Тестовый режим компьютера



Предлагаю собрать в этом топике сведения о тестовом режиме компьютера на ФФ2. Я изложу то, что знаю, а вы дополните и исправьте что не так.

1.Для входа в тестовый режим:
--переводите ключ в положение I
--нажимаете и удерживаете в нажатом положении SET (кнопку на торце переключателя указателей поворота)
--поворачиваете ключ в положение II
--после появления на дисплее слова TEST (примерно через 5 сек) отпускаете кнопку SET
--можно просматривать параметры с заглушенным и с заведенным двигателем
2.Меню листается короткими нажатиями на эту же кнопку.
3.Выход из тестового режима - долгое нажатие SET или выключение зажигания.

Компьютер проходит циклически через следующие пункты меню (через знак "=" обозначено значение на второй строке, которое я увидел с выключенным двигателем, через "-" мой комментарий):
Скрытый текст


ЭТО ВАЖНО! Тест компьютера показывает только ошибки, как-либо связанные с приборкой! Т.е. ошибки самой приборки, ошибки передачи данных по низкоскоростной (салонной) и высокоскоростной (подкапотной) CAN-шинам, ошибки иммобилайзера и т.п. Ошибки силового агрегата (лампа CHECK ENGINE) НЕ ПОКАЗЫВАЮТСЯ! Используйте диагностику с подключением IDS/WDS/тестового компьютера и пр.

Пожалуйста прокомментируйте пункты со знаком "?" или где заметили ошибки. У меня еще несколько вопросов:
1.Что означает аббревиатура A/D? - Аналагово-цифровой
2.Какому значению соответствует максимальное отклонение стрелки? Я видел максимум 53В. Может быть 600?

коды ошибок, тестовый режим компьютера, бортовой компьютер, компьютер, бк, маршрутный компьютер, панель приборов

avatar
kpr
28 September 2005

Тестовый режим компьютера
1,1M
views
615
members
1,8K
posts

Vovan_mail
4 February 2011


Мишуха

P0300 Случайный\многократный циклический пропуск воспламенения это чтоб совсем быть точным +
StormAK
4 February 2011


цитата:
А вы не прошивали приборку случаем? Может в этом собака порылась???


Нет, не прошивал. Машина собрана 21 октября 2010 года, забрал из салона 19 января 2011, температуру показывает градус в градус!

Стрелка начинает движение когда темп движка 41 градус, застывает около отметки "90" в 45 градусов.

если надо запостю фотки.
avatar
Anikiy
4 February 2011


S
StormAK:

Стрелка начинает движение когда темп движка 41 градус, застывает около отметки "90" в 45 градусов.

Значит "как у всех" и приборка не шитая. Что еще больше запутало следствие
У меня машина апрель-май 2009-го.

Посмотрите в тестовом решиме номер прошивки. Я у себя тоже посмотрю.
avatar
Санчита
4 February 2011


Всем день добрый!!! Прошу помощи. Диагностика выевела ошибки, но у мастера они неизвестны... вот коды: B 1006, B 2464, B 2465, U 1900 (Can-bus). Делал диагностику так как не работал предпусковой подогреватель, в конце концов мастер его разблокировал, но тот не спешит включаться, тешу себя тем, что температура двигателя еще не упала, на улице уж совсем не зимняя погода... Прочитал коды, но к сожалению англ. не владею, в меру буфетного и коридорного образования в институтские времена...
avatar
Grigory2008
4 February 2011


avatar
Санчита:

B2464, B2465

смотрите тему Проблемы с штатным ППП
процитированные ошибки упоминались в комментарии Проблемы с штатным ППП (сообщение #6183141)
avatar
Fati
4 February 2011


Что то я так и не понял как расшифровывать ошибки. Вот что у меня показало: DTC # 01 D900, DTC # 02 9601, DTC # 03 9318, DTC # 04 A103. Что они значат, машина жить ещё будет и как расшифровывать ошибки, заранее спасибо!
Мишуха
4 February 2011

1

Fati
A103 это B2103 ANTENNA NOT CONNECTED - антенна не подключена
9318=B1318 - Слишком низкое напряжение аккумулятора
9601- От ключа иммобилайзера принят сигнал с неправильным кодом
D900 - сбой передаи данных по КАН шине
Все не существенно, кроме второй, стоит проверить аккумулятор.
avatar
Grigory2008
4 February 2011


Fati
см верхнее (закрепленное) сообщение вверху страницы
цитата:
3.Где взять коды ошибок? Они тут
Перевод старого кода (3 знака) в новый (5 знаков)
коды ошибок CAN BUS и OBDII
Обозначения кодов DTC и расшифровка сокращений
avatar
Fati
4 February 2011


М
Мишуха:

Fati
A103 это B2103 ANTENNA NOT CONNECTED - антенна не подключена

Какая антенна куда не подключена?
На счет АКБ, поставил на зарядку, внезапно помер.
Спасибо за расшифровку!
Мишуха
4 February 2011


Fati
Это глюк.
avatar
Fati
4 February 2011


Мишуха
Спасибо
avatar
Igor Zet
5 February 2011


Загорелся CHECK на трассе, залил не тот бензин.(Возможно). Заправился как всегда на "своей" заправке, чек пропал. Ездил неделю все нормально. Выехал на трассу проехал 300км. чек опять загорелся (заправился на "своей"заправке).
Сейчас вошел в тестовый режим, DTS 0000 NONE. а чек то ГОРИТ
Как выявить неисправность, подскажите? До дилера 450км.
avatar
Vadim4eg
6 February 2011


Igor Zet
Я надеюсь вы не ждете ответа от форума "почему у вас появился чек"???
avatar
dmitriy42
6 February 2011


Мишуха
Проблема с разъемом катушки зажигания была решена примерно год назад.
EvgeniyPL
10 February 2011


Сергей.К

Только что на ветке по mondeo прочитал информацию, что на ФФ 2 установлен датчик температуры "сухого типа". что это значит не понятно, но вроде как он измеряет температуру не антифриза, а металлических частей двигателя ( блока или головки?). поэтому такие показания. и вроде как отнимать 40 или 35 это неправильно. Вот здесь

Как вам такой расклад?

