Сделал заказ: 2л, седан, тренд, цвет, ЗП, ПБПП, Комфорт+, АБС. Бюджет 18 тыс. Подскажите, люди добрые, от чего отказаться, что поменять? Совсем замучался и жену замучал. Из бюджета желательно не вылезать, + - 500 долл. Готов менять все что угодно, кроме кузова. Очень желательно литые колеса. Раньше не было фокуса, поэтому не знаю, насколько актуальны на нем те или иные опции. Заранее очень благодарен!
Vertigo
4 March 2005
Какая опция лишняя/какой не хватает
О чем тут спор???
кому чего надо!!! Если хочешьь комфорт и безопасность,
то бери 1,6АТ, пихай туда климат, музыку, все возможные подогревы и т.д.
а если ты хочешь без напряга обогнать 1,6АТ со скорости 90км/ч и помохать ему на прощание,
нодо брать 2,0. Желательно с задними дисковыми. Ведь никто не будет спорить, что хоршие тормоза гораздо больше влияют на безопасность, чем какие то там подушки безопасности!!!
А потом, здесь кто нибудь пристегивается вооще??? И кто нибудь получал в морду такой вот открывшейся подушечкой будучи непристегнутым??? Кстати стоимость ремонта при наличии AIR BAG, возрастает порядочно!!! Так что про экономию вообще молчу.
чисто мое мнение, нужно брать минимальное количество обций, которые удобны,
и максимально, которые для тебя необходимы
!!!
Ну есть страховка
а сколько стоит здоровье?
умные люди пристегиваются - мое мнение.
Все равно что сколько стоит, это сейчас скрупулезно считаем копейки, а потом "не дай бог" будем проклинать себя.
цитата: |
О чем тут спор??? кому чего надо!!! Если хочешьь комфорт и безопасность, то бери 1,6АТ, пихай туда климат, музыку, все возможные подогревы и т.д. а если ты хочешь без напряга обогнать 1,6АТ со скорости 90км/ч и помохать ему на прощание, нодо брать 2,0. Желательно с задними дисковыми. Ведь никто не будет спорить, что хоршие тормоза гораздо больше влияют на безопасность, чем какие то там подушки безопасности!!! А потом, здесь кто нибудь пристегивается вооще??? И кто нибудь получал в морду такой вот открывшейся подушечкой будучи непристегнутым??? Кстати стоимость ремонта при наличии AIR BAG, возрастает порядочно!!! Так что про экономию вообще молчу. чисто мое мнение, нужно брать минимальное количество обций, которые удобны, и максимально, которые для тебя необходимы !!! |
После ряда плачевных примеров регулярно пристегиваюсь, с Фокусом в описанным случае будет попадание на только на подушку(и), но и на натяжителя пиротехнические (по крайней мере на тойоте так).
По поводу обгонов - ехал с работы, впереди джип с V6 на приямых уходил в точку, после 10 км по Москве он был впереди на одну машину, потом к нам пристроилась 2111 в итоге перед тем как я залез на тр.пути 2111 делала джип и меня на 3 машины. Это конечно не говорит о том что V6 отстой
из этого можно сделать только один вывод что в споре 1.6 vs 2.0 по городу не все так очевидно и зависит от кучи факторов. А удовольствие будешь чувтствовать только первое время после того как пересле с 1.6 на 2.0. Я привык после 1 недели и особого кайфа не чувтствовал, а вот бензин лился.
ФлинтСогласен. По городу рулит водительское мастерство, а не сколько дури в движке!
ФлинтА ты пересядь обратно почувствуешь
К хорошему быстро привыкаешь.
Про экономичность.
2.0 по городу ест меньше, чем 1.6 AT на 0.8л или
8л разницы на каждую 1 тыс. км,
а по трассе 2.0 ест меньше на 0,6л или 6л разницы на 1 тыс.км.
Если бензина жаль,переходите на метан,економичней в три раза,сам думаю перевести все машины грузовые на работе(газ не сжиженный,а сжатый у него будущее). А 2.0 на ФФ2 один из самых экономичных.
