Приводной ремень и ролик на двигателе, устранение свиста



После запуска двигателя на холодную может наблюдаться свист ремня (ролика) - видеопример

Одна из основных причин этого на моделях, указанных ниже - неудачная конструкция нового ролика.

В связи с этим ФМК выпустила технический бюллетеньTSB 88/2009 Устранению свиста приводного ремня
Автомобили, попадающие под данный TSB:
Форд Фокус 2 и C-MAX c ДВС DURATEC HE 1.8-2.0 рестайл, изготовленные в период 02/2008-06/2009
устранение по гарантии, на гарантийных автомобилях.

Владельцам автомобилей, подпадающих под TSB (при наличии проблемы со свистом) - обращайтесь в сервис-центры официальных дилеров.
Совет - если ваш дилер отказывается выполнять работы по гарантии по данному TSB - при наличии альтернативного дилера иногда проще съездить к другому. Смотрите отзывы в теме.
кто не в курсе дела, см.подробности тут - скрытый текст

отчёт о замене ремней привода вспомагательных агрегатов и ролика с рестайла на дорестайловый,для двигателя 1.8 и 2.0 от Maximka79
способ одевания и снятия ремня компрессора без снятия и откручивания компрессора времени занимает 5 мин от chr

Приводной ремень и ролик на двигателе, устранению свиста, гарантийный (сообщение #7072675):
цитата:
всем остальным одноклубникам-рестайлерам, которым не светит замена ролика по гарантии.
Причина шума - отсутствие смазки в ролике. Лечится снятием ролика, промывкой подшипника и обильным смазыванием.

выточенный ролик от смити
Ролики отдельно заводские

бюджетное (до 1 т.р.) решение проблемы - замена ремня (на аналог) и замена самого шкива натяжного ролика, без замены всего ролика в сборе. от Dmitriy72
Свист на двигателе 1,6 (без ролика), решение от 6apakyda

PS убрал в названии темы упоминание о гарантии, так как сроки гарантии уже вышли
инструкция, свист ремня, гарантия, двигатели ФФ2, ремень с роликом, ресурс ремня, замена ремня

avatar
Grigory2008
26 November 2009

Приводной ремень и ролик на двигателе, устранение свиста
1,9M
views
1,1K
members
5,7K
posts

avatar
Депутат
23 February 2011


ЖенЕк
у всех 2 литровиков цепь
avatar
Drummer10
23 February 2011


цитата:
Привет!!!
Такой вот вопросик есть,пробег 82000 км.двигатель 2,0/145л.с как скоро надо менять ремень???и во сколько примерно все это выльется?
и вообще слышал что на некоторых движках 2,0 стоит цепь а не ремень!!!

Некорректный вопрос...
В приводе ГРМ-цепь, а привод навесных агрегатов с помощью ремней.
Замена приводных ремней через 10 лет или 200 000 км, а на АМ проданные с 01.2011 15 лет или 150 000 км.
ЖенЕк
23 February 2011


...я просто недопонял,тут вроде все обсуждают ремень!!!
вот я и потерялся так как слышал что цепь стоит!!!
машину купил 3 недели назад так что толком еще особенности незнаю!!!
ЖенЕк
23 February 2011


...и вообще хотелось бы послушать рекомендации опытных пользователей 2 фокуса!!!
пробег 82000 что посоветуете посмотреть???поменять???перед покупкой делал диагностику сказали заменить только тягу рулевую,поменял вместе с наконечниками сделал развал!!!
...старый хозяин заливал оригинальное масло форд 5w-40 как думаете стоит ли перевести на кастрол 5w-30???
avatar
МishaL
23 February 2011


ЖенЕк Тут тема про ремень. Масло в другой теме.
ЖенЕк
23 February 2011

-1

я в общем совета спрашиваю!
rendell909
24 February 2011


avatar
Romashko:

