Режим ограничения скорости - неисправность двигателя



При заводе, двигатель как то долго чихал, потом завелся, но компьтер написал- режим ограничения скорости, а потом неисправность неисправноситть двигателя. После повторного запуска все стало нормально, но осадок остался. 2 л. пробег 1400. Сегодня как раз обкатку должен завершить. Теперь с опаской завожусь?. Это что бензин не качественны? Или просто гонки компа?
Режим ограничения скорости, ошибка двигателя, бортовой компьютер, БК, CHECK ENGINE, CE

Ilia FF2 Ghia 1.6 115
27 March 2006

Режим ограничения скорости - неисправность двигателя
517K
views
371
members
1,1K
posts

Anton31
16 October 2010

2

Ruslan Ka
Да, у меня 1,6 (115 л.с.) февраль 2006год

Побывал я на диагностике, вынесли вердикт – дроссельный узел. Все зло у меня в нем . Три варианта возможных действий – чистка дроссельного узла, прозвон проводов с выявлением дефекта и, самый дорогой, замена ДПДЗ. Сегодня собрался снять старые полы в гараже и между делом почистить ДУ. По пути в очередной раз словил «Неисправность сист двигателя», которая вылечилась перезапуском двигателя. Заехав в намеченный магазин за очистителем впускной системы, обнаружил его закрытость. Честно, плюнул на эту затею и поехал гаражом заниматься. Доехал до места назначения. На последних метрах двигун возмутился, обороты запрыгали. Я его заглушил и занялся полом. Пусть, думаю, постоит-остынит.
Спустя четыре часа физдействий сажусь за руль, предвкушая поездку домой и обед, завожу двиг, а он мне в лоб - «Неисправность сист двигателя» и ЧИ светится так радостно и приветливо . До дому через весь город пиликать. Тут я не выдержал, схватил инструмент и в бой! Снял ДУ.
posted image
Перемещая хлам, заприметил бутылку старого б/у ацетона, оставшегося по всей видимости со времен прежнего форд эскорта и моих экспериментов с гидрокомпенсаторами. Схватил её (бутылку) и тряпку сомнительной свежести. Помыл ДУ. Грязи было не много. Но поясок вязкой смеси шириной в 10 мм в районе заслонки был. Не правы те, кто говорит, что на 1,6 ДУ чистить не надо. У меня 1,6 (115 л.с.) пробег 50 тысч км.
Собрал все в зад. Завел. На рабочем подвигал фишку на ДУ, двиг повозмущался и двинул меня током! С начало я подумал о статике. Решил проверить. Взялся за провода в районе фишки еще раз – он меня опять током. Ладно думаю, еще разок – опять получил разряд по пальцам!
Все вроде работает. Чек погас через некоторое время. Машина ведет себя достойно, но что-то у меня с этой системой фишка-провода не так (выше на фото я обводил это место красным). Буду узнавать, как поменять провода на этом участке.
Anton31
27 October 2010

1

Всем привет!

Продолжу делиться впечатлениями-мнениями. После чистки ДУ отъездил уже почти две недели. И они прошли без приключений. Все работает. Тфу-тьфу-тьфу через левое плечо и по дереву. Какие мысли: чистка узла врятли повлияла на устранение причин косяков, в процессе чистки много раз пальчиками перемещалась дроссельная заслонка от от упора до упора и если ДПДЗ в крышечке ДУ "механического" типа, то возможно произошла банальная чистка контактов в реостате. Плюс разъединялся сам штекер, что могло повлечь возобновление контакта в соединении папа-мама. На счет "разряда по пальцам" - пока без комментов. К электрику времени не было съездить (мож действительно статика).
Обобщю, кто подозревает свой ДУ - можно начать с банального съема гофры от воздушного фильтра и "рукоприкладства" к заслонке.
Забыл добавить, эта операция должна производится при выключенном двигателе!!!
Мишуха
8 November 2010


fitis1965
Разъем на катушке зажигания смотрел ??
avatar
shvi63
8 November 2010


fitis1965
Такая же фигня была уменя.Ехал и вдруг Ограничение скорости.Сездил на диагностику ДЗ проверили проводку всё внорме значит дачик ДЗ.Купил на форуме дачик.Поставил и всё в норме.Двигатель 1.6 (115)
avatar
павлон
17 November 2010


