Опорный подшипник



Доброго времени суток всем.

Отъездил 3500, часто влетаю разными колесами во всякие ямы + на даче есть 6 километровый участок дороги, где в машине едешь как верхом на отбойном молотке... ну не станешь же 5 км в час ехать 6 км ))) ПРиходится быстрее.
Так вот сейчас как -будто шум появился такой глухой, когда по ровному асфальту едешь. МОжет кто подскажет, как можно идентифицировать подошедший к замене ступичный подшипник или любые другие возможные проблемы ходовой части или подвески.
Кстати по подвеске тоже вопрос. Как определить, что была выработка хода в подвеске при попадании в яму. Сильных лязгов не слышал ни разу, но может их и не должно быть...

Понятно, что у дилера все скажут, но все же как самому хоть чуть продиагностировать.
опорные подшипники, передняя подвеска, амортизаторы, стук, стуки в подвеске, стойки, опорники

avatar
Strory
27 September 2006

Опорный подшипник
802,2K
views
502
members
1,9K
posts

Rinat621
12 September 2010


Вопрос по опорникам - если подшипники выходят из строя, могут ли они повлиять на курсовую устойчивость? Достало рысканье - уже и схождение регулировал, и давление выравнивал в шинах, а былой устойчивости нет (пробег 50 тык)
SEF
21 September 2010


цитата:
Mr President    
taylor2k
По памяти: меняется гайка штока амортизатора, 3 болта крепления опоры к кузову, гайкакрепления рулевого шарнира к кулаку (если решите открутить), гайка крепления шарового шарнира к кулаку. Насчёт болта крепления амортизатора к кулаку не помню.Финисы не помню Все остальные детали стойки меняются по мере выхода из строя.


А болты крепления опоры все три одинаковые? А то на картинке www.numcat.ru/ford/4/1196915/1197641/ коды разные почему???
Сорри, не получилось картинку вставить, грит формат не тот...

П.С. После замены опорных подшипников и амортизаторов, на правой стороне появился резиновый скрип в районе опоры...
avatar
arzt
5 October 2010


камрады! Вопрос к вам по опрникам - не менял ни на каких машинах ни разу. Симптомы у меня - при езде по ямкам и грунтовке и повороте руля в любую сторону справа слышно "треньканье" или щечки какие-то негромкие. Если прямо руль - все ок. Еще стартануть резво в дождь или на разной поверхности под колесами (слева асфальт, справа песок) с повернутым рулем что-то очень громко бъет спереди справа, причем бъет так, что бочина вверх-вниз ходит на сантиметров 5. Это оно самое, опорники? И тогда выходит, что правый у меня не только вращается вокруг оси, но и вертикальный люфт огромный имеет. У кого такое было? Шруса исключаются, стойки сегодня проверял на стенде - все молодое даже на 113000 км. Удивлен.
avatar
Fordik2
9 October 2010


arzt
Ты знаешь что я тебе скажу - на стенде ничего толком нельзя определить, кроме как если стойки 100% убитые, то бишь вытекшие. У меня у самого на стенде обе передние стойки показывают 85%. Когда менял опорный п-ик - снял пружины и сделал несколько рабочих ходов - я бы сказал состояние у них ниже троечки - сопротивляется сжатию очень плохо и возвращаются назад очень долго. Пришел к одному выводу - менять стойки каждые 3 года в любом случае, хоть они вытекшие или не вытекшие. Опорные п-ки определить можно если самому взяться за пружины, а товарища попросить покрутить руль влево, вправо - по характерным перекатам можно определить в п-ке ли дело. Думаю у тебя еще дело и в самой опоре - при таком пробеге лучше менять и опору и п-ки
avatar
Fordik2
9 October 2010


Задавал вопрос в соседней ветке, но и здесь не помешает:
Народ у меня такой вопрос возник - когда просматривал в элкате устроиство передней подвески - нашел сие чудо:
1 381 605 - Focus 2004-/Focus C-MAX 2003-ST 4/10/2005 - 15/1/2008 2
Короче говоря это Опора амортизатора переднего для СТ-шки вот и возникает вопрос чем она отличается от опоры обычной с кодом 1 377 471. Цена в 2 раза дороже а конструктивно как?
Вопрос по существу: А не лучше ли ее поставить при замене убитой опоры? В плане ресурса, управляемости как думаете? Параметры сход-развала не изменятся?
avatar
Mr President
9 October 2010


