

5 years

25



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Тема является временной для определения причин описанных в оглавлении.

Предлагаю совместными усилиями собрать в одной заметке всю имеющуюся на текущий момент информацию. Я начну, а вы поправляйте дополняйте меня и, я надеюсь, мы получим алгоритм для решения большинства случаев.

0. Разобраться с явными симптомами, если есть. например:
0.1 Горит лампа Check Engine Коды ошибок / Check Engine / Лампа неисправности двигателя. (Р)
0.2 Скачет стрелка спидометра: Нештатное поведение стрелок приборов , скорее всего неисправность Датчик скорости. (Р)

1. Недостаточное давление в топливной рампе.
Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
АКПП: проблемы при включении кикдауна, зависание оборотов при переключении. Долгое переключение коробки.
Методы диагностики: замерить Давление в топливной магистрали, рампе. (Р)
Возможные причины:
1.1 Засорились сетки бензонасоса: Чистка сеток бензонасоса. (Р)
1.2 Вышел из строя или не может давать нужное давление бензонасос: Замена или ремонт бензонасоса. (Р)
1.3 Не герметична топливная система, в т.ч. через Регулятор давления топлива.
Полезные советы: рекомендуется вырезать: Лючок для доступа к бензонасосу из салона. (Р)

2. Проблемы в системе зажигания.
Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: трещины на катушке зажигания, проверить в темном помещении искрение в высоковольтных проводах, в местах соединения со свечами и катушкой,
Возможные причины:
2.1 Катушка зажигания. (Р)
2.2 Свечи зажигания. (Р)
2.3 Провода высоковольтные. (Р)
Пример неисправных проводов: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #17233164)

3. Перегрев двигателя. (Р)
Симптомы: не тянет/затыкается
Методы диагностики: в Тестовый режим. (Р) посмотреть температуру двигателя.

4. Неисправный Клапан регулятор холостого хода, КХХ, РХХ. (Р) .
Симптомы: глохнет на ХХ

5. Повышенная температура воздуха во впускном коллекторе.
Симптомы: не тянет/затыкается
Методы диагностики: с помощью Бортового посмотреть параметр "Температура воздуха на впускном коллекторе"
Возможные причины: решение чудо конструкторов установить гусь под капотом, который засасывает горячий воздух.
Методы решения: установить хобот от ff1 USA Установил другой воздухозаборник (хобот)

6. Неисправный Датчик положения дроссельной заслонки, ДПДЗ, TPS (Р)
Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: описаны в теме см. выше.

7. Неисправный Датчик массового расхода воздуха, ДМРВ, MAF. (Р)
Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: с помощью Бортового компьютера посмотреть параметр "Температура воздуха на впускном коллекторе" она должна быть адекватная.

8. Неудачная прошивка ЭБУ, особо актуально для двигателя Zetec 1.8 который у многих тупит на жаре с кондеем
Перепрошивка ЭБУ двигателя Zetec 1.8. тема немого затухла, но может кто продолжит.

9. Неисправность Адсорбера Требует дополнительной проверки!
Симптомы: не тянет/затыкается
Описание: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #12620640)
Предположение по физике процесса: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #12621540)
Подробное описание из жизни от GNP: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14157086)
Методы диагностики:
1) Проверить Клапан продувки адсорбера. EVAP
2) from Malish: Видел подозрительные симптомы повышенного давления в топливном баке, когда вынимал штуцеры из крышки бензонасоса то из крышки бензонасоса лился бензин, что говорило об избыточном давлении в топливном баке. Изначально когда вырезал лючок для бензонасоса такого эффекта не было. Требует дополнительной проверки, сам проверить уже не смогу.
Методы решения: помыть / заменить Клапан продувки адсорбера. EVAP

10. Подсос воздуха во впускном коллекторе Требует дополнительной проверки!
Симптомы: затыкается
Описание:
Методы диагностики:
описаны в первом сообщении профильной темы: Впускной коллектор, проблемы, подсос воздуха.
Методы решения: заменить прокладку впускного коллектора.