Всем привет!!! у меня 2ух литровый 2005 года 131000 но таже хрень . на холостых стоит все нормально , и тут хлоп машины передергивает как бешеную не дисплее "НЕИСПРАВНОСТЬ СИСТЕМЫ ДВИГАТЕЛЯ" , глушу, с дикой детонацией , завожу, тоже как то плохо стартер только начинает крутить она же сразу схватывает. надпись про подает работает вроде ровно. Короче такая фигня может случиться когда ей вздумается. Правда у меня эта же фигня была месяца 3 назад приехал в форд кунцево ковырялись 5 часов . Сделали диагностику ,промыли форсунки,меняли датчик лямбды,меняли дросель , машина все равно не ровно работала, дым был черный короче хуже чем дизель коптил. Оказалось что это Абсорбер топливной системы, сказали что то с ним или с трубкой .заглушили на время сказали покатайся так потом разберемся (я туда по знакомству попал, времени мало было) работать стал идеально вообще без проблем. Я на радостях так и ездил пока неделю назад вся это ... началась повторяться. ПОМОГИТЕ че с ним делать???
lion405
14 December 2010


Коллеги!
У кого незалеченый Speed limit mode самовылечился с приходом холодов? У меня с тех пор как загорелась желтая "снежинка" ни разу не возникало неправильных надписей! Мистика? При том, грешить на влагу странно - в летние + 35 С какая уж влага могла быть? Да и в прошлогодние снега тоже подглючивало...
avatar
semkovskiy
12 December 2010


Всем привет.У меня тоже самое произошло после замены воздушного фильтра,до этого всё работало нормально.Только когда у меня вылетает НЕИСПРАВНОСТЬ СИСТЕМЫ ДВИГАТЕЛЯ,обороты у меня не плавают,но показывает 1200 на разогретом двигателе,когда начинаешь движение сначало всё нормально,но потом начинает дёргатся,на газ давишь не слушается,едет при своих оборотах.На этой неделе небыло этой ошибки,но в пятницу опять появилась.Когда я прогревал двигатель,я был на улице и услышал что под капотом что то щёлкнуло,сажусь в авто и увидел эту ошибку снова,заглушил,завёл всё нормально.В салоне этого щёлчка не слышно.фф2,2006г.в,1.8 дуратэк.Помогите советом!!!
avatar
semkovskiy
20 December 2010


СПАСИБО ЧТО ПОМОГЛИ.(((Я НАШЁЛ САМ ПРОБЛЕМУ.
lion405
22 December 2010


semkovskiy Как именно?
avatar
semkovskiy
22 December 2010


Проблема была в проводке которая питает дросельную заслонку,там был обрыв провода.
Anton31
23 December 2010


Привет! Я свою проблему вылечил аэрозольным очистителем электроконтактов. Разъединил фишки, пролил контакты жидкостью. Продул-протер остатки влаги. Уже месяц катаюсь без глюков в ДУ.
zrust
17 February 2011


Доброго времени суток. У меня ФФ/2 2007 г. 1.6 л. механика. В сильные морозы ниже – 20 градусов. Начало включаться (режим ограничения скорости) и (ошибка в системе двигателя) И проявляются эти ошибки не зависимо, голодный двигатель или горячий. Может кто-то сталкивался с такой проблемой, подскажите пожалуйста!!!
Мишуха
17 February 2011


zrust
Бывает и из-за аккумулятора.
zrust
17 February 2011


Точно может быть и аккумулятор, хотя последний раз проявилось после проезда более 120 км.(за это время аккум. должен полностью зарядится) Остановился на АЗС включаю зажигание бам и режим ограничения. Раз 5-6 вкл, выкл зажигание и все восстановилось, кроме ЧЕКА. И утром завелась без проблем.
avatar
Иван-АНТЕЙ-
17 February 2011

3

zrust
Как удачно Вы пост подкинули.
У меня абсолютно схожие проблемы.

Но- по порядку. Итак.
FF2, дорестайл. 2006. Пробег 74 000км.
Режим ограничения скорости(РОС) впервые словил при понижении температуры. Подобное же повторялось и при повышении влажности. В движении РОС возникал абсолютно бессистемно- и при езде внатяг и при газовке.
Бывало так, что мог проехать и 5 и 500км между повторами РОС.

А вот так я локализовывал проблему.
Воспользовавшись помощью одноклубника, предоставившего сканер ошибок, считали ошибки, которые указывали на проблемы с датчиком положения дроссельной заслонки(ДПДЗ). В списке оказались следующие ошибки:
Р2135
Р2176
Р0102
Р0113
Здесь ошибки не расшифровываю(пишу по памяти), но можно найти поиском.

Три повтора РОС зажигают лампу ЧЕК. Четыре заводки двигателя без ошибки РОС гасят лампу ЧЕК.
Машина после сброса ошибки сканером поехала резвее(само собой- это понятно). Но после повторного появления ошибки+ лампа ЧЕК машина снова поехала заметно тупее. Тупит она и после того как ЧЕК гаснет после четырех беспроблемных заводок.
Расход при этом составил по городу 13,5 литров на сотню (городской цикл).

