| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Что делать? Проверяем вообще АКБ стоит или нет, может сперли
. А имобилайзер работает? А вообще бензин есть в баке?
Посмотрите Вы свою машину заводите или нет, после например бурной ночи. И еще обойдите вокруг машины и посмотрите не загнали вам кол(кляп) в выхлопную трубу, для профилактики-чтоб машину не ставили там где не надо.
1. Смотрим искру на свечах зажигания, если нету - проверяем работоспособность катушки зажигания и датчика положения распредвала, хотя по датчику если он не работает авто будет брать инфу с датчика положения коленчатого вала (при этом чек загорится). Предохранитель. Все исправно, Вы все подставили или проверили, но искры нет. Возможно выход из строя блока ECU. Остается позвать опытного автоэлектрика-диагноста. - или попробовать постучать по колесу может там спряталась чем черт не шутит)))
2. Проверяем подачу топлива. Отсоедините шланг от рампы и посмотрите, если бензин во время рассоединения летит во все стороны под хорошим давлением, тогда тут все окей, но не факт, на глаз только можно судить не точно о давлении, если Вы конечно не первый раз это делаете. Если нет, то дальше по цепи Фильтр - демфер, маленький круглый блестящий возле рампы на шланге, фильтр возле бака, сеточка на бензонасосе, сам бензонасос. Кнопка аварийного отключения бензонасоса, блок управления бензонасосом, предохранитель, вода в баке.
Вот описание поиска неисправности двух самых распространенных причин почему не заводиться. Дерзайте.Также обратить внимание на Датчик расхода воздуха. И на сильный подсос воздуха в впускной коллектор из за поврежденных трубок , шлангов.
Остальное Форсунки - свечи - провода высоковольтные (все разом здохнуть не могут) , дросельная заслонка, КХХ - это все второстепенно. Заведется но не будет работать устойчиво.
Очень часто зимой не заводиться из за подпора выхлопа
Если нет то сделайте. Как вариант у Вас висят СОСУЛИ
Igor1979 У меня то же только в этом году проблемы начались. И я думаю это просто нефтепроизводители (почти все) гонят фиговый бензин. Вчера на улице было -20 во дворе не завелись WV пасат, хёндай, десятка и пятнашка, мой федя со второго раза ожил. И это только за одно утро. В -30 почти половина машин встала. Такого ни в один год не видел!
А как завести,кто нибуть подскажет!!!
Vovan_mail
И чё делать,как с этим бороться? 190АКБ в богажнике, это - не вариант!
Vovan_mail
19 February 2011
Igor1979
Как и писал однозначного ответа нет. Попробовать сколхозить вариант с нашей совдеповской катушкой, лично у меня на сплите работала на ура. Позапрошлой зимой на ура заводился. ссылку выше давал.
Vovan_mail
Тормажу , извени , а от какой вазовской подходят ? И много ли переделок?
Vovan_mail
19 February 2011
Igor1979
Ну вазовские не пробовал ставить поэтому не чего не скажу толкового и естественно и не тестил. Я просто исходил из того что стоит не так дорого и не жалко если что было выкинуть потом если вдруг не получиться, но увы, получилось. И теперь есть запас катушки уже сто пудов я заказывать этот фордовский бред не буду)))
Тем более жигулевские они то тоже на 4 целиндра сразу. Вылетел один цилиндр замена опять всей катушки а с оковской выкидываешь одну. Переделка - монтаж на любую доступную пластину двух катушек. Покупка совдеповских проводов ВН, потому как сплитовские там не держались))). Ну и коль у меня было сгоревшая катушка разбил ее и откулупал сам разьем чтоб потом не резать заводской разьем на проводке.
Так от какого авто катушки? И кстати , сейчас стоит на а/з , заводится безпроблем.
Vovan_mail
19 February 2011
1
Igor1979
Катушки авто ОКА. После того как полетел движок СПлит порт из за обрыва поршня, поставил себе зетек а тут движок с катушкой был. Та пока лежит в гараже про запас.
три раза сплюну пока и на этой заводиться без проблем.
Vovan_mailТак на ОКАёте 2 ц и соответственно 2вв провода???
