avatar
avatar

FocusNik199

S.N., 45 years, Москва (RU)

Posts in forums:

avatar
FocusNik199
2 May 2011


Тема бензонасосов касается всех 1го Фокуса и 2-го,Фьюжина тоже. Там сетки грубой очистки уж очень плотные, и все попадают на бабло даже во время гарантии. Например если у первого Фокуса эта сетка полая внутри, то у Фьюжина я видел ещё внутрь сетки заложена какая то вата, там ещё быстрей она засоряется. Перебор с фильтрами, действительно их слишком много в системе.

avatar
FocusNik199
28 April 2011


Вопрос : После замены турбинки (особенно для ваз) кто проверял давление в топливопроводе? Сколько при работающем насосе, и Сколько при неработающем, так же Время в течении которого давление остается в топливопроводе??? (как я понимаю давление должно держаться несколько часов, если не больше)

avatar
FocusNik199
27 April 2011

1

Провёл диагностику и измерения работы оригинальной турбинки(на ней маркировка XS4U-9350-C1A), которую недавно заменил на другую, новую Krauf(пока езжу с ней).
Для ёмкости использовал банку, залил стакан чистого спирта C2H5OH = 250 ml,
питание подключил от аккумулятора на 12V, взял от шуруповёрта. На выход турбинки насадил трубку 30 cm,
и на трубку манометр на 4кгс/см2 = 4 бар.
Подключил контакты, и последовательно от плюса подключил мультиметр, для измерения тока.
Получил следующие результаты: Сразу при запуске, давление поднялось до 3,8 бар, потребляемый ток 4,68 A.
Отключил питание. Теперь давление держал клапан в турбинке(не знал что он там есть)
Давление через 2 минуты опустилось до 3,5 bar, а через 20 min. до 3,3 bar.
Так же при не нагруженном выходе, без давления, турбинка перекачала воду ровно 6 litres за 186 sec.
То есть 116 литров в час. При ненагруженном режиме, мультиметр показал ток 3,6 A. Кажется что она вполне хорошо работает. Пока не получается точно замерить сопротивление на контактах турбинки, один тестер показывает 1.7 Ом, другой 0.4 Ом, третий показал 1,8 Ом. Наверное где-то 1,7 Ом.

avatar
FocusNik199
25 April 2011


Чтобы снять крышку, и отсоединить эти черные шланги, нужно использовать фен. Снимаются очень тяжело, потом одеть будет вообще не реально. Можно купить новые шланги, они белого полупрозрачного цвета, где-то рублей 50 за штуку. Благодарю leonid1969, сеточка № 23217-62020 отличный вариант для замены оригинальной, 200 руб. Больше по размеру, устанавливается как родная. Я купил бензонасос моторчик Krauf 770115W, 4.2 bar, 115 литр/час.,800руб. Он обозначается как универсальный, продается в комплекте с сеточкой. Есть так же Krauf для форда, видимо он устанавливается без обрезаний, но меня заинтересовали характеристики универсального. Как будет работать не известно никому - тёмная лошадка. Установил(так же подрезал резинку и использовал обжатые концы мама на провода вместо родного разъема, работает, ездит, дальше буду испытывать. И ещё, контакт "-" на разъёме к турбинке был обгоревшим, настолько что прогорел пластиковый корпус старого разъема. Теперь - ЗАМЕРИЛ давление на трубке к рампе с турбинкой Krauf, свои 4.2 бара выдает точно, у меня манометр был на 4 кгс/см2 далее без шкалы, он зашкалил почти на 5, что равно 4.9 бар. Старую сеточку два дня отмачивал в ацетоне, очистилась плохо. Попробовал под краном промыть с FAIRY для посуды, отмывает на 100%, лучшее средство.

avatar
FocusNik199
21 April 2011


Касаясь смазки, верно, я использовал "Экстраконт" (не путать с Суперконт), тоже для защиты электроконтактов. К сожалению в розничной продаже найти не легко,поэтому можно взять тот же литол.

avatar
FocusNik199
20 April 2011


Профилактика и ремонт контактов. Пропадал контакт в задних фонарях, в основном на габаритных и противотуманках. После удара ладонью появлялся заново. Лень было разбирать. Пока не сгорели сразу две лампочки, на левой и правой стороне. Разобрал. При осмотре понял что у старенького фокуса всё потихоньку окисляется, и слабое место это стыковка контактов внутри фары. Рекомендую всем владельцам старых авто пропаять эти места заранее, используя флюс. Фото прилагается. На фото все лампочки снял, места указаны стрелками. Когда разберете поймете минус конструкции, контакты которой штамповались в стык - дешевый вариант, не надежен в наших условиях. А так же не забудте всё зачистить.
posted image

avatar
FocusNik199
13 April 2010

1

Вместо оригинальной катушки с трещиной установил недорой аналог ERA, два года никаких проблем. Основная причина всем известна, рядом с двигателем нагрев корпуса катушки, в итоге появляется трещина. У меня это произошло после зимы 2008 года.
Не думайте что оригинал лучше, тем более если он уже себя показал(треснул),значит не задумывайтесь, покупайте аналог.
И обязательно изолируйте корпус катушки термостойким материалом, я использовал кусок толстой кожи от широкого ремня, два года без проблем.
Не стесняйтесь, и сэкономите деньги.