Затем из любопытства, и чтобы отсеять механические повреждения разобрал дроссельный узел, демонтировав ДПДЗ. Заодно и промыл заслонку. К слову сказать на наших моторах (115 сил) промывка особого эффекта не дает, что подтверждается так же постами одноклубников из ветки "промывка дроссельной заслонки".
Демонтировав ДПДЗ, также убедился в отсутствии мехповреждений. Внутри все было чисто.
Все аккуратненько собрал.
После установки дросселя на авто на некоторое время РОС больше себя не проявлял. Длилось это не долго.
Т.к. РОС не проявлялся некоторое время после снятия/установки дросселя с разъединением разъема, пришел к выводу, что, возможно проблема в косе или разъеме ДПДЗ.
Теперь каждое утро у меня начиналось так: сел в машину-повернул ключ зажигания, не заводя двигателя-словил РОС-выключил зажигание-нырнул под капот-СНЯЛ/ПОСТАВИЛ разъем-пошел нормально завел двигатель. Проехать после такой процедуры можно было в течение дня без проблем. С утра, чаще всего все повторялось снова. Особенно при понижении температуры.
Подобные танцы с бубном быстро надоели (особенно напрягали поломанные ногти).
Я подогнул контакты ДПДЗ.
ВНИМАНИЕ! Данную процедуру я проводил на свой риск, т.к. контакты в разъеме ОЧЕНЬ тонкие и упругие. Они однозначно хрупкие! и в если переусердствовать, сломать их ОЧЕНЬ ЛЕГКО! Как выяснилось позже данная процедура принесла лишь трехдневную передышку.
ЕСЛИ СОМНЕВАЕТЕСЬ В СВОЕЙ КВАЛИФИКАЦИИ- НЕ ПОДГИБАЙТЕ КОНТАКТЫ САМОСТОЯТЕЛЬНО! Лучше протрите СПИРТОМ.
Финал.
Взвесив все признаки и проявления неисправности РОС на своем двигателе я пришел к выводу РАСПУСТИТЬ ОПЛЕТКУ в непосредственной близости от разъема у дросселя. Уж больно она каляная.
Снял изоленту и распустил оплетку примерно сантиметров на 6-8 от разъема.
posted image
Провода слегка расправил и отдалил друг от друга. В результате ошибка РОС больше не появлялась.
Пробег без ошибки уже составил 1250км. Температура в этот период в Питере менялась в диапазоне от +1 до -22С. Режим движения- абсолютно произвольный (старт-стоп, перегазовка при переходе на пониженную, установившееся движение-раньше в этих режимах запросто ловил РОС).
Расход снизился примерно на 1,1 литра на сотню (правда сейчас похолодало и прогреваться приходится дольше, да и не глушу двигатель на непродолжительных остановках).
Anton31
18 February 2011


ff_driver

Все в точь как было у меня. А как дожди пошли, так сразу отказывалась норм работать. И подгибка штырьков, и издевательство над проводкой. Все это временно и объясняю я это изменением точек контакта в разъеме. Вылечился как выше отписал. Конец осени и всю зиму без проблем уже откатал. Попробуйте. Заливал "и папу, и маму". В части разъема на ДПДЗ остатки жидкости тряпочкой вытер, на проводах - просто продул.
Удачи
zrust
18 February 2011


Спасибо, я обязательно посмотрю разъём ДПДЗ и жгут. Тут вот ёще ребята по советовали помыть разъёмы аэрозолем типа (контакт) ,говорят здорово помогает. Правда, в последние дни у нас тоже стоят морозы ниже 22 гр, пока РОС не выскакивал. Что касается ЧЕКА, то я сбрасываю его путем отсоединения аккум, т.к 4-5 без проблемных запусков двигателя не помогают.
avatar
Иван-АНТЕЙ-
19 February 2011


zrust
Тут логика следующая:
если причина ошибки самоустранилась или устранена Вашими стараниями, то ЧЕК погаснет после 4го завода мотора;
если же причина осталась (при этом причин может быть и несколько, и устранены не все- это надо учитывать!), то ЧЕК будет продолжать гореть.
По-поводу гашения ЧЕК сбросом клеммы добавлю собственное наблюдение: лампа ЧЕК гаснет, но, т.к. ошибка в контроллере остается в памяти, то и машина продолжает немного "тупить". Расход топлива при этом также остается повышенным.
Zcar123
20 February 2011

-1

Господа а не поленитесь погуглить коды ошибок, и проверте наконец заслонки. Может их помыть нужно??? Р2176 прямо на это указыват. Я не отрицаю ваш метод, тем более так лечат еще и Фольцы.
avatar
nastOna
3 March 2011


привет! подскажите как высвечивается датчик ограничения скорости на панеле приборов?
avatar
павлон
3 March 2011


nastOna
Это не датчик !))) скорее сообщение , там же где и пробег у тебя!! такое ты точно не пропустишь!!!
avatar
VK616
6 March 2011