VKMV 6PK1306

Я по поводу ролика и ремня!
Все таки что подскажешь лучше заказать! SKF или Ford?
Напиши коды запчастей точно проверенных деталей..
Спасибо!
avatar
Romashko
24 February 2011


rendell909
Точно сказать не могу еще не менял. Жду весны - холодно сейчас на улице ковыряться. По всем каталогам SKF аналог Ford. Цены вроде на SKF пониже. В одном месте нашел чуть больше 2 тыс. рублей. Будет тепло проверю ролик и натяжитель, если натяжитель (автомат) живой, то поменяю только ролик.
l_andrey
25 February 2011


Машина ФФ2 1.8/125 рестайл 2010г.в.

Обратился в сервис Major 18 км по прохождению ТО и нескольким вопросам - один из них и был повышенный шум ролика на холодном движке. Он не свистел, а немного цокал. Тяжело описать.

Ролик и ремни заменили по гарантии (со слов мастера Константина именно ремни, а не один ремень). Причем сделали они это быстро, без всяких посыланий звукозаписей.
AlexD99
28 February 2011


S
Slim_:

ВСЕМ ЗДРАВСТВУЙТЕ.

Тему прочитал. Ремень свестит, понял что можно на него забить и не менять.
Гарантия кончилась пол года назад. На сколько я понимаю если бы был договор Форд Сервис Контракт поменять можно было бесплатно, но его нет.

!! Вопрос такой - когда была гарантия подъезжал на форд Рольф Карлайн, говорил, что свистит. Мастер сказал заведи - послушал, говорит не свистит ! Итог "типа фигня" забей короче говорит. Как считаете можно сейчас на основании этого просить бесплатную замену?

Уважаемые представители FORD читающие этот форум, хотелось бы услышать Ваше официальное заявление по этому вопросу. Я уверен, что мастер знал о чем я говорю, но не захотел ввязываться. Или у вас работают не компетентные мастера и не профессионалы?? Они проходят обучение?? и их информируют о выходе новых технических бюллетеней, таких как например TSB 88/2009 - устранение свиста приводного ремня.

P.S. Надеюсь обойтись без официального заявления в Ford Motor Company.
Надеюсь на Ваш скорый ответ.
С уважением.

Мне кажется глупо искать ответы на такие вопросы, на которые автор и сам знает ответ! Чего уж после драки кулаками махать. Шумит, знач выворачивал бы наизнанку мастера, инженера, директора салона. А ща то уж чего старое вспоминать. А с судами мне кажется в нашей стране вообще поподалово. Хоть судись хоть нет - только время на ветер. Просто, от души желаю вам всё же найти правду в этой жизни! Мож она где и есть?!
avatar
Las9w
2 March 2011


Подскажите плз. Я так понял что существует 2 вида роликов - дорестайл(с натяжителем) и рестайл(с "отверстем-трубочкой" сверху). И проблемы со свистом только на рестайле. Так?
Просто у меня С-Макс, 1,8 7/2008г.в. На вид ролик дорестайл(я бу брал, ... меняли или нет). Вчера на холодную обратил внимание что при включении обоих подогревов стекол что-то свистит из под капота. Не очень сильный звук, внутри машины не заметл бы наверное. Что это может быть? Подшипник гены? Стоит ли напрягаться?
avatar
Anikiy
2 March 2011


La7
Пока не сильно, напрягатся не стоит, но симптом есть симптом. Можно пытаться выявить сейчас, можно потом, когда более явно будет - диагностика будет точнее. У меня на рестайле так было, пока автовключение обогревов не отключил.
А вообще ничего удивительного. Обогрев лобового полкиловата жрет, это почти 40А плюс остальные потребители. Нагрузка на генератор серьезная, запищишь
Slim_
2 March 2011


La7
Значит обогрев стекол здесь совершенно не причем, возможно сто из-за нагрузки на генератор появляется посторонний шум.
Если у вас свиста нет значит с натяжителем наверно. Не свистит и спите спокойно !
avatar
aaant354
2 March 2011