avatar
FocusNik199
23 August 2009


жалуюсь

avatar
FocusNik199
20 August 2009


интересует тросик для управления подачей воздуха от этого блока, есть такой?

avatar
FocusNik199
20 August 2009


Не совсем понятно, как болтает. Может дёргает,т.е. при нажатии на газ как будто отсутствует плавное прибавление,а прибавление газа появляется после определенного порога сильным рывком, и получается дерганье от которого начинается болтание?
может сайлентблоки рычагов подвески изношены, в продольном направлении?

avatar
FocusNik199
28 July 2009


ViRaL
Нужны кнопки стеклоподъемников с водительской стороны, либо другие.
Имеются ли такие?

avatar
FocusNik199
24 June 2009


Просто я демократичен.У меня много друзей и коллег не из Москвы, и я вполне ими доволен.

avatar
FocusNik199
24 June 2009

6

Москва - город чужаков! Все друг на друга смотрят, и даже не подозревают что каждый откуда-то приехал. В Питере люди попроще, был там недавно, очень доволен.
Питерцы не такие равнодушные и забитые как москвичи, видимо более сохранились как горожане, и может сказывается север. А все кто в Москве ведет обособленное существование, и равнодушен к окружающим, это 100%-чужак, и не важно как давно он здесь, он - чужак. На других смотрит как на чужаков, даже на соседей по подъезду. Вот кого не хотелось бы видеть в Москве.
К приезжим отношусь нормально, но если это не быдло, и не называет меня москалем, не плюётся проходя мимо меня, не тычит мне - вы москвичи такие сякие выражая своё превосходство.
Приехал сюда, будь добр веди себя с уважением к окружающим.
Сам родился в Москве, как мой отец и мать, деды и бабушки.

avatar
FocusNik199
18 June 2009


Oleg_Vladimir
Подходит, у меня двигатель 1.8, читай выше, там номер детали, в поисковике найдешь магазин который для американцев продает запчпсти

avatar
FocusNik199
8 May 2009


Ещё касаясь проводов. Конечно может это бред, но я замерил у них сопротивление, как у оригинальных Motorcraft, так же померял NGK.
Вот показания:
Motorcraft
1 цил. - 9,36 кОм
2 цил. - 7,16 кОм
3 цил. - 5,16 кОм
4 цил. - 3,30 кОм

NGK
1 цил. - 6,45 кОм
2 цил. - 6 кОм
3 цил. - 5 кОм
4 цил. - 3,20 кОм
Замерял мультиметром, чтобы показания были точнее контакты надо удерживать ~30сек.
Если кто знает подскажите, интересует, на что влияет это сопротивление, и насколько допустимо такое расхождение.

avatar
FocusNik199
4 May 2009


Приобрел корпус термостата с номером кторый здесь уже указывался YS4Z-8592-BD / RH-157 это для америкоза, вроде как оригинальный,для всеволжского подходит идеально, т.е. такой же, но купил в два раза дешевле, за 2100 рубля, вместо 4000 рублей. Продается с резикой, но без крышки под термостат.

avatar
FocusNik199
28 April 2009


Спасибо за идею.Следующий раз попоробую таким способом.

avatar
FocusNik199
9 April 2009


Всё прочитал, и не только на этом форуме, потому и хочу узнать, в итоге к какому выводу пришли. Или это просто бесконечное общение.

avatar
FocusNik199
30 March 2009


Добрый день!
Я тоже столкнулся с проблемой неисправной катушки. Заменил на неоригинальную Era(италия), купил за 2000 руб.
Двигатель работает отлично,больше не троит, не стреляет, и хорошо тянет.
На старой, как упоминалось выше, тоже обнаружил трещину на боковой стенке, что левее и ближе к двигателю.
Трещина идет по периметру боковой стенки, всего около 7 см.
Не вижу смысла обсуждать варианты замены катушек. Кто хочет растратиться на оригинал, кто-то на неоригинал,
дело ваше. Но если катушки постоянно ломаются надо искать причину.
Пока какой причине появляется трещина, и как можно было бы от неё избавится?
Лучше подвести итог,выяснить что же приводит к такому дефекту, и как бороться или предостеречся от такой участи.
У меня лично нет желания ещё раз покупать и менять катушку.
Какие предложения?

avatar
FocusNik199
24 March 2009


Касаясь замены лобового стекла,надо быть внимательнее к неоригинальным стеклам, попадаются не совсем правильной формы, поэтому может возникнуть проблема с плохим прилеганием . Я зменил лобовое, плохо прилегает по верхнему краю к кузову, немного выперает, но вода в салон не течет.



    up