зимняя эксплуатация, температура двигателя, температура в салоне, зима, утеплитель двигателя |
цитата: |
Насколько мне известно, Т открытия термостата управляется "мозгами" (мотор 2.0). |
цитата: |
Тут некоторые склоняются к тому, что в замерзании в Фокусе виноват термостат. Рано включается и поток ОЖ идет в радиатор и ОЖ остывает. Нет. Радиатор имеет темп. забортного воздуха, то есть термостат не включается. И почему он должен включаться, если Т двигателя равна 60-70 град? Далее, выключаем печку и начинаем газовать стоя на месте, температура очень быстро поднимается до 90, включается термостат, радиатор становится теплый. Температура двигателя стоит около 90 как вкопанная (заработал термостат). Далее кончаем газовать и включаем печку, О! После прогрева двигателя идет в салон горячий воздух! Но! Температура движка прямо на глазах падает, радиатор становится холодным и в салон идет уже теплый воздух. Вывод - на ХХ оборотах двигатель выделяет очень мало тепла, это тепло забирает печка. Тут кто то считал, двигатель 100 квт, КПД 60%, значит 40 квт идет в тепло. Неправильно. 100 квт только на полном газу. На ХХ оборотах двигатель развивает около 3 квт, и только 1 квт идет в тепло. То есть на стоянке в пробке выход - газовать? В движении тепла выделяется больше, но двигатель охлаждается набегающим потоком воздуха. Тут только одно средство - утеплять двигатель. Вывод - Фокус не приспособлен без ППП для 70% территории России (где бывает ниже -30). И ППП его тоже не адаптирован для России (дисплей, управление). |
цитата: |
Вывод:карьонку не обязательно ставить ПЕРЕД радиатором.Можно ее поставить МЕЖДУ радиатором и двигателем |
цитата: |
Я вот читаю, читаю и чего-то видимо не понимаю Может у меня авто бракованное? Ну не холодно в нем и все тут. Сегодня минус 41, в салоне сидел в растегнутом пуховике и без шапки - жарко! В движении стрелка температуры ОЖ стоит вертикально как вкопанная. Когда стою больше 5 минут - температура начинает падать, но штатный ППП тут же подключается и ставит её опять вертикально Двигатель прогревается ( со штатным ППП) за 10 минут. |
цитата: |
попробуйте открыть капот и помсмотрите на вентилятор радиатора.Если у вас включены режимы обдува лобового стекла,то вы увидите,что вентилятор работает НЕЗАВИСИМО от того теплый двигатель или холодный.Двигатель не остывает ,отдавая свое тепло печке - он активно охлаждается вентилятором!!! |
цитата: |
у меня на холодную -5,10 стук какой то в ДВСе небольшой газанешь все проходит у кого нить такая фигня имеет место и как с ней бороться ??? |
цитата: |
Ты эта, за свой фокус говори. Мой тоже 2.0L, прогревается до 60 минут за пять. |
цитата: |
Давайте, давайте, жители регионов с суровой зимой, высказывайтесь. При какой температуре машина заводится без ПП? |