все-таки там бензин 2 литра больше ест
цитата: |
Ведь никто не будет спорить, что хоршие тормоза гораздо больше влияют на безопасность, чем какие то там подушки безопасности!!! А потом, здесь кто нибудь пристегивается вооще??? И кто нибудь получал в морду такой вот открывшейся подушечкой будучи непристегнутым??? Кстати стоимость ремонта при наличии AIR BAG, возрастает порядочно!!! Так что про экономию вообще молчу. |
Хорошие тормоза - это, безусловно, один из важнейших элементов безопасности, но АКТИВНОЙ безопасности. То есть то, что помогает избежать критической ситуации. А когда такой ситуации избежать невозможно/уже поздно избегать/не хватило реакции и т.п. (не дай Бог) - вот тогда важнейшим элементом ПАССИВНОЙ безопасности (после собственно кузова и ремней безопасности) и выступают AirBag-и.
Есть желание потом всю жизнь жалеть (не дай Бог, опять же) о сэкономленных когда-то нескольких сотнях? Ну тогда хотя бы пристегиваться надо.
Если не пристегиваться вообще - может случиться так, что и жалеть уже не придется...
ИМХО
АМЛешийцитата: |
А потом, здесь кто нибудь пристегивается вооще??? И кто нибудь получал в морду такой вот открывшейся подушечкой будучи непристегнутым??? |
Ну я пристегиваюсь. Что характерно, особенно после того, как получал в морду подушкой (правда пристегнут был). Считаю, что это обазательно, как и постоянный ближной свет.
А что касается экономии топлива -
vooviusцитата: |
8л разницы на каждую 1 тыс. км, а по трассе 2.0 ест меньше на 0,6л или 6л разницы на 1 тыс.км. |
стоимость этой разницы примерно 100-150 рублей. В зависимости от станции.
1 тыс км. - это примерно 3 недели.
При таком раскладе сумма смехотворная.
Один приятель уверяет (по собственному опыту на FFI), что лобовое с обогревом брать не стоит - т. к. оно менее прочное и любой камень с дороги приведет к трещине. С другой стороны, стекло с подогревом - по сути армированное стекло и должно быть прочнее обычного...
Есть мнение по этому поводу? И вообще достояная ли вестч - "зимний пакет"
А я могу выступить в защиту обогрева лобового стекла. Правда он был не на ФФ-1 а на Скорпио.
Очень и очень полезная вещь зимой и в сырую погоду.
За четыре года эксплуатации (в основном трасса) не раз "ловил" камни из под фур, но ни одной трещины не пошло. Дело заканчивалось мелкими сколами.
А про армированное это хорошо пошутил
Если-б там проволока была, тогда прочнее, а те ниточки что там есть на прочность, как мне лично кажется, абсолютно никак не влияют.
Лично себе такое стекло заказал
Для езды по городу самое оно на мой взгляд:
ФФ2 Trend 1.6 AT
Климат
Комфорт +
обязательно коврики
Зимний пакет
ABS
По моему вполне достаточно!
ФФ2 Хэтч Trend 1.6(115) для города - за глаза. Две подушки, ИВД+АБС - на безопасности по моему экономить не стоит, да и современный авто без абс-ки и двух подух, как то непонятно. Климат и задние электростекла, охлаждаемый бардак - просто удобные бирюльки
для себя любимого. Зимний пакет - без коментариев, не в Африке живем. Музыку и литье сам поставлю. Это мой выбор, сугубо ИМХО, чтоб МНЕ было сухо и комфортно. И спорить тут бесполезно.
был у меня ФФ1 с зимним пакетом...
отмотал я на нем 60000 и продал... теперь жду ФФ2!
Так вот мне в лобовуху влетела доска, видимо с балкона 2-го этажа сорвалась. Толи я везучий, толи она неудачница, но лобовуху она не пробила. Ударилась об неё и соскользнула вниз по капоту. Но стекло треснуло по вертикали от крыши и до капота. Это произошло на 10000 км., после я еще много и не только по Москве ездил, ловил пару камней и хочу сказать что помимо трещины у меня на Фоксе была еще одна маленькая ямочка на лобовом, вообще незаметная!!!
