Вот список подходящих диодных мостов к генератору Denso 104210-3761. Список составил сам, путем розысков по инету и обзвону по фирмам ремонтникам-продажникам генераторов, поэтому лучше переспрашивайте у продавцов подтверждения, вдруг какая то ошибка:
Скрытый текстTranspo INR431(421)
UTM NPD 11704(11710)
Cargo 237613
Mobiletron RN29
Mobiletron RN37 - поставил себе.
x
ладно, наверно притомил уже
, морально согласен поставить новый генератор, но пока на шею залезла жаба и душит, душит...
alexeef:
|
igor.v обратись в специализированную мастерскую, которые ремонтируют стартера - генераторы... у тех муфты бывают наверняка однако стоимость такого шкива может неприятно удивить (+ работы по замене его) - |
поменял все таки только шкив и щетки, ура!!! все работает!!!
Все вместе обошлось в 105 евро.
всем большое спасибо
цитата: |
поменял все таки только шкив |
igor.vдавай подробности - что за шкив, почём, где брал...
Я тоже поменял генератор =101евро =1500руб снять поставить. + поменял ремни поставил не оригинал кажется дайко- ремень поёт. Вывод ставим оригинальные ремни.
aksakal52:
|
давай подробности - что за шкив, почём, где брал... |
сообщаю подробности - для других максоводов и фокусоводов с мотором 2.0 TDCi. Генератор у меня оказался Denco 104210-3521 150A. Шкив INA F-568861 купил за 44 евро, заодно поменял щетки за 8 евро. Вместе с демонтажом и работой заплатил 104 евро, время ушло 2,5 часа в обычном автосервисе. Надеюсь теперь все в порядке, нигде ничего не гремит и на панели ничего лишнего не загорается.
Спасибо за советы!!!
Вот и я достиг времени замены диодного моста. Дв. 1,8, пробег 128т.км.
Гену сняли друзья на сервисе за 30 минут. Вердикт - 2 диода пробито. Заказал диодный мост целиком.
Мост INR421. Transpo нет в наличии, заказал Utm NPD11704(820 рублей). Вроде по качеству все одинаковые.
Tonny76
Перед заменой сфоткай пжл мост.
И отпишись как чего получилось.
цитата: |
Вот и я достиг времени замены диодного моста. |
???
Как то ранее всё генераторы меняли...
цитата: |
Перед заменой сфоткай пжл мост |
Миш, тебе от этих фоток легче не станет, поверь мне. Я прошёл через это.
Менять (колхозно) диодный мост - это не на долго продлять жизнь своего генератора(моё такое мнение)
димочкин:
|
Менять (колхозно) диодный мост - это не на долго |
Замена замене - рознь. Выпаивать диоды и вставлять в обойму - одно, а поставить новую заводскую деталь - совершенно другое.
Повторю ссылку по замене диодного моста
Неисправности проблемы генератора (сообщение #9480880)
цитата: |
Менять (колхозно) диодный мост - это не на долго продлять жизнь своего генератора |
димочкинну не выкидывать же из-за диода генератор. Да и паять можно не колхозно, а со знанием дела
aksakal52 дело в том , что я не слышал о такой поставляемой детале к нам как диодный мост. Если такое дело стало возможно, то я только за двумя руками. А фотки те мне смотреть не за чем я всё это пережил и в руках подержал...был бы только диодный мост
Николаич, а у тебя на Моне ярлык производителя гены виден?
Нужно посмотреть? Посмотрим.
frolovsi
11 March 2011
цитата: |
на Моне ярлык производителя гены виден? |
А что интересует?
Номер 0121615006 150А Bosch
Такой на всех 2-х литровых, кроме экобуста. Про экобуст пока ничего неизвестно.
frolovsi, это на каком колене Мондео и "2-х литровых" - оттомоторы?
цитата: |
это на каком колене Мондео и "2-х литровых" - оттомоторы? |
Извини не понял. Переведи
колено - поколение. а оттомотор - это оттомотор...ну попробую: на каких типах двигателей, какого поколения Мондео устанавливается указанный тобой генератор?
frolovsi
11 March 2011
цитата: |
на каких типах двигателей, какого поколения Мондео устанавливается указанный тобой генератор? |
Ну можеш же!
На Мондео 4 , который с 2007г, с моторами Duratec HE PFI (АОВА, TBBA) ставят генератор Bosch с номером 0121615006 (150А)
Если попроще, то на всех 2-х литровых бензиновых моторах, кроме может экобуста, про который пока вообще мало, что известно.
а ты не знаешь, что такое отто? а что такое дизель знаешь?
frolovsi
11 March 2011
Просто повседневно не пользуюсь вот и не сообразил , хотя в каталоге бош это понятие (двигатель Отто, ДВС без турбонаддува) есть.
Можно предположить что генератор от БОШ должен подходить и к Фокусу и к Максиму с мотором 2,0. Интересна разница цен между штатным и Бош.
150 А
куда катится мир,,, при 14 вольтах это больше 2 кВт
, на камазе ватт на 800 стоит гена
Прям хотел бы купить генератор б/у на 150 А,,,, негодный,,, сделал бы из него инверторную станцию на случай отключения электроэнергии в доме
frolovsi
11 March 2011
Не подойдет. И по принципу управления абсолютно другой и по крепежу тоже.
-Евгенич-:
|
Николаич, а у тебя на Моне ярлык производителя гены виден? |
Сегодня смитрел и ни чего там не разглядел.
Разговаривал с приятелем, который занимается продажей запчастей форд. Он сказал, что 1,8, 2,0 фокусы болеют генераторами, т.е частая поломка, а вот по мондео мало поломок, может от того, что самих авто меньше.
На мондео 4 генератор крепится по другому, сзади двигателя и выше, так что по креплениям не должен подойти.
Скрытый текстА самое интересное мне пиятель поведал, это то что меньше всего ломаются(судя по заказам и продажам запчастей) фьюжены.
вот такие пироги
x
ну, Фьюжик и в Европе давно уже в первых строках рейтингов
---
так что получается: отто 2.0 на Моне вроде такой же, но не такой?
владельцы двухлитровых Симаксов: какая у вас модель двигателя?
Диодный мост поменяли, гена работает как и положенно.
Мост 820 рублей, замена 600 рублей(по блату).
Такая модель гены
мост
пробитый диод, с обратной стороны второй
новый мост. красным отмечено места пайки медным проводом сечением не менее 2 мм
модель моста
Tonny76Спасибо за отчет. Через полгода отпишись, ну или... как получится.
marsianin
20 March 2011
Всем привет!Полтора года назад беспричинно начала зажигаться лампочка"нет зарядки".Хаос ее затухания и возгорания напрягал.Приехал в Форд-центр и сдав машинку(еще на 3 годичной гарантии)стал ждать результат.Через час вернули и сказали-покатайтесь недельку и к нам.Всю неделю лампочка не мигала.Но ровно на восьмой день запела(((.Меняем генератор-вердикт Ф-центра.Месяц ждал генератор.Загоняю машинку и о чудо!!! нашли как бы плохой контакт,но где не сказали.Все наладили и я ездил без проблем ровно год.Сейчас все по-прежнему,полный хаос в начале и прекращении работы лампочки "нет зарядке".Что делать?Что делать-ПОМОГИТЕ!!!ЛЁЛИК-SOS!!! И главное,а может это не генератор.Перед загоранием лампочки"нет зарядки",как правило скачут обороты,а в вечернее время хаотично мигает ВСЁ светооборудование.