Решение проблемы с загрязнением дросселя на Duratec HE 1.8/2.0



Для того чтобы дросель не покрывался отложениями с обратной сторону нужно заглушить ЕГР т.к за дроселем выходит из головки блока латунная трубка и клапан регулирует подачу выхлопных газов во впускной колектор , данная операция очень просто для этого необходимо снять пластикувую часть клапана (нужна крестовая отвертка) открутив 4-винта.После того как снята пласиковая часть клапана ЕГР достаточно вынуть шток посатижами и поставить все на место , ошибки не какие загораться не будут и еще будет существенный приход в зоне с 1000-3000об
И еще самое сладкое уменьшение расхода топлива на 0.5л
posted image
Сам клапан (но я его снял для наглядноси за мной не повтаряйте нужно сливать тасол в таком случаи )
posted image
Пластиковая часть клапана ЕГР
posted image
Алюминивая часть ЕГР после отсоединия
posted image
Немного выдвинутый шток
posted image
Шток убран - можно все соберать как было а шток убрать куданибуть по дальше ,больше он нам не пригодиться.
posted image
ЕГР, EGR, двигатели ФФ2, 1.8, 2.0, дросельная заслонка, чистка дроселя, впускная система

avatar
ass0000
24 August 2007

Решение проблемы с загрязнением дросселя на Duratec HE 1.8/2.0
754,7K
views
522
members
2,1K
posts

bogart
7 January 2011


namid.83
на мондео клубе поищи - там про них подробно расписывали
rojkoff
30 January 2011


dipo
А как пробег до процедуры был
bogart
18 February 2011


steelsound
контроль/уменьшение детонации
avatar
steelsound
18 February 2011


а еще варианты есть ?
bogart
18 February 2011


steelsound
больше нет
avatar
steelsound
18 February 2011


система EGR пропускает около 10% отработавших газов обратно в цилиндр за счет чего понежается температура в цилиндре примерно на 8-15 % за счет чего снижаеться выброс NOx CO2 CO а теперь вопрос 8-15 % это сколько при работе ДВС и как это повлеяет на двигатель в будущем и еще вопрос зная форд и их экономию на всем то какой запас прочности у ГБЦ это просто риторическии вопрос мне интересно кто так делал и сколько пробег и не прогорят ли клапана через 40 т.км ну и так далее )
avatar
albka
4 March 2011


steelsound
Если отключать ЕГР, то разом и прошивку мозгов на без егр-ную менять, все действия типа резистора в цепь датчика температуры, для повышения мощности движка и прочие приблуды ведут к убою движка (поэтому старые классические вечно звенящие движки и ходили до капиталки тысяч сто всего). Если движку не жалко то можно лепить все что угодно, всегда можно найти л... и впарить ему данное убитое авто подешовке.
avatar
chuvak
6 April 2011


posted image

народ, вот мой дрыгатель(верней как у меня) ходил, смотрел, искал...но клапана такого не могу найти...просвитяте плиз де он живет у меня?
avatar
e1v1g1e1n
15 April 2011


Снял шток клапана ЕГР, проехал 160км загорелся у меня Check Engine (значек двигателя). Сьездил на компьютерную диагностику, проверили сканнером, выдает ошибку неисправность клапана ЕГР и нарушение движения рециркуляционных газов. Вопрос ставить шток обратно или оставить все как есть и ездить с мясорубкой? Кто подскажет сколько ходит катализатор у меня пробег 96000 км., движок 2.0л.
AL-DL
15 April 2011


e1v1g1e1n
Какой двигатель? Какие были ощущншия при езде без штока? Была ли детонация? Какой бензин?
avatar
ff1se
15 April 2011


всем привет!!!а кто-нибудь делал токое на сплит порте,простоэтот егр уже задалбал,постоянно отламывается трубка с выпускного коллектора и ревет как 8)))
avatar
e1v1g1e1n
15 April 2011