Всем доброго дня. Отпишусь и я по этой теме. Сегодня доустанавливал подогрев сидений (протягивал проводку). Для этой операции необходимо было разъединить разъем С112 и добавит в него пару пинов (23и17 конт). Провел проводку, соединил разъем - заводить, ...а он мне выдает ошибку "неисправность системы двигателя" и еще надпись "скорость урезана". Вот тут я и начал паниковать. В тестовом режиме БК выдал следующие ошибки 5750, 9202, 9318 и Е510.
Понимая что ничего кроме этого разъема С112 критичного я нарушить не мог - решил покавыряться в нем. Почистил контакты, поджал усики на пинах (мамках) и соединил разъем. Свершилось чудо - на дисплее БК небыло ни одной ошибки и после третьего завода погас чек.
Пытался расшифровать коды ошибок, та что то так и не понял как там эти коды во что переводить и как по нему определить что за ошибка, ну да ладно. Вот так закончилась моя эпопея.
avatar
-PaNik_TS-
6 March 2011

1

VK616
цитата:
Пытался расшифровать коды ошибок, та что то так и не понял как там эти коды во что переводить и как по нему определить что за ошибка,

5750 - С1750
C1750 Accelerator Position Sensor Out of Range
9202 - B1202
B1202 Fuel Sender Circuit Open
9318 - B1318
B1318 Battery Voltage Low
E510 - U2510
U2510 PATS immobilizer problem with messages on data link
Вот как то так.
foresight
15 March 2011


Здравствуйте! У меня такая проблема, когда заводишь машину на спидометре горит неисправность двигателя но при этом в сообщениях ничего нету и двигатель работает нормально даже проехался и всё норм но продолжает гореть этот значок! Подскажите что это может быть и как можно избавиться, или ехать к официальным дилерам?
AL-DL
15 March 2011


foresight
Вообще то, сначала надо прочитать сканером код ошибки. Но скорее всего вам придется изучать тему о неисправностях кат коллектора.
avatar
павлон
15 March 2011


foresight
Для начало помой дроссельную заслонку!!!
fireoffff
7 April 2011


У меня данная проблема проявляется при дальних поездках (более 100 км) именно по трассе и когда еду без остановок и с одной скоростью (одними оборотами). Так вот через примерно 100 км такой стабильной езды включается неисправность двигателя и РОС. По городу могу ездить хоть целый день - ошибки не возникнет, т.к. обороты постоянно меняются (светофоры, перекрестки, пробки и т.д.). Попробовал при дальних поездках периодически выжимать сцепление, тем самым сбрасывать обороты - ошибки нет! Так что же это может быть? Почему машина не любит долгую езду на постоянных оборотах?
Anton31
25 April 2011


Небольшой отчетик по вскрытию разъема ДПДЗ (ФФ2 1,6 115л.с. побег 53т.км.).
Две недели, как снег стаивал, мое утро начиналось с поднимания капота и теребления разъема. Допекло меня это дело, и я решил его полюбому вскрыть и поджать контакты в нем.
Сначала вскрыл заднюю часть «мамы» и сдвинул крышечку и резинку по проводам.
Далее, в передней части отжал защелки в небольших отверстиях и вытянул красный корпус на себя. Он, кстати, выполняет функцию распорки и поддерживает контакты.
Открылась интересная картина. Контакты «мамы» имеют в сечении квадратную форму. Вроде получается, что контакт штырька со стенками квадрата имеют вероятностный характер, на глаз штырек в квадратном «колодце мамы» болтается как … в проруби.
«Колодцы» высвобождаются простым смещением в сторону щели, куда входила распорка красного корпуса. И по проводам корпус разъема опускается к уплотнительной резинке с задней крышкой (которые по идее можно было и не снимать).
posted imageposted image
На этом этапе бросил провод с клеммы от греха подальше. Взял в руки пассатижи с острыми концами и поджал самые краешки «колодцев» как показано на снимке с красными стрелками. Другого способа поджатия я не увидел, так как превращать квадрат в ромб или другую форму мне показалось себе дороже – сломаю, и пешим ходом домой через весь город )))
Собрал в обратной последовательности. «Мама» села «плотно». Домой добрался успешно. Жду дождя и сырость для тестирования. Через пару недель отпишусь, как работает.
lion405
16 May 2011


A
Anton31:

Взял в руки пассатижи с острыми концами и поджал самые краешки «колодцев» как показано на снимке с красными стрелками.
Интересно, а иголкой их так поджать без разборки разъёма не получится?
Anton31
17 May 2011


lion405
не могу сказать, может и получится. но проблему к сожалению это не решило. у меня "навернулся" ДУ и я его поменял. теперь машина иногда выбрасывает ошибку при движении по ухабам. Проверил целостность проводки в местах разветвлений - все гуд. Сегодня буду разбирать все разъемы вплоть до блока управления и промывать контакты очистителем, а то погубит эта проводка очередной ДУ.

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up