Ruslan Ka
Да, у меня 1,6 (115 л.с.) февраль 2006год
Побывал я на диагностике, вынесли вердикт – дроссельный узел. Все зло у меня в нем . Три варианта возможных действий – чистка дроссельного узла, прозвон проводов с выявлением дефекта и, самый дорогой, замена ДПДЗ. Сегодня собрался снять старые полы в гараже и между делом почистить ДУ. По пути в очередной раз словил «Неисправность сист двигателя», которая вылечилась перезапуском двигателя. Заехав в намеченный магазин за очистителем впускной системы, обнаружил его закрытость. Честно, плюнул на эту затею и поехал гаражом заниматься. Доехал до места назначения. На последних метрах двигун возмутился, обороты запрыгали. Я его заглушил и занялся полом. Пусть, думаю, постоит-остынит.
Спустя четыре часа физдействий сажусь за руль, предвкушая поездку домой и обед, завожу двиг, а он мне в лоб - «Неисправность сист двигателя» и ЧИ светится так радостно и приветливо . До дому через весь город пиликать. Тут я не выдержал, схватил инструмент и в бой! Снял ДУ.
Перемещая хлам, заприметил бутылку старого б/у ацетона, оставшегося по всей видимости со времен прежнего форд эскорта и моих экспериментов с гидрокомпенсаторами. Схватил её (бутылку) и тряпку сомнительной свежести. Помыл ДУ. Грязи было не много. Но поясок вязкой смеси шириной в 10 мм в районе заслонки был. Не правы те, кто говорит, что на 1,6 ДУ чистить не надо. У меня 1,6 (115 л.с.) пробег 50 тысч км.
Собрал все в зад. Завел. На рабочем подвигал фишку на ДУ, двиг повозмущался и двинул меня током! С начало я подумал о статике. Решил проверить. Взялся за провода в районе фишки еще раз – он меня опять током. Ладно думаю, еще разок – опять получил разряд по пальцам!
Все вроде работает. Чек погас через некоторое время. Машина ведет себя достойно, но что-то у меня с этой системой фишка-провода не так (выше на фото я обводил это место красным). Буду узнавать, как поменять провода на этом участке.