11. Перескочил ремень ГРМ: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14421629)
Первичные симптомы: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14407206)
Как найти: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14433674)

12. Проблемы в электропроводке:
12.1 Разъем к топливным форсункам: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #15669923)

На мой взгляд лучше начать с того, что можно самостоятельно или на сервисе измерить, а именно:
1. Давление в топливной рампе.
2. Температуру двигателя.
3. Температура воздуха на впускном коллекторе.
4. Сопротивление ДПДЗ.
5. Подсос воздуха во впускном коллекторе.
а уже потом играть в "угадайку".
Можно так же использовать метод временной замены на точно исправное, например попросить катушку зажигания у друга.
Менять весь список подряд - получиться слишком дорого.

С уважением,
Malish
сажевый налет, глохнет на холостом, не едет, глохнет, тупит при разгоне

avatar
Malish
27 May 2012

Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р)
1,6M
views
967
members
8,9K
posts

Vovan_mail
31 March 2011


Madrover
Вот и показатель , с этого поиск и нужно было начинать неисправности. А в питере разборок нет или любимый всевловжский завод, от туда много чего по просторам СПБ гуляет-почти что новая разборка , а не завод
avatar
Andreev_AA
31 March 2011


Vovan_mail
Сегодня сниму генератор, посмотрю в каком он состоянии, и буду искать ЗЧ.
avatar
Andreev_AA
3 April 2011


Святослав909
Vovan_mail
Slav
SDVIG
Всем еще раз спасибо за советы!!!

Решил проблему, отремонтировав генератор. Цена вопроса 2500, подробности в скрытом тексте.

Скрытый текст
avatar
Andreev_AA
3 April 2011


Осталась одна проблема с которой надо разобраться, почему не загорелась лампа на приборке.
remi2
8 April 2011


Кука_
Эта проблема случилась летом при поездке на юг. После Воронежа коробка (автомат) перестала переключатся на пониженную, в то время как разгонялась нормально, загорелась лампа контроля двигателя. Оказалось причина всему уровень в баке (бедная смесь) . Совет такой, в жару не менее пол бака надо быть заправленным.
avatar
RED_Line_821
11 April 2011


Недавно приобрел Focus I, 00 года, американец, проблема проявлялась когда в баке оставалось приблизительно 1/4 бензина, жмешь на газ, а она дергается, троит и глохнет. Хотя это показание было скорее неверным, т.к. заглянув в бензобак через отверстие бензонасоса, обнаружил что корпус бензонасоса не прикреплен к днищу бензобака и находится в свободном плавании Достал насос, прочистил сетки, прикрепил обратно к днищу бака, проблему как рукой сняло Кстати расход уменьшился примерно с 20 л/100 до примерно 12-13, двиг 2.0 Зетек
avatar
chuvak
11 April 2011


Чистка сеток бензонасоса, замена топливного фильтра и удаление ЕГР...теперь все ровно)
avatar
kentavrik-ooo
11 April 2011


RED_Line_821
ничего себе расход у меня тоже 2.0 Зетек 2001 года но расход 8-9 литров. несколько раз когда горел чек двига, было 11л. была похожая проблема ,чистил сетки (хотя на вид были чуть грязные) поливал их очистителем карба и обстукивал об деревяшку. помогло
avatar
RED_Line_821
11 April 2011


kentavrik-ooo
Я думаю, это нормальный расход для АКПП и если не прочь хотя бы раз в день на тапку надавить Сегодня день спокойной езды и расход около 10 л по городу с прогревами. Кстати, пару дней назад еще воздушный фильтр заменил, думаю, из-за него тож расход немного уменьшился.
avatar
kentavrik-ooo
11 April 2011


RED_Line_821
я тож не пенсионер...и на тапку давлю... всеровно так не должно быть. надо у других спросить?
avatar
RED_Line_821
11 April 2011


kentavrik-ooo
Спросить наверно лишним не будет:) У отца, к примеру, Astra H 1.6 МКПП, в холодное время года расход в городе смело до 13 доходит, ездит всегда спокойно.
avatar
Беркут
11 April 2011


Не забывайте, что на зимней резине расход всегда больше как минимум процентов на 10.
avatar
RED_Line_821
11 April 2011


avatar
Беркут:

на зимней резине расход всегда больше как минимум процентов на 10.

Это да, зимняя ощутимо тяжелее.
avatar
rombik
12 April 2011


цитата:
Совет такой, в жару не менее пол бака надо быть заправленным.

