Fregate

Екатеринбург

Fregate
11 March 2011


Vovan_mail
вот что удалось найти ... тебе я думаю будет понятнее о чем речь
http://forum.adact.ru/index.php/topic/7253/#entry148447

Масса на ключи подана через микросхему 71016SB (MAA45U01) Motorolla. Судя по включению - это отслежка тока в цепи . Перечитал весь интернет, не нашел ни где ответа - как её обойти ? В одном месте чел писАл, что если подать тупо массу на ключи, то двигатель заводится , но через 10 секунд глохнет... Он же пытался сэмулировать ответный сигнал, но не имея эталона сделать этого он не смог (или смог но не афиширует)... Есть у кого нить в работе машина с такой мелкосхемой? Снять бы осциллограму зависимости сигнала управления ключами и выхода с этой IC ... Судя по количеству запросов в инете на эту тему - вопрос актуальный!

ЗЫ корпус SOP-24.
1;2;3;22;23;24 pin - в параллель - это выход на ключи.
4 и 21 пустые.
9-й pin +5 Вольт.
16-й pin видимо выход.
Остальные все впаралель и сидят на массе.

и вот ещё мнение

Доброе время суток, уважаемые! Хочу поделиться информацией, как была решена проблема с искрой на Фокусе 2004 г.в.

Притащили авто с подозрением на неисправность блока управления, т.к. в предыдущем месте всё перепробовали Диагноз подтвердили, стали чинить. Сначала тупо поменяли ключи, но

эмиттеры на плату не садили, а оставили в воздухе и посадили на них жесткую "массу". Разумеется, поставили катушку от ВАЗ 2114 вместо сгоревшей родной. Ура! Машина завелась... и заглохла через 20 секунд. Стали рыть интернет, наткнулись на этот форум, "набрались ума", но искать м/схему - лом страшный! Потому, менять её не стали, а посадили на 16 ногу этой дефицитной схемы "массу" через емкость 64nF (думаю, этот параметр не критичен. сначала было достаточно щупа осциллографа))) ) и! О, чудо! Форд работает, аки часы, ошибок никаких не пишет! Т.ч., дерзайте, хотя, подозреваю, что этот способ решения - ЧАСТНЫЙ случай, т.е. ТАК выгорела м/схема и помогли данные манипуляции.

Fregate
11 March 2011


Vovan_mail
MAA45U01 71016SB 24 pin Motorola
вот такая стоит ...так может из-за нее сгорать транзистор?

Fregate
11 March 2011


Vovan_mail
ну Транзистор выбирал из того что есть в наличии...
катушку поменял первым делом..
Есть предположение что как раз вот Моторола тоже сгорела и из-за нее и горят транзисторы
как считаешь? к сожелениею ни её саму ни аналог этой мотороллы найти не смог
Пины я так подозреваю это иглы тогда 60

Fregate
9 March 2011


Vovan_mail
приветствую...в продолжение темы с транзисторами заказал и поставил irgs14c40l...ГОРЯТ ...значит всё таки что то там ещё сгорело

Fregate
12 January 2011


Vovan_mail
честно скажу что нихрена не понял)) но знаю что транзистор выпаивали с аналогичных автомобильных мозгов, так что думаю параметры должны если не совпадать то быть близкими, тачка в сервисе, как что то будет известно сообщу

Fregate
21 December 2010


LEx_x
AL-DL
проводку к катушке прозванивали: на 2-3 цилиндр масса идет постоянная а должна быть импульсная, когда скидываешь с мозгов масса пропадает. ну получается если машина аналогичная и исправно рабочая(перевертыш), то мозг подойдет??а если двигатели разные??
А где эти диоды находятся?

Fregate
21 December 2010


Неужели никто не может помочь?? или я как это неправильно формулирую вопрос?

Fregate
20 December 2010


день добрый, история аналогичная! пропала искра на 2 и 3 горшок
вопрос: после перепайки транзистора машина проехала 50 км и снова та же история, перепаяли ещё раз - проехал 200 метров, что ещё может быть, из за чего они сгорают??? катушку поменял сразу же !!
и второй вопрос - если брать б.у блок - то как можно проверить его исправность и какие ещё необходимо провести процедуры по привязке нового блока к машине?