Vovan_mail
Да ещё , как тебе зетек?
vladikius
19 February 2011
1
на аккумулятор грешил ещё в январе... зарядки под рукой не было, поэтому в -20 зарядить не смог.. попытки завестись были с такими же симптомами (вспышки есть, порой даже учащенные), причем крутил уверенно и для таких морозов оченьвыносливо. Вот я и подумал, что тока в коробчонке достаточно, а вот напряжение в целом упало. Потом через пару дней в -16 прикурил у тестя завелась с полоборота. думаю ну точно батарейка дурит. но тогда машина особо не требовалась... к этим холодам подготовился основательно: доп. аккум, зарядка, свечи.. (на японолансере за 6 лет тока отверткой и изолентой обзавелся, когда ксенон на др подарили)...позже провода у соседа даже стрелял от 10 ))) итог см. выше )
катушка ссадит в космос?! возможно конечно и такое... но у меня 8 клапанник... там наверное она одна на всех... потери мощности не чувствую, до -15-16 ВСЕГДА с полоборота! ...
AlexSeSh
а проблемы какого плана?! туго стартер крутит или просто увеличилось время пуска?
АКПП и механика двиглу по сути все равно, у меня дюратек 1.6 на ручке тоже... со сцеплением и педалью как в мануале - все одно было...
резюме: думаю надо двигаться в направлении искрообразования!
я же говорю фокусница - "ломается", пока на морозе сам не кончишь! =) не при дамах было бы сказано!
Vovan_mail
19 February 2011
1
Igor1979http://upload.akusherstvo.ru/thumbs/334235.gif
вот две катушки и один комплект ВВ проводов если ты про это по ссылке выше все это уже размещено.
Я про катушку , на ОКЕ 2 высоковольтных провода , а у нас 4. И какты смог премострячит катушку от ОКи?
Vovan_mail
19 February 2011
Igor1979Ну ты кадр
схему выше посмотри)))
А это из того поста по ссылке
цитата: |
Почесав репу и ждать особо времени не было пока привезут катушку. Пошел в автомагазин ОКА купил по 250 р две катушки. |
Помогите! Стартер крутит,насос качает,всё в норме!но не заводится! выброс СО за 10.0!!! двиг.1.6 расход до 15л!!!в сервисе сказали проблема с ЭБУ...типа менять прошивку!не уверен что прошивка поможет...может проблема с лямбдой??и ещё с чем нибуд??((( в тепле заводится))
Vovan_mail
19 February 2011
Igor1979цитата: |
в магазине крепежа купил плиту с дырками и длинную шпильку с резьбой тоже длинной у них там это дело продается. Закрепил две катушки на все это дело |
И еще одно проверьте тестером свои провода на сопротивление и вы будете удивлены))) Хотя они рабочие.
Вчера помыл на мойке,с утра заводить не в какую аккум только посадил,оставил дома сам с другом на работу жене оставил батарею под наказ следить и зарядить ,зарядили,поставили заводить ничерта! Схватил на 5 сек и заглох . Но у меня отверстие в средней банке глушителя 2мм выхлоп через неё пошел . Короче прогрел оконечную банку и о чудо!завелась с пол оборота правда было много пара и копоти. Может кому поможет . Такое ощущение что вода скопилась и замерзла мороз то под 30? Ходил уже 3 раза заводить все без проблем.есть идеи у кого?
MaratkaTatarin
21 February 2011
ну что ж,все в порядке, вчера завелся, весь день катался...нарадоваться никак не мог!
сделал как и говорили ранее...уменьшил зазор на свечах!
всем спасибо!
AlexSeSh:
|
MaratkaTatarin На газ не давишь случайно, когда заводишь? Посмотри мануал, там расписано как при залитых свечах заводить. |
Смех смехом, но у меня заводится в мороз только если газ чуток придавить. Причем заводится с полоборота. если не давить, то можно крутить до умопомрачения. Коробка автомат. Давиь на педальку приходится после -18-20
Vovan_mail
Спорить не буду на фоксе не так давно езжу был вчера ошеломлен аккум был сух как пустыня калахара я машину где то в сентябре купил в банки на нем только вчера открыл и ох. . .ел от увиденного. Но заводилась при этом она на ура!