совет лучше такой- вовремя чистить сетки бензоса нужно, а перед дорогой лучше вообще проверить работоспособность насоса. Я в +45 почти на пустом баке гонял, никаких проблем. И никаких затупов. Хотя да, не рекомендуют.
avatar
kentavrik-ooo
13 April 2011


извиняюсь. а какже тогда заявленый расход 9л... ну пусть процентов на25 больше~12, но не на 120 %. тема конечно не об этом... а от тупости двигателя мене помогла чистка сеток. ешё интересно как повлияет на расход переделка ЕГР датчика
(выше по теме)
avatar
Ильяс
13 April 2011


kentavrik-ooo

Я наверное рекордсмен буду - по расходу (по отсечке) в городе на исправной машине (как я считаю) для 1.8 мкпп:

19л/100 - в морозы 25-30 градусов (короткие поездки, пробки, прогревы по 10 минут каждые 4 часа)
14.5 л/100 - сейчас при 3-4 градуса (без прогревов, пробки, короткие поездки)

Но в то же время на трассе удавалось делать зимой расход 6л/100 км (тоже по отсечке) на расстоянии 190 км . Летом 6.5-8 - зависит от скорости и использования кондея.

И меня лично подобное нисколько не удивляет, если учесть что для новой машины расход по городу 10.8 л/100 км - норма.

пробег авто 76 т.км. Менялось в прошлом году : фильтры, свечи, ВВ провода, катушка, сеточки, термостат, и прочие шаманства ...
mystery2412
16 April 2011


Здравствуйте! У меня такой вопрос: летом в жару, после езды по пробкам часто случалась такая ситуация-пропадали обороты,больше 2000 сразу провал,холостой ход есть. Стоит заглушить, потом заводишь есть обороты, но нет холостого хода. Остынет заводишь ни каких проблем нет. Зиму проездил проблем не было, но сейчас опять будет тепло и боюсь проблема повторится. Подскажите в чем проблема? ФФ1 1.8 2004 пробег 150000. Заранее спасибо!!!
avatar
Святослав909
16 April 2011


mystery2412
Топливную систему нужно промыть.
mystery2412
16 April 2011


Святослав909
спасибо
Dmitry2184
26 April 2011


Доброе Утро! Подскажите пожалуйста что делать?
Машина заводится, педаль газа жмешь, сначала все ок, затем при повторном нажатии, захлебывается и не едет у меня фокус 1 2004 год
avatar
Slav
26 April 2011


Dmitry2184
Двигатель вырабатывает остаток топлива в магистрали, а нового топлива не поступает.
У меня такие симптомы появляются, когла в баке меньше четверти бензина, и машина постояла ночь с заездом боком на возвышение. Заводится хорошо, но быстро глохнет.
Пока на горизонтальную поверхность не съедешь, фиг куда поедет.
Планирую чистить сеточки. А пока стараюсь держать не меньше полбака бензина.
Dmitry2184
26 April 2011


Мне предлогают менять бензонасос!
avatar
Беркут
26 April 2011


Dmitry2184
Если бы бензонасос был не исправен, то у Вас первый раз не завелась бы! Как писал Slav, все дело в грязных сеточках: при включении зажигания насос худо-бедно порцию бензина накачивает, двигатель запускается, бензин из рампы тю-тю, а на работу двигателя бензина уже не хватает. Берите канистру, как минимум на 10 литров, и на АЗС. Заведетесь и снова на АЗС и "до полного". Еще так же может быть конденсат в баке, т.к. перепады ночных и дневных температур в СПб проходят через "0". Для профилактики стакан спирта на бак. Удачи!
shpak53
26 April 2011


Dmitry2184
Для начала попробуйте почитить сетки(делал лючок сам) тема есть такая + если уже не исправлен бензонасос (меняется моторчик, я ставил Вазовский), просто сам бензонасос стоит нормально денег, а начинать надо, как мне кажется от малого...
DenPro
27 April 2011


Подскажите пожалуйста
Двигатель 1.8
1. При нажатии слегка на газ обороты сначала падают до 500 примерно, а потом резко поднимаются.
2. При резком сбросе передачи в нейтраль и торможении на не большой скорости, машина глохнет.