Свистит родной ролик на рестайле (пробег 43 т.км).Достаточно ли на рестайл купить дорестайловый натяжитель???или обязательно и ремень покупать?
ASD1
2 March 2011

2

aaant354
Обязательно покупать.
И не один, а два ремня.
И три болта.
kusnetsovdmitrij
2 March 2011


пробег 72000, куплен май 2008г. новым. на расширенной гарантии. поменяли ролик ремни по гарантии. Планета-авто г. Челябинск.
avatar
Бендер.
8 March 2011


Жаль что фоток не сделал. ну да ладно , начал свистеть ролик вернее его подшипник решил посмотреть что там да как снял вчера у себя ролик (дорестайловый тот что с натяжением),подшипник конечно немного люфтит но еще походит, когда снял манжетки с подшипника там смазки вообще не было (1 грамм который был на пыльнике не в счёт), реально смазки было 1 грам, шарики, сепаратор и беговая дорожка вообще сухие. вот и как получается ? на заводе туда вообще ни грамма смазки не кладут чтоли. не могла же она от туда испариться. Короче моя разборка и новая смазка пошли на пользу, сеня в области рано утром температура была -16 и при запуске всё Ок. никакого свиста. так что люди (у кого руки из нужного места ) у кого нет времени на официалов и гарантию или у кого нет гарантии советую просто смазывать . работы мин. на 30, нужен ключ на 17, смазка и ну... например ножик (чтобы поддеть манжетки).
ASD1
8 March 2011

2

Бендер.
Поделись с другими знаниями.
Подшипник мыл? Чем мыл? И какую смазку закладывал? Как на место ставил манжету?
Borjomy
8 March 2011


Бендер.
Я тоже разбирал и смазывал подшипник ролика литолом-24(тоже не было там смазки). Только потом, через полгода, когда, наконец, ролик поменяли, снова его разобрал и... смазки там снова не оказалось. Вот так... Хотя литол не течет. Принципиально. У него температура отрыва капли чуть-ли не выше температуры возгорания.
avatar
Бендер.
8 March 2011

1

ASD1
конечно мыл (правда там и мыть было нечего) как и писал там смазки не было нифига, а мыл обычным бензином А-76 и кисточкой ,промыть можешь любым растворителем,соляркой, керосином (правда последние два жирноватые) или купи средство для очистки карбюра, помой потом дай высохнуть или продуй сжатым воздухом если есть под рукой компрессор. манжетку тонким кончиком ножа поддел и вынул, можно и иголкой тока относительно толстой (тонкая согнётся) там главное её не проткнуть, в середине она армированная там металлическое кольцо покрытое резиной а с краю просто тонкий слой резины. поддеваешь и вынимаешь, всё просто обратно ставиться просто легким нажатием пальцев, правда нужно обратить внимание чтобы края точно встали в пазик (фотика не было на самом деле нет ниче сложного). со смазкой была делема, хотел заложить синюю № 158, Литол 24 или Liqui Moly для шрусов. в итоге выбрал последнюю. (почему шрусовую не знаю, не смогу рационально на это ответить видимо она лежала ближе всего )
Borjomy
цитата:
снова его разобрал и... смазки там снова не оказалось. Вот так... Хотя литол не течет

спросил у одного диагноста (работающего у официала) он подтвердил факт того что на заводе туда смазки кладут совсем чуток. хрен знает почему боятся выдавит её чтоли? я сеня и вчера покатался посмотрел и ниче нигде не выдавило.(разумеется я набил туда не полный подшипник, навер 60-70%) почему на заводе так мало смазки закладывают видимо так и останется без ответа.