Двигатель Дюротек 2.0л. Изменений сильных по расходу бензина не заметил, немного лучше стал крутить двигатель на зизких оборотах, заправлюлся 95 бензином, детонации не было. Сегодня снял полностью клапан ЕГР для полной чистки, почистил, имелся черный смолянистый начет, на чистку ушло около 1 часа, на всю процедуру снятие, чистка, сборка часа 3,5 с перекурами. После чистки, установки специально проехал 45 км. в разных режимах но Check Engine не потух, покатаюсь еще километров 100 если не потухнет поеду к знакомому спецу скидывать ощибку.
AL-DL
15 April 2011


e1v1g1e1n
Интересно было бы понять логику обратной связи по ЕГР. Как (по какому параметру) комп. определяет, что не работает ЕГР.
avatar
e1v1g1e1n
16 April 2011


Вот и мне итересно как он это делает!!!
avatar
e1v1g1e1n
23 April 2011


Вот и случилось чудо Check Engine сам потух после недельного ожидания и пробега 200 км.
AL-DL
23 April 2011


Т.е. он погас после возвращения назад штока клапана ЕГР ?
mclaud
17 May 2011


тоже горит Check Engine... разобрал, почистил ЕГР. собрал, катаюсь ошибка не пропала, что дальше делать? мехачески все работает, как проверить электронную часть клапана ЕГР?
mclaud
25 May 2011


и тишина в ответ...
Мишуха
25 May 2011


mclaud
Если бы ты написал прием твой чек и ЕГР, то получил бы ответ. Читай ошибки Горит ошибка CHECK ENGINE
avatar
Angel4ertenka
25 May 2011


а электронную часть-подай питание, червяк вылезти должен, по контактам не помню, а вообще если чек загорелся случайно, бывает, включи зажигание и скинь клемму + на пол минуты, если всё нормально, гореть больше не должен
mclaud
25 May 2011


ЧЕК горит от клапана ЕГРа(показала диагностика). Когда чистил механическую часть клапана то скидывал клемму. ЧЕК продолжает гореть. Только чевряк не проверил и не почистил.Вот и думаю стоит ли ещё раз снимать и проверять и чистить червяк?или сразу новый клапан купить...
avatar
TRAKTOR SPB
12 June 2011


Бы у ОД и говорил с мастером. = цитирую мастера= на Фиесте точно такой же двигун (1.8) и на нем заглушен ЕГР (спец заглушкой, которую можно купить в отделе запчастей). Значит и на нашем можно поставить заглушку или снять шток и никаких отрицательных последствий не будет.
avatar
chichiton
15 June 2011


По совету Шурика, и прочитав всю ветку, удалил у себя шток. Ни какого едкого дыма, проехал км 400 где то, никаких чеков. Ощутимый приход на низах, уменьшилась ватность педали газа, в пробках стало ездить лучше, отстреливать тачка стала с 2000 а не 3500 как раньше. Вообщем все ок
bogart
19 June 2011


Shurik991
у тебя егр чипом отключён! все изменения скорее всего от чистки дросселя. а чёрный дым... а ты дроссель снимал, когда чистил или пшикал во впуск?
avatar
Serj63
19 June 2011


Тоже прочитал всю тему и удалил шток. Вроде бы едет поприятнее, но особого "выстрела" на маленьких оборотах не заметил. Посмотрим что будет с расходом. Минусов пока тоже никаких замечено не было. Продолжаем тестить.
AL-DL
20 June 2011


Shurik991
Во всех инжекторных двигателях стоят датчики массового расхода воздуха. В вашем случае его роль выполняет датчик абсолютного давления воздуха во впускном коллекторе.
andru108
26 June 2011


А если клапан ЕГР в постоянно открытом положении сделать то что произойдет?
AL-DL
26 June 2011


andru108
В связи с чем такой вопрос? Будет пониженная мощность двигателя, зато экология хорошая.
Серж228
27 June 2011


помогите пожалуйста,при включении зажигания загарается engine malfunction?машина заводиться,нажимаешь педаль в пол,больше 3 тыс не выдает,и двигатель сильно калибает на холостом ходе,обороты плавоют,затем загарается speed Limited mode.снял патрубок с дросселя залонка не риагирует на педаль газа,что может быть,это началось с того что я заправился на фаетоне!!!
avatar
антиВАЗ
27 June 2011


получаеться если датчик егр работает после 70 градусов,то у меня из-за него холодная едет горячяя нет?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up