Fordik2
Она отличается от обычной опоры повышенной жесткостью резиновой подушки. Та же пестня и с задними опорами.
avatar
blv
9 October 2010


Fordik2
цитата:
- я бы сказал состояние у них ниже троечки - сопротивляется сжатию очень плохо и возвращаются назад очень долго.

Если шток из аммо вытягивается с большим усилием, то состояние ваших аммортизаторов на 5. На сжатие работает пружина и обойник, а аммо на растяжение, для того ,чтоб колесо резко не уходило вниз.
avatar
Fordik2
10 October 2010


blv
Ну так я и написал - сопротивляется сжатию плохо - то есть шток легко можно засунуть - а то что он долго возвращается это тоже плохо Поэтому 3 с минусом не больше
avatar
Fordik2
10 October 2010


Mr President
Так получается можно поставить и на обычный фокус - есть желание, но в соседней ветке писали что меняется угол развала и типа опорные п-ки очень быстро убиваются
avatar
iceman274
14 October 2010


здесь уже кто-то предлагал разобрать подшипник, выкинуть сепаратор и добавить еще шариков.
что похожее придумали для ниссан тиида: выкинули сепаратор и родные шарики, вставили шарики увеличенного диаметра, все обильно смазали, все щели закрыли кольцами из войлока. и забыли. что такое опорники навсегда!!!
http://www.clubtiida.ru/forum/showpost.php...p;postcount=167
Капитан234
12 November 2010


мне на 10 тыс по гарантии поменяли оба передних подшипника опорных на стойках!
Капитан234
12 November 2010


в салоне сказали чё это у них фф2 болезнь такая у мазды3 подвеска такая же тока у них эти опорные под-ки в несколько раз надёжнее вот их и надо поставить! вы как думаете кто нить знает про маздовские под-ки?
avatar
Равновесие
12 November 2010


Капитан234
Вас разводят-они абсолютно одинаковые.И на Маздах теже проблемы с подшипниками, даже более чаще
avatar
hard
26 December 2010


парни!подскажител пожалуйста!! пробег 2500, и с самого "рождения машинки, при проезде полицейских на скорости км 10-15, странные звуки в подвеске, как будто бы скрежет легкий... что может быть?! стоит ли ехать к официалам?!
avatar
Mrgnstrn
26 December 2010


То же самое, может быть всё вплоть до пыльников соскребающих грязь с опор. Мне кажется это витки пружинок между собой скрипят.
Vipus
27 December 2010

2

На Форду определить что опорник вышел из строя очень проблемотично, у товарища на Фокусе было так при пробеге где то в 53000 км ехал он с дачи, не заметил приличной такой ямы и дык в нее правым колесом, ну подвеска вроде сработала чотко. ну и поехал он дальше, а потом через несколько дней заметил слабое постукивание в районе правого колеса, мы к своим ребятам в сервис, парнишка покачал покачал за морду мол все нормально, подняли шаровую монтажкой оттянули, тоже нормально, ну говорят может только опорник, но чтоб его почуствовать, надо так машинку качнуть, а у Форда крылья такие магкие тока смять можно, поэтому нужно спец. оборудование, куда машинка заедит а ее как на отракционе трести снизу начнет, по типа катков как на Тех.осмотре. Короче купили мы опорник и сами поменяли,оказалось дело в нем. Кстати если умер правый это еще незначит что надо менять и левый тутже и наоборот. Это как с лампочкой габаритной)))
avatar
Леонид1
27 December 2010


У меня при повороте руля налево раздавался скрип как резина об резину.
Вообщем когда пришел конец передним амортизаторам, то я поменял заодно и опорники 800 рэ за комплект, за амортизаторы 2400 за 1 шт каяба ексцелент.