Так что стекла они ставят хорошие!!!
AlexSSНе правду вам ваш друг говорит, просто он не такой счастливчик и всё! mutual respect!
Климат
Кожа
АБС (очень желательно отключаемый но тут облом)
Подушки фронтальные + боковые
Подогрев зеркал
imho все
kosha
Главное понты: кожа на втором месте, подушки фронтальные на четвертом. На Вашей машине случайно задние фонари не затонированы?
я заказал то что хотел... и без понтов
- 3хб Тренд
- 2.0 литра
- IVD+ABS
- ксенон
- климат
- зимний
- Соньку
- ПБ №5
- airbag x2
- R16
кожа мне не нужна!!! ИМХО
AndreMalone
Я бы зимний поставил бы повыше чем ксенон, да и климат для здоровья. а вот R16 должен идти вместе с 2 литрами и ИВД. ИМХО,
Pchelaкласс... рассмешил!!!
яж как вспомнил так и набивал!!!
WidowMaker
27 February 2006
имхо - оптимально это - 7bs5G5vBv$n
по кофигуратору Яна...
но вопрос выбора - это скорее вопрос денег и личных предпочтений...
sanya6978
27 February 2006
А мне вот только такой фф2 нравится - @#b*B*YGAcg
Такой и заказал.
betacarver
27 February 2006
В порядке убывания важности (ИМХО!):
1. Подушки безопасности фронтальные
2. Подушки безопасноcти боковые
3. ABS
4. IVD
5. Зимний пакет
6. Двигатель 2 л
7. Климат-контроль
8. Ксенон
Музыка в такой погремушке как FF2 без разницы какая.
Кожа - лучше б не видеть такую
Ну а у меня приоритеты были такие:
- хэч 5 дверей (практично в городе катать себя, семью и в магаз по необходимости по мелочам)
- ABS
- Подушка фронтальная
- IVD
- Подушки боковые
- Зимний пакет
- Климат
№№ 3, 5 и кусок 6 достались как бы в комплекте в Ghia
Все остальное по деньгам и желанию. Денег хватило на пакет Музыка-Сигналка, Круиз контроль, омаватель фар, шторки, ковры, пульт. Наверно надо было ксенон брать
Blade Runner
27 February 2006
В порядке убывания важности:
1. Подушки безопасности фронтальные
2. Подушки безопасноcти боковые
3. ABS
4. IVD
5. Зимний пакет
6. Магнитола
7. Сигнализация
8. Климат-контроль
9. Литые диски
10. Пульт управления магнитолой
11. Коврики
Но по причине нежелания ждать и появления "похожего" отказника остался без IVD (жаль, тем более доплата мизерная, учитывая привязанность к дисковым тормозам), климата (тоже жаль, хотя на ФФ-1 он работал неидеально), литых дисков (пришлось брать в 2 раза дороже "пакетной" стоимости
), пульта (успокаиваю себе его не лучшей эргономикой), ковриков (заводские - полный отстой, взял неоригинал).
Добрый всем день!
Прошу совета по комплектации:
Тренд 1,8 Mondust Silver-седан
ABS+IVD
Подушка пассажира
Пакет "Комфорт+"
Охлаждаемый перчаточный ящик
Солнцезащитные шторки
Резиновые коврики
Итого:17530
Дороже не хотелось бы, если только карбоновая защита
вот шторки можно выкинуть... да и от ящика охлаждаемого особого проку нет...
хотя кому как...
Gary
Солнцезащитные шторки - очень даже ничего
Gary
Я бы боковые подушки добавил, джойстик для магнитолы и климат.
Шторки можно выкинуть.
Конечно, лишних 600 USD получится, бюджет и все-такое, но того стОит.
Про охл. ящик не скажу - лето только впереди, можь мегавещью окажется...