Тестовый режим компьютера



Предлагаю собрать в этом топике сведения о тестовом режиме компьютера на ФФ2. Я изложу то, что знаю, а вы дополните и исправьте что не так.

1.Для входа в тестовый режим:
--переводите ключ в положение I
--нажимаете и удерживаете в нажатом положении SET (кнопку на торце переключателя указателей поворота)
--поворачиваете ключ в положение II
--после появления на дисплее слова TEST (примерно через 5 сек) отпускаете кнопку SET
--можно просматривать параметры с заглушенным и с заведенным двигателем
2.Меню листается короткими нажатиями на эту же кнопку.
3.Выход из тестового режима - долгое нажатие SET или выключение зажигания.

Компьютер проходит циклически через следующие пункты меню (через знак "=" обозначено значение на второй строке, которое я увидел с выключенным двигателем, через "-" мой комментарий):
Скрытый текст


ЭТО ВАЖНО! Тест компьютера показывает только ошибки, как-либо связанные с приборкой! Т.е. ошибки самой приборки, ошибки передачи данных по низкоскоростной (салонной) и высокоскоростной (подкапотной) CAN-шинам, ошибки иммобилайзера и т.п. Ошибки силового агрегата (лампа CHECK ENGINE) НЕ ПОКАЗЫВАЮТСЯ! Используйте диагностику с подключением IDS/WDS/тестового компьютера и пр.

Пожалуйста прокомментируйте пункты со знаком "?" или где заметили ошибки. У меня еще несколько вопросов:
1.Что означает аббревиатура A/D? - Аналагово-цифровой
2.Какому значению соответствует максимальное отклонение стрелки? Я видел максимум 53В. Может быть 600?

коды ошибок, тестовый режим компьютера, бортовой компьютер, компьютер, бк, маршрутный компьютер, панель приборов

avatar
kpr
28 September 2005

Тестовый режим компьютера
1,1M
views
615
members
1,8K
posts

в.в.м.
16 February 2011


Ну и проверил я всё, и что с этим делать если там ошибка?
avatar
Ts@r
18 February 2011


Вопрос! У меня загоралась сигнальная лампа подушки безопасности, т.к. я отключал подушку. Я так понимаю, она должна сохраниться в памяти БК.

цитата:
DTC #01=D900 - коды запомненных ошибок (прокручиваются в цикле, жать ничего не надо)

Здесь у меня высвечивается DTC #00 None - это означает, что ошибок нет?
Мишуха
18 February 2011


Ts@r
Это значит тебе надо ехать к диагностическому оборудованию и сбрасывать ошибки подушки.
avatar
Ts@r
18 February 2011


М
Мишуха:

Здесь у меня высвечивается DTC #00 None - это означает, что ошибок нет?

А почему комп тогда говорит, что ошибок нет?
Мишуха
18 February 2011

2

Ts@r
Он все ошибки не пишет, далеко не все.
avatar
Ts@r
18 February 2011


М
Мишуха:

А почему комп тогда говорит, что ошибок нет?

Спасибо. А сбрасывать обязательно? Это ведь никак не влиет на работоспособность подушки?
Мишуха
18 February 2011


Ts@r
Влияет, она отключена, может и больше - вся система безопасности блокирована. Ни кто же не хочет срабатывания на ходу.
avatar
Korida
18 February 2011


Ts@r
Ошибки подушек и преднатяжителей в приборке не отображаются.
Если светится подушка, значит что-то где-то неисправно. Сиденья отсоединял, ездил с отключенной подушкой, после правильного подключения лампа гасла. Ничего сбрасывать не нужно. Если в руль лазил, туда и копай или в часовую пружину. Смотря что делал.
avatar
Ts@r
18 February 2011


Korida
У меня лампа на приборке погасла! Я просто заводил машину с отключенной ПБ руля. Потом подушку подключил, всё естественно погасло. Я беспокоюсь о том, что в памяти сохранилась ошибка подушки.
avatar
Korida
18 February 2011

1

Если лампа погасла, значит все в порядке. Не надо ничего, где она там сохранилась? Скорее нигде.
avatar
Ts@r
18 February 2011


Korida
Вот и я так считаю! Лампа не горит, значит всё функционирует. Просто в "логах" БК сохраняются эти ошибки, которые когда-то были, их стирают у дилера.
avatar
Anikiy
20 February 2011


avatar
Korida:

Если лампа погасла, значит все в порядке. Не надо ничего, где она там сохранилась? Скорее нигде.

Все ошибки системы безопасности и случаи срабатывания ОБЯЗАТЕЛЬНО сохраняются в энергонезависимой памяти. Другое дело, что дилер их никада не смотрит, а на ТО тупо стирает и все.
В приборке эти ошибки не появляются и не сохраняются, посмотреть их можно только дилерским оборудованием.
StormAK
22 February 2011


цитата:
Посмотрите в тестовом решиме номер прошивки. Я у себя тоже посмотрю.