Лично смотрел на стоячей уже полдня машине при температуре окружающего воздуха -12. В режиме теста температура двигателя была +23 градуса.
avatar
Russian_Mouse
10 February 2011


EvgeniyPL
Ну "сдвиг на 40" (примерно) возникает не потому что меряется температура в каком-то определённом месте двигателя (он вообще имеет очень разные температуры в разных частях), а потому что вот такое значение приняли в конкретной ксфпрошивке за "ноль" (просто чтобы не работать с отрицательными числами в программе). По крайней мере об этом говорят все собранные данные, очень хорошо кореллирующие с окружающей температурой на холодной машине или с рабочей температурой двигателя на прогретой. А это два конца шкалы, что вполне позволяет её "привязать".
avatar
Shura722219
10 February 2011


Ребята не поверите, была у меня ситуация такая. Машина рестайл куплена в декабре 09 года и соответственно пошла с этого момента гарантия, ну да ладно поехал я в деревню, а утром еще заметил когда пошел ее прогревать, что она как то странно завелась, все 200км проехал без проблем, уже на месте по приезду решил ее заглушить, заглушил стал снова заводить но она отказывается заводиться и пишет мне на компьютере – двигатель неисправен, потом срезу же рулевое управление, в общем заставила меня поволноваться, при этом все магазины 2 января11года закрыты. Пришлось все проверять на свой страх и риск методом тыка, а как оказалось причина была в аккумуляторе он просто замкнул и гарантия на него закончилась 14 дек 10 года.рисковать не стал пришлось ехать в город другой машиной и покупать АКБ более достойного типа, чем ВАРТУ с этикеткой ФОРД за семь тысяч рублей.
avatar
FordunA
12 February 2011

-7

Hidden post
Аллё гараж, уважаемые "фокусоводы-писатели", пишите пожалуйста попроще, без всяких приблатнённо-приблудных оборотов при чтении которых ничего не понятно по сути и просто тошнит. А если не можешь-воздержись от писанины дебильной.
avatar
Anikiy
12 February 2011


FordunA
Если вам нужно попроще, то купите инструкцию па искплуатации с картинками. Там мало, что есть, но зато просто написано. А еще проще съездить к дилеру. Не факт, что починят, но говорить будут красиво (за ваш счет). Если что-то конкретно непонятно, то нужно спросить и вам разъяснят.
rom77
12 February 2011


Russian_Mouse
Авто январь 2010 г., в тестовом режиме показывает реальную температуру в -20 это и есть -20, стрелка на панели падает на 90 С при показаниях в 45 С. Это минут 6-7 прогрева без печки.
avatar
Vortex
12 February 2011


rom77
Значения 60-90-130 больше соответствует Low-Noral-High, чем реальным градусам. Жить можно, хоть и не нравится, но это уже не по теме...
z35585
13 February 2011


Сегодня стрелка тахометра не вернулась в исходную позицию. осталась на 3000 оборотах.все работает нормально. что это значит?
avatar
Russian_Mouse
13 February 2011


rom77
Есть разные прошивки. В т.ч. с "реальной" температурой в режиме теста. Я же говорил о причинах возникновения "сдвига" в целом в тех прошивках, где оно есть.

А то что на рестайле показометр в виде стрелки окончательно "поломали" и он теперь показывает не температуру, а три позиции "ну вроде как ещё холодно - ну да, ещё греемся но ты можешь ехать - да поезжай ты уже" - известно.
avatar
PomaH95
15 February 2011


всем привет взываю о помощи)))
Е200 - U2200 - Invalid 'odo count' Data - я понимаю, неправильные значения показаний одометра;
как с этим справится??? ошибка есть но не каких ухудшений в авто не заметил)
avatar
casuals
15 February 2011


Всем привет ,после прохождения ТО1 появились D900 и E510.До ТО их небыло,что делать ехать в сервис или забить,Пробег 11000км,Ответит кто нибудь,
avatar
Aleksandrva
15 February 2011


casuals
ЖМИ
avatar
casuals
15 February 2011


Aleksandrva
Что за ошибки я понял,вопрос можно с этим ездить или к дилеру ехать чтоб устраняли,
Мишуха
15 February 2011


casuals
Езди спокойно, проблем нет.
5525
1 October 2012


Ребят, подскажите пожалуйста что за код?

dtc #01 9600

фф2, рестайл, 2008, 1,6 ti-vct

p.s. Спасибо за ответы, оказалось что действительно "Появилось при прописывании дополнительного ключа криворуким электриком".
Еще раз спасибо.
avatar
alexch19700309
15 February 2011


5525
Drakula_51
Мой случай: DTC#9601 (PATS Received Incorrect Key-Code From Ignition Key Transponder (unprogrammed Encoded Ignition Key)) Появилось при прописывании дополнительного ключа криворуким электриком. Взято из этой же темы 3 страница

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up