| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Ну вот и моё время пришло.
С прошлого лета готовился к чистке сеток бензонасоса:
1. Вырезал лючок
Лючок для доступа к бензонасосу из салона.2. Купил канистры для чистого и грязного бензина, купил шланг для того что бы слить бензин из бака,
3. Купил колечки для штуцеров
Уплотнительное кольцо топливного шланга4. Купил новую сетку бензонасоса.
И вот когда я уже практически был готов к чистке сеток (даже бензина осталось совсем на дне) в одно прекрасное утро после маленькой поездки машинка не завелась. По отсутствию шума от бензонасоса я предположил, что это именно он. Открыл лючок, проверил напряжение на разъеме - есть, значит "приплыл родной" пробег кстати почти 55 тыс. км. Заказал себе Bosch 0 580 454 001, купил. И в субботнее утро приступил:
Открыл лючок, снял бензонасос, слил бензин в канистру для "грязного бензина" осталось на дне совсем немного, что не смог высосать шланг. Всё остальное собрал ветошью. Могу ответственно заявить: бак стал как новый. Рукой достал до всех углов бака. Грязи было не много, и ветошью я её всю собрал. Поставил новую турбинку бош, она всё же немножко больше и точь-в-точь как родная не встала, немного под углом, всё таки она чуток потолще родной. Но на сколько я понимаю, это не критично. Колечки на штуцерах не менял, помогли советы как правильно их вставлять.
Залил чистый бензин и всё. Машинка завелась без проблем. Прошлая владелица заправлялась на BP и я заправляюсь и буду заправляться на BP, т.к. никакого криминала в баке не нашел.
Кстати,
откручивал и накручивал резьбовую крышку с помощью разрезанного ремня ГРМ (спасибо Commics'у за ремешок), как и предполагал ранее в соседней теме. Набрасывается с нахлёстом ремешок и тянется. Супер! Ни намека на возможность пораниться. Прилагаю фото ремня ГРМ на крышке.
Другие способы как открутить крышку бензонасоса описаны здесь: Лючок для доступа к бензонасосу из салона.Очень помогли советы с форума, хотя очень много пришлось читать.
Предположение об оплавленном разъеме на турбинке:Кстати, разъем маленький (который надевается на саму турбинку) у меня оплавился, а сама клемма в разъеме была с нагаром. Если там искрит это же не шутка. Появилось предположение, что не работала не сама турбинка, а не было контакта из-за оплавленного разъёма. У кого будет оплавленный разъем подключите на турбинку 12В и проверьте может турбинка сама рабочая.
Вот пример оплавленного разъема, спасибо одноклубнику
moon_shine_06:
Замена или ремонт бензонасоса. (Р) (сообщение #14280951)С уважением,
Malish
Инструкция по снятию бака, для тех кто против лючка:
1.
Список работ, которые можно сделать самостоятельно. (Р) (сообщение #112014)Справочная информация:Разновидности бензонасосов Bosch:
Замена или ремонт бензонасоса. (Р) (сообщение #5791988)
Malish
19 July 2009
Замена или ремонт бензонасоса. (Р)
сергей513
Фиксаторы есть снаружи, а я про внутренние 2 черные трубки.
трубки и фиксаторы единое целое
Malish
6 March 2011
Наверное я не удачно объяснил, покажу на фото, пометил красными стрелками. Я никаких фиксаторов не увидел.
Malish
Я боюсь как бы там первоначально не использовался принцип термоусадки. Потому как они его туда заперли. Просто разогрели и одели то он не обожмет потом качественно. Хотя кто этих буржуев поймет)))
leonid1969
А как надевали шланг на бензонасос и кстати как снимали шланг с текущего соединения?
Malish
скажите а можно не вскрывая железо и не снимая бак определить - сломался бензонасос иди просто надо сетку почистить???
и я не очень понял, от 2110 - с переделками нормально работает?? есть еще альтернативы. ФФ! дюратек 1,6.
k-doНу если при повороте ключа бензонасос издает хоть какой-нить звук - то значит он все таки работает, а вот сеточки загажены. Хотя это и не 100% канеш))) Я на днях заменил турбинку, поставил как раз от ВАЗ 2110, полет нормальный, тьфу тьфу тьфу
У меня кстати, бензонасос был жив, но порядком измотан загаженными сетками так что его заменил.
Кстати я себе поставил Era в августе, посмотрим как в жару этим летом будет.. отпишусь обязательно, по цене сейчас в экзисте около 3тр
FocusNik199
25 April 2011
Чтобы снять крышку, и отсоединить эти черные шланги, нужно использовать фен. Снимаются очень тяжело, потом одеть будет вообще не реально. Можно купить новые шланги, они белого полупрозрачного цвета, где-то рублей 50 за штуку. Благодарю leonid1969, сеточка № 23217-62020 отличный вариант для замены оригинальной, 200 руб. Больше по размеру, устанавливается как родная. Я купил бензонасос моторчик Krauf 770115W, 4.2 bar, 115 литр/час.,800руб. Он обозначается как универсальный, продается в комплекте с сеточкой. Есть так же Krauf для форда, видимо он устанавливается без обрезаний, но меня заинтересовали характеристики универсального. Как будет работать не известно никому - тёмная лошадка. Установил(так же подрезал резинку и использовал обжатые концы мама на провода вместо родного разъема, работает, ездит, дальше буду испытывать. И ещё, контакт "-" на разъёме к турбинке был обгоревшим, настолько что прогорел пластиковый корпус старого разъема. Теперь - ЗАМЕРИЛ давление на трубке к рампе с турбинкой Krauf, свои 4.2 бара выдает точно, у меня манометр был на 4 кгс/см2 далее без шкалы, он зашкалил почти на 5, что равно 4.9 бар. Старую сеточку два дня отмачивал в ацетоне, очистилась плохо. Попробовал под краном промыть с FAIRY для посуды, отмывает на 100%, лучшее средство.
