Vovan_mailвот что удалось найти ... тебе я думаю будет понятнее о чем речь
http://forum.adact.ru/index.php/topic/7253/#entry148447Масса на ключи подана через микросхему 71016SB (MAA45U01) Motorolla. Судя по включению - это отслежка тока в цепи . Перечитал весь интернет, не нашел ни где ответа - как её обойти ? В одном месте чел писАл, что если подать тупо массу на ключи, то двигатель заводится , но через 10 секунд глохнет... Он же пытался сэмулировать ответный сигнал, но не имея эталона сделать этого он не смог (или смог но не афиширует)... Есть у кого нить в работе машина с такой мелкосхемой? Снять бы осциллограму зависимости сигнала управления ключами и выхода с этой IC ... Судя по количеству запросов в инете на эту тему - вопрос актуальный!
ЗЫ корпус SOP-24.
1;2;3;22;23;24 pin - в параллель - это выход на ключи.
4 и 21 пустые.
9-й pin +5 Вольт.
16-й pin видимо выход.
Остальные все впаралель и сидят на массе.
и вот ещё мнение
Доброе время суток, уважаемые! Хочу поделиться информацией, как была решена проблема с искрой на Фокусе 2004 г.в.
Притащили авто с подозрением на неисправность блока управления, т.к. в предыдущем месте всё перепробовали Диагноз подтвердили, стали чинить. Сначала тупо поменяли ключи, но
эмиттеры на плату не садили, а оставили в воздухе и посадили на них жесткую "массу". Разумеется, поставили катушку от ВАЗ 2114 вместо сгоревшей родной. Ура! Машина завелась... и заглохла через 20 секунд. Стали рыть интернет, наткнулись на этот форум, "набрались ума", но искать м/схему - лом страшный! Потому, менять её не стали, а посадили на 16 ногу этой дефицитной схемы "массу" через емкость 64nF (думаю, этот параметр не критичен. сначала было достаточно щупа осциллографа))) ) и! О, чудо! Форд работает, аки часы, ошибок никаких не пишет! Т.ч., дерзайте, хотя, подозреваю, что этот способ решения - ЧАСТНЫЙ случай, т.е. ТАК выгорела м/схема и помогли данные манипуляции.