Запуск двигателя Екатеринбург
Fregate
15 December 2009


не завелся,
две попытки свечи закидало

Fregate
4 November 2009


roms
дело не в температуре открытия термостата 100%, я уже всяко пробовал, даже без термостата , кароче проблема в чем то другом, походу на форде тоже нет ничего лучше чем телогрейка на движок и картонка в радиатор
*откровенно недоволен авто*
где то слышал что искривляется корпус термостата - может быть это как то влияет на его работу, ну и вообще воозможно такое или не т у кого какие мысли, может кто решал такую проблему , не телогреечно-картонным методом

Fregate
3 November 2009


этим летом удалось добится минимального расхода, проехал 1850 км на 120 литрах бензина, получается 6,5 литров. средняя скорость 90-120, 1600 км трасса, был приятно удивлен. но по городу все теже 10-10,5 литров

Fregate
3 November 2009


BorisMan
да вопрос то не в этом, вопрос - почему машина, даже вот сегодня проехав 15 км или 20-25 минут по городу так и не прогрелась, на улице всего минус 10, термостат новый антифриз в норме , или уже смирится что это нормально???

Fregate
2 November 2009


BorisMan
незнаю для каких мест 72 градуса но новый оригинальный максимум 82 и уж точно не 92, хотя с его заменой машина всеравно долго прогревается а на улице только минус 7, жду с нетерпением морозов.
и ещё заметил такую странность, когда машина прогреется почти до вертикального положения стрелки срабатывает термостат, но такое ощущение что он открывается сразу на распашку потому как температура опять же по показаниям стрелки опускается градусов до 60-70

Fregate
30 October 2009


форд 843
silllver
дело не дисках их менял буквально леттом , да и износ дисков только при торможении и чувствуется

Fregate
30 October 2009


КАН
а у меня почему то температура открытия указанна еа термостате 72 градуса может поэтому толком не прогревается и оствает на трассе??

Fregate
30 October 2009


Доброго времени суток!! Возможно аналогичная проблема, появилась трещина в расширительном бачке, когда открывал крышку давление было уж очень сильное - антифриз бил струей, отсюда вопрос как должен работать клапан на бачке?? какие могут быть причины появления трещины??

Fregate
30 October 2009


kapral
Аналогичная ерунда, поменял нрезину появилась вибрация, причем на всем диапазоне скоростей, когда в пробке меделенно крадешся то прямо чувствуется в каком месте руль подергивается в левую сторону. что может быть. Сразу скажу что диски родные штамповки, резине третий сезон хакапелитта, балансировал несколько раз на разных шиномонтажках, местами тоже перекидывал

Fregate
5 October 2009


avatar
FICUS 1:

а что там сложного? откручивай старое, прикручивай новое, я сразу все болты новые купил, если откручиваться не будут срежу всё балгаркой. главное расчётную высоту подвески выставить и затянуть.

эээ нет , не так там все просто и сладко, сам менял поэтому не голословно говорю вам не стоит это 3-4 тыщ и всех выходных потерянных в яме, подпружинный рычаг неоткручивается ни с одной стороны, а пилить там болгаркой не шипко удобно, потом же без нормальных съёмников для пружин гемору выхватишь еще на три часа, у меня получилось только используя ТРИ домкрата загнать пружину и вставить развальный болт.

Кстати кому интересно использовал набор рычагов мейле и сайлент продольного рычага Swag

Fregate
15 September 2009


[QUOTE=latysch,10 Августа 2009 (Понедельник) 9:05]Если при движении накатом авто НЕ дёргается, то датчик скорости НЕ виноват.

а как машина может дергатся когда идет накатом или речь идет о автомате?

Fregate
14 September 2009


Доброго времени суток, моя проблема схожа но не совсем, стрелка спидометра на ноль никогда не падала и не замирала, наоборот показвает асолютно любые занчения, кроме действительной скорости. Нормально работает только при равномерном движении по трассе. перед полной остановкой как по приказу поднимется до 220 и опускается, если отпустить тормоз и нактаом пройти то снова от 220 до нуля, других проблем не замечал- не глохнет, одометр НЕ сбрасывается, тупления не ощущается? итак уже почти 1,5 года, с разной частотоой то каждый день то неделями всё нормально , вот и сомневаюсь ДС или контакты панели?



up