mega128
22 April 2011
Где то с месяц назад начал замечать, что мой Федька на горячую перестал развивать полную мощь, обороты не поднимались больше 3х под нагрузкой. Жигули обгоняют тока так. Ну и в субботу кое как добрался до дому - на газ жамкаю - почти глохнет. Вкл/выкл помогает немного. Бенза пол бака. Покурив форум пришел к выводу - бензонасос или сетки! Хотя на СТО утверждают, что это катализатор забился - типа выхлоп слабо дует, когда на гашетку давишь, но мне показалось нормальным. Вобщем, прикупил моторчик б/насоса за 2т.р. (фирмы Stellox, спецом для фокусов) и ножницы по металлу
. Заменил моторчик, прочистил сетку, обнулил комп. Завелась с 1го раза. Покатался - машина едет нормально!
Спасибо форуму
Зетек 2.0 всеволжский. Увидил тут в магазине бензонасос Сименс. Не слышал ни разу про такой. Продавец говорит типа аналог. Кто что подскажет.
И еще может кто из красноярских парней ставил Бош? Подскажите что по ощущениям и где делали?
Voron974
Напишите плз номер этого бензонасоса Siemens.
Malish
Oleg_KRSK
23 April 2011
Voron974
Ставили бош от десятки, ездит уже два года абсолютно нормально, делали сами, со снятием бака.
А в каком магазе видели Сименс? И как цена?
Voron974
24 April 2011
Oleg_KRSK
До фига делов было? Даже не представляю с какой стороны подходить:) Может слышал где кто переделывает в городе?
На Комсомольском Европа магазин.
Oleg_KRSK
24 April 2011
Voron974
Ну как, не особо дофига, сняли бак (просто, но грязно), вытащили насос, утащили домой, приладили десяточный и все) Подробностей уж не помню, два года прошло, но Фокус тут еще бегает)
Да я думаю можно снять где-нибудь бак и вытащить насос, если сам не хочешь, то в сервисе, а потом модуль насоса отнести уже рукастому человеку или электрику, чтоб аккуратно прицепил десяточный насос=)
Malish
24 April 2011
Voron974Есть вариант сделать лучёк для доступа к бензонасосу, тогда не придется снимать бак. Выглядит так.
Есть ли общие советы по вырезанию дырки(+) (сообщение #3056371)Malish
Oleg_KRSK
Во во:) Где б его найти то рукастого:)
Malish
24 April 2011
Voron974
А самому? Не космический корабль же.
Если Вам не сложно выложите фото и название насоса Siemens.
Malish
MalishЯ так понимаю там перепайка нужна?
если да, то это не ко мне:)
Что-то я уже засомневался на счет названия насоса:) Сейчас поеду масло менять и заеду на обратном пути посмотрю чо там точно на нем пишут:) Если не продали, конечно:)
Voron974
Можно и без пайки, контакты то можно обжать и всё.
Voron974
24 April 2011
MalishДолжен будешь:) :
На ценнике написано Сименс, на коробке Контитех.
Маркировка x10734002019 - Ценник 10500.00
Malish
24 April 2011
Exist говорит:
VDO Насос топливный электрический X10-734-002-019 - 4010 руб. (из других источников: VDO (Германия) Давление (бар): 4)
Только не понимаю как соотносятся Сименс - Контитех и VDO.
Malish
Voron974
Это насос с колбой в сборе?
Oleg_KRSK
Что-то не помню я там колбу...
Voron974
Ну не только же сама турбинка за 10 тысяч? Я так понимаю в сборе целиком?
Oleg_KRSK
Ну, ясное дело:) Как на фотке вверху страницы. Только меня вот смущает, что ценник на Екзисте в 3 раза меньше на тот же самый продукт. Однако я тут ничего про именно этот насос не слышал - ни плохого ни хорошего:)
по этому же коду пробивается(не на экзисте):
SIEMENS X10734002019 Бензонасос Ford Focus
VDO X10-734-002-019 Электробензонасос FORD FOCUS 1.4-2.0L 16V 1998-2004
Voron974
А ничего удивительного-это же магазин, вольны ставить любую цену=)
Видят, что в Форде подобный насос за 13 предлагают-вот и поставили чуть дешевле)
А VDO это и есть Сименс по сути.
FocusNik199
27 April 2011
1
Провёл диагностику и измерения работы оригинальной турбинки(на ней маркировка XS4U-9350-C1A), которую недавно заменил на другую, новую Krauf(пока езжу с ней).
Для ёмкости использовал банку, залил стакан чистого спирта C2H5OH = 250 ml,
питание подключил от аккумулятора на 12V, взял от шуруповёрта. На выход турбинки насадил трубку 30 cm,
и на трубку манометр на 4кгс/см2 = 4 бар.
Подключил контакты, и последовательно от плюса подключил мультиметр, для измерения тока.
Получил следующие результаты: Сразу при запуске, давление поднялось до 3,8 бар, потребляемый ток 4,68 A.
Отключил питание. Теперь давление держал клапан в турбинке(не знал что он там есть)
Давление через 2 минуты опустилось до 3,5 bar, а через 20 min. до 3,3 bar.
Так же при не нагруженном выходе, без давления, турбинка перекачала воду ровно 6 litres за 186 sec.
То есть 116 литров в час. При ненагруженном режиме, мультиметр показал ток 3,6 A. Кажется что она вполне хорошо работает. Пока не получается точно замерить сопротивление на контактах турбинки, один тестер показывает 1.7 Ом, другой 0.4 Ом, третий показал 1,8 Ом. Наверное где-то 1,7 Ом.
1 person online