Vovan_mail
22 February 2011
voovarusУ меня тоже заводится, АКБ стока походу не живут, но это не говорит что он завтра заведется - это же федор
.
в тему----
У нас как прочитал и высказал, не прочитал зато задал вопрос хотя есть 50 ответов ))).
Каждая машина это загадка и у каждой еще свои болячки. Нужно читать все похожие темы по своему багу, анализировать все относительно своей машины и принимать решение в какую сторону капать.
Igor-Zhestki
22 February 2011
По повуду темы не заводится, машина отстояла в гараже трое суток мороз -20
Утром схватывает и глохнет,выкручиваю свечи-сырые, зачищаю мет.щёткой прогреваю и ставлю на место,токая же ерунда.Выкручиваю свечи и ставлю другой комплект.Так же заводится и сразу глохнет.Завелась после того как меня 300м. протащили на буксире. Машина прогрелась до раб.температуры и работает нормально.В чём была причина не знаю.У меня Федя 1.6-8v.
Igor-ZhestkiЧитаем мануал и
цитата: |
Смех смехом, но у меня заводится в мороз только если газ чуток придавить. Причем заводится с полоборота. если не давить, то можно крутить до умопомрачения. Коробка автомат. Давиь на педальку приходится после -18-20 |
Не надо самодеятельности! Удачи!
Всем добрый день! Подскажите, ездил с пробитым модулем зажигания и в один морозный день не завелась машина. Поменял АКБ, модуль зажигания, провода, свечи. Машина так и не завелась. Причём когда заводишь, такое ощущение что вот вот заведётся, иногда даже включается гидроусилитель руля, когда его крутишь. Подскажите, в чём может быть проблема. С топливным насосом всё ок.
Enter-pnz
23 February 2011
История одного холодного запуска.
Может кому пригодится.
Началась она 2 дня назад. -32
Кручу,заводится,тяжело но заводится.Но через секунд 20 глохнет и все.
Все попытки завести ни к чему не приводят. схватывает и все.залил свечи,плюнул поехал на работу.
Купил свечи,купил катушку зажигания ибо старая вся в трещинах была.
Все это дело поменял.Ни хрена.Схватывает но не заводится.,залил второй комплект свечей.
Бегал калил их,по ходу пьесы заряжая аккумулятор.Потихоньку начала ехать крыша,подумалось а мож какой враг подлый че в бак мне сыпанул
Снял шланг с рампы насосом накачал в бутылку бензина.Брызнул на снег кинул спичку,сжег брови,задумался.Не одевая шланга покрутил стартером(бутылку одел на шланг).
И завелась!!!
Толи залил настолько сильно,то-ли еще чего,но никакие продувки не помогали ,а тут раз и завелась.
Секунд 5 поработала,заглохла.Одел шланг,завел.
Все.
Беркут:
|
Igor-Zhestki Читаем мануал и
цитата: | Смех смехом, но у меня заводится в мороз только если газ чуток придавить. Причем заводится с полоборота. если не давить, то можно крутить до умопомрачения. Коробка автомат. Давиь на педальку приходится после -18-20 |
Не надо самодеятельности! Удачи! |
Про мануал я в курсе, там написано "педаль акселератора под страхом смерти не трогать", но по симптомам (после заводки с педалькой обороты сразу подскакивают) судя по всему глючит КХХ. А ездить надо. И что плохого, что я помогаю ему педалькой? Типа недокументированные возможности)))
Sunny155:
|
Всем добрый день! Подскажите, ездил с пробитым модулем зажигания и в один морозный день не завелась машина. Поменял АКБ, модуль зажигания, провода, свечи. Машина так и не завелась. Причём когда заводишь, такое ощущение что вот вот заведётся, иногда даже включается гидроусилитель руля, когда его крутишь. Подскажите, в чём может быть проблема. С топливным насосом всё ок. |
Меня конечно тут вверху поругали за это, но у меня при таких же симптомах помогает ЧУТЬ-ЧУТЬ надавить педаль газа при заводке. Как завелась - потихоньку отпускать, чтоб не заглохла. Такие танцы получаются при морозе больше 20. Сегодня было 19 где то, завелась сама.