Мини FAQ по теме.Скрип на 1ой, 2ой передаче в районе моторного отсека, читаем
От сюда и нижеПолезные ссылки / Выделенные темыПалец сателлитов кпп IB5 ФФ2 двигатель 1,8/1252-х массовый маховик кпп MTX-75 ФФ2 двигатель 2.0/145Самостоятельная замена масла в МКПППлохо/туго включаются (не включаются) передачиБлокировка межколесного дифференциала | Информация из интернета:
3M5R-7002-X* — вольво 1.8 125 сил, передачи 3.417 / 2.136 / 1.483 / 1.114 / 0.854, гп 4.07 3M5R-7002-Y* — вольво / мазда /форд фокус / симакс 1.6 дизель 90 и 110 сил, передачи 3.667 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41 4M5R-7002-V* — вольво / форд фокус / симакс 2.0 145 сил, передачи 3.417 / 2.136 / 1.448 / 1.028 / 0.805, гп 4.07 4M5R-7002-W* — ставилась в т.ч. у нас во всеволожске, форд фокус / симакс 2.0 145 сил, передачи 3.417 / 2.136 / 1.448 / 1.028 / 0.805, гп 4.07 4M5R-7002-Y* — форд фокус / симакс 1.8 дизель 125 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41 6M5R-7002-V* — форд фокус / симакс 2.0 145 сил, гп 4.07 6M5R-7002-W* — форд фокус / симакс 2.0 145 сил, гп 4.07 6M5R-7002-Y* — вольво / мазда / форд фокус / симакс 1.6 дизель 90 и 110 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41 6M5R-7002-Z* — форд фокус / симакс 1.8 дизель 125 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41 9M5R-7002-U* — форд фокус 1.6 дизель 90 и 110 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.258 / 0.865 / 0.674, гп 3.41 9M5R-7002-V* — форд фокус / симакс 2.0 145 сил, гп 4.07 9M5R-7002-Y* — форд фокус / симакс 1.6 дизель 90 и 110 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41
чем отличаются 4M5R-7002-V* от 4M5R-7002-W*, 6M5R-7002-V*, 6M5R-7002-W*, 9M5R-7002-V* — не знаю. скорее всего, просто разные заводы/рынки/модельные года. |
-PaNik_TS-
15 November 2009
Неисправности, ремонт и эксплуатация МКПП
Глеб Егорович
7 March 2011
Ivan_Sova
Вскрывать её собираетесь для выяснения ?
Глеб Егорович
Да, хочу найти часок, будет теплее займусь
clericvrnцитата: |
заехал на горку, заглушил двигатель, поставил на 1 передачу, отпускаю сцепление и тормоз и чувствую что машина потехоньку движется назад, причем рывками как будто в котобке шестеренки перещелкиваються, было у кого? мож надо не 1 а заднюю включать?а? |
Так и должно быть. В мануале написано. В зависимости от того как стоит машина нужно выбирать какую передачу включать. Если не ту включить будет как раз как у вас.
ребята помогите советом, не смог открутить заливную пробку на КПП, + сломал датчик заднего хода, Вопрос как открутить пробку и можно ли залить масло через отверстие для датчика зад. хода.
да это понятно тольео там нет может кто сталкивался.
старлей2011
что значит "там нет"??? пробка заливная черная под шестигранник - в теме и фото есть со стрелочкой
да знаю я где она только не откручивается она потел долго не как только слизал почти и дат зад хода сломал.
Глеб Егорович
10 March 2011
старлей2011Не понятно в чём проблема ,
в пробку вставляется шестигранник на 8 мм. на него надевается удлинитель ( труба ) и с лёгким рывком против часовой стрелки сдёргивается с места пробка (она там прикипает из за различия материалов ( сталь-алюминий ) Всё затягивается обратно без фанатизма , аккуратно и не очень сильно , а то потом даже с трубой хрен открутишь ,Масло можно залить и через датчик , но как уровень контролировать будете ? , много масла в КПП тоже плохо . Датчик у Форда тонкостенный ( 1 мм.) , пустотелый , сделан из сплава алюминия и свернуть его при затяжке очень легко , вместо него идеально подходит пробка от заливного отверстия
.ключь должен быть не китайский ,а нормального качества.
все понятно но не как, не как не хочет а теперь наверное что то придумывать поскольку походу слизал.
Залью 2 литра, вроде столько положено. Или как?
ejik78
11 March 2011
1
старлей2011 нужно обстучать пробку,только без фанатизма
взять нормальную короткую биту под трещотку,надеть
на неё крепкий ключь на 10,если грани зализал можно вбить Торкс
http://www.infotex.org/img/57835.jpg
или если совсем от шестигранника ни чего не осталось,биту с мелким зубом
http://serpimolot.ru/big_fit-57851.jpg
(размер методом тыка
)
главное желание и всё открутится
Глеб Егорович
А пробка от заливной горловины по резьбе подойдет вместо датчика?
Глеб Егорович
10 March 2011
старлей2011Самое простое её не трогать и залить 2 литра масла , а пробку можно снять в сервисе где есть кемпомат , приварив к пробке гайку на17 и так и оставить и откр. потом головкой , очень удобно.
На форуме продавали датчик на ib5 за 500 рублей , родной , поиском поищи.Пробка которую не смог открутить подходит вместо датчика и стоит рублей 300 новая.
старлей2011 попробуй с помощью зубила против часовой стрелки. Если не поможет,то только приваривать гайку и выкручивать головкой
Vortex
11 March 2011
Глеб Егорович:
|
У меня у друзей уже 3 таких случая и все с 1.8 причем все коробки Бразильские не зависимо от того где собран авто. |
Когда машинки были собраны?