Симптомы может и были раньше, но не сильно заметны и редки. Сейчас почти постоянно. Темы смотрел, но так и не понял чем лечить. К дилеру поеду думаю кроме чистки дроссельной заслонки ничего не предложит (поможет ли это, пробег 25 000, не чистил ни разу)
avatar
Slav
27 April 2011


DenPro
Я бы подумал в сторону проблем с зажиганием на низких оборотах и клапана холостого хода.
По зажиганию - не наблюдаются ли толчки или подёргивания при работе на холостых?
Давно ли менялись свечи? Нет ли следов пробоя на керамической части?
Катушку зажигания тоже не мешало бы визуально проинспектировать на предмет трещин.
DenPro
27 April 2011


Slav
С зажиганием кажись все нормально, заводится нормально, на холостом тоже все ок. Свечи не менял, но был у дилера пару месяцев назад, сказал посмотреть, типа все нормально.
avatar
AltForcer
3 May 2011


В процессе написания ответа одному из новичков клуба у меня родился такой вот экспресс-лист действий по диагностике машины и устранению неполадок. Значит так,

Имеем:
- дабл-старты (и в теплое, и в холодное время года);
- провалы, дерганья-тырканья при разгоне, потери в динамике, дерганья при переключении передач;
- троение, периодические, апериодичные или попросту ненормальные вибрации машины на ХХ;
- паршивое настроение в районе головы вследствие всего перечисленного

Проверка деталей, их работы производится в следующем порядке. При необходимости чисти/заменяем/кричим ахтунг:

1) Двигатель.
- свечи. Само собой - лучше замена, комплектом.
Параллельно замеряем компрессию в цилиндрах, если слабая - подозреваем прокладки, сальники, также не исключаем последствия гидроудара (особенно это касается невинно убиенных порой водой дорестайлов). Гидроудар - это уже отдельная и очень, очень плачевная песня
Также внешне осматриваем корпус двигателя на предмет течи масла. Сальник коленчатого вала на особом счету.

2) Дроссель. Чистка заслонки - минимум. Замена блока - максимум.

3) датчик EGR (две штуки на одном металл. каркасе).
Эта та "редиска", влияние которой я явно недооценивал. Не знаю как с чисткой, заменял. Наверняка, причина затыканий-дерганий именно он. Я его, такую, в качестве причины нашел последним из списка

4) форсунки. Чистка ультразвуком, часа 1,5-2

5) бензонасос. Известная проблема. По мне - отверстие в кузове, извлечение сеточки, чистка. Время примерно то же (зависит от степени загрязнения)

6) Катализатор. а) удаление(потрошение), организация обманки в лямбде/лямбдах 2; б) паук в) иной выпускной тракт "от фирмачей". У меня вариант а). Побочный эффект операций с катализатором - выход из норм Евро-4 и усиление звука выхлопа (в разной степени).
чуть оффтопа - лямбда2 на формирование смеси не влияет никак, це ответ оф.дилера. Пишу, потому как так и не нашел точного ответа на этот вопрос на страницах нашего форума.

также косвенно на все это может влиять неотрегулированное сцепление, проверьте.

У меня машина по сроку уже не гарантийная ,так что мне эта схема действий идеально подходит. Хотя шел я до нее путями тернистыми) и не без помощи многих здешних фокусников.
Машина сейчас прекрасна в свое динамике! Аки с новья

П.С. Фокус МКПП 1.8 дорест хэтч.
blekjek
4 May 2011


Год назад приобрёл фокус 1 амерекос 2.0 л автомат ездил горя не знал и вот случилось но пока ещё сам не понял что . Опишу симптомы если мало ли кто с таким сталкивался подскажите что делать. Так вот
1. При езде по пробкам длительное время машина начинает ... дёргаться и глохнет прямо на драйве причем остонавливаешся глушишь примерно сек.на5-10 заводишь и поехал дальше до ближайшего светофора потолкаешся минут 5-10 и снова такая же беда. Причем в движении на трассе проблем вообще никаких тянет переключает всё как надо только встал в пробку и начинается.Решил проэксперементировать у дома наверное минут 40 сидел с включенной передачей и держа ногу на тормозе отпустил и будьте любезны поехал как не в чём не бывало . Обьехал 4или 5 автосервисав все только плечами пожимают и ни чего вразумительного сказать не могут диагностика показывает идеальное состояние всей электроники. ПОМОГИТЕ не знаю что делать .
avatar
-Volk-
4 May 2011


blekjek
Нужно почистить сеточки б/насоса, КХХ и желательно промыть радиатор. Читайте тему с первой страницы, удачи.



Log in to leave a message or Sign up


up