Версия прошивки с реальной температурой двигателя в тестовом тежиме № 0508
avatar
Las9w
28 February 2011


Igor Zet
Вероятнее всего начинаются проблемы с катализатором. Почему-то этот чек не пишется в тестовом режими.
EvgeniyPL
2 March 2011


pait
A103, 9681, 9318, A286 Точно такие же ошибки как решил проблему ?? Но у меня плюсом ещё ошибка 5750 Я так понимаю аккамулятор выпендривается. Поскольку пидаль газа ни кто не трогал и джойстики не разбирал. Машина стояла в гараже всю зиму. Аккамулятор вроде заряжал но нужно проверить. У кого какие мнения ещё будут ? Загорается чек. То горит то не горит во время движения. Но чуствуется мотор как то не так работает Гидрокомпенсаторы слышно. На холостых обороты не плавают.
avatar
vad007
2 March 2011


практически всегда на многих авто после длительного отстоя горит чек, потом гаснет. ошибки такого рода действительно от разряженного аккума. гидрики тоже после стоянки стучат и если стучат долго менять фильтр и масло.
Мишуха
3 March 2011


EvgeniyPL
Бензина свежего, высокооктанового залей.
avatar
VK616
6 March 2011


Отпишусь здесь о следующей ситуации. Разъединил разъем С112, добавил пару пинов и опять соединил (но видать не до конца втыкнул фишку) - результат надпись на БК "неисправность системы двигателя" / "урезанна скорость" и ошибки: 5750, 9202, 9318 и Е510. Разобрал разъем, почистил контакты - втыкнул фишку в разъем до конца. Значек Чек погас, а вот эти коды ошибок сохранились в памяти БК и высвечиваются в тестовом режиме. Они должны исчезнуть или только у дилера их стирать? На что могут повлиять оставшиеся в памяти ошибки?
EvgeniyPL
9 March 2011


Очень сильно беспокоит ошибка A286 замыкание БК на массу. Подскажите откуда начинать копать?? Было еще несколько ошибок но они прошли осталась эта и модуль иммобилайзера не определил ключа 9681. По иммобилайзеру глюк, а эта очень беспокоит. Ато не заводится. Проехал 1.5км и движок все слабее и слабее тянул и наконец встал и не заводится. 1.6 100лс. пробег 9000. Гарантии нет.
Мишуха
10 March 2011


EvgeniyPL
Проверяй аккумулятор, крепление клемм и масс.
msn80
10 March 2011


Приветствую.
Подскажите как стереть коды ошибок из тестового режима?
msn80
10 March 2011


EvgeniyPL
Такая же ерунда уже 2 недели, ошибка 9681.
То ездеешь, все нормально, то сначала мотор начинае подергивать, спотыкаться, а потом глохнет.
Сегодня заглох прям посередине перекрестка, вообще засада. Через 2-3 минуты мотор ожил.
EvgeniyPL если найдешь лекарство, пожалуйста отпишись. Я в свою очередь тоже отпишусь, если что узнаю.

У меня кстати стоит сигналка с автозапуском, может она?
Завтра буду звонить электрикам, которые её устанавливали.

Вобщем
Мишуха
11 March 2011


msn80
Походу тебе надо посмотреть Разъем катушки зажигания
Ошибка 9681 тут не причем.
EvgeniyPL
11 March 2011


msn80
Удивительная штука, отбуксировал машинку поближе к дому на утро ни каких ошибок нет даже D900 пропала!! Клемму не скидывал авто не заводится чек горит. Снял насос почищу.
EvgeniyPL
13 March 2011


Дело не в насосе. Снял дроссель, дроссель идеальный. Следующий шаг будет замена свечей.
avatar
Anikiy
13 March 2011


S
StormAK:

цитата:
Посмотрите в тестовом решиме номер прошивки. Я у себя тоже посмотрю.


Версия прошивки с реальной температурой двигателя в тестовом тежиме № 0508

Если я правильно посмотрел, то у меня 0303
avatar
FF2R
24 March 2011


всем дня доброго. помогите советом. прямо около дома включился вентилятор радиатора, после проезда по луже глубиной 25-30см, затем показания датчика температуры сошли на нет, прямо в глухой ноль. в тестовом режиме ошибка Е199. это вроде датчик температуры масла. я так понял его под замену? (какова его стоимость и можно ли его поменять самому?)
avatar
FF2R
24 March 2011


пробовал заводить холодный двигатель-машина завелась в легкую, но загорелся чек, и через 10сек включился вентилятор охлаждения радиатора. в тестовом режиме так и осталась ошибка Е199, че делать???
avatar
Grigory2008
24 March 2011

1

FF2R
соответсвует
"U2199 INVALID 'ENGINE COOLANT TEMPERATURE' DATA",
не масла, а температуры охлаждающей жидкости

посмотрите в тестовом режиме показания температуры
цитата:
20.ENGINE TEMP=__77 C - температура двигателя в градусах цельсия +35 ?

и динамику
avatar
Russian_Mouse
24 March 2011

3

FF2R
Я бы с осторожностью заметил, что система не видит датчика температуры ОЖ. Почему - вопрос другой (датчик, проводка, чёрт-в-ступе - это надо проверять). Но так - все симптомы указывают именно на это.

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up