цитата: |
Да , коробка немного не подходит по моменту , на 2.0 литра (ну и на других) таких проблем с пальцами нет , хочу попытать знакомого фрезировщико чтоб сделал палец из другого менее хрупкого и ломкого материала , поменять и поэксперементировать |
Мне кажется, что для 1.8 существует набор усиленных деталей, но в силу производственных особенностей, проскакивают предназначенные для 1.6 в чистом виде. Они и ломаются.
А палец от МТХ не подойдет?
Еще один момент непонятен - почему ломается именно при переходе со 2-й на 3-ю? Вроде, в этот момент перевала по максимальному моменту не должно быть т.к. оси приводов вращаются и на приличной скорости. Ломать должно при резком старте с места преимущественно у гонщиков обутых в 18" колеса.
старлей2011:
|
Спасибо ребята, первый форум где действительно помогли. |
А говорил, что здесь ответов нет
Глеб Егорович
11 March 2011
Vortex
Две машины 07 года и один рестайл 08 года. И у всех при переходе с2 на 3 передачу как под копирку причём один ГоНЩег , а 2 других спокойные парни.
Глеб Егорович
З.Ы. 08 рестайл наш или SE?
Смотрю на фото сломанного пальца. Я правильно понимаю, что он сломан в местах посадки на него звездочек? Как-бы о их края? На пальце нет выработки в виде канавки или следов перегрева в месте перелома? Изучить бы детальку повнимательнее...
Глеб Егорович
11 March 2011
Vortex Рестайл Испания , как будто звёздочку вырвало с кусочком на который она была надета , края сломаны ровно как будто треснул фарфор без осколков , на остатках пальца нет даже следов выработки , видно было только место по которому прокручивало звёздочку, но только визуальный след чуть темноватый по краям и самый большой кусок слегка погнуло и на нём была одета эта сломанная звёздочка
Vortex
11 March 2011
Глеб Егорович:
|
Рестайл Испания |
Етить! Это я в группе риска, блин
Какая деталь первично разрушилась - звездочка или палец визуально не определишь. Я чего подумал - ампулы стеклянные с лекарством когда нибудь вскрывали или видели как вскрывают? Еще пример - стеклорез. Так вот, сам палец наверняка из высокоуглеродистой стали - прочный, но хрупкий. Если звездочка начертит канавку, то и максимального момента не нужно. Легкий удар при удачном стечении обстоятельств и все. Излом будет четко по начерченному. Возможно, остались небольшие следы насечки на гребешках излома:
А, примерно на каких оборотах переключались товарищи со 2-й на 3-ю последний раз не помнят?
Глеб Егорович
11 March 2011
VortexБыл ещё палец и 4 целые шестерни и такой же без канавок обломок пальца но из 3 кусков
и на этом фото видно что срез идёт слегка наискосок ( в руках более чётко видно и палец был утилизирован
) и чтоб сделать канавку звёздочка на пальце должна крутится постоянно , а она прокручивается при пробуксовках и при прохождении разных радиусов поворота т. е. не постоянно , возможно хрупкость при перекалка пальца .
Vortex
11 March 2011
Глеб Егорович:
|
а она прокручивается при пробуксовках и при прохождении разных радиусов поворота т. е. не постоянно , возможно хрупкость при перекалка пальца . |
Т.е. тапка в пол в повороте, тапка в пол по снежной каше - возможные провокаторы. Возможно, достаточно побуксовать в грязи с вывернутыми колесами, чтобы нанести "разметку" на палец.
На вид по фото данные детали не каленые - это высокоуглеродистая сталь. Детали из такого материала очень прочные, износостойкие, но хрупкие на границе прочности. Достаточно кратковременного воздействия на пике прочности и привет... Их можно сравнить со стеклом.
Звездочки при определенных условиях намечают линию излома, потом хороший удар и результат на фото. Вот она и копирка.
Глеб Егорович
В вашей практике было разрушение пальца, без разрушения шестерни??
Vortex
11 March 2011
Мишуха:
|
Глеб ЕгоровичВ вашей практике было разрушение пальца, без разрушения шестерни?? |
При первичном разрушении шестерни характер повреждений должен быть другим - хаотичным, как минимум, а он, как под копирку. Чудес не бывает. Что-то намечает линию слома. И это что-то, скорее всего, шестерня.
З.Ы. Там такая мясорубка получается...
Vortex
Думаю первичная проблема в шестерне, встает определенным образом, выламывает зуб на ней, далее палец не может противостоять не симметричному воздействию и работать на одной шестерне и разламывается по линии посадки шестерен.
Vortex
11 March 2011
Мишуха
Думал, но тогда вопрос - с чего бы вдруг? На вид шестерня, как шестерня - без выработки. Предпосылок в виде усилившихся ударов в трансмиссии при трогании, воя под нагрузкой тоже не было... Да и при клине шестерни, сломало бы зубья и на ответной.
З.Ы. Девайс собрать на супер клей, зажать в тиски и покрутить, посмотреть че там происходит..
Глеб Егорович
11 March 2011
МишухаОдна шестерня , где палец сломало валялась в картере , а второй конец с шестернёй слегка погнуло и она осталась сидеть на гнутой оси, но они все были целы , может та что сидела на пальце и деформировалась по внутреннему диаметру но выкинул не проверяя. Завтрасниму пару пальцев и проверю теорию
Vortexо присутствии канавок или следов надира от шестерни , один редуктор от такого гоншека , что при пробуксовках у него оторвало задн. опору с куском коробки
и разорвало трипоид на шрусе и ехал он до разрыва 5 км без масла
если остаются следы то там они будут наверняка.