Итог: из всего написанного выходит вывод что все ролики нужно смазывать даже новые. Borjomy меня поддержит да и все кто собственноручно разбирал меня так же поддержат.
ASD1
8 March 2011

2

Бендер.
Зачот.Клубням которым предстоит делать-оценят твой опыт.
Мне думается, да и в теме мелькало- проблема что ролик крепится к двигателю, ну и греется от двигателя, смазка и высыхает.На дорестайловых машинах меньше, а на рестайле -больше.Потому что на рестайле и кронштейн меньшей массой- а значит и греется больше.
svs-n
8 March 2011


поделюсь опытом насчет смазки. Выточил дюралевый ролик, запрессовал 6203 подшипник с заводской смазкой с резиновыми манжетками. Так вот через день после интенсивной езды (120-140 км/ч) заметил на ролике (он белый, дюралевый) радиальные полоски вытекающей смазки. Поставил другой подшипник CRAFT, тоже с заводской смазкой. Через день - тот же результат. Смазку выдавливает. Поставил старый подшипник, вынутый из родного пластмассового ролика - смазку не выдавливает, хотя она там присутствует. Литол-24 не пробовал. Просто хочу сказать, что на пластмассовом ролике, в виду его конструктивной особенности и черного цвета, не заметно вытекание смазки. А обороты там и соответственно центробежные силы бешенные, на вскидку - более 10 тыс.об.мин.
avatar
Бендер.
8 March 2011


svs-n
обороты на ролике действительно бешенные. но вытекание смазки мне кажется зависит тока от состояния самих манжет и от колличества смазки. всем же известно если много набить то лишнюю полюбому выдавит.
мне интересно другое если ролик работает на сухую как шарики не прихватывает и сепаратор не плавиться (он там пластиковый)
svs-n
8 March 2011


Бендер.
сепаратор видимо из тугоплавкого пластика, возможно из полипропилена, вот и не плавится.
avatar
Maximka79
8 March 2011


Бендер.
я думаю еслиб прихватывало,то ремню капец настал шесть сек ,а грется он не должен до неимоверных тем-р, всё-таки подшипник
avatar
Бендер.
8 March 2011


и все равно чтото не сходиться. вроде без смазки он должен греться до неимоверных температур предположим и то что сепаратор из полипропилена но видимо этого не происходит если бы он нагрелся до очень большой температуры то на подшипнике наверняка бы остался хотя бы синий узор от нагрева да и резиновые манжетки бы нафиг расплавились. получается что не так сильно он и нагревается.
svs-n
8 March 2011


Бендер.
видимо нагрузка на подшипник небольшая. только обороты. вот он и не греется!!!
avatar
Anikiy
8 March 2011


B
Borjomy:

Бендер.
Я тоже разбирал и смазывал подшипник ролика литолом-24(тоже не было там смазки). Только потом, через полгода, когда, наконец, ролик поменяли, снова его разобрал и... смазки там снова не оказалось. Вот так... Хотя литол не течет. Принципиально. У него температура отрыва капли чуть-ли не выше температуры возгорания.

Вы ничего не путаете? У литола-24 температура каплепадения по ГОСТ 185 градусов, что вполне достижимо на двигателе, который сам летом до 110-120 легко разогревается.
avatar
Бендер.
8 March 2011


svs-n
цитата:
видимо нагрузка на подшипник небольшая. только обороты. вот он и не греется!!!

кстати может и так. разумеется это не ступичный подшипник но этот то маленький да и сам ремень тоже неплохо нятянут.
кстати ребят, а никто не задавался вопросом почему свистит именно верхний ролик, почему не свистят подшипники генератора, не выдавливает из них смазку, почему так же нормально работает другой ролик тот что большой металлический ? (не знаю как он назыв. )
avatar
Maximka79
8 March 2011


Бендер.
свистит пара ремень- ролик,с натяжителем возможно- только ролик,а другие не свистят потому как у них вращение с меньшими оборотами,да и ремень их так не захватывает по площади как верхний...
большой металлический ролик- это помпа которая антифриз гоняет



Log in to leave a message or Sign up


up