А опорники пластмассовые!!! Внутри шарики металлические...Но у меня прошли вместе с амортизаторами 5 лет 75000 км.
Vipus
28 December 2010


Я думаю что они и больше могут отходить, все зависит от условий эксплуатации,и в какой среде машинка ездит...Вообще на Фокусах из элементов подвески быстрее всего выходит из строя задние стабилизаторы. Обычно больше 80тыс. неотхаживают, а то и того меньше.
haus43
13 January 2011


Ребят, я так понял опорный подшипник состоит из 3-х частей, напишите номера всех частей пожалуйста и комплекта в сборе! Оригинал и аналоги достойные, если не трудно..
avatar
Scrudg
13 January 2011


haus43
Вот что по этому поводу выдаёт exist
Скрытый текст
Vipus
13 January 2011

-2

Я незнаю из каких он там частей состоит, знаю только одно летом 2010 года друган купил правый опорник(состоящий из одной части) в MAJOR FORD за 650р. и за 300 р. и пары бутылок пива в гаражах ему его поменяли))
Vipus
13 January 2011


c.9.2 Использование грубых, бранных выражений и оскорблений в любой форме, ненормативной лексики, в том числе с заменой букв в подобных выражениях специальными символами, или их сокращение, а так же с использованием эвфемизмов, по отношению к личности другого участника форума и/или его близких. Размещение ссылок на страницы сторонних сайтов, а так же использование смайликов и картинок непристойного содержания (изображений, содержащих ненормативную лексику, неприличные жесты) содержащие оскорбления отдельных участников форума, откровенную эротику/порнографию, сцены насилия) (b.9)

Удаление топика или сообщения.
Увеличение рейтинга на 10%
Ограничение доступа на форум - срок 7 суток.
Повторное нарушение - доступ на форум блокируется на 14 суток.
avatar
darluez
14 January 2011


haus43
подшипник состоит из одной части. раньше с завода стояли подшипники фирмы SKF VKD 35035 только с клеймом ford.без клейма они дешевле оригинала и не хуже, а если заказать комплект из 2х подшипников VKD 35035 T(правый и левый), то вообще халява :apl:или Lemforder 34077 01. febi может попасться хороший, а может не очень.(уж больно качество у них переменчивое)
haus43
17 January 2011


А номерок оригинала дайте)))
SKF VKD 35035 - почему то только в применяемости только Вольво пишет.
avatar
Леонид1
14 February 2011


Когда менял передние амортизаторы заодно поменял и опорники. SKF за оба 800 руб. За 1 дороже.
Only You Baby
14 February 2011


у меня опорники на 14 тыс приказали долго жить..поменяли по гарантии)Пока пробег 32 тыс..полёт нормальный.
avatar
ZHUVAK
20 March 2011


у меня пробег 75500
после зимы появился ужассный стук справа в подвеске и бывает на кочках руль пробивает даже
поменял рулевые тяги,рулевые наконечники,стойки стабилизатора- стук стал поменьше,но руль продолжает пробивать - может ли это быть проблема с опорным подшипником или это чтото другое ?
при повороте ударов и стуков не ощущается
FF212312
23 March 2011


Крепление опроников к стойке все три болта одноразовые? Блин а я ставил переднюю распорку от ST , закручивал их обратно, правдо затянул раза в два туже чем они откручивались Лучше поменять на новые??
TEEEmon
7 April 2011


Купил опорники. Действительно - обязательно ли покупать болты и гайку? И не подскажете коды этих запчастей?
avatar
RichatZ
7 April 2011


avatar
ZHUVAK:

у меня пробег 75500
после зимы появился ужассный стук справа в подвеске и бывает на кочках руль пробивает даже
поменял рулевые тяги,рулевые наконечники,стойки стабилизатора- стук стал поменьше,но руль продолжает пробивать - может ли это быть проблема с опорным подшипником или это чтото другое ?
при повороте ударов и стуков не ощущается

Это у тебя правая гидроопора двигателя умерла.
Погляди, если под гидроопорой есть маслянные следы, то срочно меняй гидроопору.

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up